BulDOS Опубликовано 25 марта, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 7,5(вроде в неё тыцнул) Понравился сингл, бесит отсутствие стратегического мультиплеера(при всех технических предпосылках его иметь). А тот инвалид, что есть, жутко забагован. Потому после онлайн сарделек - пресно играть Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 25 марта, 2011 #27 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А что за залётный "еденицей" подгадил - так и не признался Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 марта, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) 2Damian Да урод какой-то. Сотрите нафик его голос.. По мультику. Я вижу что оценки тех кто играет в мультиплеер сильно ниже. Мне мультик по барабану, однако мне кажется что разрабы просто делают первые шаги - учитывая что в мультиплеер Тотал Вар играют единицы (в сравнении с сотнями тысяч в сингле) - это оправдано. Имхо тут надо судить не от того как хотелось бы а от того что было (не было ничего). Движдение вперед налицо. Остальное поправимо - по мере развития мультиплеера. 2InSomNiac тактическая 3 (устал я от движка этого, достало то, что нет отображения реальной местности со стратегической карты на тактике, достали пластмассовые солдатики, достала куча мала, а не бой с маневрированием... короче боёвка от ИТВ и НТВ не годится для холодного оружия на 100%) Интересное мнение. Как и оценка - из ряда вон.. (не комментирую ибо в этой ветке каменты мнений камрадом имхо неправильно давать) Изменено 26 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 марта, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) 2InSomNiac 5 --------- стратегическая карта и 2D контент 9 тактическая 3 Среднеарифметическая оценка получается 6, не? Почему 5? А вообще удивительно видеть(читать) на этом форуме ветеранов серии ТВ с более критическим взглядом на сабж, чем у меня самого. Думал, я один такой остался на форуме, отмечающий в игре помимо достоинств еще и недостатки. Изменено 26 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
amn08 Опубликовано 26 марта, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Оценка - 9. Честно говоря, не ожидал от игры чего-то большого. Особенно после Империи. Наполеона я вообще пропустил. Но разработчики приятно удивили. Конечно, игра не без недочетов. Есть еще над чем работать. Но уже то, что мы имеем, позволяет с интересом играть и ждать тем временем исправления недоточетов и ошибок. Ведь идеальных игр не бывает. А то я уже начал думать, что с компьютерными играми для меня все покончено. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 26 марта, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Chernish камрад, я вот тоже сначала подумал: а от чего отталкиват'ся? на аг.ру я б дал процентов 70-80, т.е. именно от того , что вообще возможно в реалии... но все-таки , идеал ест' идеал, и ств2 далеко не прорыв , а в некоторых моментах даже наоборот касаемо мул"тика, камрад) если еще и оцениват" ИИ в плоскости витающих каждый раз на него надежд, то вообще Инс прав, где-то 5 и получит'ся) Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 26 марта, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 8. Недоработанный мультиплеер с потоянными вылетами, проблемы с хостом игр. Нет особого разнообразия, убогие морские бои. А в остальном - неплохо. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 марта, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Chernish оценка "5" - по сути крепкий средний уровень, для современного уровня игр это оч. хорошо. А игру в которой присутствует RTS и TBS оценивать сложно одной цифрой. Да и отдельно я указал, что за стратегическую часть я поставил 9... Я высказал своё субъективное мнение по поводу боёвки ) и промолчал естественно про мультиплеер (просто серия ТВОВ для меня больше все-таки игра в сингл и оцениваем мы здесь в основном сингл), это для меня снизило игру до 5, а так бы была 6 оценка естественно, как метко заметил Антиох. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 26 марта, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 9,5. Игра затягивает, особенно в сравнении с ETW, которую я удалил через полчаса после установки. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 марта, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Demetrius прикольно, я ИТВ наоборот неоднократно восстанавливал на компе.... глобальность покоряет все же Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 марта, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) 2InSomNiac прикольно, я ИТВ наоборот неоднократно восстанавливал на компе.... глобальность покоряет все же Ну не знаю. Меня Франция из двух пров ни разу не покоряет. Напротив, ощущение какой-то комедии. Да ЕТВ 44 часа включая онлайн. Сегун уже 33 без онлайна и при не очень удачном времени его релиза. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 марта, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2InSomNiac Помоему нам одним не нравится тактическая часть Сегуна и его старших пороховых братьев, после шикарного м2тв. Особенно если не брать в расчет тупой АИ который ничего не умеет и все портит, а оценивать игры исключительно против человека. У игры был большой потенциал, который не виден в сингле. До сих пор вспоминаю эти зрелищные штурмы городов, замков, в хотситах. Такого реализма Сегун не предоставит. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 марта, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Period Тактика без стратегической части мертва. Какой смысл в "реалистичных" боях, если кампании скучные и даже на вх/вх игрок перемалывает цпу-оппонентов без труда? Какой смысл в "глобальности" карты, если сложность и соответственно интерес представляют только первые 50 ходов? После МТВ это первая игра, где интересно вести компанию. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 марта, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2WiSt Вот в этом то направлении и стоило развиватся. А они взяли и порезали игру, выкинув так много годами наработанных игровых моментов, без которых игра половину всей прелести растеряла. И все ради какого то невнятного нового движка. Что он дал? От осад оставили дымящиеся огарки (а это пол игры!), вылазки вообще удалили. Мне кажется они важнее морских боев, которые так же не блещут интересом. В сегуне провели работу над ошибками, по крайней мере осады не вызывают желания удалить игру с винта, но до медиевала пока далеко. Я специально не беру в расчет АИ, потому что это отдельный вопрос, он к реализации каких либо моментов игры не должен иметь отношения. Он стал лучше, так и должно быть. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 марта, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 7 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 марта, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) На 9 тянет. И прежде всего потому, что это удавшаяся СТРАТЕГИЯ . На остальное можно закрыть глаза. Из обнаруженных мелких недочетов: - однообразие крепостей и окружающего их ландшафта . Реально начало надоедать... - после отражения штурма юниты противника часто бегают туда-сюда через мостик и никак убежать не могут. Приходится отлавливать. Утомляет... - по-дурацки сделанная закладка дипломатии с вертикальным ползунком прокрутки фракций. Чтобы просмотреть дипотношения ( особенно в начале игры, когда домов много) приходится юзать туда-сюда и после просмотра конкретного дома ползунок постоянно отскакивает в начало.. Задолбало ! Уже рука болит юзать... - морские бои что-то совсем никак ... Взять торговое судно на абодаж кораблём лучников - какая-то архисложная задача ! Может не разобрался ... 2D1mаn 6.5 - Сингл. Довольно скучен. "Локальная" карта, одинаковые войска, никакого разнообразия, абсолютный провал по пункту "реиграбельность", Глупости .. Хотите "локальную" Японию натянуть как презерватив на глобус ? Про "реиграбельность" вообще молчу . . Тут СА сложностью , разнообразностью прохождения и сбалансированностью игры, а также угрозой проиграть как в начале так и в конце кампании, превзошла сама себя .. из главного недостатка, который зовется "одинаковые войска", то есть плюсом это назвать тоже язык не поворачивается Вы пришли играть в историческую стратегию, или куда ? Хотите разнообразия - идите играть в "Героев меча и магии" ... Или если прикрутить в СТВ-2 огнедышащих драконов из японских легенд, то для Вас будет самое то ? Изменено 26 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 марта, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Спокойнее, камрады. Если хотите обсуждать достоинства и недостатки игры -= в соотв. темах. А тут голосовалка, частные мнения камрадов имхо не надо обсуждать. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 марта, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) 2Chernish А тут голосовалка... И что из того ? В украинском парламенте (или в том же японском) тоже лишь "голосовалка" . Однако такое бывает.... Изменено 26 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 марта, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2zenturion Вот именно. Еще не хватало превратить топик в "украинский парламент" (имхо) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 марта, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) 2zenturion Про "реиграбельность" вообще молчу . Угу, я здесь за одних Уесуги уже сколько раз начинал, и каждый раз по разному выходит. Не говоря уж о том, что в первые за долгое время для меня интересен не только старт. Как минимум поиграю еще за Симадзу, Такеду, Токугаву, и даже за подлого Оду. На и за Уесуги еще сыграю конечно За Токугаву уже даже стартанул, стал играть через спец операции мецуки и ниндзя - подкуп и убийства решают На самом старте купил стек Оды на границе, а потом несколько отрядов бывшего сюзерена, который, измученный моими мецуки, напал на меня сам. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 26 марта, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) 2zenturion мне кажется , Вы вес"ма категоричны в оценке чужого мнения...лично я полност'ю согласен с тем, что реиграбел'ност" страдает, в том числе из-за одних и тех одинаковых драк на одинаковых картах с одинаковыми войсками, мясная аркадност" которых еще более затрудняет возможност' их различит" с другой стороны, если людям нравится тотал вор - это замечател"но)какой был он ни был Изменено 26 марта, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 марта, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2antioX лично я полност'ю согласен с тем, что реиграбел'ност" страдает, в том числе из-за одних и тех одинаковых драк на одинаковых картах с одинаковыми войсками Если б тактическая часть не страдала недостатками, то можно было бы ставить все 10. Но "реиграбельность" СТРАТЕГИИ совсем не в тактических драках и визуальных эффектах, и потому глупо кивать в её сторону. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 26 марта, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2zenturion хорошо) от страты я тоже не в восторге( одна лиш" глобал"ност' ЕТВ, о которой тут упоминали выше, выносит все агентские плюшки сабжа) и все же, в чем реиграбел"ност'?) стали бы Вы играт" кампанию за кампанией, решая все драки на автобое? Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 26 марта, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Глупости .. Хотите "локальную" Японию натянуть как презерватив на глобус ? Абсолютно неуместный комментарий на вырванную из целого поста часть, где русскими же буквами написано о том, что это мое личное мнение (ну не симпатична мне эта эпоха). Вы пришли играть в историческую стратегию, или куда ? Хотите разнообразия - идите играть в "Героев меча и магии" ... Или если прикрутить в СТВ-2 огнедышащих драконов из японских легенд, то для Вас будет самое то ? smile3.gif Скудность в войсках всех фракций не должна быть в ущерб геймплею. Например в той же Империи суровая однотипность войск (линейные батальоны всех евро стран на ту эпоху) была завуалирована небольшим количеством уникальных юнитов, а тут все различие заключается в банальнейшем завышении показателей на +1, что поделать, в Японии на тот момент все так и было-асигару/самурай, и опять же не моя эпоха. Изменено 26 марта, 2011 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 марта, 2011 #50 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2zenturion Взять торговое судно на абодаж кораблём лучников - какая-то архисложная задача ! Может не разобрался ... Дык а если пострелять всех сперва? Про "реиграбельность" вообще молчу Согласен полностью. Очень разные тактики за разные дома, притом что даже один дом даёт совсем разные сценарии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти