1kvolt Опубликовано 12 апреля, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 2Legionnaire 1. Флот стоит на фактории, но она не активна (посмотрите на ее значок на миникарте). При этом флот застрял и не может двигаться. Давно уже не новый глюк. Лечится элементарной загрузкой автосейва (после чего корабли будут стоять рядом с факторией). Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 12 апреля, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Лечится элементарной загрузкой автосейва (после чего корабли будут стоять рядом с факторией). Спасибо! Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 19 апреля, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) При захвате провинции, если ее отдать вассалам, агент, находящийся рядом с замком автоматом затягивается в него, и можно про этого агента забыть. Вытащить его невозможно. Его можно вытащить только если провинцию отбивает другой клан. Такой вот баг попался... Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Fantastic Damage Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 апреля, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 2Fantastic Damage Можно агента вытащить - уже не раз писали. Драг-энд-дропом. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 апреля, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) А вот словил такой глюк... Кампания долгая за Тёсокабе, сложность высокая, к 1580 стал сёгуном, захватил 40 пров, победа, но решил поиграть дальше, всё таки еще визуально полЯпонии не мои и больше того всё против меня воюют. Играю себе тихо спокойно, и вот к 1581 году крейсируя флотом у побережья вижу, как у одного из противников на торговой линии доход зашкаливает, цифр не хватает )) Становлюсь туда флотом пиратствовать, мне доход от разграбления пишет 5 с лишним миллионов. Что за бред, нам такой футбол не нужен, просто блокирую порт, чтобы всё по нулям. Вторым флотом двигаюсь дальше, японский городовой, а там снова та же история, причем линия торговая перекинута между двумя портами одной и той же фракции, а на самой линии снова многомиллионный доход, причем принадлежащий другой фракции АИ. Вообщем, может это и из-за пиратки, не знаю... Но играть дальше смысла особого нет, либо получать миллионы и пропадет интерес, либо позволить получить миллионы эти АИ, и тогда будет куча мяса. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 апреля, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 2SonarMaster http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=764804 Столкнулся со следующим глюком: играю за Тесакабе на среднем уровне, захватил 30 с небольшим провинций (нужно 40), со всеми война и, соответственно, было не очень хорошо с деньгами. Правда, фактории я захватил и, по возможности, перекрыл торговые пути противников. И тут вдруг вместо дохода в 4-5 тыс. за ход, который у меня был последние ходов 10, цифра предполагаемого дохода на следующий ход составила около 27 млн. На следующем ходу я эти 27 млн. получил. Они оказались из источника "прочее". Посмотрел по торговым путям, которые я перекрыл и выяснилось, что доходы ИИ вдруг возросли до сотен тысяч и миллионов, соответственно, и моя доля "награбленного" выросла. С таким кол-вом денег уже играть неинтересно Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 апреля, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Беда, я хотя бы надеялся, что этот баг вылазит только после окончания кампании, а он оказывается еще до того может появится )) Короче нужно контролить жестко морские пути вообще, чтобы ловить это дело )) Однако я его исследовал глубже, если он появился хоть раз, всё, пока у АИ есть у любой фракции порты, между ними возникнет порочная связь с миллионными доходами. Причем порты могут принадлежать одной фракции, а доход получит другая вообще. Как спастись, еще поисследую посмотрю полностью на всю карту, если бы еще можно было туман войны оперативно выключить, интересен такой момент, когда порт читерский заблокирован флотом игрока, доход так и висит в нуле? Тогда можно было бы хотя бы так спасаться, блокировать порты в которых глюк. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 апреля, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 может даже "не баг, а фича", чтобы бы комп максимально противодействовал игроку в конце компании. Реализация правда дурацкая. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 21 апреля, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Я тоже так подумал, но уж очень похоже на баг, хотя бы потому, что между портами одной фракции торгпуть, а доход другой, да еще такой, которые игрок может перехватить получив сразу 100500 миллионов )) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 21 апреля, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 За свои 4,5 кампании ни разу такого не видел. И признаков подобного тоже не видел (типа неожиданного появления у ИИ стеков, не соответствующих его доходам). Играл на всех уровнях сложности, кроме 1/5 и 5/5. Лицензионная игра. А у Вас? Читал на других форумах, что СА встроили непрямую защиту и на пиратках некоторое время были проблемы то с сейвами, то с вылетами после определенного года игры. Может и это такой же "сюрприз"? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 апреля, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 У меня пиратка, но вроде бы такой баг и на лицензиях вылазит, в этом же топике у камрада была та же проблема, ссылка выше. Защита против пираток была и успешно сломана, а это глюк, от чего появляется никто не знает )) http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=764804 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 апреля, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 На лицухе и вылазит. У Вокиала был такой баг я картинку приводил давно и не у него одного. Баг это, мерзкий баг, надеюсь его патчем прижучат Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 22 апреля, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 играл на легендарке, вынес противника, чуток не хватило дойти до его замка, на следующем ходу в замке образовалось 4 отряда /не замковых/.. хотя замок мелкий, т.е. в котором 1 отряд можно нанять.. ну 2, т.к. это столица.. но, блин.. не 4 полных.. пришлось отступать, т.к.бой до этого был тяжелый и у противника выходило, что больше по численности войск.. не охото было терять хоть один прокачанный отрядик.. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 апреля, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 213th У ИИ на 2-х верхних уровнях сложности +1 слот найма. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 10 мая, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А у меня вот такой Батька ЧерноМорри,выплыл ... http://s002.radikal.ru/i200/1105/0c/d7fa968a9043.jpg Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 мая, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Получил в Стиме достижение Грозный военачальник Пустите ко дну иноземное торговое судно или флагманский корабль 'Нихон-мару' во время морского сражения. Действительно - 'Нихон-мару' во время морского сражения пошёл ко дну. Только это был мой 'Нихон-мару' :wacko: Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 мая, 2011 #92 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) 2McSeem Бей своих, чтобы чужие боялись. Очень грозно. Изменено 16 мая, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 16 мая, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Я на ежиков фигею. Столкновение в море 9 (мои - 1 тяж 2 медяка 4 лучника 2 яйцметателя) на ~10 врага (куча медяков и 2 лука), кое-как выигрываю слив один медяк. А далее - самое интересное: oт щедрой души в результах, чугунный друг топит 4 моих корабля, потивник же убегает с 3-я. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 16 мая, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 После последнего патча игра начала зависать после нескольких ходов, никто не сталкивался? Это баг игры или что то с железом? Другие игры работают стабильно, правда на стратигической карти 100% нагрузка на ГП и он прогревается до 86С. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 17 мая, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вобщем полазил на форуме СТИМ, и проблема решается переходом на режим Dx9, но попробую эмпирически добится работы в Dx11, может с шейдерами 4.1 зависаний не будет. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 мая, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 У меня иногда после запуска Сёгуна пропадает звук вообще. Помогает перезагрузка. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 мая, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 2alex5678 Пардон, только сейчас заметил пост. У меня тоже зависало - тоже помог переход на DX9. Правда, такого расхода ЦП не было - 20-30% только. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 22 мая, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Правда, такого расхода ЦП не было - 20-30% только Расход ЦП аналогичный, речь идёт о "Графическом Процесоре", добавлю что разницы между шейдерами 4.1 и 5 нету, судя по всему это утечка VRAM, исправят это или нет неизвестно. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 мая, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 2alex5678 На NVidia 8600GTS 5-х шейдеров всё равно нету И у меня висло и с 3-ми, и с 4-ми. Переключился на DX9 - почти перестало зависать (всего раз зависло) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 мая, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А у меня ни разу игра не зависала и не вылетала. Наверное, стоит обновить драйвера, сист. библиотеки или систему поставить чистую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти