Konst Опубликовано 8 декабря, 2014 #151 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) 2SlipJ Адовое количество почтовых квестов и однообразных локаций, набегающие волнами враги Как я уже сказал, однообразие локаций меркнет на фоне мегазатянутого похода по тропам с унылым босом в конце, который оказывается вовсе не концом, потому что дальше будет еще один бос (или два?). И локации во второй не однообразные, они просто повторяются Но между собой отличаются довольно заметно. Ну а волны врагов - да, несколько неуклюжая попытка избежать последовательного выпиливания противников магией. В первом ДА я половину противников вынес массовыми спелами из "соседней комнаты". Во втором ДА решили, что чем так, лучше закрывать игрока в одной комнате с противником и запускать волны. Игру это усложнило, имхо. Хотя выглядело тупо и по слешерски. Но это решение не хуже того, что было в первой части, они оба неудачны, просто две разные крайности. многократно упрощенные боевка и развитие персонажа За исключением выпиливания комбо мне так не показалось. В смысле, уже в первом ДА развитие персонажа не было особо замороченым. и, как вишенка на торте - визуальная составляющая боев (маг, скачущий как идиот или гимнаст, чтобы пустить стрелу из посоха)... Ну, мы не можем утверждать, что магические пассы не должны походить на приемы кунг-фу Хотя на счет стиля я уже заранее согласился. Вроде в мире ДА сложные заклинания требуют концентрации, а значит и для простых кульбиты не уместны. В целом я тоже считаю, что стилистический выбор был неудачным, как и сама попытка привлечь дополнительную аудиторию за счет "большей динамичности" и "зрелищности". Но вот многократного упрощения геймплея я не вижу. Хотя, наверное надо освежить впечатления и поиграть в обе части подряд, а не с большим перерывом P.S. В целом, мне ДА2 кажется не очень удачной попыткой преодоления недостатков первой части, обернувшейся недостатками с противоположным знаком, вместо нахождения золотой середины. + Нелепая попытка привлечь дополнительную аудиторию редизайном, что действительно можно считать чистым феилом. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Konst Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 8 декабря, 2014 #152 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну, мы не можем утверждать, что магические пассы не должны походить на приемы кунг-фу сильные заклинания убрали. Вон, глянь видео "за мага": заспамь врага заклинаниями. Маг рулит тем, что быстрее заклинания делает, чем кто-либо удар готовит и всё. Мага превратили в монаха, у которого нет сильного заклинания в принципе. Лучника превратили в снайпера, а не "выживальщика в лесу". Воин - танк и не более. Это не РПГ, это скукота. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 декабря, 2014 #153 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Dragon Age: Inquisition, как и прочим новинкам, не удалось избежать не больших проблем. Марк Дарра из студии BioWare сообщил, что они получили ряд сообщений о проблемах в игре от PC-коммьюнити, которые касаются как одиночной игры, так и кооперативного геймплея. Довольство игроков для нас в приоритете — заявил Марк. Сегодня исправления будут доступны! http://twow.ru/news/196-dragon-age-inquisition-patch-2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 декабря, 2014 #154 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Подробный патч ноут http://twow.ru/news/198-vtoroj-patch-drago...uisition-vyshel Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 декабря, 2014 #155 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Игра появилась на торрентах, качать даже лениво... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 декабря, 2014 #156 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Lindsey Stirling - Dragon Age Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор #157 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Глянул "демо-версию". По первым часам: Управление на КиМ по дефолту упоротое (такой типичный "тупой" порт с консолей). Переназначить клавиши под себя и более-менее привыкнуть можно, но то же лазанье в дебрях инвентаря от этого приятнее не становится, а необходимость зажимать ПКМ чтобы повернуть камеру меня лично раздражает. Инструкции сопартийцам кастрировали до минимума, отдельный тактический режим со своей камерой есть, но назвать его удобным я бы не рискнул. В общем, пока не могу сказать, что боёвка стала лучше, чем в DАО и DА2. - Завязка сюжета, когда в главного героя (aka "хрен с горы") с первых минут тычут Избранностью, а вскоре пафосно ставят во главе некой организации, о которой он впервые слышит... ...и потом отправляют в большую и красивую локацию (тут не придерёшься - природа реально красивая), где его поджидает куча почтовых квестов и немало офигенно интересных занятий типа "собери 10 трав, убей 10 баранов, найди 5 тайников и 20 осколков чего-то там", попутно зачищая округу от, временами, весьма навязчиво респавнящейся живности. Надеюсь, что совет "не вздумайте застрять в этих Внутренних землях и идите дальше по сюжету, дабы окончательно не испортить себе мнение об игре" дают не просто так. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 декабря, 2014 #158 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Вот ведь довели, на халяву играть не хочется. EA конечно славные затейники. Хоть что нибудь они нормальным оставляют? У меня тут Фифа 2015 на хбоксе, ей богу фифа 2001 лучше и играбельнее была... да и ПЕС лучше Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 17 декабря, 2014 #159 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) 2xtal зажимать ПКМ чтобы повернуть камеру немало офигенно интересных занятий типа "собери 10 трав, убей 10 баранов, найди 5 тайников и 20 осколков чего-то там" весьма навязчиво респавнящейся живности Те же самые мысли. На лицо все признаки онлайн-жвачки, только собственно без немногих ее достоинств. Не удивлюсь если за этим последует Dragon Age Online. Вообще удивительно как Биоварям удалось скатить в унылое говно серию, которая и с самого начала не очень-то блистала. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор #160 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) зажимать ПКМ чтобы повернуть камеру Момент, мне кажется, показательный: ведь так было и в DAO, но это не раздражало. Почему? Потому что в DAO можно было передвигаться и биться в изомерии, где так часто поворачивать камеру (чтобы банально окинуть взглядом пространство вокруг) просто не требуется. А в DAI камера вне тактического режима "косит" под экшн от третьего лица, но вот управление под это дело нормально "причесать" почему-то не додумались/не удосужились. Но, конечно же, вещать, что им это никоим образом не мешало. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 декабря, 2014 #161 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Впервые в сериале Dragon Age от канадской студии BioWare появился кооперативный режим. http://twow.ru/news/213-multipleer-v-dragon-age-inquisition Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 декабря, 2014 #162 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 2Золд Не удивлюсь если за этим последует Dragon Age Online Впервые в сериале Dragon Age от канадской студии BioWare появился кооперативный режим Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор #163 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) 2WiSt Нее, это отголоски кооператива Mass Effect 3 (который оказался неожиданно хорош). Построено по тому же принципу и, собственно, ММО это может напоминать лишь отдалённо. А вот слухи, что сама DAI в девичестве на ранних стадиях разработки метила в полноценные ММО (и не стала ей только потому, что Bioware и EA "обожглись" с SWTOR) были. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 января, 2015 #164 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Третья часть Dragon Age названа лучшей игрой по мнению 85-ти мировых игровых изданий. http://twow.ru/news/240-dragon-age-inquisi...ekh-nagrad-2014 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 января, 2015 #165 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Бедненькие, сколько-ж башлять-то пришлось... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 января, 2015 #166 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 я ее даже воровать не стал Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 января, 2015 #167 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Третья часть Dragon Age названа лучшей игрой по мнению 85-ти мировых игровых изданий. удивлён Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 января, 2015 #168 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У одного обзорщика Angry Joe она тоже на первом месте. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 января, 2015 #169 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 2Sohei ты намекаешь на то, что мы стареем? мыв же тебя заклюем! Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 7 января, 2015 #170 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я качал с торрентов, хватило только на первые 5 минут пролога Пластиковый мир Шепарда лезет изо всех углов. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 7 января, 2015 Автор #171 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 2lol Шепарда-то сюда чего приплетать? Трилогия Mass Effect разобралась, чем она хочет быть и вполне органично эволюционировала в недурственный экшон с кучей диалогов. Без драгонэйджевких метаний в попытках быть всем: и эпичной партийной рпг, и опенворлдом, и недо-слэшером-недо-ММО. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 января, 2015 #172 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Electronic Arts вскоре устроит бесплатную раздачу песен из кабаков в Dragon Age: Inquisition http://twow.ru/news/276-pesni-menestrelej-...budut-besplatny Изменено 27 января, 2015 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 февраля, 2015 #173 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2SlipJ Я знаю тебе понравиться следующая новость )) _____________ По мнению жюри престижной премии DICE Game of the Year, лучшей игрой 2014 года стала Dragon Age: Inquisition, которая также стала лучшей ролевой игрой. В других жанрах победы одержали: Destiny (лучший экшен), Middle-earth: Shadow of Mordor (лучшая приключенческая игра), LittleBigPlanet 3 (лучшая семейная игра), Super Smash Bros. Wii U (лучший файтинг), Mario Kart 8 (лучшая гонка), FIFA 15 (лучшая спортивная), Hearthstone: Heroes of Warcraft (лучшая стратегия/симулятор и лучшая мобильная игра), Transistor («вопреки всему»), Super Smash Bros. 3DS (лучшая игра для портативных консолей). Middle-earth: Shadow of Mordor также получила награды за лучшую анимацию, лучшего героя (Талион), лучший сюжет, лучшие технологии, лучший геймдизайн, лучший менеджмент, лучшие инновации. Destiny отметили за музыку и звуковой дизайн, а также за лучшие идеи в онлайн-жанре. Наконец, приз за лучшее художественное оформление достался Monument Valley. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 февраля, 2015 #174 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2Золд По мнению жюри престижной премии DICE Game of the Year, лучшей игрой 2014 года стала Dragon Age: Inquisition, которая также стала лучшей ролевой игрой. Метакритик: 1. Метаскор 85 баллов 2. Юзер скор 5.8 балов ... 3. Коррупшен скор 27 баллов Для сравнения фолаут 2: 1. Метаскор 86 2. Юзер скор 9.1 Да даже первый ДАО: 1. Метаскор 91 2. Юзер скор 8.6 Как можно игрой года назвать поделку с пользовательским рейтингом в 5.8 баллов? Непонятно Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 февраля, 2015 #175 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2WiSt Как можно игрой года назвать поделку с пользовательским рейтингом в 5.8 баллов? Непонятно 3. Коррупшен скор 27 баллов Чуров в свободное время подрабатывает, похоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти