BulDOS Опубликовано 16 марта, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Хотелось бы обсудить достоинства стратегических юнитов, слоты ограничены, провинций не так и много, а значит приходится выбирать кого нанимать. Пока оценил только Монахов и Мэцуке. Последние очень порадовали: при некоторой раскачке скупают врагов направо и налево, ловят вражеских агентов, что очень облегчает жизнь. Монахи тоже оказались не так просты, могут подбодрить своих солдат или деморализовать вражеских. Немного поиспользовал нинзю, но тот, кроме роликов, пока не впечатляет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 марта, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 2BulDOS сколько ни пытался монахом деморализовать вражеских солдат - ни разу не удалось. Пока не оценил.. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 марта, 2011 #3 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 2Chernish сколько ни пытался монахом деморализовать вражеских солдат - ни разу не удалось. Пока не оценил.. Как я понял, деморализация обнуляет противнику ход - очень полезно. Ну а за Уесуги сам Будда велел их пользовать. Кроме того они увеличивают ход своих армий, а также в прокачке есть ветка на ускорение исследований. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 17 марта, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Мну вот наоборот нинзя впечатлил, с первого же апа качнул его в убийцу + спутник тоже на убийства, в итоге режет врагов налево и направо, и еще классная абилка на диверсию в армии, враг теряет ход, я так потрепанную армию даймио вывел из окружения. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 17 марта, 2011 #5 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Пока все трое нравятся.. у каждого свои способности и если их во время юзать это кайф. Не получится тупо стэком гулять. Надо спеллы использовать что бафали. Фана больше от этого Изменено 17 марта, 2011 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 марта, 2011 Автор #6 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Хо-хо! Заценил монашескую абилку поднять восстание. 400 золота, трах-тибидох, и вот уже треть стека грабит и жжёт вражескую прову. Изменено 18 марта, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 18 марта, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а где преференсы игры прячутся? Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 18 марта, 2011 #8 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 C:\Users\Вы\AppData\Roaming\TheCreativeAssembly\Shogun2\scripts\Preferences.script.txt В Винде 7 и Висте Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 19 марта, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 2Chernish 2BulDOS сколько ни пытался монахом деморализовать вражеских солдат - ни разу не удалось. Пока не оценил.. Их сначала надо немного в своём городе подержать для прокачки. Сидя в городе он повышает лояльность населения и получает немного экспы. Как только появляется одна звезда (или что у него там ?) можно пробовать выводить "в поле" С учётом всех этих действий и ограниченным кол-вом агентов бывает особенно обидно когда свежевыведенный в поля монах ложится под вражеского ниндзю. Т.е , по хорошему, их надо толпой вообще водить монах+ниндзя + шиноби, но в нынешних условиях это практически анриал Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 марта, 2011 #10 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) 2HOJO шиноби ?! Без секретный агентов мэцюке не выжить на харде - вожу минимум 2-х с армией и рядом с границей держу остальных. Изменено 19 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 19 марта, 2011 #11 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Без секретный агентов мэцюке не выжить на харде - вожу минимум 2-х с армией и рядом с границей держу остальных +1, нинзя хатори сущий ад. завалили мне компанию по сути даже не воюя.. не успел я мецукэ раскачать.. Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 21 марта, 2011 #12 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2RusXP 2HOJO Цитата шиноби ?! Матцуке имелись ввиду. Без секретный агентов мэцюке не выжить на харде - вожу минимум 2-х с армией и рядом с границей держу остальных. А где ты их берёшь столько? Вопрос по ниндзя: я сделал апгрейд рюмочной (постройка где разводят ниндзя, в английском варианте Sake Den) и из описания было понятно что это позволит нанять ещё одного ниндзя в той же провинции. Но что то не работает, пишут что у меня максимум агентов. Что не так? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 марта, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2HOJO А где ты их берёшь столько? Рынки строю массово из-за избытка риса. А в качестве бонуса - толпа мэцуке, которая нейтрализует толпу чужих агентов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 21 марта, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вопрос по ниндзя: я сделал апгрейд рюмочной (постройка где разводят ниндзя, в английском варианте Sake Den) и из описания было понятно что это позволит нанять ещё одного ниндзя в той же провинции. Но что то не работает, пишут что у меня максимум агентов. Что не так? В описании написано +1 ниндзя. Но не написано к чему +1 То же и у уровней крепости - у Твердыни и ниже (Форт) количество войск в обучении +1, но это не значит, что в Твердыне можно нанимать 2 отряда одновременно. Такое можно в Крепости (в Замке +3, в Цитадели +5) Нужно понимать, что при апгрейде здание старого уровня заменяется новым и все плюсы идут только от нового. Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 21 марта, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2McSeem ааа.., но тогда ясно это как при апгрейде, например , золотой шахты. В описании видим : +2000 золота, что на самом деле означает суммарный доход в 2000 золотых а не + к текущему доходу Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 марта, 2011 #16 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2HOJO Не нужно забывать, что другие постройки тоже могут давать бонус к этому показателю. Например, Охотничий домик и Мастерская лучника (не помню точно название этой постройки) дают бонусы к меткости лучников (+x и +y). И в данном случае эти бонусы будут суммироваться. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 22 марта, 2011 #17 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вероятность успеха агентов зависит от уровня сложности. Гейши кстати тоже эффективно работают. Вообще видеоролики удачные. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 марта, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Успешно использовал ниндзя против армии противника, но так и не увидел того, чтобы войска противника были сломлены - дрались на тактике отчаянно. Косяк или так и задумано? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 марта, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2RusXP Успешно использовал ниндзя против армии противника, но так и не увидел того, чтобы войска противника были сломлены - дрались на тактике отчаянно. Косяк или так и задумано? я так понимаю нинзя просто обнуляют ход армии..а деморализуют только монахи. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 марта, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2Hornet Смысл тот-же, армия стоит не движется, ваще монах читерный какой-то, бунты чинит, армии тормозит, агентов убирает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 марта, 2011 #21 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2MARIAN ваще монах читерный какой-то, бунты чинит, армии тормозит, агентов убирает. Но его убить очень легко. Кстати насчет армии тормозит - видимо тут как-то сложнее. Вчера мой прокачанный монах (тот самый) демоарлизовал армию Асаи а она на своем ходу пошла вперед и атаковала мой город. Правда у нее полководец 5 звезд. (Но при этом я несколько раз видел совершенно другой эффект деморализации - армия останавливалась и даже отступала назад!) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 марта, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2Chernish не пойти вперед это не тоже самое, что не иметь такой возможности. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 марта, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) 2SlipJ Мне просто интересно есть ли зависимость между действиями монаха по деморализации армии и тем что она не ходит вперед на следующий ход (или ходит - тогда почему?) Один раз мне монах спас север. Но если это просто совпадение - тогда нельзя полагаться на монахов, я лучше ниндзю буду выращивать а монах может и бунты поднимать, тоже эффективно стопорит вражину. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 марта, 2011 #24 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2Chernish Но его убить очень легко. Начал за Симадзу, два монаха учинили на Сикоку такое, всех мэцуке передавили кто к ним ишел. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 марта, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Начал за Симадзу, два монаха учинили на Сикоку такое, всех мэцуке передавили кто к ним ишел. У меня один монах за пять ходов избавил Дэте от трех провинций из шести. При этом постанцы отрядов 10 у Датэ зарезали. И обошлось всего-то тысячи в две в сумме Изменено 23 марта, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти