13th Опубликовано 6 марта, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) 2MARIAN Да ну? В том же СТВ1 были аркебузиры и мушкетеры, в МТВ1 также были юниты с огнестрелом, так что об исключительно хэнд ту хэнд речи не было и ранее, исключение это РТВ, там емнип не было огнестрела. и как тебе огнестрел там был? Но ведь хочется и тактику! но то, что предложила серия ТоталВара тянет на бред, ребята, кто участвовал в моде по "Огнем и Мечом" и то лучше сделали. Изменено 6 марта, 2011 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 6 марта, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 В целом да, на тактике ничего нового, кроме смены декорации, не появилось. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 марта, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 и как тебе огнестрел там был? На тот момент вполне ничего. Ссылка на комментарий
D1mаn Опубликовано 6 марта, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) 2Period Возможно то, чего Вы ожидаете от глобальной стратегии (исходя из Вашего же поста) не появится и в ближайшее десятилетие (уж слишком требовательны). Да, были в Империи косяки, но я не считаю, что игра была каким-то провалом. У меня лично не возникало "рвотных позывов" из-за исторических несоответствий (да, Зимний дворец в Москве нельзя не вспомнить). Я играл в сражения, смотрел на эту аркаду, и...действительно хотелось верить, что так оно и было (А что не так? Шеренга на шеренгу, перестрелка, все, вроде, верно). А требовать от каждой игры быть похожей на реальную жизнь во всех деталях...можно вообще с таким же успехом ни во что не играть. Все это возвышало игру над остальными в плане реалистичности. Смотришь на битву и говоришь себе: да, это выглядело именно так в те времена. Не пройдет по улице враг- Сжал сариссу в руке Фалангит. Поддержим японскую тематику Изменено 6 марта, 2011 пользователем D1mаn Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 марта, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) 2Korvin Flame Однако Империя здорово расширила стратегию в кампании. Новая игра, более глубокая и интересная. Это в порядке вещей и ничего необычного в этом нету. Однако даже на стратегии в Империи существует массу шагов назад. Взять например это: ушло в прошлое новшество из медиевала, когда каждые отряды имели лимит в найме. Более лучшие и благородные воины были дефецитнее, даже при наличии неограниченных средств. Тут же бери не хочу, как в супермаркете. Появились лучшие солдаты, надобность в старых войсках отпала. Колонию в африке заимел, можешь нанимать Африканскую пехоту или колониальную пехоту в разы лучшую. И нахрена здались мне эти негры, когда колониальной пехоты бесконечно много, пусть чуть дороже. И.т.д. Что еще, в Империи откат назад, это торговля, экономика. Она на первый взгляд только лучше предыдущей игры. Копнуть глубже, такой примитив, противно становится даже. Знаете как рассчитывается стоимость колониального товара в мире? Нету никакого спроса, предложения, экономики. Тупо, чем больше набил кораблей в факториях, тем дешевле цена, до определенного минимума (допустим 25 до 12 у слоновой кости). Не важно, сколько стран потребляет товар, какой на него спрос, все не имеет значения. Формула, где то тут опубликованная, настолько дебильная, слов нету. (Сколько то кораблей на фактории на что то умноженная и с чем то поделенная, все). А порты!! вас допустим десять портов, вы значит можете создать десять торговых соглашений с десятью странами. Все вроде логично и ваше положение в прочно, вы сильная торговая держава Но фишка в том что вся торговля проходит тупо через один порт, который ближе к столице и если его заблокировать, то она так и будет продолжать идти через него принося вам 0 монет, хоть 10 хоть 20 лет. А остальные порты будут пустовать (за исключением тех, которые свозят импорт из факторий). И чтобы решить этот вопрос необходимо либо освободить порт, либо демонтировать его, тогда торговля переключится через следующий, ближе к столице. Тоже самое с соседями, вы создали торговое соглашение, она вроде пошла. Но стоит заблокировать порт вашего торгового партнера, торговля с ним не прекратится, товар будет продаваться но прибыль будет 0 монет, хоть 10 хоть 20 лет. И опять же, чтобы решить этот вопрос с потерянным товаром, необходимо разорвать торговое соглашение. А уж про морские державы и влияние в море вообще молчу. Этого момента в игре просто нет, все бестолково до безобразия. Не важно какой у противника флот, наклепал побольше бригов и ломай торговлю соседу полностью. Стек бригов могут отнять практически 100% торгового дохода у вашего врага если грабить торговые маршруты. Он со своими мегамощными армадами ничего не сможет противопоставить вам, потому что когда вы поставили свои корабли на торговые маршруты врага и нажали конец хода, у соседа уже отнялась вся торговля, даже если он в свой ход без труда вас сгонит со всех мест. Механика сломана полностью и может работать исключительно в одиночной игре опираясь на тупой АИ, который ничего не может. А при соперничестве даже с одним игроком, торговля в игре сходит на нет. Ни соперник вам не даст торговать, ни вы ему. И не важно какой у вас флот, хоть в десять раз больше, хоть больше всех стран вместе взятых. Все равно, торговать вы не сможете. В игре есть еще масса допущенных глупостей, условностей, перечислять которые нет желания. Где прогресс? Такого дибилизма ни в Риме, ни в Медиевале 2 не было в помине, там все было логично. Для примера В старых играх люди играли в хот ситы. И судя по отзывам, механика игры была отточена как лезвие самурайского меча, ни прибавить ни убавить, что нельзя сказать об Империи либо Наполеоне, которые только с виду блещут умом и прогрессом. Но при внимательном изучении все оказывается неумелой, детской поделкой. Надеюсь при создании Сегуна, разработчики будут черпать вдохновение из Медиевала 2 но ни в коем случае из Имперских игр 2D1mаn Возможно то, чего Вы ожидаете от глобальной стратегии (исходя из Вашего же поста) не появится и в ближайшее десятилетие (уж слишком требовательны). Я не требовательный, а лишь хотел сказать что не надо лезть в эти пороховые эпохи. Тотал Вар это Античность и средневековье. Порох - неудачный эксперимент (отзывы и продажи тому в подтверждение) Изменено 6 марта, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 7 марта, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2Period в Империи все же были ограничения на кол-во некоторых сильных юнитов, для РИ, например - имперская гвардия была ограничена в кол-ве. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 марта, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 А ведь про сути всё очень просто, взять гегемонию, улучшить графику, малость автоматизировать, прикрутить тактику и вперед. Шедевр. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 марта, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2Period Прав ты... во всем прав. Пытались играть в Империю в единственно доступный бета-мультиплеер с одним товарищем, он дико глючил - ходов через 20 пропадала кнопка он-лайн битвы... похоже так было задумано разрабами, чтоб покупали Нап. Хорошо, купили Нап, начали играть и дальше все как по писанному у тебя... эта херня с портами. Ну кто сказал, что все товары для торговли везут в столицу? Похоже Империю делали русские разрабы по образу и подобию современной России: все тащим в Москву, таможим и уже оттуда по регионам... Заблочили тебе порт - сноси его... кретинизм... а комп таким не страдает и вот у тебя торговля с какими нибудь Индусами, накрывается медным тазом вся абсолютно, только потому, что несчастный караблик его заблочил, а комп его не сгоняет, хотя имеет все средства для этого. А почему если порт находится в европейской прове, которая не имеет сухопутной границы с метрополией, то он практически бесполезен для торговли, так как не приносит возможности дополнительного торгового договора? Стеками из бригов друг друга не мучили, но это очень даже реально было сделать. По тактике наземных битв недоумения не меньше : подкрепы, лезущие из самых неожиданных мест на карте, бесконечные патроны к арте, делающие ее убер юнитом и отменяющие любую ценность сколь угодно грандиозных укреплений. Ограничение одно орудие - одна дыра в стене, в реальности не работало, так как в прилиной армии было всегда от 4 до 6 орудий... и так далее без конца... В МТВ2 сыграны пусть и не до конца десятки он-лайн и оф-лайн сарделек и не ничего подобного игроки не испытывали... Империя и Нап - выродки в славной семье Тотал Вара...рад, что Сегун 2 похож больше на классические игры серии, пусть и без революционных нововведений. Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 7 марта, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2D1mаn Не пройдет по улице враг-Сжал сариссу в руке Фалангит. Отлично! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 марта, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2ZardoZ Сегун 2 похож больше на классические игры серии, Еще не вечер. Посмотрим сколько недоработок-глюков Империи-Наполеона разрабы успешно "портировали" в Шогун2, а также сколько новых добавили. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 марта, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) 2ZardoZ По тактике наземных битв недоумения не меньше : подкрепы, лезущие из самых неожиданных мест на карте, бесконечные патроны к арте, делающие ее убер юнитом и отменяющие любую ценность сколь угодно грандиозных укреплений. Ограничение одно орудие - одна дыра в стене, в реальности не работало, так как в прилиной армии было всегда от 4 до 6 орудий... и так далее без конца... Ага, играя одну игру с товарищем, мы столько правил и ограничений по ходу нагородили, что потом сами в них запутались. Думаю не только у нас двоих сложилось впечатление, что разработчики сами в мультиплеерные кампании не играли. Невозможно ходить с бельмом в глазу и не замечать его целый год. А бесконечная артиллерия это конечно конек их творчества. Непонятно зачем тогда крепости нужны по версии СЕГИ. Вокруг одной, самой захудалой пушки охрану ежом поставил и чай пить, ожидая когда она фортификационные подкрепления сравняет с землей, вот и весь штурм. И вообще зачем нападать на врага, если у тебя есть артилерия а у него нет. Можно просто бесконечно его расстреливать, особо не парясь. А Смысл в аттаке отпадает, когда и так враг тает, бесплатно и патроны бесконечные Изменено 7 марта, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 марта, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Еще не вечер. Посмотрим сколько недоработок-глюков Империи-Наполеона разрабы успешно "портировали" в Шогун2, а также сколько новых добавили. angel.gif 2RusXP Ты ошибаешься. Возьму на себя смелость сказать, что СТВ2 зрелая и продуманная игра. По крайней мере, таково мое ощущение от беты и демки. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 марта, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2ZardoZ СТВ2 зрелая и продуманная игра Осталось ждать совсем недолго. Посмотрим с какой скоростью будут выходить патчи к зрелой и продуманной игре. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 марта, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2RusXP Патчи патчам рознь. Релиз Империи без первых патчей вызывал смесь недоумения с омерзением ( кроме игры на море, где все было с точностью до наоборот ), собственно это была бета, которую мы тестировали заплатив за это по 50 долларов. Релиз СТВ2 будет играбелен с самого начала, патчи просто будут править баланс и удалять баги, которые не были выловлены на стади бета-тестирования, которое на этот раз было бесплатным ))) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 7 марта, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2ZardoZ до демки ты был уверен ровно в обратном Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 марта, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 2RusXP Еще не вечер. Посмотрим сколько недоработок-глюков Империи-Наполеона разрабы успешно "портировали" в Шогун2, а также сколько новых добавили. Ты можешь говорить что это только глупые мечты Но в планах у меня всё видимо немного круче, ведь: Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы Он хорошо взлетел и крайне удачно сел Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс. Одним словом не думай о плохом, это мы всегда успеем увидеть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти