EUROPA BARBARORUM - Страница 30 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

Армия отступает к городу, на корабль только в случае нахождения в прове, которая не граничит с провой союзника или родной (сделано для того, чтобы не возникало споров по поводу перемещений и уже опробовано на предыдущей игре), я сделаю скрипт... но уже вечером, передам тебе, активируешь ее и римская армия будет перемещена к городу, где простоит весь круг, до твоего нового хода... таким образом 1 ход эта армия рима не функциональна.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

Скажите-ка мне плиз по отступлениям еще разок, вот на этом примере. Тут собственно меня интересуют два варианта:

1) карфагенянин ударил римлянина, римлянин отступил. В этом случае на свой следующий ход римлянин стоит. То есть вот сейчас сходят парфяне-немцы-сарматы-иберы-и вот на этом ходе римская армия стоит, несмотря на переход хода.

2) римлянин ударил карфагенянина, римлянин отступил. В этом случае римлянин пропускает только свой ход на который он бил или и следующий тоже? То есть вот пройдет ход галлов-селевкидов-птеломеев-карфагена-парфии-немцев-сарматов-иберов-и вот на этом ходе римляне могут двигать армию или нет?

 

а то я запутался. :)

Ссылка на комментарий

Соль в том, что армия теряет при отступлении весь свой наличный(!) ход.

 

Т.е. если римлянин ходит после карфагена, а карфаген атакавал рим и рим отступил, то по МЕХАНИКЕ, рим к своему ходу не сомжет двигатсья.

 

Баг РТВ для хотсита в том, что если рим ходит раньше Карфагена и тот его атакует то отступив рим к своему ходу сможет двигатсья по механике, что несправедливо.

 

Введенные правила исправляют это.

Потому

2)
только свой(но повторно не может отступить до нового своего хода.) Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

2BulDOS

так скажем это не баг, это особенность сингла, которую мы подправили под хот-сит... кстати в м2 такая же херь творится.

Ссылка на комментарий
только свой(но повторно не может отступить до нового своего хода.)

 

 

то есть армия римлян, которая отступила в этот раз, остается неподвижной в течении всего следующего хода и будучи атакованной мною в этот ход уже не может отступить

 

правильно я понял?

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

то есть армия римлян, которая отступила в этот раз, остается неподвижной в течении всего следующего хода и будучи атакованной мною в этот ход уже не может отступить

Эта армия пропускает свой ближайший ход... Будучи атакованной ДО ближайшего хода Рима она не имеет возможности отступить... После хода Рима - уже имеет...

Ссылка на комментарий

Стоп... вы пишете по разному...

 

 

Будучи атакованной ДО ближайшего хода Рима она не имеет возможности отступить... После хода Рима - уже имеет...

 

она будет атакована после ближайшего хода Рима ( так как Рим ходит до меня ), то есть получается, по твоему, что она может отступить

 

 

Отступать нельзя 2 раза подряд.

 

а по твоему, не может

 

Прошу дать точное пояснение...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

В игре есть порядок хода, который заложен механикой сингла... По умолчанию первым в сингле всегда ходит игрок. В хотсите игроков много, потому мы принимаем условно, что каждый игрок ходит первым. Таким образом отсчет полного круга для отступившей армии начинается с хода атакующего игрока.

 

Пишу популярно по отступлениям по ситуациям (№1 ходит первым, №2 ходит вторым):

 

1) игрок №1 атакует игрока №2 и игрок №2 отступает: игрок №2 лишается хода вплоть до следующего хода №1 соответственно пропускает ход, а так же возможность повторного отступления до следующего хода игрока №1

2) игрок №1 атакует игрока №2 и игрок №1 отступает: как и в первом случае игрок №1 теряет возможность отступить повторно до следующего своего хода. Но так как круг прошел на следующий ход он может совершать действия.

3) игрок №2 атакует игрока №1 и игрок №1 отступает: игрок №1 пропускает ход и возможность отступления повторно до следующего хода игрока №2

4) игрок №2 атакует игрока №1 и игрок №2 отступает: то же что и в ситуации 2)

----------------

все предельно просто и логично, и справедливо

Ссылка на комментарий

Наконец то завершен еще один многострадальный ход...

 

Римляне необдуманной попыткой прорваться на север и последовавшей за ней паническим бегством при приближении карфагенян практически превратили свое положение в безнадежное : войска Карфагена приближаются к Арпи, в то время как к берегам Италии продолжают пребывать пехотные подкрепления, которых так не хватает для окончательной победы над врагом. В Риме продолжается перевооружение войск, говорят, что местные кузницы ничем не уступают кузницам Кар-Хадашта : доспехи и оружие получаются отменного качества.

 

Суффет надеется, что до конца этого года Рим исчезнет с политической карты мира.

 

Ход Парфии.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Свевы должны господствовать над всеми Германскими племенами - размышлял Верховный Вождь, отдавая приказ осадить селение Херков. Эти дикари не вняли уроку, который недавно получили их соседи - Херуски. Скоро и эта деревня будет подвласна единому германскому вождю..

 

ход Сарматов на личке.

Ссылка на комментарий

- Эй! Я же сказал - собраться всем!

- Это все, Алусаг.

- Я хоть и перебрал вчера, но память у меня еще не отшибло. Тех парней с секирами было больше! Да и в твоем отряде я не вижу всех, кого помню.

- Это всё местные, Алусаг. Кого споили, кого убили. Там, за холмом, целая гора трупов. И наши люди там тоже есть.

- Всё, снимаемся! А то такими темпами до стен города только мы с тобой вдвоем доберемся. Где моя фляга?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.