Опять двойка? - Страница 3 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Опять двойка?


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Я не прошу даже какихто хитростей с элегантными решениями и манёврами, но банально дать игрокам погонять его недельку для тактики и пару-тройку недель для стратегии - они вам вагон тупостей и несуразностей выловят, которых реально исправить на текущем уровне развития технологий программирования ИИ.

Сам об этом всегда думал, просто не задаются целью алгоритм поведения ИИ отшлифовать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    8

  • Damian

    7

  • Period

    7

  • Earl_Gray

    10

2InSomNiac

Сам об этом всегда думал, просто не задаются целью алгоритм поведения ИИ отшлифовать

 

А должны бы. СА являются самым крупным игроком на рынке глобальных стратегий, а их произведение под названием BAI - одно из худших в этом жанре.

Ссылка на комментарий

2Idot

а так добавлять в игру в плане геймлея уже нечего

Я до этого момента был сторонником мнения, что серия развивается. Теперь Вы доказали мне обратное, что она в тупике. Теперь буду без раздражения читать посты RusXP ))

Ссылка на комментарий
так чего такого эдакого можно ещё добавить в Наполенона и Сёгун 2 ?!

имхо - НИЧЕГО!

Так уж и нечего, а взаимодействие морских войск с наземными ? :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Добавление штаба. И передача приказов полкам через адъютантов/флагами :) , т.е. если полк за холмом или сильный туман, то отправляем гонца, а если ясно и полк на прямой видимости, то семафорим флагами. Ну и, конечно, должна быть возможность как в МиБе сесть на коня и возглавить атаку :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Так же можно добавить более серьезное планирование перед боем, заключающееся в расстановке полков на двухмерной карте и подробным описанием тактики как для всего боя, так и для каждого конкретного полка :) По типу того, что существует в современных футбольных менеджерах :) т.е. десятки настроек приоритетов и стилей игры для каждого и для всех в целом :)

Ссылка на комментарий

2RusXP

Мне кажется, вы что-то путаете (это я насчет крупнейшего игрока в лице СА). Думаю все согласятся, что крупнейших игроком на рынке глобальных стратегий является Paradox. Понятно, что она не все игры сама делает, а больше издает, но как-то сравнивать игры где больше упирают на тактику (по-крайней мере в плане графики) и игры где действительно упирают на стратегическую часть.

Ссылка на комментарий

да ладно вам, нечего! Вы хотя бы игры паралоксов посмотрите и ли силу и честь! Добавлять и добавлять еще.. снабжение - раз, персонажам - должности (типа "сатрап Парфии", "стратег Сицилии" - какие обычно в модах добавляют) и возможность отказатьтся уйти если вы их снимаете - и поднять восстание. Вообще лояльность полководцам и городам - отчасти это было в МТВ1 но надо больше! Чтобы после поражений лояльность падала и после побед возрастала. И чтобы города могли отделяться вместе с войсками. В общем - игровой геймплей надо делать. Опции дипломатии расширить. Хотя бы сделать мирный договор нормальный как у Парадоксов а не - все что занял - твое. Реальное ограничение возможнолстей игрока делать сколько угодно действий за ход - пусть отыгрывает правителя по его админспособностям и уровню развития государства - и делегирует то что не может охватить - наместникам вместе с доходами от провинций. В общем много чего можно сделать именно в геймплее - даже не в Аи...

Ссылка на комментарий

2D1mаn

Зерг малобюджетных парадоксовских стратегий вряд ли может конкурировать с СА.

Пф. Конечно не может. СА вообще где-то в другой области обретаются, потому как в качестве глобальных стратегий их игры несостоятельны. Не, в хот-сит еще можно играть как в стратегию, за счет дипломатии с людьми, но с АИ... Это тактические бои разбавленные манипуляциями на глобальной карте - вот и все. Для меня игры парадоксов и ТВ просто не пересекаются - это разные жанры. Иногда хочется одного, а иногда другого, но когда мне хочется поиграть в игру парадоксов, то ТВ заменой не станет. 2Chernish

Вроде и согласен со всем, только это уже будет не совсем ТВ, потому как соотношения стратегия-тактика сильно сместится. Ноя за такаю игру. :) Только надо свести к минимум ничего не значащие битвы.

PS Марьян будет пробегать - поддержит. Совместить надо ТВ с парадоксовским крусейдерс кинг - там стратегия вполне хороша, но не перегружена, с тактическими боями самое то будет :) (Или с МиБ крусадеров совместить :rolleyes: )

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Chernish

Мыслим мы одинаково. :)

Я с утра даже сел писать практически то же самое, но потом понял, что не в тему будет, поскольку из контекста получается, что тут обсуждают не стратегический геймплей, а тактический, типа сражений с привлечением морских и сухопутных сил.

Вообще каждый от игры ждет что-то свое. Кто-то нормальной стратегии, кого-то интересуют сражения, кто-то - все в совокупности. В этом, разумеется, достоинство серии, но одновременно может и оказаться слабым ее звеном, если баланс нарушится...

Ссылка на комментарий
ЕТВ и Нап были ошибкой и тупиком серии.

Почему же тупик?

Там:

- относительно адекватная дипломатия, что уже небывалый прогресс. Это заставляет планировать новую военную кампанию с оглядкой на возможности союзников будущего противника;

- революции и мятежи заставляют не дозволяют уйти в гигантский отрыв от ИИ в области технологии. Частые восстания в провинции с развитым просвещением, особенно на завоеванных землях с чужой религией, ограничивают строительно школ и университетов. А ведь технологии так нужны... Но восстания требуют в проблемной зоне держать под рукой крупные силы или срывать образовательные учреждения, чтоб заложить церкви;

- древо технологий само по себе интересно;

- морские торговые пути заставляют следить за обстановкой в океанах и иметь оперативные флота для прикрытия своих торговцев и охраны торговых путей в случае войны;

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Они сами по себе неплохие, мне Империя нравится. Но в серии Тотал вар они чужеродные. Не та эпоха и не та игра.

Ссылка на комментарий

Мне тоже ЕТВ и Наполеон видится добротным продолжателем серии. Только в ЕТВ до изобретения стрельбы шеренгой на вх/вх я сливал каждую вторую или третью битву. Что невозможно представить ни в РТВ ни в МТВ2.

Говоря о дипломатии наконец-то в ЕТВ союзники не предают в отличие от других игр серии.

Да и стратегии мне больше нравятся именно глобальные, ЕТВ в это смысле, ближе всех к идеалу.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Почему же тупик?

Там:

- относительно адекватная дипломатия, что уже небывалый прогресс. Это заставляет планировать новую военную кампанию с оглядкой на возможности союзников будущего противника;

- революции и мятежи заставляют не дозволяют уйти в гигантский отрыв от ИИ в области технологии. Частые восстания в провинции с развитым просвещением, особенно на завоеванных землях с чужой религией, ограничивают строительно школ и университетов. А ведь технологии так нужны... Но восстания требуют в проблемной зоне держать под рукой крупные силы или срывать образовательные учреждения, чтоб заложить церкви;

- древо технологий само по себе интересно;

- морские торговые пути заставляют следить за обстановкой в океанах и иметь оперативные флота для прикрытия своих торговцев и охраны торговых путей в случае войны;

Философия Тотал Вара подразумевали раньше исключительно рукопашные, средневековые бои. Стенка на стенку, морда к морде на относительно небольшой территории или бои на стенах замков и городов. Одним словом так: договорились, пришли и разобрались по мужски. В игре была мораль, отсутствовала шакала жизней, присутствовали живые, смертные полководцы которые бегали на поле боя вдохновляя людей. Все это возвышало игру над остальными в плане реалистичности. Смотришь на битву и говоришь себе: да, это выглядело именно так в те времена. Такие ощущения не давала ни одна игра ни до этого, ни после. Именно поэтому мы все здесь и собрались, ведь правда?

 

А что Империя? Что она из себя представляет? Дело в том что пороховая эпоха это немного другой масштаб: огромные территории, включающие в себя сотни квадратных километров, большие армии, многодневные маневры итд итп. Игра, имеющая статус реалистичной стратегии, в данную эпоху должна отличатся кардинально. Но нам подают старое средневековое блюдо: стенка на стенку, морда к морде, на небольшом пятачке, только декорации поменяли, добавив пушек и мушкетов. Но смотришь на все это и с унынием понимаешь: не верю. Мало того, игру подперчили такими уж аркадными вещами как бесконечные боеприпасы, одинаковые штампованные карты и не бог весть откуда появляющиеся подкрепления. Про штурмы фортов я вообще молчу. Нету в игре свойственной серии реалистичности.

Чтобы лучше переварить мои слова, представим Тотал Вар на тему первой или второй мировой войны, которые многие камрады так страстно желают. Армия стандартная, стек в 20ать полков, состоящая из пехоты по 160 человек с винтовками Мосина, пулеметчиками по 40 рыл и танками по 2-4 штуки в отряде. Пушки как обычно, передвижные на легковых машинах. Все это расставляется на карте в один квадратный километр. Пехоту можно прятать в окопы, пушки с танками можно обкладывать мешками с песком и.т.д Генеральский отряд так же конный, как и всегда, ну может быть теперь на легковых машинах для пущей реалистичности. После нажатия кнопки "начать бой", мы видим старый добрый тотал вар. Вместо слонов с пушками по полю бегают передвижные танки, бегают ровными прямоугольниками отряды пехоты а мотоотряды с колясками все так же как и раньше врезаются в пехотные части, раскидывая солдат в разные стороны. Пешие отряды бегает от окопы к окопе и имеет в специальных способностях кнопку "прилечь" или "закидать гранатами танки". Смешно скажете вы? да не смешнее Империи или Наполеона. Там мы видим похожий бред, от вида которого Кутузов бы со смеху помер, или просто не понял что происходит на экране монитора.

 

А мы ждали немного другого, ждали улучшения того, чем славилась серия, а именно большей реалистичности происходящего. Чтобы в штурмах со стен лилось масло а башни не сами стреляли как пулеметы, а имели живых, смертных солдат. Мы ждали более одухотворенных личностей, предателей, или преданных созидателей, каждый со своими тараканами в голове, с которыми приходилось бы считаться

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Period

В стратегической части все предшественники и Империи, и Наполеона имеют также массу условностей. Однако Империя здорово расширила стратегию в кампании. Усложнила и сделала ее более адекватной. Здесь несомненный прогресс.

В плане тактики Империя и Наполеон да, более условны. В то же время именно в Наполеоне и Империи я совершаю в тактическом сражении на порядок больше маневров, чем в Риме или Средневековье 2. При всех условностях Наполеон и Империя для меня на тактике не менее интересны, чем их предшественники. Это как минимум.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

нафига Империя и Нап, если все это лучше сделали Парадоксы? Как раз тактический режим и убивает полностью игру и, выходит, не предназначен для "серии". А смысл тогда в это играть?

Ссылка на комментарий
Философия Тотал Вара подразумевали раньше исключительно рукопашные, средневековые бои

Да ну? В том же СТВ1 были аркебузиры и мушкетеры, в МТВ1 также были юниты с огнестрелом, так что об исключительно хэнд ту хэнд речи не было и ранее, исключение это РТВ, там емнип не было огнестрела.

Ссылка на комментарий

2 13th

Парадоксы не сделали лучше, они сделали другое - глобальную стратегию без тактического режима.

Но ведь хочется и тактику!

Изменено пользователем Korvin Flame
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.