basil13 Опубликовано 28 марта, 2011 #51 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Archi Лучники с огненными стрелами это все-таки какой-то чит при массовом применении. Только одноразовый (уж очень длинная перезарядка). Да и на мораль не шибко бьет - ни разу противник не побежал, да и мои под обстрелом (забыл названия клана - у него лучники постоянно огненными пуляют) тоже не бегут. Хотя наверное здесь (в стратегических юнитах) - это офтоп. Про статегических - решил себя ограничивать в числе монахов и нинзя - уж больно читерские абилки у них. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 марта, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2basil13 Про статегических - решил себя ограничивать в числе монахов и нинзя - уж больно читерские абилки у них. У меня их и так всего двое, так вдвоём они работают не хуже действующей армии. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 марта, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2basil13 Хотя наверное здесь (в стратегических юнитах) - это офтоп. Виноват, не обратил внимания на описание ветки. По теме, у меня сейчас монах и нинзя в связке работают при захвате вражеской территории. Сначала один отработает, потом второй, а там и армия следом подтягивается Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 28 марта, 2011 #54 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А как монахом бунты провоцировать? Достаточно на территории противника находиться или за бабло миссию на город делать надо? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 28 марта, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 21kvolt За бабло Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 28 марта, 2011 #56 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Тю... Тогда не маза, бабла и так вечно не хватает... Вот раньше, помню Синоби и Шпионы были... Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 31 марта, 2011 #57 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Блин, а как монахов можно раскачать побыстрее? Мецуке и ниндзей заценил, а вот с монахами лажа какая-то. В городах качаю, скоро все основные войны пройдут, а они все качаются) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 31 марта, 2011 #58 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2VitaliyD Дык зачем в городах? На дело выводи, на спецоперации. Можешь даже просто свою армию повоодушевлять. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 31 марта, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2VitaliyD Блин, а как монахов можно раскачать побыстрее? Деморализация малых отрядов противников. Пару уровней набрать вообще не проблема, ибо деморализовать можно хоть каждый ход, просто найти город с минимальной охраной и без агентов. Ну а потом монах становиться читом. Особенно если прокачать ему возмутителя спокойствия, или как там способность на подстрекательство к мятежу называется. 400-500 монет и город вашего союзника или нейтрала с которым не хочется воевать, захватывается мятежниками, а затем подбирается нашим войском, которое вдруг оказалось неподалеку Есно работает только на городах без охраны, но такие всегда можно найти. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 1 апреля, 2011 #60 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2VitaliyD Блин, а как монахов можно раскачать побыстрее? Отлично качаются в качестве старост в городах с "чужой" религией. Я за Симадзу прокачивал монахов в... (блин, не помню как называется провинция... ну та, где любой уважающий себя буддист сожжет иностранный порт ). Вторая звезда ловиться после 5-6 ходов. И еще - любая неудача тоже идет в опыт. 2Konst Деморализация малых отрядов противников. Пару уровней набрать вообще не проблема, ибо деморализовать можно хоть каждый ход, просто найти город с минимальной охраной и без агентов. Я на мятежниках своих нинзей прокачивал. Иногда, конечно, они умирали (все-таки замок второго уровня был), но если получали третью звезду, то их было не остановить! А пятизвездочный нинзя спокойно может убить даймё с двумя звездами. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 апреля, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) У меня был ниндзя 6*, полностью прокачанный на убийство, со спутниками, помогающими избежать поимки при неудаче (двое по +10%) и какой-то катаной на +1 к покушениям. Чоткий был пацанчик! Изменено 1 апреля, 2011 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 1 апреля, 2011 #62 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Был не прав насчет быстрой прокачки монахов - обычная +1 опыта за круг. Видимо, я покачал их на соседе... Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 3 апреля, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) А как на счет баллов опыта? Сохраняются они? Если к примеру я на второй звезде абилки никакие и свиту брать не буду, при наборе 3-й звезды смогу заюзать все баллы, накопленные ранее? P. S. И еще... Обычно первого спутника получаешь сразу со второй звездой. А вот когда персонаж "родился" со второй звездой (бонус от провы) спутника выбрать низя... Кто нибуть качал таких бонусных до максимума? Займет ли все три слота его свита к концу прокачки? Просто если нет - то они не очень то и бонусные получаются, а напротив ущербные Ибо звезду набрать не так сложно с нуля, а вот слот пустой для свиты это уже не айс. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 апреля, 2011 #64 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2Nodachi А как на счет баллов опыта? Сохраняются они? Если к примеру я на второй звезде абилки никакие и свиту брать не буду, при наборе 3-й звезды смогу заюзать все баллы, накопленные ранее? Сохраняются. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 апреля, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2Nodachi А вот когда персонаж "родился" со второй звездой (бонус от провы) спутника выбрать низя... Если не изменяет склероз, то у меня мацуке получал спутника, если рождался с 2 звездами. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 апреля, 2011 #66 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Если не изменяет склероз, то у меня мацуке получал спутника, если рождался с 2 звездами. Неа ... у меня рождаются 3* мэцуке - ни одного спутника Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 4 апреля, 2011 #67 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Имхо в баги Пропадает смысл строить агентов в бонусных профах... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 4 апреля, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 2Nodachi Если +1 то все нормально , а так, действительно, в баги Детская программерская ошибка, скрипт добавляющий спутника завязан на получение четной звезды. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 4 апреля, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Когда я тренировал агентов с 2-3 начальными звездами, они получали спутников при получении следующей звезды, в итоге, ЕМНИП, к концу прокачки имели всю положенную свиту. Но на всякий случай надо проверить и уточнить... Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 4 апреля, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Когда я тренировал агентов с 2-3 начальными звездами, они получали спутников при получении следующей звезды, в итоге, ЕМНИП, к концу прокачки имели всю положенную свиту. Но на всякий случай надо проверить и уточнить... Может и так - я и спросил, кто их прокачивал до конца чтобы проверить. Сам качал только с нуля обычных до конца, а бонусным как-то не доводилось подняться... Пошел тоже проверять. Если тока не вовремя подруливший со своими стэками Такеда Синген меня на этом ходу не вынесет )) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 4 апреля, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 21kvolt Когда я тренировал агентов с 2-3 начальными звездами, они получали спутников при получении следующей звезды, в итоге, ЕМНИП, к концу прокачки имели всю положенную свиту. У меня без начальной раскачки ниньзя докачался до всех спутников, теперь бегает в маске и режет вражеских дайме как грибы. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 4 апреля, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Кстате мне показалось что еще один баг: Если какаято характеристика растет больше 10 и отображается 10 звезд и +, то это в шансах на ее применение она считается как значение последнего разряда - то бишь 1 вместо 11. Заметил что вероятности успеха катастрофически упали после полной прокачки. (проверял на монахе с подстрекательством к бунту - после 10+ вероятность с 70+% упала до 10-15% Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 апреля, 2011 #73 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 2lol проверял на монахе с подстрекательством к бунту - после 10+ вероятность с 70+% упала до 10-15% А уровень замков один и тот же? Емнип, чем больше замок тем ниже вероятность. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 4 апреля, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 2Konst Да нет вроде, просто обратил внимание - только поднял лвл монаху - и сразу аналогичные действия стали с меньшей вероятностью успеха. А то что не 10+ а 7-10 все в норме осталось. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 4 апреля, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Существует ли реальная возможность при помощи ниндзя вырезать ВСЕХ членов какого-нить дома? И что при этом произойдет с домом - будет уничтожен и все его провы уйдут в ребелов? Или может генерал какой-нить станет во главе дома? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти