Idot Опубликовано 13 марта, 2011 Автор #51 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) а где смайл? насколько я знаю Беспилотный Дирижабль с Телекамерами использовался во время Зимних Азиатских Игр этого года для съёмок лыжного марафона Изменено 13 марта, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 13 марта, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 2Idot Мне было лет пять, когда на поле за деревней шлепнулся ба-а-альшой воздушный шарик с какой-то подвесной, а уже через пятнадцать минут примчался вертолет с дядями, которые нас, мальчишек, от него разогнали... Все новое - хорошо забытое старое Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 марта, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 2Idot В моем батальоне (полевая разведка) была рота дирижаблей. Там было две штуки - большой дирижабль и маленький(относительно) воздушный шар. Так что мой прошлый пост был в том смысле, что твой звучал смешно. Кстати по поведению оба они - воздушные шарики, в том смысле, что не летают никуда, а висят привязанные на одно месте. Сбить слишком просто. Зато висение - "бесплатно". Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 марта, 2011 Автор #54 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) ну а для обычной полиции (мой пост был про это) они насколько хорошо подошли бы? Изменено 13 марта, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 13 марта, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 2Idot ну а для обычной полиции (мой пост был про это) они насколько хорошо подошли бы? Наши юзают парочку в Москве :) Бестолково - но юзают Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 13 марта, 2011 #56 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ребят ... два вопроса : - как у нас обстоят дела с БПЛА - как кто оценивает общее состояние нашей военной авиации на сегодняшний день ? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 13 марта, 2011 #57 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 - как кто оценивает общее состояние нашей военной авиации на сегодняшний день ? Амеры сильнее , и существенно.. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 марта, 2011 #58 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Причем не по количеству самолетов. И даже не по-качеству в общем... Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 13 марта, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) 2zenturion да хотелось бы услышать более развернутые ответы ... уровень подготовки пилотов например в сравнении. Каков на сегодняшний день годовой налет ... способна сегодня Россия вести затяжную войну (ну скажем навроде афганской) ... ну т.д. 2Andron Evil качество и кол-во и уровень подготовки ... а что еще ? Изменено 13 марта, 2011 пользователем анри Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 марта, 2011 Автор #60 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) американцы кстати регулярно получают реальный боевой опыт правда однобокий типа игры в одни ворота при отсутсвии вратаря и защитников то есть не факт что этот опыт поможет при активно сопротивялющемся противнике но тем не менее это всё же боевой опыт Изменено 13 марта, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 13 марта, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) 2анри - как у нас обстоят дела с БПЛА В "Красной звезде" писали что МВД использует "Элерон-3", ЕМНИП в Кабардино-Балкарии. Это оч. легкий БЛА, вроде нескольких кило. Вот статья: http://www.redstar.ru/2009/08/08_08/2_03.html А вот еще ссылка: http://bp-la.ru/category/rossijskie-bpla/ 2Idot Именно "полицейский" БЛА, ага. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 13 марта, 2011 #62 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Каков на сегодняшний день годовой налет ... Безо всяких подсчетов очевидно, что амеры летают намного больше, больше стреляют и бомбят. И техника у них поновее.. уровень подготовки пилотов например в сравнении В военной авиации далеко не всё определяется уровнем подготовки пилотов. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 13 марта, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) 2zenturion В военной авиации далеко не всё определяется уровнем подготовки пилотов. я не понимаю ... имхо какая бы не была супер новейшая и современная техника но если за штурвал посадить - плохо подготовленного пилота он все качества машины на нет может свести ... или я не прав ? Тарпин почитаю. А в войсках ?насколько массово ? или в проекте лишь ? Изменено 13 марта, 2011 пользователем анри Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 марта, 2011 Автор #64 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 зачем же плохо подготовленного? можно постадить середнечка за супер-истребитель а хорошего посадить за старый в результате хорошему пилоту придётся лезть из шкуры чтобы потягатся со среднячком Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 13 марта, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 2Idot 2Idot можно постадить середнечка за супер-истребитель он его не угробит ? а польза в бою будет ? вот в чем вопрос Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 марта, 2011 Автор #66 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) плохой угробит(-ся) а вот середнячок вряд ли угробит при том что на стареньком Ишачке не много шансов против новейшего Мессершмидта насчёт пользы - зависит от конкретной военной доктрины делается ли ставка на количество или на качество причём ставка может быть сделана на количество пилотов помноженное на качество самолётов (примерно как в Древнем Риме одевшем свои Легионы в Лорики Сегментаты) при этом есстесственно много хороших самолётов влетят отнюдь не в копеечку тем не менее в случае надобности наклепать самолётов будет быстрее чем обучить пилотов (помнится Япония сделавшая упор на качество пилотов после первого же поражения оказалась не способной восполнить потери так чтобы продолжать соответствовать своей военной доктрине а вот Америка невзирая на потери продолжала ковровые бомбардировки благо от обычного пилота требовалось главным образом умение держать строй) Изменено 13 марта, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 13 марта, 2011 #67 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) 2анри я не понимаю... Вот именно..Вы, похоже, о современном воздушном бое имеете представления как о схватке воздушных ассов времен ВМВ .. Летчик в современном истребителе - это всего лишь меч в руках наземных служб, которые ему ставят задачу, обеспечивают информацией, направляют, и коодинируют все действия. Сейчас все решает слаженность работы наземных служб, своевременная развединформация и лучшая техника. Если пилот первый обнаружил противника ещё далеко вне зоны видимости ( за счет наводки с земли или лучшей электроники на борту) и первый выстрелил, оставшись незамеченным, - значит победил. И здесь нужны не чудеса высшего пилотажа, а большая боевая практика "командной игры". "Пятидневная война" с Грузией вскрыла слабые стороны российских ВВС . Тут и непростительная потеря ТУ-22, и нескольких штурмовиков, сбитых своими же ПВО . Изменено 13 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 14 марта, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) 2Тарпин У полицейского БЛА будут свои заморочки. Он летает не в зоне боевых действий, а в гражданском пространстве. Как его разводить с обычными, пилотируемыми ЛА пока неясно. Давно уже ясно как. Сейчас создается "Комплексная корпоративная система автоматического зависимого наблюдения за транспортными средствами ОАО «Газпром» шифр «ККС АЗН» к 2020 году вся работы по патрулированию газопроводов должны перейти к БЛА. Ну это в идиале, скоре всего не уложимся. Сейчас идет обкатка на маршруте Надым - Бобаненково. Основная проблема это сами БЛА, росийские полное говно без перспектив пока даже. А заграничные довольно сложно получить. И наши доблестные чиновники гражданской авиации, так как весь мир в гражданской авиации уже давно быстро и уверенно сваливает от радарной системы наблюдения к безрадарной. Мы еще пока решаем а надо ли оно нам, хотя выбора у нас нет. В США уже давно летают, правда пока в ненасыщенных полетами областях. Обкатывается на Аляске. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Krug Ссылка на комментарий
Шатун Опубликовано 14 марта, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 2Idot зачем же плохо подготовленного? можно постадить середнечка за супер-истребитель а хорошего посадить за старый в результате хорошему пилоту придётся лезть из шкуры чтобы потягатся со среднячком А затем, что плохо подготовленным может быть и середнячок, и хороший пилот. 2zenturion Вот именно..Вы, похоже, о современном воздушном бое имеете представления как о схватке воздушных ассов времен ВМВ .. smile3.gif Напрасно Вы так реагируете, Анри задал абсолютно актуальные вопросы! Летчик в современном истребителе - это всего лишь меч в руках наземных служб, которые ему ставят задачу, обеспечивают информацией, направляют, и коодинируют все действия. Сейчас все решает слаженность работы наземных служб, своевременная развединформация и лучшая техника. Странная постановка вопроса. По-Вашему выходит, к современному летчику предъявляются гораздо более низкие требования, чем в ВМВ? А в ПМВ видимо летали вообще одни супермены!! Пользуясь Вашей аналогией, пилот с годовым налетом 5-10 часов - это картонный меч. А чтобы это было высококачественное оружие, надо бы часов 150, не меньше. Так что Анри абсолютно прав - угробит, а пользы в бою будет мизер. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 14 марта, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) 2Шатун А в ПМВ видимо летали вообще одни супермены!! Да. Современные пилоты ими восхищаются.. Мало того что летали без парашютов на своих фанерных этажерках , дык бывало в воздухе стреляли друг в друга даже из револьверов ! Странная постановка вопроса. По-Вашему выходит, к современному летчику предъявляются гораздо более низкие требования, чем в ВМВ? Для Вас может и странная , а я ничего странного не вижу, и необходимомость наличия опыта у пилота не отрицаю. Просто пытаюсь объяснить, что в современном воздушном бою ( в отличие от ПМВ или ВМВ ) от личного мастерства пилота успех миссии зависит гораздо меньше чем ранее. Хороший пример - война в Персидском заливе. Был случай когда амеры засекли иракские МИГи при помощи РЛС дальнего обнаружения за сотни км и направили туда несколько Ф-16, походу сообщая им о всех передвижениях противника. А иракцы были фактически "слепыми", так как наземные пункты были уничтожены и они полагались только на свои бортовые РЛС, которым мешали установленные амерами "глушилки". В итоге, Ф-16 просто подкрались незамеченными на расстояние пуска ракеты и их сбили.. Вот и всё... И тут уже никакое мастерство не поможет - тебе просто втихаря стреляют в спину , а ты не видишь кто и откуда, и сколько у него часов налета.. Изменено 14 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 марта, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 2Idot думаю Беспилотный Вертолёт в первую очередь пригодился бы в Полиции/Милиции Врядли, дороже получается, чем самолет. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 марта, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 2Тарпин Довести БЛА-вертолет до ума сперва надо. Это в плане техники. Что именно довести до ума? А то ведь их уже штампуют как игрушки без проблем. Да и в наших краях один такой использовали для калибровки аппаратуры космических аппаратов. Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 14 марта, 2011 #73 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 2Archi Врядли, дороже получается, чем самолет. Для патрульных целей самолет не нужен, а вот БЛА намного дешевле в этом плане чем вертолет. Ссылка на комментарий
Шатун Опубликовано 14 марта, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) 2zenturion Вас послушать, так с современным самолетом и дурак управится! Чего там, знай команды выполняй и всех победишь! Да. Современные пилоты ими восхищаются.. Мало того что летали без парашютов на своих фанерных этажерках , дык бывало в воздухе стреляли друг в друга даже из револьверов ! smile3.gif Ну, восхищаются. А причем здесь уровень подготовки? Вам же задали конкретный вопрос: требования к летчикам сейчас ниже, чем в ВМВ, или выше? Очевидно, что выше. И роль подготовки также значительно выше. В итоге, Ф-16 просто подкрались незамеченными на расстояние пуска ракеты и их сбили.. Вот и всё... И тут уже никакое мастерство не поможет - тебе просто втихаря стреляют в спину , а ты не видишь кто и откуда, и сколько у него часов налета.. smile3.gif Как два пальца! Только чтобы это было "просто", налета "у него" должна быть си-ильно большая однако! тыщи полторы-две минимум (и это истребитель), моя так думает. Как-то верится с трудом, что у нас сейчас есть такие профи, как в штатах, в мало-мальских кол-вах, но это уже чисто ИМХО. Послушать бы тех, кто знает. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Шатун Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 марта, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 2Krug Для патрульных целей самолет не нужен, а вот БЛА намного дешевле в этом плане чем вертолет. Блин, недостаточно ясно написал - естественно, что имел в виду беспилотный самолет. А сравнении с оным никаких выгод у беспилотного вертолета я не вижу (да и ориентируюсь на мнение человека, который беспилотниками занимается - создает их). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти