Серия Dragon Age - Страница 4 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия Dragon Age


xtal

Рекомендуемые сообщения

2Damian

Млять, ну чем им вещи-то партийные помешали?! Этож один из главнейших фетишей РПГ...

Именно, что фетишей. Одевай ГГ и еше десяток кукол. А тут (надо же!) спутникам автоматом выдают лучшую одежку для своего уровня, избавляя от необходимости копаться в куче лута, после того, как с очередного захудалого моба дропнется очередная "туфля+5кброне". При этом, никто не отбирает возможность грейдить их доспехи рунами на свой вкус, давать в цепкие лапки оружие и обвешивать бижутерией. Но крику по этому поводу (не в вашем конкретном случае)... Больше, наверное, только про тотальную гомосятину, к которой, конечно же, силком игрока принуждают :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    19

  • Золд

    18

  • Konst

    26

  • xtal

    34

2xtal, ошибкой в ДНК является уже само понятие "лучшая одежка". Даже в первом DAO надо было еще решать, а так ли уж необходимы сверхтяжелые доспехи конкретному персу, ибо плюс к броне нивелировался минусом к расходу жидкости для спецумений...

 

А если копнуть в глубь времен - так в РПГ еще больше разнообразия было в различных видах шмота.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

ошибкой в ДНК является уже само понятие "лучшая одежка". Даже в первом DAO надо было еще решать, а так ли уж необходимы сверхтяжелые доспехи конкретному персу, ибо плюс к броне нивелировался минусом к расходу жидкости для спецумений...

Не совсем. Интерес, по сути, представляли только "именные" сеты брони - джаггернаута, серых стражей, Вейда - весьма ограниченное количество. Какой был в наличии и на какой хватало силенки - тот на перса и надевался. Остальные донашивали обноски с ГГ и постоянных членов партии. Разнообразие и возня во всевозможных "простых" доспехах заканчивалась при нахождении такого вот комплекта. И какого-то ломания головы на промежуточных этапах я не помню. Что бы кардинально поменялось, если бы тот же Алистер, с самого начала игры, таскал бы постепенно самоапгрейдящийся доспех? Да ничего. Справедливости ради, со слоупоками-двуручниками из ДАО (для которых и можно было поставить дилемму о нехватке выносливости для абилок), я особо не заморачивался: если и брал в партию, то все равно одевал в те же средне-тяжелые "именные" сеты, смотря, скорее, не на то, сколько выносливости он "съест", а на даваемые бонусы. Идея то, сама по себе, неплохая, но она даже в ДАО была второстепенной.

А если копнуть в глубь времен - так в РПГ еще больше разнообразия было в различных видах шмота

А не надо сферически копать. Игры были другие, с другой ролевой и боевой системами. А к ролеплею, как таковому, количество шмота отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

2xtal

Одевай ГГ и еше десяток кукол. А тут (надо же!) спутникам автоматом выдают лучшую одежку для своего уровня, избавляя от необходимости копаться в куче лута, после того, как с очередного захудалого моба дропнется очередная "туфля+5кброне". При этом, никто не отбирает возможность грейдить их доспехи рунами на свой вкус, давать в цепкие лапки оружие и обвешивать бижутерией.

Вот и вышла туфта. Кому как - а мне так. Возмите любую культовую РПГ, накидайте сразу кодами себе шмот на кукол - интересно станет играть?

Ссылка на комментарий

2Damian

Возмите любую культовую РПГ, накидайте сразу кодами себе шмот на кукол - интересно станет играть?

Если я захочу зарыться в микроменеджмент, я возьму другой жанр игр, где он оправдан (у меня рядом, допустим, Football Manager лежит). Но чем сакральный смысл вручную перебирать тонны лута при том, что лучший вариант там, как правило, один единственный (а в ДАО, со всеми простыми, вываренными, чернеными, заговоренными и т.д. кожанными доспехами, так и было), мне не понять.

 

 

P.S. Игру, кстати, прошел (42 часа) и впечатления, в целом, положительные. Не шедевр, но, эдак, 7-7,5 из 10 ДА2 заслужила.

+ приличный (и не про спасение мира ото зла избранным героем) основной сюжет.

+ сопартийцы (бегал, правда, ~80% времени с Варриком, Авелин и Мерриль, остальных особо оценить не могу, но эта троица не подвела).

+ оправдавшая себя озвучка ГГ (ироничный женский вариант, по крайней мере, хорош, да и наполнение, в целом, не подкачало).

+ похорошевшие графика и разнообразие анимаций.

 

+/- боевка в целом. Пробежал на нормале (я нуб и казуал, да :D), в силу чего сложностей не было, так что глубоко и аргументированно оценивать не берусь.

+/- выбор в ряде диалогов и квестов доставляет. Частенько, правда, тем, что варианта "хорошо для всех" сценаристы не вписали. Ну и мотивация, часто, сводится к "ты за белых или за красных за магов или за храмовников?".

+/- музыкальное сопровождение, как и в ДАО, опять какое-то никакое. Хотя Зур, конечно, отмазывается, что его торопили.

 

- количество локаций. Сами то они сделаны красиво, но еще пару пещерок могли бы и дорисовать.

- топорно материализующееся из воздуха мясо. МНОГО мяса. Ну и тупо спиливать с супербоссов их десятки тысяч хп нудно (и уровень сложности это не исправляет).

- излишняя скорость и "рваность" боевки. Имхо, с этим переборщили.

- нельзя зафиксировать более удобный наклон камеры.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

Если я захочу зарыться в микроменеджмент, я возьму другой жанр игр, где он оправдан (у меня рядом, допустим, Football Manager лежит). Но чем сакральный смысл вручную перебирать тонны лута при том, что лучший вариант там, как правило, один единственный (а в ДАО, со всеми простыми, вываренными, чернеными, заговоренными и т.д. кожанными доспехами, так и было), мне не понять.

Ну так уж прям и "микроменеджмент". Никакого обременялова в толковых играх никогда, как правило, не было (если как раз не вводили всякие комбинации рун или там эссенций), тем более в сравнении со спортивным менеджером, а самый лучший вариант выпадал далеко не сразу и не всегда. Что касается ДАО, то вместо проработки они просто скинули...

 

Нет, не цепляет. Тут упростили, там упростили, это вообще нафиг выкинули... Действительно, демка для онлайна. Пошёл доигрывать BGT, вот это действительно вещь.

Ссылка на комментарий

2xtal

Не совсем. Интерес, по сути, представляли только "именные" сеты брони - джаггернаута, серых стражей, Вейда - весьма ограниченное количество. Какой был в наличии и на какой хватало силенки - тот на перса и надевался. Остальные донашивали обноски с ГГ и постоянных членов партии. Разнообразие и возня во всевозможных "простых" доспехах заканчивалась при нахождении такого вот комплекта. И какого-то ломания головы на промежуточных этапах я не помню. Что бы кардинально поменялось, если бы тот же Алистер, с самого начала игры, таскал бы постепенно самоапгрейдящийся доспех? Да ничего. Справедливости ради, со слоупоками-двуручниками из ДАО (для которых и можно было поставить дилемму о нехватке выносливости для абилок), я особо не заморачивался: если и брал в партию, то все равно одевал в те же средне-тяжелые "именные" сеты, смотря, скорее, не на то, сколько выносливости он "съест", а на даваемые бонусы. Идея то, сама по себе, неплохая, но она даже в ДАО была второстепенной.

 

Я в первой части вообще почти команду не одевал)))) Мне денег на себя еле хватало))) А если и одевал то только сопаритйцев)

По сути они сделали так как было во втором масс эффекте, в первом еще можно было одевать персов, а во втором уже нельзя. Сначала то может и не привычно.. но в итоге просто удобней))

Ссылка на комментарий

2Damian

Проблема, о которой вы говорите, не в том, что в ДА2 сопартийцев нельзя наряжать самостоятельно. А в том, что это, при существующей системе, лишено смысла. И геймдизайнер это прекрасно осознавал. Характеристика там одна - "броня". Всё. Лучше "броня" у нагрудника или сапога - надеваем (ручками, автоматом - без разницы). Идущие в довесок единицы процентов к тому и сему можно компенсировать рунами. А внешний образ напарника сохранится. По большому счету, и ГГ это наряжание никуда не вперлось (учитывая наличие по одному мощному сету в каждом акте, заруливающему весь остальной шмот), но его оставили. Оружие и бижутерию вообще не тронули.

 

Упрощение? Формально - да. Хотя выкинули только второстепенный атрибут - "съедание" доспехами части стамины.

2August

По сути они сделали так как было во втором масс эффекте, в первом еще можно было одевать персов, а во втором уже нельзя. Сначала то может и не привычно.. но в итоге просто удобней))

Не совсем. В МЕ2 всю экипировку (кроме пушек) вырезали подчистую. Можно было понять негодование любителей копаться в инвентаре. Но было два аспекта:

1) отвратительно реализованный инвентарь в первом МЕ. Вот туда бы система с автоапгрейдом брони подходила чуть ли не идеально (модули можно было бы вставлять как "руны"), и о тупом и нудном поиске в магазинах "брони для кварианцев" можно было бы забыть.

2) боевка - тактический TPS с укрытиями без прямого контроля над сопартийцами. Механика другая. Никакого подобия кубиков, логов и т.д.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

С Баша о сабже:

Хм. Поймал себя на том, что последние часов 10 в ДА2 моим основным занятием было не выполнение сюжетных заданий, а настойчивые попытки, кхм, трахнуть волшебницу-эльфийку. Притом, что я отыгрываю женского персонажа. И, что самое удивительное, попытки увенчались успехом ^_^

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первую часть прошел один раз. Были еще две попытки перепройти ее (играть было больше не во что), закончившиеся, после непреодолимых приступов зевоты, у эльфов и гномов. ДА2, думаю, перепройду еще разок, посмотрим, как оно пойдет. По совокупности, ДАО и ДА2 оцениваю примерно равнозначно: хорошо, но не более того. И 90% ни одна из них не заслуживает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Origins, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

 

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

 

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

 

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

 

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

 

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

 

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

bioware.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2xtal

Поигрываю потихоньку в сабж, когда время есть. Пока только только получил звание чемпиона. Хз, может от того, что с большими перерывами играю, но повтор локаций бесит не так сильно, как можно было бы предположить. Хотя мочить второй раз тварь в эльфийской пещере было в лом.

Вообще игра нравится, хз чего на некоторые так ополчились. В целом не хуже первой части. Единственное по комбо заклинаниям скучаю, бо сам маг.

 

И да, а на баше не написали КАК они это сделали? :)

P.S. Кто-нибудь качал мага контроллера? Без спелов из стихиных веток? У меня перс кривоватый но забавный вышел. Проблема лишь в отсутствии масс спелов (сон поздно взял, ну и еще есть живая бомба). Зато, если много противников, манна не кончается в принципе - никакие зелья не нужны, ибо трупы досуха выжимаются. А так, ужас и дробящая темница наше все. Я вот только жалею немного, что ветку целителя не стал качать, все-таки полезные там руны. Полностью вкачал ветку духа, ветку с дробящей темницей и качаю энтропическую ветку. Правда улучшал не все.

Ссылка на комментарий

2Konst

Вообще игра нравится, хз чего на некоторые так ополчились.

Просто, есть объективные недостатки, которые, собственно, и признал тот же Лейдлоу, а есть личные вкусы: кто-то на "колесо" ополчился или на невозможность играть не-Хоуком, кому-то везде мерещились геи, кому-то подача сюжета не понравилась, кто-то предпочитает сделанную на коленке ролевой систему ДАО сделанной на другой коленке ролевой системе ДА2, кто-то считал, что ДАО был идеален, а биотвари своими экспериментами только всё поломали, и т.д. Это, вообще, типично для игровых серий, которые претерпевают изменения, а не, как какая-нибудь fifa, клепаются ежегодно, с минимальными отличиями и другой цифрой в названии. Сжатые сроки разработки и общая обласканность ДАО только поспособствовали тому, что хейтеров, в этот раз, оказалось много.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Анонсирована Dragon Age 3.

 

Подробностей, пока что, почти никаких:

- Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition.

- Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию.

- Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики.

- Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

первая была шикарна, вторая была отстоем. Даже не знаю, что сказать.

Ну я бы не назвал вторую таким уж отстоем, во всяком случае той истерики, что была по ее поводу, не разделяю. Где то были удачные моменты, где-то печальные. В первой тоже были свои проблемы - подземелья Орзомара, например :D

Ссылка на комментарий

У меня знакомство со второй версией получилось коротким.

 

Я скачал демку, взял какого то чудо-богатыря в качестве альтер-эго, затем порубал (закликал) тыщу солдат нежити на одной поляне, после боя начался какой-то диалог и все зависло...

 

на этом ДАО2 для меня закончился :) Не люблю слешеры.

Ссылка на комментарий

Я тоже очень быстро отложил. Даже толком и не поиграл - не зацепило совершенно.

 

2Konst

В первой тоже были свои проблемы - подземелья Орзомара, например

Это какие проблемы? :)

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2SlipJ

первая была шикарна, вторая была отстоем

Я на предыдущих страницах свое мнение о ДА2 озвучивал и с Konst'ом согласен. Разрабы, судя по прошлым интервью, осознают, в чем были проблемы второй части. Если этой команде дадут время (которого явно не хватило при разработке ДА2), то ДА3 вполне может получится.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я скачал демку, взял какого то чудо-богатыря в качестве альтер-эго, затем порубал (закликал) тыщу солдат нежити на одной поляне, после боя начался какой-то диалог и все зависло...

 

на этом ДАО2 для меня закончился smile3.gif Не люблю слешеры.

Это фишка такая была - типа басня, в которой Хоук весь из себя супермен. Набрехал там рассказчик с три короба. 2Damian

Это какие проблемы?

Ахриненно длинное, унылое, набитое тупым мясом подземелья, в которое я так и не решился лезть во второй раз. Так что все мои переигрывания останавливались перед этой мутотенью.

P.S. Что характерно, вторую часть я с большей вероятностью перепройду :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Ахриненно длинное, унылое, набитое тупым мясом подземелья

Ну не знаю, мне там понравилось :) Мрачновато, да, но с теми же "Големами Амгаррака" если сравнить - вот там мрачно и уныло, песец просто...

Ссылка на комментарий

2Damian

Ну не знаю, мне там понравилось

Сократить бы раз в 5 :D Я как вспомню сколько на паучиху времени убил, а потом еще пилить и пилить до матки (унылый бос), а потом до кузни... ппц просто.

Ссылка на комментарий

2Konst

А я в хорошем настроении там оказался :D Меня как раз на этом этапе особливо пёр геймплей, так что, можно сказать, был очень доволен :) Хотя матка и разачаровала, практически не доставив хлопот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.