Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #126 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 реклама великолепного "качества" продукта? ну-ну Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 ноября, 2014 #127 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Удивляет, что они туда пасхалку запендюрили. И совершенно случайно в этом месте оказался баг с провалом. Они знали про баг, но не убрали его, а поставили туда пасхалку? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 27 ноября, 2014 #128 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Неужто после "шедеврального" DA2 сей продукт ориджина кто-то купил? Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #129 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Sohei Они знали про баг, но не убрали его, а поставили туда пасхалку? У них работатет тролль-тестировщик. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 27 ноября, 2014 #130 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2lol Неужто после "шедеврального" DA2 сей продукт ориджина кто-то купил? Кстати, да. Сильно разочаровался во второй части. Крайне сильно. 2Spoon У них работатет тролль-тестировщик. Или это маркетинг, прости гспди. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #131 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Sohei Или это маркетинг, прости гспди. Рассуждая: ну уж игру, где проваливаются в текстуры, точно купят. Хе-хе. Не, я не исключаю. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #132 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Sohei Или это маркетинг, прости гспди. Маркетинг, очевидно. Заметь, у нас на форуме мы про эту игру совсем не говорили, а сейчас... вместе с моим будет 9 сообщение за сутки (до этого 2 года не было). Т.е. о игре говорят. Кто-то, конечно, может думать, что проваливание в текстуры разработчики не специально сделали, но мне, как старому игроку, который бегал еще в думы и дюк нюкемы, известно, что "проваливание в текстуры" это не всегда ошибка модели А в случае пасхалок и скрытых локаций - основной инструмент их размещения Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 27 ноября, 2014 #133 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2WiSt большинство ждёт патчей... с Ориджином при чём связыватся - очень не охота многим. Кстати, долго еще ход будешь держать за англов? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #134 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 213th Мля. Совсем забыл Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор #135 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) 13th большинство ждёт патчей...Обсуждают DAI не особо активно, думается, ещё по причине того, что "демо-версии" не появилось, а взять и выложить 1800 р. (не являясь фанатом Биоварей в целом и первых двух частей DA в частности) за игру, которая, по отзывам, не выглядит 100%-ным шедевром, готовы не все. Хотя продажи за первую неделю, по слухам, весьма и весьма приличные. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем xtal Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 ноября, 2014 #136 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Блин, первый драгон едж был прекрасен. А дальше такое Г поперло... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #137 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2SlipJ DAI тоже так себе? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 ноября, 2014 #138 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2WiSt он даже хуже чем второй . Почтовые квесты, "большие" локации, "живое" окружение... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 27 ноября, 2014 #139 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2SlipJ печаль... а были надежды на единственную норм рпг за несколько лет. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 27 ноября, 2014 #140 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) 2SlipJ Тупое закликивание плюс ко всему, а также убогое управление на ПК. Купил в Ориджине и, хвала богам, успел по гарантии вернуть деньги за это. P.S. Вообще, парадоксально, что крупные и мощные компании последнее время делают парашу. В то же время среди инди-проектов значительная часть игр весьма хороша. 213th Главная ставка на поляков с новым Ведьмаком. Вся надежда на них. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #141 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Wolfenshtein Кстати, недавно какой-то чудик из игровых бонзов втирал, что время инди прошло... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 27 ноября, 2014 #142 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) 2WiSt меня This War of Mine зацепил, что до 4 часов утра просидел, с этим: еще денек, еще денек... (такое у меня было только в начале нулевых еще, с Рим ТВ в последний раз) жаль, что она для одного раза проходящая, т.к. однотипно всё выходит за 40 дней, как то привыкаешь, как в их мире выживать. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем 13th Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 ноября, 2014 #143 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 2WiSt это называется wishful thinking... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 декабря, 2014 #144 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Из пепла Dragon Age 2 восстала без преувеличения лучшая ролевая игра года!!! На церемонии награждения The Game Awards 2014 компания BioWare унесла с собой сразу две награды. Жюри конкурса The Game Awards, который прошел в Лас-Вегасе, выбрало Dragon Age: Inquisition лучшей игрой года и лучшей ролевой игрой. Этот ролевой сериал с непростой биографией. После оглушительного успеха первой части поклонникам пришлось пережить жестокое разочарование, когда вышла вторая... http://twow.ru/news/194-dragon-age-inquisi...shaya-igra-goda Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 декабря, 2014 #145 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) 2Золд а по моему чуть ли не хуже чем вторая, которая, кстати, тоже набрала каких-то призов. Metacritic Журнальные оценки в среднем 86 из 100, оценки юзеров - 5.7 из 10. Чисто для сравнения: первая игра - журнальные оценки в среднем 91 из 100, оценки юзеров - 8,6 из 10. вторая игра - журнальные оценки в среднем 82 из 100, оценки юзеров - 4,3 из 10. Выводы можете делать сами. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 декабря, 2014 #146 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 2SlipJ Независимые СМИ Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 декабря, 2014 #147 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 2WiSt Независимые СМИ Суть не в том, что они независимые, а в том, что они зависимы от разных сторон. Просто в данном случае есть только одна заинтересованная сторона. При этом метакритик как раз и пытается выровнять эту проблему. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 декабря, 2014 #148 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Интерактивная карта игрового Мира http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/explore (рус) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 декабря, 2014 #149 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 2SlipJ Ну как по мне, основная проблема второго DA в том, что первый в свое время позиционировался, как возврат к традициям старой школы. И олдфаги на нее вполне клюнули. Естественно, такая публика в штыки восприняла изменения во второй части. Мне, кстати, тоже большинство изменений не понравились, но я бы не сказал, что они так уж портили игру. Редизайн - вопрос вкуса, мне стиль первой части нравился больше. Диалоговое колесо - по факту оно ничего не изменило в геймплее. Ролевая система тоже не сказать, чтоб стала хуже, ну а уникальные ветки для сопартийцев скорее плюс. Что мне в геймплее не понравилось, так это выпиливание комбинаций заклинаний и приемов (вроде разбивания замороженных противников) - отличная находка первой части была. Ну и постоянное мотание по одним и тем же локациям... но во-первых, это бесило все равно меньше, чем глубинные тропы в первой части, а во-вторых, сам стиль подачи истории, где мы постоянно встречали старых знакомых и попадали в знакомые места спустя n лет был довольно интересен. К игре есть конечно за что претензии выдвигать, но она никак не в два раза хуже первой части. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 8 декабря, 2014 #150 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 2Konst разница в оценках первой и второй кмк, продиктована неожиданной крутостью первой, и такой же неожиданной (по сравнению с первой) вялостью второй. Адовое количество почтовых квестов и однообразных локаций, набегающие волнами враги, многократно упрощенные боевка и развитие персонажа, и, как вишенка на торте - визуальная составляющая боев (маг, скачущий как идиот или гимнаст, чтобы пустить стрелу из посоха)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти