Серия Dragon Age - Страница 7 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия Dragon Age


xtal

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

Адовое количество почтовых квестов и однообразных локаций, набегающие волнами враги

Как я уже сказал, однообразие локаций меркнет на фоне мегазатянутого похода по тропам с унылым босом в конце, который оказывается вовсе не концом, потому что дальше будет еще один бос (или два?). И локации во второй не однообразные, они просто повторяются :D Но между собой отличаются довольно заметно. Ну а волны врагов - да, несколько неуклюжая попытка избежать последовательного выпиливания противников магией. В первом ДА я половину противников вынес массовыми спелами из "соседней комнаты". Во втором ДА решили, что чем так, лучше закрывать игрока в одной комнате с противником и запускать волны. Игру это усложнило, имхо. Хотя выглядело тупо и по слешерски. Но это решение не хуже того, что было в первой части, они оба неудачны, просто две разные крайности.

многократно упрощенные боевка и развитие персонажа

За исключением выпиливания комбо мне так не показалось. В смысле, уже в первом ДА развитие персонажа не было особо замороченым.

и, как вишенка на торте - визуальная составляющая боев (маг, скачущий как идиот или гимнаст, чтобы пустить стрелу из посоха)...

Ну, мы не можем утверждать, что магические пассы не должны походить на приемы кунг-фу :D Хотя на счет стиля я уже заранее согласился. Вроде в мире ДА сложные заклинания требуют концентрации, а значит и для простых кульбиты не уместны. В целом я тоже считаю, что стилистический выбор был неудачным, как и сама попытка привлечь дополнительную аудиторию за счет "большей динамичности" и "зрелищности". Но вот многократного упрощения геймплея я не вижу. Хотя, наверное надо освежить впечатления и поиграть в обе части подряд, а не с большим перерывом

 

P.S. В целом, мне ДА2 кажется не очень удачной попыткой преодоления недостатков первой части, обернувшейся недостатками с противоположным знаком, вместо нахождения золотой середины. + Нелепая попытка привлечь дополнительную аудиторию редизайном, что действительно можно считать чистым феилом.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    19

  • Золд

    18

  • Konst

    26

  • xtal

    34

Ну, мы не можем утверждать, что магические пассы не должны походить на приемы кунг-фу

сильные заклинания убрали. Вон, глянь видео "за мага": заспамь врага заклинаниями. Маг рулит тем, что быстрее заклинания делает, чем кто-либо удар готовит и всё.

Мага превратили в монаха, у которого нет сильного заклинания в принципе. Лучника превратили в снайпера, а не "выживальщика в лесу". Воин - танк и не более.

Это не РПГ, это скукота.

Ссылка на комментарий

Dragon Age: Inquisition, как и прочим новинкам, не удалось избежать не больших проблем. Марк Дарра из студии BioWare сообщил, что они получили ряд сообщений о проблемах в игре от PC-коммьюнити, которые касаются как одиночной игры, так и кооперативного геймплея. Довольство игроков для нас в приоритете — заявил Марк. Сегодня исправления будут доступны!

 

http://twow.ru/news/196-dragon-age-inquisition-patch-2

Ссылка на комментарий

Глянул "демо-версию". По первым часам:

 

Управление на КиМ по дефолту упоротое (такой типичный "тупой" порт с консолей). Переназначить клавиши под себя и более-менее привыкнуть можно, но то же лазанье в дебрях инвентаря от этого приятнее не становится, а необходимость зажимать ПКМ чтобы повернуть камеру меня лично раздражает.

 

Инструкции сопартийцам кастрировали до минимума, отдельный тактический режим со своей камерой есть, но назвать его удобным я бы не рискнул. В общем, пока не могу сказать, что боёвка стала лучше, чем в DАО и DА2.

 

- Завязка сюжета, когда в главного героя (aka "хрен с горы") с первых минут тычут Избранностью, а вскоре пафосно ставят во главе некой организации, о которой он впервые слышит... <_<

 

...и потом отправляют в большую и красивую локацию (тут не придерёшься - природа реально красивая), где его поджидает куча почтовых квестов и немало офигенно интересных занятий типа "собери 10 трав, убей 10 баранов, найди 5 тайников и 20 осколков чего-то там", попутно зачищая округу от, временами, весьма навязчиво респавнящейся живности. Надеюсь, что совет "не вздумайте застрять в этих :cens: Внутренних землях и идите дальше по сюжету, дабы окончательно не испортить себе мнение об игре" дают не просто так.

Ссылка на комментарий

Вот ведь довели, на халяву играть не хочется.

EA конечно славные затейники. Хоть что нибудь они нормальным оставляют?

У меня тут Фифа 2015 на хбоксе, ей богу фифа 2001 лучше и играбельнее была... да и ПЕС лучше

Ссылка на комментарий

2xtal

зажимать ПКМ чтобы повернуть камеру
немало офигенно интересных занятий типа "собери 10 трав, убей 10 баранов, найди 5 тайников и 20 осколков чего-то там"
весьма навязчиво респавнящейся живности

Те же самые мысли. На лицо все признаки онлайн-жвачки, только собственно без немногих ее достоинств. Не удивлюсь если за этим последует Dragon Age Online.

 

Вообще удивительно как Биоварям удалось скатить в унылое говно серию, которая и с самого начала не очень-то блистала.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий
зажимать ПКМ чтобы повернуть камеру

Момент, мне кажется, показательный: ведь так было и в DAO, но это не раздражало. Почему? Потому что в DAO можно было передвигаться и биться в изомерии, где так часто поворачивать камеру (чтобы банально окинуть взглядом пространство вокруг) просто не требуется. А в DAI камера вне тактического режима "косит" под экшн от третьего лица, но вот управление под это дело нормально "причесать" почему-то не додумались/не удосужились.

 

Но, конечно же, вещать, что

им это никоим образом не мешало. :facepalm: Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Впервые в сериале Dragon Age от канадской студии BioWare появился кооперативный режим.

http://twow.ru/news/213-multipleer-v-dragon-age-inquisition

Ссылка на комментарий

2Золд

Не удивлюсь если за этим последует Dragon Age Online
Впервые в сериале Dragon Age от канадской студии BioWare появился кооперативный режим

:D

Ссылка на комментарий

2WiSt

Нее, это отголоски кооператива Mass Effect 3 (который оказался неожиданно хорош). Построено по тому же принципу и, собственно, ММО это может напоминать лишь отдалённо.

 

А вот слухи, что сама DAI в девичестве на ранних стадиях разработки метила в полноценные ММО (и не стала ей только потому, что Bioware и EA "обожглись" с SWTOR) были.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Третья часть Dragon Age названа лучшей игрой по мнению 85-ти мировых игровых изданий.

 

http://twow.ru/news/240-dragon-age-inquisi...ekh-nagrad-2014 :buba:

Ссылка на комментарий
Третья часть Dragon Age названа лучшей игрой по мнению 85-ти мировых игровых изданий.

удивлён

Ссылка на комментарий

2Sohei

ты намекаешь на то, что мы стареем? мыв же тебя заклюем! :D

Ссылка на комментарий

2lol

Шепарда-то сюда чего приплетать? :) Трилогия Mass Effect разобралась, чем она хочет быть и вполне органично эволюционировала в недурственный экшон с кучей диалогов. Без драгонэйджевких метаний в попытках быть всем: и эпичной партийной рпг, и опенворлдом, и недо-слэшером-недо-ММО.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Electronic Arts вскоре устроит бесплатную раздачу песен из кабаков в Dragon Age: Inquisition

 

http://twow.ru/news/276-pesni-menestrelej-...budut-besplatny

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2SlipJ

Я знаю тебе понравиться следующая новость ))

_____________

 

По мнению жюри престижной премии DICE Game of the Year, лучшей игрой 2014 года стала Dragon Age: Inquisition, которая также стала лучшей ролевой игрой.

:lol:

 

В других жанрах победы одержали: Destiny (лучший экшен), Middle-earth: Shadow of Mordor (лучшая приключенческая игра), LittleBigPlanet 3 (лучшая семейная игра), Super Smash Bros. Wii U (лучший файтинг), Mario Kart 8 (лучшая гонка), FIFA 15 (лучшая спортивная), Hearthstone: Heroes of Warcraft (лучшая стратегия/симулятор и лучшая мобильная игра), Transistor («вопреки всему»), Super Smash Bros. 3DS (лучшая игра для портативных консолей).

 

Middle-earth: Shadow of Mordor также получила награды за лучшую анимацию, лучшего героя (Талион), лучший сюжет, лучшие технологии, лучший геймдизайн, лучший менеджмент, лучшие инновации. Destiny отметили за музыку и звуковой дизайн, а также за лучшие идеи в онлайн-жанре. Наконец, приз за лучшее художественное оформление достался Monument Valley.

Ссылка на комментарий

2Золд

По мнению жюри престижной премии DICE Game of the Year, лучшей игрой 2014 года стала Dragon Age: Inquisition, которая также стала лучшей ролевой игрой.

Метакритик:

1. Метаскор 85 баллов

2. Юзер скор 5.8 балов

...

3. Коррупшен скор 27 баллов :D

 

Для сравнения фолаут 2:

1. Метаскор 86

2. Юзер скор 9.1

 

Да даже первый ДАО:

1. Метаскор 91

2. Юзер скор 8.6

 

Как можно игрой года назвать поделку с пользовательским рейтингом в 5.8 баллов? Непонятно

Ссылка на комментарий

2WiSt

Как можно игрой года назвать поделку с пользовательским рейтингом в 5.8 баллов? Непонятно
3. Коррупшен скор 27 баллов

Чуров в свободное время подрабатывает, похоже. :lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.