akyn Опубликовано 27 марта, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я вообще о другом то....ты начал мерять Мариана по степени его участия в турнирах.... . Тут кстати правильно подняли тему о статонабивальщиках, которые суть не есть реально скильные клановые игроки. Над ними то Мариан и смеялся по ходу. D1mаn же четко написал что нормальный сетевик не сбежит. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 марта, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2Total Warrior Стратегическая часть в Риме была куда лучше, чем сейчас в Сегуне.Одни только фортификации чего стоили Не пишите ерунду, а ? Сначала разберитесь что такое "стратегическая часть" , ОК ? 2akyn ты начал мерять Мариана по степени его участия в турнирах Ну, допустим, он сам себя так позиционировал когда заявил, что бонусы для ИИ его напрягают. Я раньше играл в онлайне и хорошо представляю что это такое . Там совершенно другая игра, и не в пример сложнее тактического сингла, если против тебя толковый геймер ( как правило, серьезный клановец-фан ). Там уже даже не игра получается, а чистая математика чарджа, меткости и пр , помноженная на опыт игрока и скорость управления отрядами. Но и "нубов" там тоже полно , и победы над ними - далеко не показатель твоего уровня игры. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 27 марта, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Как по мне, так важен факт, что человек лучше поиграет в старый добрый Рим, чем в это. А цепляться к мелочам - глупость. 1 Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 27 марта, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2Zenturion Не пишите ерунду, а ? Сначала разберитесь что такое "стратегическая часть" , ОК ? А вот наезжать не надо.Я высказал свое мнение.Почему бы вам не опровергнуть мои высказывания , или у вас нехватка контр-аргументов? 2D1man +1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 марта, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2Total Warrior Полагаю Центурион о всей Страт часте (дипломатия, торговля, логистика, развитие провинций пишет), а вы только о Карте Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 27 марта, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Возможно.Хотя зачем было придираться к формулировкам и при этом игнорировать основную часть моего поста.Попахивает троллингом. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 марта, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2Total Warrior Хотя зачем было придираться к формулировкам и при этом игнорировать основную часть моего поста. Никаких придирок и ничего личного. Есть стратегическая составляющая , а есть тактическая , и если Вы путаете эти понятия, то это Ваши проблемы, а не мои "придирки". И потому Ваше заявление что "Стратегическая часть в Риме была куда лучше, чем сейчас в Сегуне"(с) по факту есть ернуда. В РТВ не было нормально реализовано ни дипломатиии, ни привязки к ресурсам, ни торговли, ни прочих иных "стратегических" моментов. СТВ-2 в этом смысле - итог развития всей серии, вобравший в себя лучшие наработки. Крепости, различные типы городов, привязка карты к местности, осадная техника и лестницы - все это на 95% важно лишь для тактических битв. И именно в этом Сегун-2 сливает Риму ( вероятно, из-за ограничений движка, унаследованного от ЕТВ ) Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 27 марта, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2zenturion , и если Вы путаете эти понятия, Я не путаю.Укажите место, где я перепутал одно с другим? потому Ваше заявление что "Стратегическая часть в Риме была куда лучше, чем сейчас в Сегуне"(с) по факту есть ернуда. Не так.Да, дипломатия в Сегуне два сильнее, но что касается развития и стратегической карты, Рим, имхо, превосходит Сегуна.Да вы сами поймете, когда вам через месяц надоест отрабатывать одни и те же действия.Против человека есть еще азарт, как в шахматах, но против искуственного интеллекта..увы. Крепости, различные типы городов, привязка карты к местности, осадная техника и лестницы - все это на 95% важно лишь для тактических битв. Осадная техника да, а крепости влияют и на стратегию в целом. И именно в этом Сегун-2 сливает Риму Не только в этом.Но у каждого естественно есть право на свое мнение.На то и форум Просто мне кажется, что вы еще не закончили ни одной кампании(или только одну), и игра вам не до конца приелась.Сыграйте еще одну и, возможно, поймете, что я прав. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 марта, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Total Warrior Я не путаю.Укажите место, где я перепутал одно с другим? Ну не смешите Вы кур что "Стратегическая часть в Риме была куда лучше, чем сейчас в Сегуне"(с), а ?! Здесь это не только я Вам скажу. Сели в лужу со "стратегическаой частью", дык промолчите, да и закончим на этом.. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 28 марта, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А Вы не подумали о том, что, возможно, она была лучше в значении "интереснее"? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 марта, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А Вы не подумали о том, что, возможно, она была лучше в значении "интереснее"? Навряд ли Это действительно огромный шаг в перед у СА в части моделей экономики, дипломатии и стратегических юнитов. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 марта, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Практически во всех стратегических играх есть болезнь так называемого экспоненциального роста, когда мощь игрока ничем не ограничивается и он сначала потихоньку догнав комп по силе (первые ходы сбалансированы), начинает стремительно от него удалятся. Казна ломится от денег, провинции и города максимально развиты, техи много лучше чем у цпу, армии опытнее, военачальники максимально и правильно (где есть ветки развития) прокачаны и т.п. Решить эту проблему нетривиально. СА удалось сделать игру хоть и короткой, но сложной (интересной) на всем протяжении. Рим же представляет собой образец проблемной с этой точки зрения игры. Игрока вообще ничего не ограничивает, кроме роста населения и как только сформирован плацдарм из десятка провинций, начинается закатывание цпу в асфальт при избытке денег, максимально мощных армий и т.п. Совершенно никакого выбора, даже на вх/вх мы лучше компьютера по всем параметрам и можем развиваться сразу же по всем направлениям, без ущерба по эффективности. Скучно. Не нужно искать решений, на любой вопрос отвечаем: "Да, развиваем! Да, строим! Да, нападаем! Да, покупаем! Да, самый дорогой, большой, сильный!" 1 Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 28 марта, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Total Warrior Просто мне кажется, что вы еще не закончили ни одной кампании(или только одну), и игра вам не до конца приелась.Сыграйте еще одну и, возможно, поймете, что я прав. поддержу, вернулся опять на EB и RS2, хотя может ещё компанию сыграю, что бы на гейш посмотреть. Привязку же к ресурсам стянули целиком из цивы, вот только не всё что можно стянуть приживается нормально. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 28 марта, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) 2WiSt Это действительно огромный шаг в перед у СА в части моделей экономики, дипломатии и стратегических юнитов. В экономике нет, она тут невнятная совсем и потому введены сильные ограничения на торговлю, привязка к импортным ресурсам для производства определённых юнитов - это вообще полный маразм(не про огнестрел я, для него то ресов как раз не требуется особых), дипломатия да, прорыв и это очень приятно, стратегические юниты это если совсем честно, убожество. Простой найм ниндзя гораздо разумнее и даже историчней, действующие на вражеской территории мэцуке занимающиеся отловом нинзюков противника - это бред феерический. Я вообще против прокачки персонажей ручками, в той же HOI3 b 3 ,чем занимаешься, то и прокачивается, что справедливо абсолютно. Надеюсь на моды Изменено 28 марта, 2011 пользователем Маслопуп Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 28 марта, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) 2zenturion мы видимо в совсем разных категориях оцениваем сингл, просто я , в отличии от Вас, на истину в посл.инстанции не претендую) "сложно выиграт"" для меня лично совершенно не показател', потому что, если уж смотрет" на вопрос в свете "тупой вынос всех", то ИИ вообще не ставит никаких задач и проблем, все это чуш", думат" в игре совершенно не нужно, дипломатия - мне , как хотситеру, вообще кощунственно упоминат' это слово в отношении ИИ), а завышенные хар-ки на оч. и оч. сложных уровнях, то это просто унылое г , которое портит все впечатление от тактики и той мысли баланса, которую пыталис" донести разрабы...хотя это не является особенност'ю cтв2 у меня вопрос к Вам: что Вы будете делат", когда поймете, что игра совсем перестала быт" сложной и победа дается легко? все схемы развития ясны, составы стеков и диплошаги известны, как Вы будете в нее rе-играт"? Изменено 28 марта, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 марта, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Маслопуп Я вообще против прокачки персонажей ручками, в той же HOI3 b 3 ,чем занимаешься, то и прокачивается, что справедливо абсолютно. Соглашусь. Раньше генералы получали опыт такой, какой заслужили. Специально бывало бросал генерала в бой чтобы тот получил заслуженную славу в виде новых плюшек в биографию. Правдоподобно. Сейчас нахер не нужно и это плохая тенденция. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 28 марта, 2011 #92 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Period Кстати да, всевозможные свойства характера, при чем как положительные так и отрицательные. Например, генерал побежал в бою, будь добр получи после битвы "труса". Или наоборот, ты смело кидаешь генерала на врага, но осмотрительно его уводишь прежде чем тот сдохнет, получи "отважного" или "израненного" Это было как-то больше на правду похоже чем эта рпг шушера, но как экзотика пойдет ) Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 28 марта, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Пока увидел только одну абилку, которая дается за участие в битве: -Храбрец /+1 к боевому духу/, перерастает в Смелый /+2 к боевому духу армии/. Всё остальное тлен жен и распутства в замках /как, например, "Вежливый" или "Любит Поесть"/. Жалко птичку. З.