zenturion Опубликовано 26 марта, 2011 #51 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2D1mаn мое личное мнение (ну не симпатична мне эта эпоха). Тогда грош цена вашему мнению, если оно основано на симпатиях-антипатиях к эпохе. Для оценки игры ( в данном случае, исторической стратегии ) есть вполне конкретные критерии. а тут все различие заключается в банальнейшем завышении показателей на +1 Все здесь гораздо сложнее и интереснее, чем Вам кажется (возможно, по незнанию или неумению играть). 2Damian Дык а если пострелять всех сперва? Я пробовал взять на абордаж.. Кораблики крутились, крутились, но ничего не получилось.. Смысл устраивать перестрелки, если у тебя в трюме грозная абордажная команда сидит ? Честно говоря, морские бои лень играть - прохожу на автомате. Короче, раз за разом меня топят.. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 марта, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2zenturion Я пробовал взять на абордаж.. Ну так выкосить сначала, потом взять. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 26 марта, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Тогда грош цена вашему мнению Ваших суждений относительно меня здесь, к сожалению, не спрашивают, спрашивают оценку игры и комментарий к ней. Все здесь гораздо сложнее и интереснее, чем Вам кажется Да? Интересно, поясните, если не трудно. Чем отличается самурай с катаной дома Симадзу, от самурая с катаной дома Датэ например, кроме как маалюсенькой прибавкой к атаке/защите/духу, неважно. Изменено 26 марта, 2011 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 марта, 2011 #54 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2antioX и все же, в чем реиграбел"ност'?) А вы что, до сих пор не поняли в чем главная прелесть и реиграбельность Сегуна-2 ? Да в банальной , но реальной угрозе проиграть ! Ни в одной игре серии этого не было. Пожалуй только в ЕТВ на в\х можно было "слить" за 1-2 фракции, да и то если следовать историчности и "подсказкам" Советчицы. 2D1mаn Ваших суждений относительно меня ...... Не передергивайте . Я дал оценку не Вам, а вашему мнению, исходя из тех критериев по которым Вы оценили игру. Интересно, поясните, если не трудно. Чем отличается самурай с катаной дома Симадзу, от самурая с катаной дома Датэ например, кроме как маалюсенькой прибавкой к атаке/защите/духу, неважно Не трудно. Соль игры - в возможности исходя из стартовых бонусов дома, доступных ресурсов, скорости развитя и т.д., сформировать сбалансированную армию с уникальными и по возможности максимальными характиристиками для каждого отряда. Основываясь на них и на данных о противнике надо строить свою тактику и стратегию.. А чтобы играть, тупо набирая асигару или самураев с +1, много ума не надо .. Только вот победить ими на "максимальном" вряд ли получится - быстро вынесут после объявления "врагом народа" . Игра действительно глубокая и разнообразная, если её осмыслить, а не просто тыкать по закладкам. Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 26 марта, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Играл пока мало, но поставил 8,5. Пока все вполне достойно. Неприятные недоработки в игре есть, но не понимаю, почему народу "масштабности" не хватает. Чем масштабнее EmpireTW с ее Францией на две провинции? На вид провинций в Сегуне не меньше, чем в Империи. Конечно, при захвате какого-нибудь японского "Задрищенска" повелителем мира себя не почувствуешь, но "плотность" игры возросла, а для меня это плюс. Изменено 26 марта, 2011 пользователем VitaliyD Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 марта, 2011 #56 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Поставил 8 за проработанность игры. Сразу видно, что разработчики учли опыт предыдущих игр серии. наконец то. Недоработка мультиплеера (техническая) правда вот смазывает общее впечатление. Поэтому 8. Могли бы на месяцок игру подзадержать, подождали бы, не проблема. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 марта, 2011 #57 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2ARCHER Как разработчик скажу, что после месяца задержки продукт был бы такого же качества как сейчас Эффективность отлова багов, эксплойтов и прочих недоработок при работе над проектом практически готовым, но не выпущенным стремится к нулю. Зато после релиза можно с сжатые сроки получить просто огромный поток информации для анализа и выявления необходимых доработок. Перфекционизм убивает софтварные проекты но здесь нужно соблюдать баланс и не скатиться в другую крайность, выпустив откровенную халтуру. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 марта, 2011 #58 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) 2zenturion возможност' проиграт" - -основной момент интересности и реиграб-сти? Вы шутите?) проиграт" можно, где угодно, ест" куча модов и на ртв, и на мтв2, где можно слит"ся, но все они совершенно разные по популярности и реиграб-сти...какой же это критерий?...я вон в нап ща могу проиграт", итал"янская кампаия, просто, боюс", не увижу этого, потому что никак не могу заставит' себя загружат' опят" снова эти дурацкие драки против бесконечных стеков из одного итал'янского ополчения...и в то же время, с удовол"ствием побегаю в СС или даже татв, ток надо фил"м глянут") ( это вам подсказка про одну из составляющих реиграбел"ности)) вряд ли люди, которые какой уже год играют в моды на ртв, проигрывают там, но вед" играют...что-то тут Вы упускаете Изменено 27 марта, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 27 марта, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 самая что ни на есть твердая 9-ка. Очень удачная игра Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 27 марта, 2011 #60 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Поставил 7. Оценку снизил за осады, отсутствие архитектуры и ряд шероховатостей в реализации игры. Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 27 марта, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Твердая 9. Я не играл в первого Сегуна, но когда вышел М2 очень хотелось получить чтото подобное по Японии. И вот я это получил, и даже в лучшем виде, чем мог надеяться. Минус за баги - солдаты застревают в стенах и в других отрядах. ИИ при осадах на определенном этапе останавливатся и ничего не делает, пока его пинками не заставишь действовать. Вобщем есть недоработки, которые скорее всего будут исправлены патчами. Ничего критичного. Лучшая игра в серии.. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Fantastic Damage Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 марта, 2011 #62 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2antioX возможност' проиграт" - -основной момент интересности и реиграб-сти? Вы шутите?) Никаких шуток . Если геймер легко побеждает на самом сложном уровне , то интерес к игре пропадает очень быстро. Сегун-2 - это прежде всего стратегия, и здесь чтобы не проиграть нужно думать , а не просто играть в солдатики. Графика и тактика здесь вторичны. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 марта, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Если геймер легко побеждает на самом сложном уровне , то интерес к игре пропадает очень быстро. Ну играть с вх у которого тупо задраны все показатели лично мне не шибко увлекательно, ладно бы дали игроку меньше бабла на старте, в тактике сделали все как на легенде, я бы еще убрал полоску морали, чтобы игрок только тогда видел что отряду хана когда он разбегался. Вот тогда да, все по честному, и пересейвы делать нельзя как на легенде, а то мы все тут Наполеоны с пересейвами. но повторяю убрать у пк завышенные параметры войск, да можно бабла ему дать больше на старте. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 марта, 2011 #64 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) 2MARIAN Ну играть с вх у которого тупо задраны все показатели лично мне не шибко увлекательно, Думать не любим ? Геймер по-любому хитрее ИИ и здесь иного пути у разрабов нет, ибо это не шахматы все же .. Бонусы для ИИ заставляют игрока думать, грамотно планировать, прокачивать свои войска. В этом вся соль игры. Если все делал правильно, то к середине игры у ИИ уже просто не будет шансов даже с искусственно завышенными показателями юнитов. А если соображалки не хватило и тебя задавили, то, как говорится, " неча на зеркало пенять.." :bleh: Изменено 27 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 марта, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Думать не любим ? Любим но в другом ракурсе Если все делал правильно, то к середине игры у ИИ уже просто не будет шансов даже с искусственно завышенными показателями юнитов. Кто спорит, просто мне не интересно. А если соображалки не хватило и тебя задавили, то, как говорится, " неча на зеркало пенять.." bleh.gif Мне интереснее играть по другим критериям, а вынести аи который сначала доставал только тем что его милитиа прет под картечью как старая гвардия фана лично для меня никакого. Вон в ЕТВ всю карту мира на вх/вх взял, думаете был фан, неа, просто наспор сделал сие. и здесь иного пути у разрабов нет, Есть, вот отсутствие возможности сейва, только автосейв очень хорошо, убрать все подсказки на тактике, видишь только отряд и его число, ни усталости ни морали не видно чтоб. Ну и да бонус в бабле ии я понимаю, бонус в апах юнитов для меня лично лишний Мне интереснее с жив челом порубится на тактике в онлайне чем с аи с его завышенными показателями. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 марта, 2011 #66 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) 2MARIAN Кто спорит, просто мне не интересно. Что не интересно ? Стратегически думать и воплощать задуманное в игре ? Вон в ЕТВ всю карту мира на вх/вх взял, думаете был фан, неа, просто наспор сделал сие. Ну так попробуй это сделать в СТВ-2 , да ещё все на "автобое" . А мы посмотрим... Есть, вот отсутствие возможности сейва, только автосейв очень хорошо, убрать все подсказки на тактике, видишь только отряд и его число, ни усталости ни морали не видно чтоб. Так в чем вопрос ? Всё это есть в СТВ-2 на "легенде" . А можно и на на обычном "максимальном" паузой не пользоваться, миникарту свернуть, не переигрывать.. Что до морали и усталости , то в ходе боя на них просто некогда смотреть. Мне интереснее с жив челом порубится на тактике в онлайне чем с аи с его завышенными показателями Если завышенные показатели у ИИ напрягают, то в онлайне какие-нить клановцы тебя просто вынесут за пару минут. Уж поверь.. Изменено 27 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 марта, 2011 #67 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Ну так попробуй это сделать в СТВ-2 , да ещё все на "автобое" . А мы посмотрим... Зачем мне это А можно и на на обычном "максимальном" паузой не пользоваться, миникарту свернуть, не переигрывать. Я никогда паузу не юзаю, мини мапу тоже, мне она не нужна. Если завешенные показатели у ИИ напрягают, то в онлайне какие-нить клановцы тебя просто вынесут за пару минут. Уж поверь.. Камрад насмешили до слез, нет не поверю ибо громил этих клановцев и в ЕТВ и в НТВ да и счас вот 15 игр и квитерят эти клановцы только в путь. Изменено 27 марта, 2011 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 марта, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2 человека получили вселенский оргазм от сёгуна )) круто! А один видно блеванул от него же ))) Но в целом всем понравился, хотя если вспомнить, то унылый НТВ тоже всем очень понравился вначале. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 марта, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) 2MARIAN Камрад насмешили до слез, нет не поверю ибо громил этих клановцев и в ЕТВ и в НТВ да и счас вот 15 игр и квитерят эти клановцы только в путь Так значит "крут", говоришь... ? Может и скрины побед в турнирах имеются ? Изменено 27 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 марта, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2zenturion Я говорил что крут? Я сказал что какие-нить клановцы меня вот так не вынесут, а в турнирах не играл, в кланах не состоял, оно мне никчему, я прихожу в игру - играю и всё И да, я пропустил мы с вами пили на брудершафт? Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 27 марта, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) На самом деле этот рейтинг командования не значит ровным счетом ничего Полно способов "набить" себе звездочек, в том числе и с выходами, дабы звезды не терять, только вот турнирные и клановые игры никогда на этот самый рейтинг не игрались. Камрад насмешили до слез, нет не поверю ибо громил этих клановцев и в ЕТВ и в НТВ да и счас вот 15 игр и квитерят эти клановцы только в путь. Слава Богу, ни одного такого в русском коммьюнити не знаю, а если есть случай "побега" из какого-либо матча, то об этом заботливо и со скринами сообщается клану, к которому "беглец" принадлежит и принимаются соответствующие меры. Изменено 27 марта, 2011 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 27 марта, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) 2 Центурион не надо недооценивать людей не задействованных в клановом движении. Набить руку в кланварах это полмесяца месяц, просто не всем охота тратить на это время. Клановость не есть показатель скилла. Клановость есть показатель интереса именно к клановым турнирам. Это особый подвид игры, он не всем интересен. Если человек умеет играть, то это с клановостью не связано. Проверено не только серией тотал вар...слава богу в Шоугунах и тотал варах есть такой момент, как просто подумать. Изменено 27 марта, 2011 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 марта, 2011 #73 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2akyn Если человек умеет играть, то это с клановостью не связано. Проверено не только серией тотал вар...слава богу в Шоугунах и тотал варах есть такой момент, как просто подумать. Полностью согласен и вставлю свои пять копеек: 2zenturion Если завышенные показатели у ИИ напрягают, то в онлайне какие-нить клановцы тебя просто вынесут за пару минут. Уж поверь.. Нет никакой связи игры с ИИ при великих бонусах и игрой против человека. Навык громить комп на самом сложном не даст вам в сети против опытного игрока никакой пользы.. Даже сражение против ИИ на среднем будет более полезнее, потому что в этом случае битва хоть в чем то врать не будет так как все на равных. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 марта, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) 2akyn Центурион не надо недооценивать людей не задействованных в клановом движении. Не надо оценивать игру по мультиплееру, как это многие пытаются здесь делать. Сингл-стратегия и тактический мультик - совершенно разные вещи. Смысл сингл-стратегии - выграть кампанию, потратив на это массу времени и мозгов, и обойдя ИИ как по качеству своих войск, так и в стратегическом плане. А в онлайн-баталии - победить здесь и сейчас примерно равную по силе армию. И глупо потом приходить на форум и хаять тупой ИИ, которому накрутили бонусы.. Похоже, некоторые вообще не понимают зачем это сделано, но свою какую-то там "оценку" дают и пытаются ещё чего-то доказывать. Изменено 27 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 27 марта, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Стратегическая часть в Риме была куда лучше, чем сейчас в Сегуне.Одни только фортификации чего стоили.В Barbarian Invasion они даже были необходимы для выживания. Что сейчас имеем?Собираем армию, и тупо ведем ее на вражескую крепость.Страт.часть действительно стала похожа на шахматы, только в 3D, и вместо клеток - ландшафт.Интересно, если играешь против человека, но не против ИИ. Лично я к игре уже практически остыл.А вот Barbarian Invasion снова захотелось достать с пыльной полки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти