Юниты - Страница 3 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты


BulDOS

Рекомендуемые сообщения

2Archi

Лучники с огненными стрелами это все-таки какой-то чит при массовом применении.

Только одноразовый (уж очень длинная перезарядка). Да и на мораль не шибко бьет - ни разу противник не побежал, да и мои под обстрелом (забыл названия клана - у него лучники постоянно огненными пуляют) тоже не бегут.

Хотя наверное здесь (в стратегических юнитах) - это офтоп.

 

Про статегических - решил себя ограничивать в числе монахов и нинзя - уж больно читерские абилки у них.

Ссылка на комментарий

2basil13

Про статегических - решил себя ограничивать в числе монахов и нинзя - уж больно читерские абилки у них.

У меня их и так всего двое, так вдвоём они работают не хуже действующей армии.

Ссылка на комментарий

2basil13

Хотя наверное здесь (в стратегических юнитах) - это офтоп.

Виноват, не обратил внимания на описание ветки.

 

По теме, у меня сейчас монах и нинзя в связке работают при захвате вражеской территории. Сначала один отработает, потом второй, а там и армия следом подтягивается :)

Ссылка на комментарий

А как монахом бунты провоцировать? Достаточно на территории противника находиться или за бабло миссию на город делать надо?

Ссылка на комментарий

Блин, а как монахов можно раскачать побыстрее? Мецуке и ниндзей заценил, а вот с монахами лажа какая-то. В городах качаю, скоро все основные войны пройдут, а они все качаются)

Ссылка на комментарий

2VitaliyD

Блин, а как монахов можно раскачать побыстрее?

Деморализация малых отрядов противников. Пару уровней набрать вообще не проблема, ибо деморализовать можно хоть каждый ход, просто найти город с минимальной охраной и без агентов.

Ну а потом монах становиться читом. Особенно если прокачать ему возмутителя спокойствия, или как там способность на подстрекательство к мятежу называется. 400-500 монет и город вашего союзника или нейтрала с которым не хочется воевать, захватывается мятежниками, а затем подбирается нашим войском, которое вдруг оказалось неподалеку :) Есно работает только на городах без охраны, но такие всегда можно найти.

Ссылка на комментарий

2VitaliyD

Блин, а как монахов можно раскачать побыстрее?

Отлично качаются в качестве старост в городах с "чужой" религией. Я за Симадзу прокачивал монахов в... (блин, не помню как называется провинция... ну та, где любой уважающий себя буддист сожжет иностранный порт :lol: ). Вторая звезда ловиться после 5-6 ходов. И еще - любая неудача тоже идет в опыт.

 

2Konst

Деморализация малых отрядов противников. Пару уровней набрать вообще не проблема, ибо деморализовать можно хоть каждый ход, просто найти город с минимальной охраной и без агентов.

Я на мятежниках своих нинзей прокачивал. Иногда, конечно, они умирали (все-таки замок второго уровня был), но если получали третью звезду, то их было не остановить! :) А пятизвездочный нинзя спокойно может убить даймё с двумя звездами.

Ссылка на комментарий

У меня был ниндзя 6*, полностью прокачанный на убийство, со спутниками, помогающими избежать поимки при неудаче (двое по +10%) и какой-то катаной на +1 к покушениям. Чоткий был пацанчик! :)

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

Был не прав насчет быстрой прокачки монахов - обычная +1 опыта за круг. Видимо, я покачал их на соседе...

Ссылка на комментарий

А как на счет баллов опыта? Сохраняются они? Если к примеру я на второй звезде абилки никакие и свиту брать не буду, при наборе 3-й звезды смогу заюзать все баллы, накопленные ранее?

 

P. S.

И еще... Обычно первого спутника получаешь сразу со второй звездой. А вот когда персонаж "родился" со второй звездой (бонус от провы) спутника выбрать низя... Кто нибуть качал таких бонусных до максимума? Займет ли все три слота его свита к концу прокачки? Просто если нет - то они не очень то и бонусные получаются, а напротив ущербные :( Ибо звезду набрать не так сложно с нуля, а вот слот пустой для свиты это уже не айс.

Изменено пользователем Nodachi
Ссылка на комментарий

2Nodachi

А как на счет баллов опыта? Сохраняются они? Если к примеру я на второй звезде абилки никакие и свиту брать не буду, при наборе 3-й звезды смогу заюзать все баллы, накопленные ранее?

Сохраняются.

Ссылка на комментарий

2Nodachi

А вот когда персонаж "родился" со второй звездой (бонус от провы) спутника выбрать низя...

Если не изменяет склероз, то у меня мацуке получал спутника, если рождался с 2 звездами.

Ссылка на комментарий
Если не изменяет склероз, то у меня мацуке получал спутника, если рождался с 2 звездами.

Неа ... у меня рождаются 3* мэцуке - ни одного спутника

Ссылка на комментарий

2Nodachi

Если +1 то все нормально :), а так, действительно, в баги

 

Детская программерская ошибка, скрипт добавляющий спутника завязан на получение четной звезды.

Ссылка на комментарий

Когда я тренировал агентов с 2-3 начальными звездами, они получали спутников при получении следующей звезды, в итоге, ЕМНИП, к концу прокачки имели всю положенную свиту. Но на всякий случай надо проверить и уточнить...

Ссылка на комментарий
Когда я тренировал агентов с 2-3 начальными звездами, они получали спутников при получении следующей звезды, в итоге, ЕМНИП, к концу прокачки имели всю положенную свиту. Но на всякий случай надо проверить и уточнить...

Может и так - я и спросил, кто их прокачивал до конца чтобы проверить. Сам качал только с нуля обычных до конца, а бонусным как-то не доводилось подняться... Пошел тоже проверять. Если тока не вовремя подруливший со своими стэками Такеда Синген меня на этом ходу не вынесет :)))

Ссылка на комментарий

21kvolt

Когда я тренировал агентов с 2-3 начальными звездами, они получали спутников при получении следующей звезды, в итоге, ЕМНИП, к концу прокачки имели всю положенную свиту.

У меня без начальной раскачки ниньзя докачался до всех спутников, теперь бегает в маске и режет вражеских дайме как грибы.

Ссылка на комментарий

Кстате мне показалось что еще один баг: Если какаято характеристика растет больше 10 и отображается 10 звезд и +, то это в шансах на ее применение она считается как значение последнего разряда - то бишь 1 вместо 11. Заметил что вероятности успеха катастрофически упали после полной прокачки. (проверял на монахе с подстрекательством к бунту - после 10+ вероятность с 70+% упала до 10-15%

Ссылка на комментарий

2lol

проверял на монахе с подстрекательством к бунту - после 10+ вероятность с 70+% упала до 10-15%

А уровень замков один и тот же? Емнип, чем больше замок тем ниже вероятность.

Ссылка на комментарий

2Konst

Да нет вроде, просто обратил внимание - только поднял лвл монаху - и сразу аналогичные действия стали с меньшей вероятностью успеха. А то что не 10+ а 7-10 все в норме осталось.

Ссылка на комментарий

Существует ли реальная возможность при помощи ниндзя вырезать ВСЕХ членов какого-нить дома? И что при этом произойдет с домом - будет уничтожен и все его провы уйдут в ребелов? Или может генерал какой-нить станет во главе дома?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.