ы. моя оценка игре - 8,5 З.ы.ы. кстати, прикол: Когда у меня гена получил "Любит поесть", на следующий ход появилось событие: возможный предатель.. и этот гена совершил сепуку. ВОТ почему в Японии так мало толстых и они скромные, ТАК ТО! Изменено 28 марта, 2011 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 марта, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 213th ВОТ почему в Японии так мало толстых и они скромные, ТАК ТО! Это в Японии толстых мало? Да там жир возведён в культ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 марта, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2InSomNiac Кстати да, всевозможные свойства характера, при чем как положительные так и отрицательные. Например, генерал побежал в бою, будь добр получи после битвы "труса". Тоже пожалел этот элемент стихийной генетики в игре - родился с уже определенными способностями/бездарностями - трудно его переделать. А тут все искусственное. Неестественно. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 марта, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2antioX думать в игре совершенно не нужно Вот это Вы сказанули действительно не подумав , а в Сегуне-2 извилинами шевелить нужно и довольно прилично. На "масимальном" даже игроки со стажем и приличными мозгами уже успели "слить" по несколько раз. у меня вопрос к Вам: что Вы будете делат", когда поймете, что игра совсем перестала быт" сложной и победа дается легко? все схемы развития ясны, составы стеков и диплошаги известны, как Вы будете в нее rе-играт"? Есть такой момент, но на "максимальном" или "легенде" СТВ-2 никогда не станет легким, ибо игровой расклад во многом непредсказуем - зависит от того как всё сложится в конкретной игре. Кроме того, можно играть короткую кампанию, где успеть выполнить условия победы к назначенному сроку бывает очень сложно. В этом смысле СТВ-2 на голову выше предыдущих игр, и особенно РТВ. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 28 марта, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 что ж, тогда резюмируем наш оффтоп) Вы, судя по всему, относитес" к классу игроков любящих хардкорные приключения с основным аргументом - сложност", и не простая, а основанная на повышении уровня, т.е. читерских плюшках для ИИ...боюс" ошибит"ся, но вряд ли разрабы делают основной упор на Вашу малочисленную гил'дию, ибо игру надо продат", т.е. этот аргумент, видимо, даже не в пол"зу игры, как ее задумывали уже оч.давно я перешел на в\х на страте и на норм на тактике, когда, играя в какой-то мод, смотрел, как на стене мои пешие госпитал"еры огребают от каких-то там налетчиков пустыни...это совершенно не мешало взят" замок, просто выглядело по-дурацки можно выходит" стеком асигару против 3-х стеков монахов, напрягат" извилину и сливат"...можно выходит" тремя стеками монахов против "легендарного" стека асигару и все равно сливат"...это, на мой взгляд, и ест" то, что Вы все время называете "глупым", к интересности игры это не относит"ся, не говоря уже про "историчност"" стратегии) по-моему, Вы играете в какую-то фантастическую игру...пускай и сложную и да, не нужно думат", сингл вообще имхо не для этого, соревновател"ный момент в нем отсутствует, там другое - там интерес, определит" который мы с Вами тут так и не смогли) Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 28 марта, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Навряд ли smile3.gif Ну не знаю, не знаю, пусть в РТВ много и ерундовых моментов, но мне этой игры не заменят никакие сегуны с нтв (ЕТВ не упоминаю, ибо понравилась). Досадно, что если и будет РТВ2, то будет он на "новом друге"СА под названием Warscape Изменено 28 марта, 2011 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 28 марта, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2antioX сингл вообще имхо не для этого, соревновател"ный момент в нем отсутствует Для этого есть пве ачивы, у меня скажем будет в подписи "Легендарный Сегун" а у остальных 99% не будет. Улавливаете мысль? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 марта, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) 2Period Раньше генералы получали опыт такой, какой заслужили. Специально бывало бросал генерала в бой чтобы тот получил заслуженную славу в виде новых плюшек в биографию. Правдоподобно. Сейчас нахер не нужно и это плохая тенденция. И все же Вы не правы . Прокачка в определенном направлении генералов, манахов , ниндзя и прочих - очень правильный ход во всех отношениях. В игре это позволяет противостоять бонусам ИИ . Кроме того , заставляет беречь и лелеять каждого "выращенного" тобой генерала, члена семьи или агента, а не бросать их бездумно "под танки". И в совокупности от этого игра становится глубже , интереснее. В реале это тоже могло иметь место , ибо побразумевается что генералы и агенты набираются опыта, изучают бусидо , и со временем приобратают определенную специализацию - кавалерист, пехотинец, киллер и т.д.. Ведь современных войсках тоже есть спецализация комсостава - танкисты, ракетчики и т.д. и она регулируется Генштабом ( читай, геймером ) Почему же в игре это "плохая тенденция" ? Изменено 28 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти