Earl_Gray Опубликовано 25 марта, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Если есть желание, комментируем свои оценки... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 марта, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 7.5 Изменено 25 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #3 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9,5 Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 25 марта, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9 Было пару вылетов, а так вполне сбалансированная во всех аспектах игра. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 марта, 2011 #5 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Геймплей стратегический - 9 Геймплей тактический - 8 Атмосферность - 10 Графика - 9 Музыка - 10 Новизна - 8 Техническое исполнение - 7 Итого : Твердые 8,7 Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 25 марта, 2011 #6 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Фигасе, лесенка Поставил 8,5. Маловата карта, неудобный интерфейс, однотипные юниты. В остальном доволен. Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 25 марта, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Поставил 9,5. Самая лучшая игра в серии. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 марта, 2011 #8 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9,5. карта в самый раз, неудобства с интерфейсом не возникало, разнообразия юнитов лично мне хватает. Лучше баланс чем гигантомания. Ну и самое главное - море удовольствия. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 марта, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Убавил еденицу. Старые обиды, нет тех крупных городов, мощно реализованных осад, что были в М2ТВ. Так же не нравится однообразие тактических карт, почему так мало нарисовали и почему они так часто повторяются для меня загадка. (При штурме видел всего три карты) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 марта, 2011 #10 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 8. Неудобный пользовательский интерфейс в тактических боях, отказ от индикаторов отрядов и замена их монами - стильно но не информативно. Из-за цвета монов может возникать путаница где свои и где чужие при похожих монах, аля Такеда и Хаттори или Токугава и Ямана, разглядеть рода войск из-за цветовой гаммы также сложно, проще навести курсор. Так как разрабы сделали в этот раз ставку на МР вышенаписаное является существ. недостатком. Нельзя выставить войска собр. в группу (когда много отрядов в одной группе) в банальную одну линию, вместо этого дано кучу построений аля дракон, тигр, птица, тоесть наперед заданных (исторично но не удобно для МР). Не привично что при отдаче приказа стретчем (растягиванием) отряд сразу переходит на бег, раньше был шаг. Вылеты в МР к минусам не отношу, надеюсь что поправят патчами. Есть недоработки в анимации и звуке, но возможно патчи поправят сие. Атмосфера передана, не без некой попсовости. но это дань западному рынку. В целом мне как челу любящему исключительно войнушку в Старом Свете игра понравилась. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 25 марта, 2011 #11 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 По мне так и 8,5 при нынешней шкале очень высокая оценка, т.к. 9 - это по нынешним временам уже вселенское счастье, а 10 - просто оргазм, который всегда с тобой При пятибальной бы поставил 5 с двумя минусами Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 марта, 2011 Автор #12 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2MARIAN Нельзя выставить войска собр. в группу (когда много отрядов в одной группе) в банальную одну линию, вместо этого дано кучу построений аля дракон, тигр, птица, тоесть наперед заданных (исторично но не удобно для МР). А вот этого не понял. Если расставить войска, а потом объединить их в группу, то при перемещении их взаимное расположение сохраняется... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 марта, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Earl_Gray Да, но не будет возможность стретча (растягивания) данной группы отрядов как единого целого. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 25 марта, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 8+ 2Damian Маловата карта, неудобный интерфейс, однотипные юниты. В остальном доволен. 2Period нет тех крупных городов, мощно реализованных осад, что были в М2ТВ Ссылка на комментарий
loiola Опубликовано 25 марта, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9.5 Статистика в стиме: Empire - время в игре 78 часов (диск купил сразу после релиза) Shogun 2 - время в игре 51 час. И это не предел! Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 25 марта, 2011 #16 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9.0 ОЧЕНЬ затягивает +дипломатия, агенты, экономика, экзотика (в ТВ играю с Рима), исследования, более прозрачная прокачка (все равно народ "читерил" и качал раньше героев как надо), страт карта без диких просторов. - ОСАДЫ В 1-й ХОД!!!, тактические карты не очень, с директХ10 начудили - графика на тактике в ожидании фикса отстой, балансец не того (быстро бегут, часто стреляют, все быстро) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 25 марта, 2011 #17 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9. Минус балл - за глюки, которые можно было отловить нормальным бета-тестом (особенно доставили бои на море, когда куча кораблей сходится в абордажах и взятые на абордаж блокируют некоторых оставшихся в живых, за 3 проведенных боя один уже пришлось тупо проматывать до окончания времени из-за этой проблемы, хотя в результате мой торговый флот отбился от пиратов и прикарманил 4 торговца, считаю это некрасивой, неправильной победой и весьма неприятным багом). Остальные +9 - за все остальное: атмосфера, сложность (на харде меня слили буквально за 4-5 лет в первой игре, весьма неожиданно и приятно, перешел на нормал, надо привыкать рассчитывать и думать после расслабухи в М2ТВ), неплохая оптимизация (на моем не первой свежести компе на 1920х1200 при полной детализации юнитов и среднем качестве всего остального - бои летают лучше М2ТВ, правда на страткарте заметна некоторая "тягучесть", но не критично). Ну и все остальное. Япония, итить! Первая бессонная ночь после покупки впервые за 5-6 лет! П.С. Отдельное спасибо СА за то, что приурочили выход С2ТВ к моему отпуску . Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 марта, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9 баллов, так как совершенства нет. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 25 марта, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Оценка ниже 8,0 - очень плохая в игровом мире.Сегун 2 безусловно не заслужил оценки ниже 8,0 , но, поскольку разработчики отказались учиться на ошибках и бросили на рынок сырой продукт, я вынужден снизить оценку на целый балл.Реиграбельность, увы, не очень высокая, поэтому снижаю оценку еще на пол балла.Итог : 8,5 Изменено 25 марта, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 25 марта, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 6,5 если 10, это нереал'ный чумовой мул'типлеерный замут (сингл с ИИ такого же уровня -100 по этой шкале)), то 6,5 вполне себе ничего, но, на мой взгляд, ничего выдающегося, учитывая даже не новые движок и идею Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 25 марта, 2011 #21 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 9,5 Лучшее со времён Сёгуна - 0,5 за осады Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 25 марта, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Пожалуй, назову 2 оценки, то есть мультиплеер и сингл составляющая. 6.5 - Сингл. Довольно скучен. "Локальная" карта, одинаковые войска, никакого разнообразия, абсолютный провал по пункту "реиграбельность", не интересная на мой взгляд эпоха (ну это уже личные предпочтения). 6.0 - Мультиплеер. Если вкратце, то глюченный коннект, отображаются далеко не все игры, опять же никакого разнообразия между фракциями (что лично меня бесит), то есть мой самурай сильнее, чем твой самурай и т.п. Однако битвы динамичные и сбалансированные...что, в общем-то, вытекает из главного недостатка, который зовется "одинаковые войска", то есть плюсом это назвать тоже язык не поворачивается. Ну и на закусочку абсолютно невменяемая система с захватом провинций, вот это полный бред, такой ерунды я давно не видел. Главный недостаток тут - контингент, с которым нам предлагают играть. Лично я привык играть против таких же клановых игроков которые, я не знаю, соблюдают хотя бы определенные правила, в том числе и правила сетевого этикета (к сожалению, довольно часто приходится видеть "кемперов", заседающих и истошно вопящих в стиле "кокова хрена ты ни нопадаеш"). Нельзя не отметить такого славного игрока, как "нуб-казуал", который печется о своих чертовых звездочках (а куле-показатель мастерства) и выходит при первом же осознании своего слива. Изменено 25 марта, 2011 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 марта, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2D1mаn Нельзя не отметить такого славного игрока, как "нуб-казуал", который печется о своих чертовых звездочках (а куле-показатель мастерства) и выходит при первом же осознании своего слива. Достали эти уроды. Пока СА не введет фильтр на игроков, которые сбегают с поля боя, возвращаться в мультик не тянет. Изменено 25 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 марта, 2011 #24 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) а как на той карте играть, выбираешь прову ведешь фишку и включаешь поиск игрока? Воюешь теми войсками что дадут, там же сначал одни босяки Изменено 25 марта, 2011 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 марта, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 5 --------- стратегическая карта и 2D контент 9 тактическая 3 (устал я от движка этого, достало то, что нет отображения реальной местности со стратегической карты на тактике, достали пластмассовые солдатики, достала куча мала, а не бой с маневрированием... короче боёвка от ИТВ и НТВ не годится для холодного оружия на 100%) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти