Andron Evil Опубликовано 23 марта, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Прокачал ниньдзя по-максимуму - и у него появилась демонская маска на лице. Смотриться не-плохо... Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 23 марта, 2011 #27 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Кстати насчет армии тормозит - видимо тут как-то сложнее +++у меня тоже враг после успешной деморализации один раз попер вперёд, а в другой развернулся и убрался восвояси. Однозначно тормозит армию ниндзя в случае удачного саботажа Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 23 марта, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) В энциклопедии не написано, что монах стопорит армию. Только деморализует. http://www.totalwars.ru/encyclopedia-rus/h..._religious.html По ниньзям же чётко указано - замедляют движение армии. http://www.totalwars.ru/encyclopedia-rus/h...subterfuge.html Изменено 23 марта, 2011 пользователем Damian Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 23 марта, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2McSeem В описании написано +1 ниндзя. Но не написано к чему +1 сейчас перепроверил в описании указано "each chain enables you to sustain one additional ninja" а не +1 т.е. баг Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 марта, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2HOJO Может и не баг - если у вас лимит агентов превышен то никого не наймете. Больше 5 каждого вида нельзя. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 марта, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2HOJO Внимательно надо читать У Вас Рисовая биржа вместо Рынка или вместе с Рынком? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У Вас Рисовая биржа вместо Рынка или вместе с Рынком?а можно отдельно? ^^' Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 марта, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Snark Нельзя. Потому это не баг. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 марта, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Как класно было в Империи. Всё обьяснялось багами... Может пора отвыкать ? Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 24 марта, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Камрады, объясните мне что произошло с генералом. Держал оборану твердыни, запаниковавшие остатки лучников противника решил докосить генералом, кнопку спешиться в способностях не нажимал а надал крайнюю правую не помню как она называеться, через некоторое время смотрю генерал еще не догнал асигару, приблизил камеру а они пешком бегут. А кони где - это что за способность - продать оптом табун? Я понял что они слезли с коней, но коней негде не нашел. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 марта, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Genri У генерала может быть способность "Боевая решимость" - если её включить, отряд спешивается (а так же увеличивает радиус влияния и т.п.). Она, как раз, справа. Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 24 марта, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 способность "Боевая решимость" Да так и есть, посмотрел в меню, а хто ж лошадок генеральских потырил? Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 24 марта, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2Chernish 2HOJO Может и не баг - если у вас лимит агентов превышен то никого не наймете. Больше 5 каждого вида нельзя. да нет , у меня вроде пока по одному экземпляру каждого вида, т.е всего трое. В конце концов даже если и баг то абсолютно некритичный, просто надо иметь ввиду 2McSeem 2HOJO Внимательно надо читать У Вас Рисовая биржа вместо Рынка или вместе с Рынком? вы хотите сказать что для получения двух однотипных агентов в одной прове надо стороить две однотипные постройки? Незнаю, мне как то показалось что эта фраза "each chain enables you to sustain one additional ninja"в описании апгрейда должна трактоваться по другому. А в русском варианте написано просто + 1? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 марта, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 2HOJO Насколько мне известно, each chain переводится, как каждая цепочка . Вот и получается, что цепочка Рынок-Рисовая биржа и т.д. даёт одного ниндзю В русском просто "+1" Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 марта, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Genri Да так и есть, посмотрел в меню, а хто ж лошадок генеральских потырил? Они убежали (с) почти ВВП Когда спешиваетесь, а ваших лошадок кто-нибудь атакует, то они всем табуном убегают и приходится до конца битвы передвигаться пешком. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 марта, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А вообще на старте, воюю генералом как драгунами приехал, спешился и в бой. В пешем строю они асигару и других копейщиков сотнями косят, а на лошадях и минуты не проживут в клоз комбате. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2WiSt приехал, спешился и в бой. В пешем строю они асигару и других копейщиков сотнями косят Однако на заметку! 2Genri Да так и есть, посмотрел в меню, а хто ж лошадок генеральских потырил? Цыгане? Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 25 марта, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Однако на заметку! Хорошая мысль, можно набрать стек конницы с катанами, и длинна хода будет больше чем пехотой, и с уже хорошим опытом у меня есть. Однако нужно смотреть чтобы радом цыган не было, а то лошадок потырят Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 25 марта, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2McSeem Насколько мне известно, each chain переводится, как каждая цепочка Ну в контексте описания апгрейда это вполне можно перевести как каждое звено, тем более потом идёт запись про additional unit. Тем не менее ОК, возможно просто не совсем корректное описание. Притом что для мэцуке и монахов во всплывающей подсказке написано предельно ясно: даёт один юнит и ещё и портрет этого юнита нарисован, а с ниндзя что то перемудрили. Изменено 25 марта, 2011 пользователем HOJO Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 25 марта, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Из стратегических юнитов на раннем этапе как я понимаю, самый юзабельный - монах, тк его абилки бесплатные и используются на любых вражьих стеках-городах и своих стеках-городах. А вот у мацуке и нинзя уже меньше халявы, условия жестче и часто дорого и нецелесообразно использовать абилки - соответственно прокачать монаха очень просто, а остальных - дорогой гемор. Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 25 марта, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2lol Монах по моему до конца самый юзабельный именно из за бесплатных абилок. И вообще у него масса функций: например если строить христианский порт то без монаха не обойтись. Даже при наличии построек в виде храмов и т.п влияние порта на религию в провинции больше, и вполне можно налететь на религиозные бунты. Зато даже одно звездный монах даёт неплохой прирост буддийского населения. Ниндзей использую в основном для шпионажа, а вот Метцуке годится только для охраны генералов и тех же монахов от ниндзя, ну иногда можно в свой город загнать если нужно немного приподнять лояльность. То же ничего , но можно и обойтись. Тот же монах при небольшой сноровке легко убивает (или как это называется?) мецуке Изменено 25 марта, 2011 пользователем HOJO Ссылка на комментарий
loiola Опубликовано 26 марта, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Попробовал перейти в христианство за Симадзу. Сразу получил -2 к чести дайме и -25 к отношению буддистов (дипкарта сразу покраснела) и несколько восстаний в течение следующих ходов. Завоевание Сикоку пришлось приостановить (остались Сени с 2 провами и Сагара с одной, к счастью, они воевали друг с другом и на меня внимания не обращали). Из плюсов - христианские церкви ощутимо лучше буддистских (с 1-2 уровня распространяют религию на соседние провинции, буддистские - только с 3, бонусы к изучению Ки больше (5 против 3 на первом уровне, 10 против 6 на втором и т.д.). После окончательного установления христианства можно строить иноземный квартал (появляются корабли с пушками без исследований в военной ветке, асигару с ружьями дешевле в 2 раза и нанимаются за 2 хода). Но самое главное - религиозные юниты имеют бонус к организации волнений в провах с другой религией (формула вида X*(1+Y), X - базовая вероятность, Y - доля другой религии в провинции). Проповедник 4 уровня с бонусом +4 к организации восстаний имеет 94% шансов на успех в полностью буддистской прове (кто бунтует - непонятно). Города можно бунтовать каждый ход, лишь бы денег хватило. В случае полного успеха, в армии мятежников появляются самураи (конные - в том числе) и даже полководец. 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 марта, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Ниндзя - самые полезные ИМХО. Мало того, что могут повыбить генералов и открыть ворота при штурме, так еще и делают читерские диверсии в армии. Было так: я осадил пустой город (гарнизон - только замковые самураи), штурмовать могу без потерь (за счет толпы юми), но! Под стенами города в поле стоит армия врага, не очень большая, но выйдя на поле подкреплением, испортит чистоту штурма. Делаю диверсию - успешно! Враг теряет ход, немного солдат и (самое главное!) не выходит в бой в виде подкреплений!!! Провернул такое только один раз, если эксперимент удастся повторить - это будет прекрасно, аналог ночных боев из М2ТВ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) 21kvolt Ночные бои в Сегуне 2 тоже есть. Способность прокачивается. А диверсия в армии стабильный чит, я так сдерживал стек врага 12 ходов на направлении где не было моих войск (он еще и вымерзал зимой) Изменено 27 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 марта, 2011 #50 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Лучники с огненными стрелами это все-таки какой-то чит при массовом применении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти