Chernish Опубликовано 28 марта, 2011 #101 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2zenturion Потому что исчез элемент генетики. Все генералы одинаковые. Нулевые. А ты их развиваешь. А в жизни люди разные, одни талантливые, другие нет. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 марта, 2011 #102 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Chernish Потому что исчез элемент генетики. Все генералы одинаковые. Нулевые. А ты их развиваешь. А в жизни люди разные, одни талантливые, другие нет. Ну поскольку в Сегуне генералов не так много, элемент генетики мог бы излишне сильное влияние на баланс оказывать. И однако же они не совсем нулевые. Например у Оды со старта трейт на минус к дип отношениям, чуть ли не 20 единиц, емнип. Трейт на + к отношениям можно получить, за определенное действие, я получал на +10, когда вместо того, чтобы добит противника, заключал с ним мир и вассалил его. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 марта, 2011 #103 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Потому что исчез элемент генетики. Все генералы одинаковые. Нулевые. А ты их развиваешь. А в жизни люди разные, одни талантливые, другие нет. Ну генетика тут уже явно лишняя .. Если кто родился дебилом, то в игре его проще бросить "под танки", чем развивать и обучать, и нанять другого ( благо, по ходу игры многие вассалы просятся на службу) В военные училища сейчас тоже медкомиссию проходят, е ещё проверку на благонадежность и т.д. Изменено 28 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 марта, 2011 #104 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2zenturion в истории бездарных генералов и принцев полно.. а тут все "дарные" Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 марта, 2011 #105 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Тоже не нравится ограниченность трейтов у генералов, да и стратюнитов можно было бы реализовать. Но уж у генералов, так обязательно. Того, что есть "маловато будет". Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 марта, 2011 #106 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2zenturion В реале это тоже могло иметь место , ибо побразумевается что генералы и агенты набираются опыта, изучают бусидо , и со временем приобратают определенную специализацию - кавалерист, пехотинец, киллер и т.д.. Да похоже у Вас тут все неправы, кто не разделяет Вашу точку зрения. В старых играх было тоже самое, только прокачивались те навыки, по которым был опыт боев: Командир пехоты, командир кавалерии, ненавидит варваров итд. Все это падало не с потолка, а добивалось в битве. Была таблица составленная камрадами с этого форума, в которой приводились перки, которые получались только если гена в бою лично убьет сколько то воинов, вот даже как. Не видно вооруженным взглядом, а как продуманно! А если генерал сидел в городе, жрет харчи, то получай: сибарита и пьяницы. Это немного поумней чем "записывать болванку" Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 марта, 2011 #107 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я давно не играл в серию Total War... Очень давно. Моя оценка 10. Даже на легком уровне меня иногда выносят (не в тактике, а в стратегии). ИИ на высоком уровне. Графика... да по фигу мне на графику! Это ведь Сёгун! И, главное, появляется обида, если тебя победили... И желание реванша. Разве это не есть главный показатель Игры?! Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 28 марта, 2011 #108 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 9,5 (-0,5 за периодические вылеты и юнитов хотелось бы по разнообразнее) Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 29 марта, 2011 #109 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Поставил 8,5. - за штурмы и крепости вообще (можно лучниками выбить весь гарнизон) - малое разнообразие юнитов (понимаю, что период такой) - недочеты в интерфейсу (дело привычки) + красивая и продвинутая страт часть (дипломатия, торговля, стр. юниты) + динамичная и все время сложная кампания + интересные линейки зданий В целом понравилось пока больше чем империя или наполеон. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 марта, 2011 #110 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Up! Повышаю личную оценку с 8,5 до 9,5 это полное погружение Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 30 марта, 2011 #111 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Подскажите, Сегун-2, это по-сути продолжение империи в другом месте? Или от империи игра заметно отличается? Чем, вкратце? ps. А то империя из-за её неудачной стратегичности (да и тактичности) у меня не поперла совсем и я вот не знаю брать ли Сёгун2, Всё-же место и время не очень интересные, я и в первых играх любил мтв а не японские драчки. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 марта, 2011 #112 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2vergen Вы серьезно это? Сегун 2 единственная стоящая весЧь после Рыма... Я не особый поклонник Японии но игра заставила японизироваться - книжку про Сегуна перечитать. Настолько интересно не было с первого Сегуна и особенно стратегическая часть улучшилась. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 марта, 2011 #113 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 рейтинг недвусмысленно намекает, что это совсем не Империя Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 30 марта, 2011 #114 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 10 баллов, Тотальная война хороша на небольшой карте. Запилил бы ещё кто-нибудь мод "Викинг Инвейжен"... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 30 марта, 2011 #115 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2Chernish Вы серьезно это? не ну я вижу что все хвалят. Вот и уточняю. т.к. она быстро после империи вышла - я думал просто империя с другими юнитами. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 марта, 2011 #116 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2vergen Движок тот же но модернизированный. А игра другая. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 марта, 2011 #117 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 9 - есть небольшие недостатки, но чисто косметические - неудобство управления, и замки маловаты Только что на Нормале Ито разбил моих Симадзу в пух и прах Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 марта, 2011 #118 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) 2xcb 9 - есть небольшие недостатки, но чисто косметические Недостатки на тактике не косметические, а размером со слона. Но удавшаяся стратегическая часть их нивелирует. Изменено 30 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 марта, 2011 #119 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 2zenturion Недостатки на тактике не косметические, а размером со слона Но они не больше а меньше недостатков на тактике в других играх серии. Наверное это камрад имел в виду. А так - абстрактно - тактика конечно а)не сделала шага вперед в сравнении с Римом, Империей или Напом и б) по-прежнему далека от реалистичности и местами не удобна в плане игровом как и раньше, плюс кое-какие баги присутствуют и недоработки Изменено 31 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2011 Автор #120 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Chernish Но они не больше а меньше недостатков на тактике в других играх серии. По мне, так все-таки больше. 1. Потеря активности подкреплений ИИ при осаде замков. В прежних играх я такого не помню. Раз у меня даже без всяких подкреплений ИИ при осаде потерял активность - просто все армии встали там, где стояли, и отказались дальше шевелиться, так что я из частично расстрелял, частично перебил. 2. Укрепления замков практически не защищают от стрел. По идее войска, стоящие у стены с навесом должны быть защищены от стрельбы снаружи, однако выносятся они точно так же, как на открытом пространстве. В РТВ-М2ТВ стены даже без навесов давали существенную защиту. 3. Однообразие тактических карт, чего не было в прежних играх серии. 4. Примитивность замковых строений и способов их осады. В РТВ-М2ТВ города и замки были просто огромными с красивой и достаточно разнообразной архитектурой. Ну и те города-замки можно было брать с помощью подкопов, лестниц, башен, осадной техники. Сейчас всего этого нет, а ценность осадной техники и открытия ворот шпионами сведена к нулю "скалолазанием" юнитов. По этой же причине пропадает смысл осад, а вылазки осажденного гарнизона сведены к полевым сражениям. При всем при этом я сам тоже считаю, что стратегическая часть в новой игре одна из самых лучших в серии. В свое время в МТВ меня тоже напрягали осады и штурмы своей неестественностью, но я тогда для себя решил этот вопрос тем, что просто проводил все эти действа на автомате. Достоинством РТВ-М2ТВ считаю именно достаточно грамотную реализацию осад-штурмов, отыгрывать которые было на самом деле приятно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 марта, 2011 #121 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Earl_Gray По мне, так все-таки больше. Не буду спорить - сойдемся на том, что в тактике - в отличие от стратеги - существенного шага вперед не сделано и тактика Сегуна 2 не восхищает так как стратегия? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2011 Автор #122 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Chernish Полностью согласен. Достоинство нынешней стратегии именно в том, что она на протяжении всей игры не дает расслабляться, заменяя одни задачи другими. Именно этого не хватало в прежних играх серии, когда после захвата половины игрового мира просто пропадал интерес экстенсивно развиваться дальше. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 марта, 2011 #123 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Earl_Gray 2. Укрепления замков практически не защищают от стрел Очень даже защищают тех, кто стоит непосредственно у стен. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2011 #124 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Меня, честно говоря, на тактике напрягает бесполезность местоположения стрелков в пространстве. В том смысле, что стрельба в горку и с горки во-первых идет на одинаковую дистанцию, а во вторых с одинаковой эффективностью. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2011 Автор #125 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Archi Очень даже защищают тех, кто стоит непосредственно у стен. Я недаром упомянул в этом пункте про навес. Да от прямого огня защита определенная есть. Но если враг встанет сбоку и будет стрелять вдоль стены, то спрятанная под навесом армия выносится так, как будто защиты нет. Другими словами навес носит скорее декоративный характер. Да, еще забыл упомянуть очередной башенный глюк. Все-таки наиболее преемлемым был вариант М2ТВ, когда башни стреляли только тогда, когда отряд находился в непосредственной близости от них. Идея с флагами мне не понравилась. Иногда ИИ на последнем издыхании захватывает флаг и его отряд бежит или гибнет, а башня при этом начинает отстреливать защитников замка и будет делать это до тех пор, пока не сгоняешь свой отряд для смены флага. Ведь можно было сделать как в М2ТВ - флаг принадлежит нападающему до тех пор, пока кто-то из его отрядов его контролирует и переходит к защитнику как только контроль нападающего теряется. Либо вообще, башня "работает" только тогда, когда флаг контролируется чьим-либо отрядом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти