Idot Опубликовано 18 февраля, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) что-то не нашёл отдельной темы по авиации хотя вроде самолёты 5-поколения обсуждали не раз так что создаю тему про авиацию как про перпсективы так и про интересные прошлые разработки а также про воздушные бои как в перспективе так и в прошлом + про разнообразные летательные аппараты включая как вертолёты и самолёты так и всякие необычные летательные аппараты и классические Цеппелины нашёл интерсную разработку крыла переменной стреловидности: http://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Switchblade интересное летающее крыло: http://en.wikipedia.org/wiki/Facetmobile схемы летающих крыльев: интересный бескрылый (sic!!!) самолёт: http://en.wikipedia.org/wiki/Martin-Marietta_X-24 Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 февраля, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Мдаа) Кунст-камера... Не понял почему пассажиоский Боинг (757 ?) отнесен к летающим крыльям. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 февраля, 2011 #3 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 2Idot последние "бескрылые" - это прототипы аэрокомических аппаратов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 февраля, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) А чего ж нашу "летающую тарелку" не прицепили? Кстати она реально летала. статья http://www.x-libri.ru/elib/smi__328/00000001.htm Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Chernish 1 Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор #5 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Не понял почему пассажиоский Боинг (757 ?) отнесен к летающим крыльям. он там для сравнения Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 21 февраля, 2011 #6 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2SlipJ последние "бескрылые" - это прототипы аэрокомических аппаратов. На гиперзвуке, насколько я помню, все остальные составляющие сопротивления пренебрежимо малы в сравнении с лобовым сопротивлением. А так как в данном вопросе основную роль играет крыло, то чем меньше крыло, тем лучше. Достаточно сравнить дозвуковые машины с сверхзвуковыми и гиперзвуковыми. И посмотреть летавшие и летающие на гиперзвуке аппараты начиная с Х-15. Просто гиперзвук весьма близок к аэрокосмическим системам, а Х-15 летал пятьдесят лет назад и забрался выше ста километров. Два полета с превышением сотни были засчитаны как космические. Тема очень перспективная. Американцы давно подумывают о бомбере за два часа с момента получения задания достигающего любой точки мира, но пока финансирование и технические проблемы оставляют авиацию дозвуковой. 2Idot Сама по себе КИС оказалась довольно спорным решением. Пришлось заниматься большим количеством проблем в аэродинамике. Решение широкого развития не получило. Рекомендую поискать Валькирию XB-70. Отец увидев фильм по ТВ не поверил, что это чудо летало пятьдесят лет назад, пришлось нести книгу. Пришелец из будущего оставшийся в нашем прошлом. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 февраля, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 История...Самолёты 5-го поколения... Шикарная тема. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 22 февраля, 2011 #8 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2Игорь История...Самолёты 5-го поколения... rolleyes.gif Шикарная тема. Их столько сделали и так активно применяют, что пятерка уже стала легендой. Игорь, вот пришла мысль такая. А нет ли среди нас людей летавших на Ту-144? В Алма-Ату на сверхзвуке? На самолете был, в салоне сидел, в кабине по умному талмуду кнопочки нажимал, но разве это сравнится с настоящим полетом. По идее этих людей должно быть не так уж мало. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 22 февраля, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2 Idot Кстати, первая картинка - это вообще фэйк. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #10 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 вроде это просто концепт а не реальный самолёт Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 22 февраля, 2011 #11 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2 Idot Это больше похоже на сборище различных нелепиц) В духе американской дезы - вывалить кучу инфы о новых проектах, среди которой есть и правдивая и явные "шутки".) Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 10 марта, 2011 #12 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Камрады, подскажите как грамотно объяснить,чем лучше современный боевой вертолет современного винтового истребителя.