Earl_Gray Опубликовано 22 марта, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Поскольку есть уже люди, которые прошли игру, думаю есть смысл делиться (или спорить) о стратегии прохождения, достоинствах или недостатках разных версий прохождения. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 22 марта, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 За Уесуги свое прохождение уже описывал. Сейчас играю за Токугаву на вери хард. Совет такой - как с одой разберетесь, идите войной на имагаву, по-другому никак. Затяните - он скопит сток и пипец. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 марта, 2011 #3 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2Seth Все не однозначно, у меня Оду прибыл другой клан когда он на меня попер, и Имагаву вынесли другие, я отыгривал честного дайме-вассала. А уже потом начал самост. жизнь. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 22 марта, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2MARIAN Ты тоже на вери хард играешь? Я начинал два или три раза. Оду - да, могут вынести другие. А с имагавой я честно хотел мира и заканчивалось все не в мою пользу. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 марта, 2011 #5 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2Seth Уже сыграл. Я мира не хотел, но так получилось что его быстро, практически сразу вынесли Муроками Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 марта, 2011 #6 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 За Такеду, похоже, надо окапываться в центре и не растягивать свои владения Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 28 марта, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) ...Пару строк о рейде Токицу Имагава...1550... Завершив долгую пятилетную кампанию с кланами Токугава и Имагава, которая закончилась уничтожением первого и вассальной грамотой второго, Набухиде Ода стал хозяином трех новых провинции. Но победа над ненавистными восточными кланами не принесла радости. Мрачен Нобухиде с тех пор как прошлой осенью сын ворона-падальщика Токицу Имагава скрытно проведя свою армию по горным склонам, осадил резиденцию Ода. Как старая женщина плакал даймё, когда узнал что его сын и наследник Нобунага погиб у южных ворот замка. Не благородая сталь катаны, а пики грязных асигару увидел перед смертью Нобунага. Блин было так жаль потерять Нобунага и пересейва нет Не туда запостил надо было в впечатления Изменено 28 марта, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 марта, 2011 #8 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Erke в аап-ы скорее уж. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 28 марта, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вопрос по стратегии: если хапнуть Киото ДО получения статуса "Легендарный" (и "Раздела территорий" от Сёгуна) - будет ли этот самый "Раздел"? Объявит ли новоиспеченный Сёгун врагом народа сам себя? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 29 марта, 2011 #10 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Иногда, в определенные моменты, в кампании начинаются широкомасшатбные военные действия, когда идет столкновение по 2-5 армий (стеков) с каждой стороны. Враг (наш кремниемый друг) перемещается по карте собранно, армий-стеки всегда находятся в пределах досягаемости оказания помощи друг другу. Сражение с многочисленными подкреплениями, когда свежие отряды поступают только после того когда освободится ячеика в стеке, чревато большими потерями и непредсказуемым результатом. Особо критично, когда играете на легендарном уровне сложности без возможности пересейва. По опыту проведенных сражений нашел интересный финт удовлетворяющее наше желание разбить противника по частям. Он прост, это пешечный гамбит выделяем ОДИН или ДВА любых отряда из нашей армий и размещаем их вплотную к вражеской пачке стеков с разных сторон. ИИ в своей очереди хода атакует наши мелкие отряды, тут важно выбрать отступление. Один целый стек противника преследуя мелочь отделяется от общеи кучи теряя при этом очки хода. Когда наступает наша очередь хода мы видим два или один вражеский стек на удалении не позволяющей общеи куче помочь подкреплениями. Дальше вы знаете что делать с ними Изменено 29 марта, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 марта, 2011 #11 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) 2Erke Можно проще - ниндзя натравить. А еще я практикую подкуп покреплений с помощью мэцуке. Изменено 29 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 29 марта, 2011 #12 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2RusXP Мацуке и нинзи в поте лица следять за правопорядком в своих городах, ведут глубокую разведку, ловят шпиенов и прочих смутьянов кои тучами лезут Хотя давно есть мысли передать группу агентов в штабы полевых армии. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 29 марта, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) 2Erke нашел интересный финт удовлетворяющее наше желание разбить противника по частям. выделяем ОДИН или ДВА любых отряда из нашей армий и размещаем их вплотную к вражеской пачке стеков с разных сторон. ИИ в своей очереди хода атакует наши мелкие отряды, тут важно выбрать отступление. Один целый стек противника преследуя мелочь отделяется от общеи кучи теряя при этом очки хода. Когда наступает наша очередь хода мы видим два или один вражеский стек на удалении не позволяющей общеи куче помочь подкреплениями. это называется просто - читерство Изменено 29 марта, 2011 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 марта, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Erke ну нифига себе маневры. Стратегия, блин. Долго жеж ждать пришлось... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 марта, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Ольгерд это называется просто - читерство Почему читерство? Обходные маневры, растягивание войск противника по фронту. Другое дело - сколько терпения надо на это, а так - классика стратегии, молодец. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 29 марта, 2011 #16 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Chernish Нет, совсем не соглашусь с вами, это именно что читерство и что называется, поиск лазеек в программе. Ну будь перед вами человек он бы повёлся на это? нет естественно. А искать разные проколы у ИИ и использовать это... ну незнаю... не проще ли просто чуть понизить уровень если тяжело. Такой вот вопрос. У клана Хаттори положение не лёгкое на старте, но его почему то не относят к сложному в графе первый выбор почему кто знает? Ведь у них даже выхода к морю нет, да и Сёгунат и ещё один Минорный мощный клан из пяти провинций рядом. Вот думаю потихоньку переходить к более сложным фракциям после Мори. А то если сразу за какого нить Оду засесть то после него остальные лёгкими покажутся, так что решил "повышать градус" Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 29 марта, 2011 #17 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Ольгерд Нет, совсем не соглашусь с вами, это именно что читерство и что называется, поиск лазеек в программе. Ну будь перед вами человек он бы повёлся на это? нет естественно. А искать разные проколы у ИИ и использовать это... ну незнаю... не проще ли просто чуть понизить уровень если тяжело. Ты преувеличиваешь мастерство человека. В реальности попадались еще и как (хотя бы пример - шахматы). Другой вопрос, что в жизни точная численность отряда противника неясна (в игре ее можно оценить хотя-бы по числу отрядов в стеке). А вот напасть на противника чтобы оценить его армию и загрузиться - это уже читерство. Хотя напасть одним отрядом и отступить не загружаясь - уже под вопросом - в реальности это называется разведка боем. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 марта, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А то если сразу за какого нить Оду засесть то после него остальные лёгкими покажутся, так что решил "повышать градус" Ода один из самых легких для старта кланов. Имеет надежного союзника с запада, богатейшую стартовую провинцию, и 3-4 провы с легкостью отбираемых у стартовых врагов и отличный бонус на колхозников, позволяющий уверенно стартовать. Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 29 марта, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Ода один из самых легких для старта кланов. Имеет надежного союзника с запада, богатейшую стартовую провинцию, и 3-4 провы с легкостью отбираемых у стартовых врагов и отличный бонус на колхозников, позволяющий уверенно стартовать. полностью согласен. очень комфортно поигрался за Оду. быстро набираешь уверенную массу по провам (4-5), которые еще и доходные и близко расположены. Вокруг довольно все зеленые. И колхоз - вообще чит) Изменено 29 марта, 2011 пользователем triarii132 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 марта, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Что то странное за Симадзу. на Изи/нормлаь/хард - приплывают соседи и садяться на фактории, на более высоких уровнях никого нет. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 30 марта, 2011 #21 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Что то странное за Симадзу. на Изи/нормлаь/хард - приплывают соседи и садяться на фактории, на более высоких уровнях никого нет. За Симадзу играю на вери харде (причем это где то 5 кампания за них, тестю христианство), так обычно к тому времени когда удается начать нанимать торговые корабли часть факторий уже занята, так что соседи не дремлют Изменено 30 марта, 2011 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 30 марта, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) У меня первая реальная кампания пошла за Токугаву (до этого только смотрел стартовые позиции доступных кланов до приезда новой видяшки, уж если играть, так всласть, со сражениями 8 на 10 тыщ). Поскольку человек я добродушный и рашить не полюбляю в ТВ, терпеливо вассалил под Имогавой, отбиваясь от Оды, покуда тех не сожрали миноры (которые, кстати, очень нехилы в данной кампашке). Затем Имогава всё же напала на несчастного вассала - и пала, хотя была близка к успеху, всё решило одно генеральное сражение. Я и дальше ни на кого практически не нападал, так, подбирал мятежные провинции и воевал с теми, кто первый обнажал меч. Единственный акт агреессии с моей стороны - захват золотоносного островка, причём дорого он мне дался, только со второй попытки смог вынести две пачки аборигенов. Ах, ну да, ещё Кисо пришлось..."того". Сейчас положение, в принципе, полностью прозрачно: война с Хатано - дело 1-2ух лет. Их всё равно никто не любит, - иж ты, в сёгуны, сопляки, решили податься. Дипломатчески пока всё шоколадно: Симазу связаны долговременным союзом и династическим браком и заперты от греха и участвия в Большой Игре на своём острове, Ходзю аналогично, хотя и на суше; наследничек как раз успел настрогать двух буратин от принцессы царственного ашикагского дома. Самое интересный вопрос, как мои "союзнички" поведут себя после сами знаете чего. Позиция моя одновременно очень уязвима: нет прослойки, буффера, нет манёвра в обороне, всё на виду, если кланы плюнут на союзы и пойдут мочить меня в сортире, будет туго; однако в то же время и очень сильна: плацдармы для блицкрига во всех ключевых точках многострадальной Японии. Вообщем, пока очень занимательно Uploaded with ImageShack.us Uploaded with ImageShack.us Изменено 30 марта, 2011 пользователем stierlitz Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 марта, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2xcb Что то странное за Симадзу. на Изи/нормлаь/хард - приплывают соседи и садяться на фактории, на более высоких уровнях никого нет. Ага, я тоже заметил. Когда играл на вх, торговые фактории были пусты, даже спустя много лет. На харде, (мультиплеерной кампании), жирные места заняты соседями, мало того, пираты постоянно атакуют их, сгоняя неудачных торговцев. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 марта, 2011 Автор #24 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2xcb 2Period Вполне возможно, что это не из-за уровня, а из-за расклада сил происходит. Я трижды начинал за Такэду и каждый раз ситуация с кланами развивалась неповторимым образом. То есть, если, скажем, в клановой борьбе в начале побеждают изначально неморские кланы, то они тормозят высадку на факториях для тех, кто может это сделать, но и сами не в состоянии туда садиться. Могу судить по своей игре. У Такэды изначально морских пров нет, так что флотом я обзавелся только к 60-м годам. Северную факторию занял, а к южным еще только подбираюсь, но уже вижу по идущим от них хвостам тоговых путей, что там кто-то пасется. А уровень Легенда, однако... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 марта, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2Lancer За Симадзу играю на вери харде (причем это где то 5 кампания за них, тестю христианство), так обычно к тому времени когда удается начать нанимать торговые корабли часть факторий уже занята, так что соседи не дремлют wink.gif А не надо ждать, пока появятся торговые корабли. Точки прекрасно занимаются дешевой и быстрой в производстве кобаей с лучниками. Как только построите первый порт - сразу нанимаете 2-3-4 кобаи (в зависимости от жадности и наглости ) и бегом хватаете точки. Дохода с них не будет, но они будут числиться за Вами, а затевать войну ради торгашества гордые самураи не любят . Потом, позже, набьёте точки торгашами. Также полезно пастись кобаей или торгашом в пределах видимости (но не слишком близко) с уже занятой точкой - если пиратцы выселят хозяев, сразу узнаете и отправите туда флот - притопить пиратцев и занять точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти