Сражения - Страница 3 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сражения


xcb

Рекомендуемые сообщения

Возможно жуткие потери от "дружественного огня" есть не более, чем следствие игры на отрядах с увеличенным числом юнитов. О сём писал ранее. Поскольку камрады так и не научились говорить как о уровне сложности, так и о модах. Поэтому иногда бывают советы, противные всякому смыслу...

Иже говорят на разные темы. Да на разных языках.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1kvolt

    8

  • Snark

    9

  • Andron Evil

    9

  • -al-

    4

Топ авторов темы

2SonarMaster

У меня на тактике всегда идентичная страта, впереди 8 отрядов лучников в разреженных, сразу за ними столько же пехоты с генералом и отрядом конных лучников, еще 2 отряда кавы в резерве. АИ сливает перестрелку обычно и часто начинает отступать после этого, либо иногда действительно бросается в атаку, но тогда мои лучники отходят за стену копий и мечей. Вот и всё.

Критиковать то все горазды... А как бы Вы сами поступили на его месте?

Я же говорю - поиграл в мультике против живых людей и не увидел каких-то хитрых действий. ЧИ действует точно так же, как ИИ, только ЧИ подловить на невнимательности и скорости реакции полегче. Вы уж прям хотите, чтобы ИИ на уровне гениальных полководцев воевал. А он всего лишь на уровне среднего человека воюет. Что ИМХО уже огромное достижение.

 

2Andron Evil

Возможно жуткие потери от "дружественного огня" есть не более, чем следствие игры на отрядах с увеличенным числом юнитов. О сём писал ранее. Поскольку камрады так и не научились говорить как о уровне сложности, так и о модах.

Играю в мультик, посему никаких модов/правок файлов. Отряды максимально выставляемые в настройках. Сложность 2/5 или 3/5 - когда как. От дружественного огня потери не жуткие, конечно, но они есть.

Ссылка на комментарий

21kvolt

Критиковать то все горазды... А как бы Вы сами поступили на его месте?

Ну вообще то когда играет человек против такого построения, то есть несколько способов, которые широко распространены в клановых боях (зависит от состава твоей армии).

1. Сопоставимое число лучников: Наносится удар по флангам и против них концентрируется огонь твоих лучников пока центр врага бездействует. И тогда враг вынужден сломать свою стену и становится уязвим к фронтальной атаке пехоты.

2. Если у атакующего лучников мало или нет совсем, то рулит лобовой штурм, когда во фронте пускаешь 2-3 отряда штрафников в разреженном строю. Если есть лучники, то используешь лучников.

Штрафники принимают на себя первые 2-3 залпа и полностью гибнут. Но дальше волна пехоты все сметает. Это очень хорошо работает в комбинации с кавалерией.

3. Концентрация огня а затем удара против одного фланга противника.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Это бред диванного теоретика.

не бузи,сынку....Ёжику понятно,что все схемы вещь условная.Боевых Уставов,к сожалению, в средневековой Японии не существовало.

Запомните - мемуары и серьезные теоретические работы пишут проигравшие. На это и время у них есть...

а вот это стопудовый бред диванного теоретика.Т.е.,твой. Не надо тут постить многозначительные глупости.

Ссылка на комментарий

2LeChat

1. Сопоставимое число лучников: Наносится удар по флангам и против них концентрируется огонь твоих лучников пока центр врага бездействует. И тогда враг вынужден сломать свою стену и становится уязвим к фронтальной атаке пехоты.

Во-первых, что мешает противнику ответить тем же? А во-вторых, почему Вы решили, что центр будет бездействовать? И кем проводится фронтальная атака, если силы связаны в ударе по флангам? В общем, Вы предполагаете полное бездействие одной из сторон. ИИ в С2ТВ не таков, он агрессивен и не позволит так над собой глумиться.

2. Если у атакующего лучников мало или нет совсем, то рулит лобовой штурм, когда во фронте пускаешь 2-3 отряда штрафников в разреженном строю. Если есть лучники, то используешь лучников. Штрафники принимают на себя первые 2-3 залпа и полностью гибнут. Но дальше волна пехоты все сметает. Это очень хорошо работает в комбинации с кавалерией.

Именно так ИИ и действует, за исключением разреженного строя штрафников. Но первые 2-3 залпа не решают в общем-то при значительном перевесе по пехоте.

3. Концентрация огня а затем удара против одного фланга противника.

Такие комбинации ИИ тоже использует, создает локальный перевес на одном из флангов, связав остальные малыми силами. При этом атакуемый фланг ко всему еще обходится кавалерией, что не добавляет морали защищающимся.

 

В общем, ИИ делает всё вышеописанное, т.е. действует как живой игрок среднего уровня. О чём я и писал выше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вычитал, аркебузы играли большую роль при осаде и взятии крепостей. Именно штурмующими. В игре же при штурме замка аркебузы это последнее, от чего может быть толк ((

Ссылка на комментарий

Разумеется аркебузы играли важную роль при осаде японских замков, они так сказать выполняли роль артиллерии, так как зачастую у осаждающих ее вообще не было или было катастрофически мало - одна, две пушки, снятые с торгового корабля, а ведь даже их трудно назвать осадными орудиями в европейском понимании. Они стреляли по воротам и башням, но именно их действия зачастую определяли исход осады, так как замки тоже были по европейским понятиям весьма "картонными": башни и донжоны - деревянные, стены местами - глинобитные, то есть мушкетная пуля вполне может пробить столь слабую защиту.

 

В связи с этим хочу сделать одно замечание об игре в целом: разрабы сделали одну ошибку : надо было увеличить дальность аркебуз и отбалансировать их существенно снизив перезарядку. Сейчас игра ( мультиплеер ) превратилась натурально в Империю, где огнестрел рулит безбожно и потому сражения похожи на что угодно, только не на средневековую Японию.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

снизив перезарядку и увеличив дальнобойность - получишь империю. как по моему личному мнению - полная хрень выйдет. скока уже копий сломано на просторах этих ваших тырнетов. или забыли застрельщиков аля егерей из империи? вот в кампании я бы им снизил конечно цену, там целая заваруха - христианство или не, пуляем или не.

 

дистанционное оружие это вообще песня. все переделали по каким то причинам. ну представьте себе конницу несется на строй стрелков, тут не тока ашигары обо...ся тут и самураи срочно вспомнят кто им хотел вчера кпредстоящей битве хотел копье дать погонять.

 

морские сражения - так и представляется картина, когда самый замшелый клан знает о каком то черном корабле который всех порвет. тем не менее все дружно ждут что захватит его игрок и раззорится нах на содержании. ну не смешно ли. онлайн морской - аналогично. один продался в тихаря португальцам - на тебе убер оружие пушки, а кобаи с лучниками тихо ползут на кладбище.

мое ИМХО - даешь дешевле аркебузы, дороже еще корабли и с меньшей меткостью и смелостью. не исторично, а кому счас легко. Португалия свой корабль сроду бы не подвела к берегам, если бы его можно было оприходовать так просто, а с другой стороны - если надо подойти - еще 5 таких же в сторонке курят, кто бы что не говорил.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий

2Snark

2Наемник

можно линк?

Это рекомендованный всем к прочтению C.Тернбулл "История японской военной аристократии". Если нужен номер страницы - скажу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Интересно бы попробовать реальные боевые порядки самураев.

 

Любопытно, что во всех этих построениях аркебузиры используются как мясо, как аналог асигару яри в игре. Что не удивительно - научить человека заряжать аркебузу и палить в белый свет как в копеечку - дело нехитрое и достаточно быстрое. А вот лучники уже прикрыты, их уже берегли. А вот испробовать их вряд ли удасться. Я так понял, что для реализации некоторых из этих построений надо в ходе боя изменять "кривизну" построений и осуществлять охват противника. А в игре возможны только "прямые" формации.

Изменено пользователем -al-
Ссылка на комментарий
Это бред диванного теоретика. Ничего общего с действительностью. В Европе такое то ж было распостранено.

 

Поспорю. Построение "Наконечник копья" очень напоминает рыцарский боевой порядок "Свинья". Европейцы "прокалывали" строй противника и затем развивали успех.

Не всегда у них это удавалось. Например, Александр Невский поставил по центру войска "мясо", а элиту по флангам и в тылу. Посмотрите, как это похоже на построение на "замочную скважину". Что интересно, "замочная скважина" и заточена как раз для борьбы с "наконечником копья". Вот какой вывод я делаю из этого. Разделенные тысячами километров люди делали близкие построения. Происходило это потому, что диктовалось внутренней логикой ведения боевых действий. Так что это теория не диванная, а самая что ни на есть боевая.

Ссылка на комментарий
Камрад, люди везьде одинаковы. Это постулат. Приведите европейского полководца (из действующих до конца жизни) того периода и одновременно выдающегося военного теоретика. Таких просто мизерный минимум. Того-же хваленного Сун Цзы реально оценивают не очень... Запомните - мемуары и серьезные теоретические работы пишут проигравшие. На это и время у них есть...

 

Опять поспорю : :lol:

Фамилии не назову, но европеец, который придумал поставить гастатов принципов и триариев в три линии был выдающимся военным теоретиком.

Изменено пользователем -al-
Ссылка на комментарий
Ну вообще то когда играет человек против такого построения, то есть несколько способов, которые широко распространены в клановых боях (зависит от состава твоей армии).

1. Сопоставимое число лучников: Наносится удар по флангам и против них концентрируется огонь твоих лучников пока центр врага бездействует. И тогда враг вынужден сломать свою стену и становится уязвим к фронтальной атаке пехоты.

2. Если у атакующего лучников мало или нет совсем, то рулит лобовой штурм, когда во фронте пускаешь 2-3 отряда штрафников в разреженном строю. Если есть лучники, то используешь лучников.

Штрафники принимают на себя первые 2-3 залпа и полностью гибнут. Но дальше волна пехоты все сметает. Это очень хорошо работает в комбинации с кавалерией.

3. Концентрация огня а затем удара против одного фланга противника.

 

Это не человек играет. Это играет спортсмен-профессионал онлайнбоев ТотолВар. Люди гораздо примитивнее играют.

Ссылка на комментарий

Автобой считает очень криво. Это болезнь, которая проходит через всю серию белой нитью.

 

На тактике ИИ ведет себя неплохо. Научили бы разрабы "чугунную голову" пользоваться разряженным строем, как научили каву фланговым маневрам и своевременной атаке, цены бы им не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.