xtal Опубликовано 10 марта, 2011 Автор #51 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 2lol а) относить ли ДАО к знаковой рпг - это еще вопрос б) сильна ДАО уж точно не боевкой Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 10 марта, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 2lol Хз, но у всех знаковых РПГ есть своя неповторимая аура-атмосфера Это всё из области нематериального. Как по мне, так никакой "ауры" у Балдурс Гейтов нету. Диябла она родная, евойные уши торчат из DA2 Прям таки Дьябла? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 10 марта, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Прям таки Дьябла? Да, ИМХО это уже другой жанр, не РПГ а чтото дьяблоподобное. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 10 марта, 2011 #54 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 а) относить ли ДАО к знаковой рпг - это еще вопросб) сильна ДАО уж точно не боевкой Я и не отнес, хотя после долгих лет бызрыбья на этом поприще DAO был как глоток свежего воздуха, хотя и не без недостатков И есно боевка у ней не была "изюминкой" Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 10 марта, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 2lol Здесь можно долго беседовать о том, что же такое РПГ? Но я не парюсь, для меня это просто игрушка. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 10 марта, 2011 #56 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Чем дальше тем больше раздражают однообразные локации....и ещё вчерась в пещере (типовая пещера номер 3) шел к месту прохождения квеста вижу кучи трупаков лежат, ну прошел через них не ожили....с тоской подумал, что на обратном пути твари оживут, прошел квест, возвращаюсь тем же путём после драки с ОЧЕНЬ сильным боссом... и что вы думаете ожили, пришлось ремесленно забивать. Вот набуя такие приколы в РПГ заточенной под приятность и легкость игрока! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 11 марта, 2011 #57 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2Talisker Это всё из области нематериального. Как по мне, так никакой "ауры" у Балдурс Гейтов нету. Это скорей из области индивидуальных предпочтений. По мне так есть у БГ атмосфера =) В принципе, для меня критерий - это то насколько я захочу в игрушку поиграть еще раз - в тот же БГ я играл многократно. А вот из последних РПГ не было ничего, что бы так зацепило. Вот пример, кстати, Морровинд я проходил раз5 или 6, просто жил в игре жизнью персонажа. А вот в Обливион я так и не доиграл до конца - вот почему вопрос? Времени вполне хватало. Прям таки Дьябла? У Дьяблы тоже есть "своя неповторимая атмосфера". Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 11 марта, 2011 #58 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2Alexxius Это скорей из области индивидуальных предпочтений. Всё так. У Дьяблы тоже есть "своя неповторимая атмосфера". Безусловно. Дьябла номер Один - прекрасен. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 марта, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Сорри, про Дьяблу я упомянул не в связи с атмосферой которая у нее безусловно есть, а с тем, что это НЕ РПГ. И ДА2 как и дьябла - не рпг. Изменено 11 марта, 2011 пользователем lol Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 11 марта, 2011 Автор #60 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2lol И ДА2 как и дьябла - не рпг. Да ну бросьте... Что такого конкретного основополагающего изменилось, отчего ДАО - рпг, а ДА2 - нет? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 марта, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Дурацкий вопрос - как в игре активировать бонусы полученные за прохождение демки? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 марта, 2011 #62 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вопрос снимается. Нужно было на сайте биоварей еще раз игру к учетке привязать. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 марта, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Сумирую свои впечатления: глубочайшее разочарование. Начиная от квестов, и заканчивая графикой. Эльфы аватары - отдельное буэ. ДАО была великолепна, и была на пределе упрощения. Упростили еще немного и все. Не знаю такого жанра, единственная характеристика - зрелищное УГ. Очень жаль. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 11 марта, 2011 #64 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 DAO2 поставила на ag.ru рекорд по разнице оценок обозревателя и народа. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 марта, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А я ее как масс эфект пользую, как экшен рпг хороша. Согласен с тезисом про упрощение. Но все закономерно. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 марта, 2011 #66 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 2akyn MA была интересна как приключенческий полушутер, а это вообще непонятно что. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 марта, 2011 #67 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Я просто батлфилдщик, для меня оффлайн шутеров просто не существует...поэтому бластером по неписям или фаерболом/мечом это пофиг. Ниша ДАО 2? Для меня это замена ассасин крид 2 который я бросил на середине ибо совсем тоска, и комбо клавиш запоминать лень, а ДАО 2 не то что бы запоем (как первую) прохожу, но потихоньку прохожу...прыгать не надо клавиш не надо. Простенько и с сюжетом, на разок пройти потянет. Просто я не считаю что Дао было чем то выдающимся...это была достаточно казуальная рельсовая рпгшка, партийная, и которая давала игроку в оффлайне почуять какие то фишки мморпг. Плюс всё это базировалось на прекрасном сюжете и простоте. В какую сторону будут развивать серию было понятно уже тогда (правда я не думал что они дойдут до отказа вешать шмот на партию (прокачка шмота наше всё), и копипастить уровни) а вообще : Композитор Инон Зур (Inon Zur), писавший музыку для проекта Dragon Age 2, дал комментарий относительно невысоких оценок, полученных игрой. По его словам, проблема в том, что ЕА торопила BioWare с завершением проекта. «В отличие от других проектов BioWare, это была довольно суетливая работа. ЕА по-настоящему хотела извлечь выгоду из успеха Origins, так что игру сильно подгоняли, чтобы она вышла сейчас». Изменено 12 марта, 2011 пользователем akyn Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 13 марта, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) спойлер:Они больные, квест с гибелью матери Хоука это хрень/дрянь какая то...смысла в нём ноль, маньяк волшебник сшивание из нескольких кусков, в купе с гомосятиной в игре, наводит на мысли об полной хрени в головах части разрабов Изменено 13 марта, 2011 пользователем akyn Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 14 марта, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 2akyn О чем и речь, плюс еще постоянное дежавю с моментами повторенными тупо из первой части (сопартиец гомик эльф, сопартиец маг лекарь обуяный добрым демоном и прочие баяны числом не счесть) - унылое г Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 14 марта, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А у меня ещё и Изабела куда то делась.....я уже на 7 году а её всё нету, в висельник устал ходить уже. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 14 марта, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 на морально волевых прошел....руководило мною желание всех убить и одному остаться...ну почти получилось. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 марта, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А мне понравилось))) Даже наверное больше чем первая часть)) В первой части меня парила сама система боя.. постоянно нужно жать паузу, эту тактику дурную выставлять( А тут прямо как масс эфект только с мечем - и то я в конце на легкий уровень сложности переключился)) Правда с гомосяченой перегиб.. особенно добило когда появился гомик эльф с первой части и предлжил мне и Изабеле (мне удалось замутить с ней) - груповуху 0_о Я где то вычитал что там три концовки - интерестно чем разнятся? 2akyn А меня квест с мамой добил))) именно жесть такая))) Брат погиб... сестру забрали храмовники, а мать пошматовали)) Кстати.. я так и не до конца понял на что влияют диалоги? Какая разница между быть плохим и хорошим? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 15 марта, 2011 Автор #73 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) 2August В первой части меня парила сама система боя.. постоянно нужно жать паузу, эту тактику дурную выставлять( Уж что что, а паузой я в DA2, для оценки обстановки, пользуюсь куда чаще, нежели в DAO: возросший темп и подкидывание новых пачек врагов способствует. Тактика тоже никуда не делась. Правда с гомосяченой перегиб.. Дык, это самое... На сердечки не жмите без надобности, провоцируя сопартийцев и случайных прохожих. Кстати.. я так и не до конца понял на что влияют диалоги? Какая разница между быть плохим и хорошим? Есть, в принципе, аналоги парагона и ренегата из МЕ (что, напрямую, все же не есть "хороший" и "плохой"), плюс опция петросян ирония, плюс еще несколько вариантов (солгать, подкупить, очаровать...). Вполне себе влияет на реакцию собеседника и сопартийцев (на результат диалога - не всегда ). В целом - стиль общения ГГ (тоже отыгрыш, однако). А сама иконка выбора (три стрелочки) как "хорошая" и "плохая" не отмечается. Изменено 15 марта, 2011 пользователем xtal Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 марта, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 2xtal blink.gif Уж что что, а паузой я в DA2, для оценки обстановки, пользуюсь куда чаще, нежели в DAO: возросший темп и подкидывание новых пачек врагов способствует. Тактика тоже никуда не делась. Ну разве что для оценки.. а там я перед каждым действием пользовался))) А тактику я вообще не люблю( Один раз зашел, сделал мага и гнома дистанционными, и мага типо боевым. И усе больше туда даже не лез) Не я конечно понимаю что в этом есть какойто кайф - но у меня тупо нет времени сидеть и разбираться. Я и так с этими умениями запутался, а персонажей вообще на автомате качал)) Одно дело когда ты в какой нибудь вов играешь и там заморачиваешься, а другое дело тут. Тот же ихний котор я вообще без паузы проходил. Да и невервинтер. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 15 марта, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Млять, ну чем им вещи-то партийные помешали?! Этож один из главнейших фетишей РПГ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти