Уровни сложности - Страница 6 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Уровни сложности


Shinto

Рекомендуемые сообщения

2Archi

вассалов плодил до или после атаки на Киото?

 

И до и после. Те, которые до, быстро изменяли и нападали. Интереса ради можно было отвалисть им денег и отношение загнать в + , но это было слишком накладно.

А те, которые после , задабривались брачными союзами и деньгами до +100, и пока что служат как верные псы . :)

Ссылка на комментарий

2zenturion

А те, которые после

Вообще, это мысль, опираясь на доминирующий флот и прикрываясь союзником развернуть партизанскую войну и наплодить миньонов, потом сконцентрироваться - и на Киото...

Ссылка на комментарий

А дальше закатать врагов с подорванной экономикой.

 

Я еще в первом МТВ набеги устраивал. Когда тяжело или не возможно оборонять захваченные провы по фронту, то посылал экспедиционный отряд, который атаковал наименее защищенные земли, все там разорял и шел дальше. Позади вспыхивали восстания, а пока комп их гасил и восстанавливался, я тем временем развивался и готовился к уже серьезной захватнической войне :)

 

Здесь аналогично, можно высадить десант в тылу врага и сильному противнику с 10 провами оставить огрызок из 3-4 и получить 6-7 вассалов с нормальным к тебе отношением :)

Ссылка на комментарий

2Erke

Авантюра и ассиметрия! :) Время с самого начала работает против нас. Стоит ли его и и те немногочисленные ресурсы тратить на это?

Какие ресурсы? Только генерала на штурмах незащищенных крепостей прокачиваем и с разорения провинций доход имеем, а у врага вся экономика к чертям. Причем все это можно делать параллельно с основным наступлением по фронту.

Ссылка на комментарий

2Erke

Авантюра и ассиметрия!  Время с самого начала работает против нас. Стоит ли его и и те немногочисленные ресурсы тратить на это?

Нормально все со временем. Вот взять нашу мультиплеерную компанию, Симадзу против Тесокабе на харде. На захват третей провинции у нас обоих ушло по 30 ходов. Приходилось по несколько раз армии собирать против жиреющего ИИ (Все же битвы против человека вносят свои коррективы). Набеги, единственное что останавливало врага в развитии на этот период. А потом как по маслу, растешь как саранча, и уже к 50 ходу любую гадину в грязь без всяких изысков. Посмотрим что дальше будет.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2WiSt

Флот причуда южных варваров :) Возможно это важно для даймё в чьеи родословной пираты и корейские рабы :) Сердце истинного даймё радуется когда земли богаты рисом, асигару почитают дисциплину и порядок, а верные самураи свято соблюдают бусидо :)

 

Как то построил одну посудину перевезти группу ниндзя и мацуке на северный остров к Хонма.

Ссылка на комментарий

Второй :D

 

lg-5-th.jpg

 

Честно говоря в тактике аи также чудит как и на обычных левелах, гонит отряды бегом к игроку, особенно к замкам, через открытые двери замка не идет, лезет на стены (был случай когда захватил замок и не успел его отремонировать, как сразу был атакован войсками аи).

Да и видел раз как из пустоты образовались 3 стека войск, у меня в той прове было 2 ниндзя, хорошо монах был близко и выручил. :)

Раз только мне понравились действия аи на страт карте, Цуцуи напали на меня, обошли 2 стеками моего вассала, не стали брать штурмом хорошо укрепленный замок с стеком гарнизона, а четко пошли по направлению к прове с слабым замком, пришлось мне с ними в поле воевать.

Ссылка на комментарий

2Erke

Кампания какая была? я брал на 60 пров закончил 1591

Да я на спор играл, мне поставили условие - короткая легендарка, без несправедливых войн, первому не начинать.

Я чтобы не мучатся выбрал Тёсокабэ, так мне влепили доп. условие не нанимать лучников-самураев и ваще без конницы. :D

Победа на 92 ходу, как-то впритык, к 120-му, последнему ходу рукой подать. :)

Ссылка на комментарий

На тактике потестил, сталкивая одинаковые отряды стрелков, мечников и копеищиков. При сложности хард одинаковые потери Похоже сложность хард/хард наиболее близкая к адекватной играбельности. Как считаете?

Ссылка на комментарий

Играл на третьем уровне сложности, ИМХО как то потяжелее было в стратегическом плане. Начал за Датэ на 4-м уровне, проблемы были только первые 10 ходов. Потом, подошли ашигару прокачанные в кузнице и как по маслу к 60 ходу имею 2 элитных стэка (нагината и сохеи с золотой броней), один ашигару стек на подхвате и стек из 10 боевых кораблей. 10 провинций, все противники зеленые, торговля идет полным ходом, вот сейчас думаю кого следующим закатать.

 

В общем, хард оказался посложнее на тактике, а в стратегии как-то слабоват.

Ссылка на комментарий

2WiSt

В общем, хард оказался посложнее на тактике, а в стратегии как-то слабоват.

Как выставлять уровень сложности для тактики в меню начала кампании у меня там один ползунок?

Ссылка на комментарий

2Erke

Как выставлять уровень сложности для тактики в меню начала кампании у меня там один ползунок?

Я так понял, ползунок один и влияет на все. Тактика заметно сложнее с ползунком в четвертой позиции. Четко прослеживается на вражеских лучниках ашигару в перестрелке, если на 3-хе они бежали потеряв где-то половину, то на 4-ке флаг начинает мигать только когда их численность опустится ниже 30%.

Ссылка на комментарий

Chernish пишет:

Если тебя загоняют в тиски дикими штрафами - приходится выкручиваться и искать прорехи в алгоритме поведения Аи, грубо говоря, побеждать за счет эксплуатации слабостей игры. Никто же не будет утверждать что их нет и что с нами Аи играет как Дип Блю с Каспаровым...

 

А ведь это - истинная правда. Я, когда играл в "Наполеона", поначалу сливал, а потом нашел прорехи в тактике на программном уровне. Тут-то мне военная удача и поперла. При этом я понимал, что без этих прорех проигрывал бы я компьютеру в чистую. Так что если соберусь играть в "Сегуна", самый сложный уровень выбирать не буду.

Ссылка на комментарий

НЕ знаю насколько актуально, но перечитав топик не заметил этой инфы...

Цитата с Сичи:

 

"Компания The Creative Assembly дала официальный комментарий по этому поводу, объяснив, что с чем едят.

 

Лёгкий Уровень - Easy AI Difficulty Level

 

ИИ в Кампании достаточно ограничен и не будет расценивать Вас как первостепенную цель. Низкий уровень сложности хорош для начинающих игроков, которые не знакомы с серией Total War. Игрок получает бонусы в различных областях развития. ИИ в Сражениях ограничен в пределах разумного, а юниты игрока получают повышенный боевой дух.

 

Нормальный Уровень - Normal AI Difficulty Level

 

На этом уровне ИИ в Кампании использует все свои ресурсы, но всё ещё не столь агрессивен по отношению к Вам. Игрок получает небольшие бонусы в основных областях геймплея, вроде бонуса к общественному порядку и налоговым сборам. ИИ в Сражениях по-прежнему слегка ограничен, но теперь никто не получает дополнительных бонусов.

 

Высокий Уровень - Hard AI Difficulty Level

 

ИИ в Сражениях и Кампании работает на полную катушку и будет достаточно агрессивен по отношению к игроку. ИИ получает крайне незначительные бонусы в некоторых областях геймплея (например, боевой дух, цена найма солдат и т.д.)

 

Максимальный Уровень - Very Hard AI Difficulty Level

 

Здесь ИИ бушует во всю свою силу и очень агрессивен (ИИ не становится камикадзе и ведёт разумную игру, но не даёт вам продохнуть). ИИ получает небольшие бонусы в Кампании с Сражениях. Этот уровень сложности – настоящая проверка Ваших боевых качество, которая позволит Вам ощутить всю мощь ИИ.

 

Легенда - Legendary AI Difficulty Level

 

Легендарный Уровень – это тот же Максимальный, но с дополнительными ограничениями, вроде невозможности сохраняться, отсутствующей мини-карты и ограниченной камеры. ИИ не получает сверху никаких бонусов помимо тех, что уже получил на Максимальном Уровне."

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Кажется максимальный в страте и высокий на тактике - мой выбор... (вх-х наше всё)

Но для начала можно и на высоком и там и там )

Хотя я со времен МТВ2 играю без пауз на тактике и без пересохранений на страте, но отключение минирадара, это как-то жестко )) Еще бы мышку отключали )))

 

P.S. К тому же, например, в ЕТВ нередки были случаев вылета игры, и чаще всего, во время боя, когда выигрываешь или уже выиграл какое-нибудь сложное и долгое сражение. Тут сейв спасали. Особенно, если ход отходил, выиграл пару тяжких битв, а на переходе тебя атаковали и вылет. Мало того, помню сейвы еще и портились, т.е. бывало так заклинит игру, что вылет по любому. Тут приходили на помощь резервные сейвы. А ежели их отключить, то "как-то сыкотно" )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.