Archi Опубликовано 30 марта, 2011 #126 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2zenturion, вассалов плодил до или после атаки на Киото? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 марта, 2011 #127 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2Archi вассалов плодил до или после атаки на Киото? И до и после. Те, которые до, быстро изменяли и нападали. Интереса ради можно было отвалисть им денег и отношение загнать в + , но это было слишком накладно. А те, которые после , задабривались брачными союзами и деньгами до +100, и пока что служат как верные псы . Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 марта, 2011 #128 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2zenturion А те, которые после Вообще, это мысль, опираясь на доминирующий флот и прикрываясь союзником развернуть партизанскую войну и наплодить миньонов, потом сконцентрироваться - и на Киото... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 марта, 2011 #129 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а дальше Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2011 #130 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А дальше закатать врагов с подорванной экономикой. Я еще в первом МТВ набеги устраивал. Когда тяжело или не возможно оборонять захваченные провы по фронту, то посылал экспедиционный отряд, который атаковал наименее защищенные земли, все там разорял и шел дальше. Позади вспыхивали восстания, а пока комп их гасил и восстанавливался, я тем временем развивался и готовился к уже серьезной захватнической войне Здесь аналогично, можно высадить десант в тылу врага и сильному противнику с 10 провами оставить огрызок из 3-4 и получить 6-7 вассалов с нормальным к тебе отношением Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #131 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2WiSt Авантюра и ассиметрия! Время с самого начала работает против нас. Стоит ли его и и те немногочисленные ресурсы тратить на это? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2011 #132 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Erke Авантюра и ассиметрия! Время с самого начала работает против нас. Стоит ли его и и те немногочисленные ресурсы тратить на это? Какие ресурсы? Только генерала на штурмах незащищенных крепостей прокачиваем и с разорения провинций доход имеем, а у врага вся экономика к чертям. Причем все это можно делать параллельно с основным наступлением по фронту. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #133 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2WiSt Какие ресурсы? а это "...опираясь на доминирующий флот" ? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2011 #134 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а это "...опираясь на доминирующий флот" ? доминирующий флот уже существует как данность я так понял Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 марта, 2011 #135 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 2Erke Авантюра и ассиметрия! Время с самого начала работает против нас. Стоит ли его и и те немногочисленные ресурсы тратить на это? Нормально все со временем. Вот взять нашу мультиплеерную компанию, Симадзу против Тесокабе на харде. На захват третей провинции у нас обоих ушло по 30 ходов. Приходилось по несколько раз армии собирать против жиреющего ИИ (Все же битвы против человека вносят свои коррективы). Набеги, единственное что останавливало врага в развитии на этот период. А потом как по маслу, растешь как саранча, и уже к 50 ходу любую гадину в грязь без всяких изысков. Посмотрим что дальше будет. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #136 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2WiSt Флот причуда южных варваров Возможно это важно для даймё в чьеи родословной пираты и корейские рабы Сердце истинного даймё радуется когда земли богаты рисом, асигару почитают дисциплину и порядок, а верные самураи свято соблюдают бусидо Как то построил одну посудину перевезти группу ниндзя и мацуке на северный остров к Хонма. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 31 марта, 2011 Автор #137 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Первый Легендарный?! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 марта, 2011 #138 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Второй Честно говоря в тактике аи также чудит как и на обычных левелах, гонит отряды бегом к игроку, особенно к замкам, через открытые двери замка не идет, лезет на стены (был случай когда захватил замок и не успел его отремонировать, как сразу был атакован войсками аи). Да и видел раз как из пустоты образовались 3 стека войск, у меня в той прове было 2 ниндзя, хорошо монах был близко и выручил. Раз только мне понравились действия аи на страт карте, Цуцуи напали на меня, обошли 2 стеками моего вассала, не стали брать штурмом хорошо укрепленный замок с стеком гарнизона, а четко пошли по направлению к прове с слабым замком, пришлось мне с ними в поле воевать. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #139 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 2MARIAN Второй biggrin.gif Легендарных стало 0,2 % когда я брал было 0,1% Кампания какая была? я брал на 60 пров закончил 1591 Изменено 31 марта, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 марта, 2011 #140 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Erke Кампания какая была? я брал на 60 пров закончил 1591 Да я на спор играл, мне поставили условие - короткая легендарка, без несправедливых войн, первому не начинать. Я чтобы не мучатся выбрал Тёсокабэ, так мне влепили доп. условие не нанимать лучников-самураев и ваще без конницы. Победа на 92 ходу, как-то впритык, к 120-му, последнему ходу рукой подать. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 апреля, 2011 #141 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 На тактике потестил, сталкивая одинаковые отряды стрелков, мечников и копеищиков. При сложности хард одинаковые потери Похоже сложность хард/хард наиболее близкая к адекватной играбельности. Как считаете? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 апреля, 2011 #142 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Erke Похоже сложность хард/хард наиболее близкая к адекватной играбельности. Как считаете? Пришел к такому же мнению камрад. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 апреля, 2011 #143 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Играл на третьем уровне сложности, ИМХО как то потяжелее было в стратегическом плане. Начал за Датэ на 4-м уровне, проблемы были только первые 10 ходов. Потом, подошли ашигару прокачанные в кузнице и как по маслу к 60 ходу имею 2 элитных стэка (нагината и сохеи с золотой броней), один ашигару стек на подхвате и стек из 10 боевых кораблей. 10 провинций, все противники зеленые, торговля идет полным ходом, вот сейчас думаю кого следующим закатать. В общем, хард оказался посложнее на тактике, а в стратегии как-то слабоват. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 апреля, 2011 #144 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2WiSt В общем, хард оказался посложнее на тактике, а в стратегии как-то слабоват. Как выставлять уровень сложности для тактики в меню начала кампании у меня там один ползунок? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 апреля, 2011 #145 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Erke Как выставлять уровень сложности для тактики в меню начала кампании у меня там один ползунок? Я так понял, ползунок один и влияет на все. Тактика заметно сложнее с ползунком в четвертой позиции. Четко прослеживается на вражеских лучниках ашигару в перестрелке, если на 3-хе они бежали потеряв где-то половину, то на 4-ке флаг начинает мигать только когда их численность опустится ниже 30%. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #146 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2WiSt уже в игре чисто сложность сражения можно коректировать через меню Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 7 апреля, 2011 #147 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Chernish пишет: Если тебя загоняют в тиски дикими штрафами - приходится выкручиваться и искать прорехи в алгоритме поведения Аи, грубо говоря, побеждать за счет эксплуатации слабостей игры. Никто же не будет утверждать что их нет и что с нами Аи играет как Дип Блю с Каспаровым... А ведь это - истинная правда. Я, когда играл в "Наполеона", поначалу сливал, а потом нашел прорехи в тактике на программном уровне. Тут-то мне военная удача и поперла. При этом я понимал, что без этих прорех проигрывал бы я компьютеру в чистую. Так что если соберусь играть в "Сегуна", самый сложный уровень выбирать не буду. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 апреля, 2011 #148 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) НЕ знаю насколько актуально, но перечитав топик не заметил этой инфы... Цитата с Сичи: "Компания The Creative Assembly дала официальный комментарий по этому поводу, объяснив, что с чем едят. Лёгкий Уровень - Easy AI Difficulty Level ИИ в Кампании достаточно ограничен и не будет расценивать Вас как первостепенную цель. Низкий уровень сложности хорош для начинающих игроков, которые не знакомы с серией Total War. Игрок получает бонусы в различных областях развития. ИИ в Сражениях ограничен в пределах разумного, а юниты игрока получают повышенный боевой дух. Нормальный Уровень - Normal AI Difficulty Level На этом уровне ИИ в Кампании использует все свои ресурсы, но всё ещё не столь агрессивен по отношению к Вам. Игрок получает небольшие бонусы в основных областях геймплея, вроде бонуса к общественному порядку и налоговым сборам. ИИ в Сражениях по-прежнему слегка ограничен, но теперь никто не получает дополнительных бонусов. Высокий Уровень - Hard AI Difficulty Level ИИ в Сражениях и Кампании работает на полную катушку и будет достаточно агрессивен по отношению к игроку. ИИ получает крайне незначительные бонусы в некоторых областях геймплея (например, боевой дух, цена найма солдат и т.д.) Максимальный Уровень - Very Hard AI Difficulty Level Здесь ИИ бушует во всю свою силу и очень агрессивен (ИИ не становится камикадзе и ведёт разумную игру, но не даёт вам продохнуть). ИИ получает небольшие бонусы в Кампании с Сражениях. Этот уровень сложности – настоящая проверка Ваших боевых качество, которая позволит Вам ощутить всю мощь ИИ. Легенда - Legendary AI Difficulty Level Легендарный Уровень – это тот же Максимальный, но с дополнительными ограничениями, вроде невозможности сохраняться, отсутствующей мини-карты и ограниченной камеры. ИИ не получает сверху никаких бонусов помимо тех, что уже получил на Максимальном Уровне." Изменено 11 апреля, 2011 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 11 апреля, 2011 #149 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 2SonarMaster спасибо, то что надо Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 апреля, 2011 #150 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Кажется максимальный в страте и высокий на тактике - мой выбор... (вх-х наше всё) Но для начала можно и на высоком и там и там ) Хотя я со времен МТВ2 играю без пауз на тактике и без пересохранений на страте, но отключение минирадара, это как-то жестко )) Еще бы мышку отключали ))) P.S. К тому же, например, в ЕТВ нередки были случаев вылета игры, и чаще всего, во время боя, когда выигрываешь или уже выиграл какое-нибудь сложное и долгое сражение. Тут сейв спасали. Особенно, если ход отходил, выиграл пару тяжких битв, а на переходе тебя атаковали и вылет. Мало того, помню сейвы еще и портились, т.е. бывало так заклинит игру, что вылет по любому. Тут приходили на помощь резервные сейвы. А ежели их отключить, то "как-то сыкотно" ) Изменено 11 апреля, 2011 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти