Серия Dragon Age - Страница 5 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия Dragon Age


xtal

Рекомендуемые сообщения

Я не буду спорить про то, какая хорошая, а какая плохая. Есть сайт http://www.metacritic.com его рейтинги считаются самыми правильными.

dragon age origins оценка критиков 91, оценка публики 8,4

dragon age ii оценка критиков 82, оценка публики 4,2. Что характерно, очень многие издания вообще не стали делать на нее ревью.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    19

  • Золд

    18

  • Konst

    26

  • xtal

    34

В первой тоже были свои проблемы - подземелья Орзомара

 

На самом деле в первой боевка была какая-то странная. Как будто мухи попали в сироп :)

 

Зато у второй непонятный сюжет, который скачет как кенгуру со льдины на льдину :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Есть сайт http://www.metacritic.com его рейтинги считаются самыми правильными.

Метакритик и ДА2 - это известная тема: куча набежавших на сайт хомячков с единственной целью: влепить 0/10 или 1/10. Больше ни одной игры (ЧСХ, даже первую часть) они там не оценивали. Самый правильный рейтинг, ага. :)

Ссылка на комментарий
куча набежавших на сайт хомячков с единственной целью: влепить 0/10 или 1/10

 

Не просто же так набежали? :)

Ссылка на комментарий

2xtal

куча набежавших на сайт хомячков с единственной целью

Первый раз слышу. Более того, у первой части количество "хомячковых" оценок всего вдвое меньше.

По статистике люди примерно втрое более склонны давать отрицательные характеристики (если имеют повод) - это основы соц поведения в сети. Обратите внимание, что ни одна крупная соцсеть уже не дает ставить отрицательные оценки, и это именно по этой причине.

Отсюда статистический вывод: приемлимым было бы даже трехкратное количество отрицательных отзывов. И его следствие - не вижу хомячковости, но вижу игру, которая многих разочаровала.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Более того, у первой части количество "хомячковых" оценок всего вдвое меньше.

Это вы как определили?

По статистике люди примерно втрое более склонны давать отрицательные характеристики

Оно понятно. Просто адекватность оценок в стиле "зашёл, поставил "0" (или "10"), ушёл" околонулевая . Средние баллы на основе такой выборки выводить-то можно, но вот безоговорочно считать их "самыми правильными"...

игру, которая многих разочаровала

Но от этого игра (при всех своих объективных недостатках) априори шлаком не становится.

Ссылка на комментарий

2xtal

Это вы как определили?

у первой части 1800 оценщиков, а у второй 3600. :)

Оно понятно. Просто адекватность оценок в стиле "зашёл, поставил "0" (или "10"), ушёл" околонулевая . Средние баллы на основе такой выборки выводить-то можно, но вот безоговорочно считать их "самыми правильными"...

Вообще метакритики считаются правильными не по юзерским оценкам - они сумируют обзоры известных изданий. Т.е. именно критиков. И там вообще картина прекрасна: разница 10 баллов, но большинству крупных изданий похоже поставили условие "или хорошо, или ничего". Потому как многие не написали вообще, а остальные, включая АГ оценку поставили высокую, а ревью - стремненькие. А независимые дали низкие оценки.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Вообще метакритики считаются правильными не по юзерским оценкам - они сумируют обзоры известных изданий. Т.е. именно критиков

Воот. Поэтому позиция

первая была шикарна, вторая была отстоем

со ссылкой на Метакритик кажется довольно странной, при тамошней разнице в 10 баллов.

А

большинству крупных изданий похоже поставили условие "или хорошо, или ничего"

- это всё ж домыслы. Может быть ставили, может - не ставили. По мне - опустить бы оценку обеих частей баллов на 10 - и будет совсем хорошо. Т.е. 8/10 - DAO, 7/10 - DA2. Разница в 10-15 баллов между ними вполне адекватна.

Ссылка на комментарий

Вторая часть вообще никак не впечатлила. И очень сильно напрягали диалоги с мужскими соратниками. Надо было ооочень тщательно следить за диалогом, чтобы не устроить содомию с ними. Некоторых соратников хотелось порубить в капусту прямо на месте.

Ссылка на комментарий

2Talisker

А кто эти два перца? Отцы основатели и идейные вдохновители всех биоваровских РПГ начиная с балдурс гейта?

Ссылка на комментарий

2Sohei

Вторая часть вообще никак не впечатлила. И очень сильно напрягали диалоги с мужскими соратниками. Надо было ооочень тщательно следить за диалогом, чтобы не устроить содомию с ними. Некоторых соратников хотелось порубить в капусту прямо на месте.

Йес! Как же тред о ДА2 без этого :lol:

Но во-первых, это сильное преувеличение, а во-вторых, учитывая какие именно спутники отличались гомосексуальными наклонности, разрабов вообще в гомофобии можно обвинить :D Про мага шизофреника и говорить не стоит - башню ему сорвало конкретно. Эльф, который сам вроде особо инициативы не проявлял (с чего бы это) - всю жизнь в рабстве у "Темных Сил" провел, конечно он там ко всяким прихотям начальства привык :D Впрочем "вся правда" о нем мне открылась на форумах, а не в самой игре. "Сердечек" в диалогах с ним у меня вроде даже не появлялось.

А вот вполне нормальный (хоть и безбородый) гном, наверное бы засадил пару-другую (десятков) арбалетных болтов, тому кто вздумал бы тянуть к нему свои щупальца, в эти самые тентакли.

2Talisker

Па-бам!

От оно как...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Но во-первых, это сильное преувеличение

 

Очень сильное :) У меня даже и не появлялась такая возможность. Надо просто диалоги по-мужски вести :)

Ссылка на комментарий

бугага. То есть вести диалоги в игре, чтобы получить побольше бонусов от союзников - это вести диалоги не по-мужски? :lol:

Ссылка на комментарий

2xtal не надо все мешать в одну кашу

первая была шикарна, вторая была отстоем

Это личное мнение. Что касается ревью: я прочитал около двух десятков, причем не русскоязычных, пытаясь понять как так может быть, что игра которая получила такие балы мне так не понравилась. Все ревью с высокими балами аргументировали их улучшенной(упрощенной) и украшенной системой боевки, и ветвлением сюжета. Ревью с низкими балами указывали, что ветвление в игре меньше чем в первой части(в которой его было не много), а боевка перестала быть тактической и стала аркадной (с чем я полностью согласен). А уж танцы мага меня просто бесили: не маг, акробат цирковой какой-то.

 

Короче, мнение персональное, на абсолютную истину не претендующее. Все вышеперечисленное просто подчеркивает, что я не одинок в этом мнении.

Ссылка на комментарий
То есть вести диалоги в игре, чтобы получить побольше бонусов от союзников - это вести диалоги не по-мужски?

 

Все зависит от понимания слова "бонус" :)

Ссылка на комментарий

2Sohei

бугага. То есть вести диалоги в игре, чтобы получить побольше бонусов от союзников - это вести диалоги не по-мужски?

Биовары придумали лекарство от манчкинизма! :lol: А там разве бонусы за "конфликт" не давали? :)

2SlipJ

боевка перестала быть тактической и стала аркадной

Чет вспомнил. я как-то довыпендривался и взял на задание партию без площадного дамагера. Т.е. дамагеры были, но по одиночным целям. А меня запирают в комнате с ордой каких-то крестьян :lol: Пришлось отгружаться назад на несколько часов - чертовы автосейвы :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Биовары придумали лекарство от манчкинизма!

 

Я бы даже сказал - раскрыли его потаенную личину! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Во всемирной сети появился видеоролик, опубликованный геймером под ником LeeCsM, который демонстрирует необычную пасхалку в игре «Dragon Age: Inquisition» с музыкальной шкатулкой. Впоследствии оказалось, что данный секрет вообще не должны были раскрывать.

 

Дизайнер проекта, Джейсон Хилл, по его признанию, не верил, что эту пасхалку кто-нибудь найдет. Его поддержал художник из студии «DICE», Стив Биграс, написавший, что шокирован тем, насколько быстро (всего за два дня) геймеры смогли найти пасхалку. Недоумение разработчиков вызвано тем, что музыкальная шкатулка находится под уровнем. И найти ее можно было только после «провала» под землю в результате бага, что в итоге и случилось.

 

Грэхем Келли, художник окружения из компании «BioWare», признался, что спрятал секрет под уровнем, и никто не должен был его найти. По мнению Стива, в следующий раз разработчикам придется еще лучше прятать пасхалки, которые геймеры не должны найти. Келли, отвечая на вопросы игроков, подчеркнул, что в «Dragon Age: Inquisition» еще могут быть подобные пасхалки, однако их с такой же долей вероятности может и не быть.

 

Посмотрить видеоролик с секретом можно тут

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.