Ведь по маневренности,скорости и стоимости даже истребители второй мировой выигрывают у вертолетов. Ведь винтовой самолет тот же вертолет...ХМ, только винт спереди и посадку вертикально вниз не может делать,но зато "быстрее выше сильнее" и дешевле.Может не нужны боевые вертолеты-заманить их винтовыми самолетами?Новое-хорошо забытое старое??? :bleh: Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 10 марта, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Ведь по маневренности...даже истребители второй мировой выигрывают у вертолетов. Гыыыыыыыыыы.................. Манёвренность - магическое слово, никакой самолет и рядом не валялся. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 11 марта, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2Августина Новое-хорошо забытое старое??? Есть такой замечательный самолет Су-25 А есть еще (кроме вышеупомянутой маневренности) такие понятия как зависание, десантирование, контроль над территорией, живучесть и прочее и прочее! На самом деле, если бы смогли сделать сверхзвуковой и дальний вертолет... Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 11 марта, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Ведь винтовой самолет тот же вертолет...ХМ, только винт спереди и посадку вертикально вниз не может делать Есть и такие. Правда из них вро-де "вменяемый" только "Оспрей". Есть такой замечательный самолет Су-25. Хмм он вроде вертикально не садится . Тогда уж Харриер или ЯКи какие-нибудь. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 11 марта, 2011 Автор #16 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Августина Ведь по маневренности... даже истребители второй мировой выигрывают у вертолетов.да?!назовите тогда истребители способные зависать летать задом наперёд и боком! по ...скорости... обычные вертолёты да уступают но американцы уже начали переход на конвертопланы: http://ru.wikipedia.org/wiki/V-22_Osprey скорость 510км/ч - что сравнимо с Мессершмидтом Bf.109C-1 имеющим скорость в 470км/ч (правда у Мессаршмидта Bf.109G-2 - скорость 654км/ч) Mezhick Есть такой замечательный самолет Су-25 :idea: а если ему поставить двигатели с управляемым вектором тяги? повысив тем самым манёвреность до вертолёта конечно не дотягивает но тем не менее манёвренность должна существенно повысится десантирование... ну хотя бы получить штурмовик с манёвренностью штурмового вертолёта уже было бы хорошо! например можно сделать поворотные двигатели как у конвертопланов кстати это ... МессерШмидт! http://en.wikipedia.org/wiki/EWR_VJ_101 Изменено 11 марта, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 11 марта, 2011 Автор #17 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 поскольку уже немогу отредатировать повторю фото МессерШмидта в более крупном виде: Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 11 марта, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2Flase Prophet Манёвренность - магическое слово, никакой самолет и рядом не валялся. 2Idot да?! назовите тогда истребители способные зависать летать задом наперёд и боком! Простите,но что имеется ввиду под понятием маневренность? Если зависание над землей и полет боком,тогда это что-то другое.Муха и стриж не летают боком,но это не значит что они не маневренные 2Mezhick еще (кроме вышеупомянутой маневренности) такие понятия как зависание, десантирование, контроль над территорией, живучесть и прочее и прочее Ну,а вертолет чем лучше современного винтового истребителя в этих показателях?Ну представьте если истребитель второй мировой был бы напичкан современными технологиями? Ну и чем он уступает вертолету?? Только тем,что боком не летает и не зависает? Так его и сбить труднее. А как транспортное средство вертолет конечно универсальнее.Сядет где надо. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 11 марта, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2Августина Ну,а вертолет чем лучше современного винтового истребителя в этих показателях? У них разные задачи, нет смысла сравнивать . Задача вертолета - это высадка десанта и его поддержка, эвакуация раненых, доставка грузов, работа по наземным целям. Самолет по большей части здесь не годится и потому ... вертушкам быть ! Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 11 марта, 2011 Автор #20 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Августина Ведь по маневренности.... даже истребители второй мировой выигрывают у вертолетов. Ваши слова? (специально выделил Ваше утверждение "выигрывают") зависание, полёт боком и задом - это всё часть манёвренности можно ещё вспомнить радиус разворота :bleh: (вертолёт может развернуться на месте) Муха и стриж не летают боком,но это не значит что они не маневренные насчёт того что муха так не летает не уверен что касается стрижа то он по манёвренности уступает а не превосходит Колибри! Ну представьте если истребитель второй мировой был бы напичкан современными технологиями? Ну и чем он уступает вертолету?? тем что вертолёт при хорошем пилоте может стрелять по противнику не задевая своих - благо манёвренность такое позволяет! Изменено 11 марта, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 11 марта, 2011 #21 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2zenturion Задача вертолета - это высадка десанта и его поддержка, эвакуация раненых, доставка грузов, работа по наземным целям. Ну,вот я и говорю транспортное средство.КОНЕЧНОвертушкам быть !,но в бою винтовые самолеты менее уязвимы а главное гораздо дешевле любой крутой вертушки.Наземной цели (зенитке, ,танку,ракете) легче поразить вертолет чем самолетСамолет по большей части здесь не годится и потомуа в качестве поддержки тех же вертолетов и борьбы вертолетов противника?2Idot Ваши слова?(специально выделил Ваше утверждение "выигрывают") Конечно и я их не отрицаю,"мертвую петлю" и "крутящуюся бочку" вертолет не делает :bleh: Но в бою к чему полеты боком или задом,если например вертолет будет атаковать винтовой истребитель(осовремененный конечно). зависание, полёт боком и задом - это всё часть манёвренности можно ещё вспомнить радиус разворота Конечно.Фигурное катание,то есть летание это блеск!!! Но как оно поможет против более скоростного самолета,у которого пусть даже радиус поворота больше и боком летать не умеет. Что эта медленная маневренность дает вертолету в бою Колибри не угонится за стрижом,как бы стриж не уступал. ЗЫ. Я не отрицаю транспортные возможности вертолетов-они конечно выше винтовых самолетов.Но термин "боевой вертолет" это уже нечто другое.Винтовой самолет не так уж плох в этом смысле. Этот спор возник у моих знакомых по поводу моды на беспилотники.Ведь это же по сути те же детские планеры.Дальше больше:скоро во всех армиях мира авиамодельные кружки появятся как в пионерлагерях. Может тогда и винтовые самолеты заменят часть боевых задач вертолетов. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 11 марта, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2Августина Конечно и я их не отрицаю,"мертвую петлю" и "крутящуюся бочку" вертолет не делает Да ну ??? 2Idot но американцы уже начали переход на конвертопланы: Ха-ха, летательный аппарат Анклава Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 11 марта, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2Августина ,но в бою винтовые самолеты менее уязвимы а главное гораздо дешевле любой крутой вертушки.Наземной цели (зенитке, ,танку,ракете) легче поразить вертолет чем самолет Никакого смысла в боевом применениии винтовых самолетов нет , для этого есть реактивные. Уязвимость против современных ПВО будет примерно одинаковой, а живучесть у вертолета даже повыше, ибо он может сеть где угодно. И ещё раз повторяю : у вертолетов и самолетов несколько разные области применения, глупо их сранивать напрямую . Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 11 марта, 2011 #24 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2zenturion Никакого смысла в боевом применениии винтовых самолетов нет Не уверен в том, что если поставить на Тандерболта А-10 двигатели с незакапотированной первой ступенью компрессора он станет хуже. Может и лучше Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 11 марта, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 2zenturion Никакого смысла в боевом применениии винтовых самолетов нет , для этого есть реактивные. А каким образом реактивный самолет может сбить винтовой?Ведь по сути он даже в хвост зайти ему не может-вперед проскочит.А тепловые или радиоракеты на винтовой могут и не среагировать.Двигатель-то у винтового спереди,а не сзади как у реактивного. Уязвимость против современных ПВО будет примерно одинаковой, Современные ПВО винтовой самолет скорее прорвет чем вертолет. А уж против танков ИМХО еще эффективнее.Скорость ведь выше. А главное цена у самолета дешевле.И беспилотным самолет можно проще сделать чем вертолет. 2PathFinder Да ну ??? Сколько все это стоит по сравнение с самолетом? К тому же в вертолете наличие пилота обязательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти