Стратегия прохождения игры за кланы - Страница 3 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегия прохождения игры за кланы


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Получив богатый опыт давания взяток при игре за Уесуги на 3/5 сложности, поделюсь им :).

Итак, во-первых. Взятками можно улучшить отношения до +100, причем каждый ход они опять уменьшаются (постепенно). Во-вторых, цена дружбы примерно 1000 за +10 отношений. Больше, чем 1000 на 10 ходов давать смысла не имеет! В-третьих, чем ближе купленная дружба к +100, тем менее эффективна очередная взятка (т.е. пока в отношениях есть пункт про улучшение отношений подарками, очередные подарки имеют меньшую эффективность). В-четвертых, нападение на врага союзника/вассала по собственной воле без требований встречных условий считается за взятку. В-пятых, возможно эффективность взятки зависит от отношений (чем хуже отношения, тем менее эффективна взятка) - но это не факт, просто так мне показалось в процессе покупки друзей :). И наконец, в-шестых, союзник/вассал предает, когда отношения падают ниже -50.

Всё вышеперечисленное помогло мне более-менее регулировать процесс предательства меня союзниками и вассалами и закатывать их по одному быстро и эффективно, концентрируя ударные армии в нужном месте в нужное время.

Все цифры приведены на основании личного опыта и для уровня сложности 3/5 (хард). Ваш опыт может отличаться, автор поста за это ответственности не несёт! :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Damian

    6

  • MARIAN

    6

  • Ольгерд

    8

  • Erke

    4

Топ авторов темы

Небольшой хинт.

В игре можно давать должности военачальникам. В зависимости от должности и звезд идут неплохие бонусы. Для того что бы быстрее прокачать генералов на старте можно использовать тактику "ударов с разных направлений". Крепости без гарнизонов, остатки разбитой вражеской армии и т.п. следует добивать, разделив ваш стек на части. Автобой примет в расчет общую силу, а экспу за героическую победу получит каждый из генералов.

Ссылка на комментарий

Кстати, комп реально в дипломатии учитывает силу вашей армии. Я за Датэ захватив 15 провинций почти для всех был зеленым... обладая четырьмя стеками вида: генерал + 6 нагинат + 4 сохея + 2 нодачи + 5 лучников-сохеев. Все кроме лучников с броней +5, лучникам +15 точности сделал. Это на 4/5.

 

До этого играл за Тёсокабэ и после завоевания стартового острова ушел в экономику распустив всю армию. Так буквально ходу к 50-му был красным почти для всей карты и на меня напали все у кого был флот :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Автобой примет в расчет общую силу, а экспу за героическую победу получит каждый из генералов.

Можно и без автобоя, эффект тот же. Каждый генерал получит свое.

 

2WiSt

Кстати, комп реально в дипломатии учитывает силу вашей армии.

Зелень-краснота от армии не зависит ИМХО. По крайней мере не вижу такого. За Тёсакебо веду сейчас оборонительные войны в стиле Россия и ТР. В результате уже больше 60 очков минуса за расширение территории огреб с каждым домом (без учета остальных плюсов-минусов). Но вот на дипломатические соглашения идут довольно охотно (породнился практически со всеми, с Сегуном союз, хотя он уже высказывает недовольство мною), благо армия и экономика у меня Грозно-Могучее :), хотя денег в казне и нет :( Все спускается на постройки в провинции. Армия живет за счет внутренних доходов.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Зелень-краснота от армии не зависит ИМХО. По крайней мере не вижу такого.

А я пожалуй Wist-а поддержу. В дипломатии учитывается два параметра - "мощь" и "процветание". Если мощь - армия - слабая, то вы - жертва, соответственно, риск нападения на вас очень велик. Как только ваша армия становится сиьтной - никто не рвется связываться пока вы не особенно выделяетесь из общего ряда. По крайней мере во всех кампаниях у меня так было.

Ссылка на комментарий

2Chernish, Вист говорит, что зеленость карты зависит от силы карты. Вот с этим я и не согласен.

А то, что при сильной армии, на тебя не шибко будут нападать, даже находясь в красной зоне, то я не отрицаю.

Ссылка на комментарий
Это не мешает дип. отношениям?

Если монаха не ловят, то емнип нет.

 

Вист говорит, что зеленость карты зависит от силы карты. Вот с этим я и не согласен.

Анаголично, играю за Хаттори (хард/хард 8 пров), вся армия стартовая - 4 яри и 4 лука (ашигару) + яри самураи + отряд нинзя, вся карта к востоку зелёная (кроме Хонма (полудурки на острове), вписались в войну в альянсе и теперь злостно меня ненавидят издалека), на западе разлад только с христианами да и с теми только взаимная ненависть. В дипломатии моя боевая мощь - слабый. :D

 

Из приколов - имея 3-х свободных генералов заключил 4 брака с другими кланами. :D

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

Вроде как жениться можно сколько угодно раз. Во всяком случае, не имея неженатых мужуков в семье, я имел возможность просить руки всяких дочек из других кланов. Надо бы поймать такой момент и посмотреть, кому новая жена достанется, есть подозрение, что даймё ее себе возьмет, а с предыдущей разведется.

Ссылка на комментарий
Вроде как жениться можно сколько угодно раз. Во всяком случае, не имея неженатых мужуков в семье, я имел возможность просить руки всяких дочек из других кланов. Надо бы поймать такой момент и посмотреть, кому новая жена достанется, есть подозрение, что даймё ее себе возьмет, а с предыдущей разведется.

опа. а мне как показалось, что пока нет доченек на выданье/генералов холостых - никаких брачных союзов не видать. по крайней мере корреляция на мой взгляд была именно такая.. даже специально как то ждал когда уже подрастут..

Изменено пользователем triarii132
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Из приколов - имея 3-х свободных генералов заключил 4 брака с другими кланами

Скорее в баги. Я и чаще заключал. У меня (Симадзу) были лишь даймё и генерал (я его усыновил). Пока моя джонка бегала и открывала другие кланы, я успел заключить три брака (на одного генерала). Т.е. возможность заключить брак рассчитывается только наличием невесты у знакомого. А кто муж - не важно. Видимо кто-то из гвардии даймё ;)

 

2triarii132

мож дочуру чью союзному генералу пристроил?

А тут у меня был облом. Своих я мог пристроить лишь в качестве заложников...

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

2triarii132

мож дочуру чью союзному генералу пристроил?

Оно ж пишет, что девушка вышла замуж за вассала вашего дома. При этом этот вассал является виртуальным.

Ссылка на комментарий

2 SherKhan

А кто-нибудь за Хатори играл?

Как там правильно начать? С кем-то надо поссориться?

Только начал. На харде. Похоже что ссориться не надо ни с кем, там по выходам союзы стоят. С востока судя по описанию в дипломатии вполне мирный народ, а вот с запада Тсутсуи и ко ... они-то и прийдут "дружить"(если очень хочется можно им нинзей "помочь").

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вся стратегия игры за любой клан и на любом уровне состоит в быстром прокачивании бригады монахов и ниндзя до максимального уровня, и грамотном их использовании .

Если тебя не съели в начале и сумел из них сделать "убер-юнитов", то дальше можно не играть - они и без помощи армии легко превращают всю Японию в пылающую "фукусиму". Остаётся только пройти по владениям мятежников и взять Киото.. :)

 

ps Уже теряю интерес к игре, так как приходится выдумывать самоограничения.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

 

Тем более странно, что судя по статистике только 4,6% игроков монахов качают. Когда я получил его было вообще 2,1%. С агентами перебор, причем эти грабли уже были в Риме...

 

После скучнейщей компании за Ода, на макс/сложности, ушел в ETW/NTW...

Ссылка на комментарий

zenturion, ЛЮБИТЕЛЬ.

 

 

Полностью согласен с выше сказанным в отношении агентов. Агенты в полном (по 5 каждых) комплекте решают практически всю компанию.

Монахи хороши на старте особенно за Уэсуги с учетом бонуса Дома.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

2KORSAR

 

Агенты в полном (по 5 каждых) комплекте решают практически всю компанию.

 

Этот "косяк" , вероятно, можно исправить патчем и заставить ИИ более активно юзать своих агентов в противовес игроку.

Ссылка на комментарий

2KORSAR

Это каждый сам для себя решает.

У меня сейчас любая игра очень быстро заканчивается - даже гейшу ни разу не видел. :D Схема предельно простая :

1. Захват острова вблизи факторий, мощный торговый флот, и пополнение золотовалютных запасов по максимуму.

2. Попутное прокачивание монахов и ниндзя

3. При помощи денег и агентов превращение Японии в "вулкан хаоса".

4. Рейд на Киото с попутным захватом мятежных пров и многочисленным приплодом вассалов, с которыми устанавливаются торговые отношения. И раздел владений уже ничего не решает - каток не остановить. :gunsmile:

 

Надо попробовать на "легендарном", но боюсь что вылет и единственный кривой автосейв могут запороть всю игру . :(

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошел на "легендарном" всю игру полностью на АВТОБОЕ ! :blink: Играл за Такэда .

Закончил в 1583 году. Могло получиться быстрее, но наступил на "грабли" с высокими налогами - случайно нажал "конец хода". В итоге получил бунты и стеки мятежников почти во всех провах, пришлось долго всех заново душить.

 

 

ps Уж не знаю буду ли больше играть.. Интерес пропадает.. :(

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.