Золд Опубликовано 19 ноября, 2015 #26 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Не играется? ) Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 ноября, 2010 #27 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вышел новый вариант - 6.3 Только пока это только DM. DMUC вроде надо подождать, если я правильно понял. А заставочка у Дарта явно по мотивам событий августа 2008 г. на южных границах РФ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 ноября, 2010 #28 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 DMUC 6.3 BETA >>> http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=403161 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 ноября, 2010 #29 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Вышел патч обновляющий DMUC до версии 6.5 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=341088 Но возможности скачать патч обновляющий Дартмод до версии DMUC 6.5 пока нет, какая то трабла с сайтом moddb.com. Обещают вскоре исправить. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 ноября, 2010 #30 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Патч(313 Mb) обновляющий DMUC до версии 6.5 доступен для скачки: http://www.moddb.com/mods/darthmod-empire/...der-patch-62-65 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 ноября, 2010 #31 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 2agnez А описание изменений есть? Сейвы будут работать? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 ноября, 2010 #32 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 2ЛЮБИТЕЛЬ Дарт рекомендует начать компанию заново. Вот описание изменений по сравнению с версией 6.2: Special new in version 6,5 -Included by default the No_Fort Mod. The removal of grappling hooks makes the CAI to choose better odds for siege attack, so it waits or demands surrender. Also the human player cannot autoresult sieges all the time because units with no grappling hooks have penalty in the calculation of attack. And if finally there is a siege battle, there is no more the fort lag and the idiotic AI. Needs testing about idleness if the AI attacks. -Fine tuned diplomacy attitudes and diplomacy religion values. -Forced the AI to go more in trade routes and theaters and also lowered the vanilla very high minimum limit of trade ships. This possibly affects the naval unit composition positively. -Corrected a CTD animation bug for Buccaneers (Only DM related). Special new in version 6,35-6,4 -Various faction AI characters where changed. -Balanced the diplomatic relations negative values so that friendly stance means friendly, neutral means indifferent, etc. This file (diplomatic relations_attitudes) worked fine until I modded the diplomacy file unlocked by "taw" (diplomacy_attitudes) this was required because the campaign would become too peaceful. -Different religion will have more impact penalty in diplomacy. -Made the CAI to build more ship of the line and frigates and not so many trade ships. -Fixed a small glitch in the british 5th rate which had smaller reload rate than it should have. -CAI will examine an invasion to province with 10% more risk than before (should make the AI to attack more). -The newest UPC by Swiss Halbedier Special new in version 6.3 -Used the entities training tables (new file unlocked by taw) to optimize the tidiness of units and responses. -Preserved the golden deceleration/acceleration values in battle entities db file of version 6,2. -Outcome due to the above: the units respond and act more realistically, musket more, battle physics improved, units with high training are far more distinct in the battlefield comparing to units with lower training levels (visually and practically). For example, the native americans have much more free formations and this is for their advantage. -Changed some training levels for some units -Nullified all CAI difficulty level handicaps (all zero). Previously, it seemed that they were enabled for the AI although they were set to false. This affected the turn delay... less calculation less waiting, no ottoman turn bug anymore it seems. -Balanced the autoresolve for Naval battles (Needs testing). -Various tweaks to CAI (AI should repair its naval forces, should be more energetic around trade routes, will support less the Allies in order to protect itself more, etc.) -Used the diplomacy_attitudes file (new table unlocked by taw). This diplomacy file is very important and controls the per turn relations numbers. Now modded to be more dynamic. Not for example to begin wars and the relations to deteriorate infinitely (silly vanilla setting). Wars will begin, outbreaks will have impact but the negative values will pass overtime to press the AI to negotiate peace... finally. Together with the other innovations of DarthMod, these new settings make the diplomacy AI manipulation complete. -More hilly terrains. -All skirmishers can now react/shoot at 360 degrees. This gives their last touch to their unique role in the battlefield. -Various changes (not many) to stats for some units. Thanks to Xwyzed and Elianus for the feedback. -Removed the attribute "Can do formed attack" of line infantry type. I believe it affected the AI and made it to musket less. -Many changes in fatigue settings. Now new settings make the AI to prefer more to approach in order and musket. Also the dynamic fatigue settings changed the whole character of the battlefield. -Removed the spider rope ability of infantry. Now the AI will prefer not to storm the fortifications but to wait, or attack when it has cannons. In battle, you must outgun the fort in order to take it, and cannot climb it (historical)... testing needed. -Many new settings in CAI (prefer more to research army improvements, calculate better each turn etc.) -Native americans are now cold resistant, impetuous, have extra stamina and generally are more realistic (due to the new settings of their unit formations as well). -Removed the european minor factions unit limits (DMUC setting only). -The admiral naval ships improved. -The heavy naval ships gained a little more armour. -Mounted unit walk speed increased (Maneuver better that way). -The desert warriors gained ability to skirmish and now fight as they truly did with the new scattered unit formations. -Throwing axes are now armour piercing. -CAI will respond equally to port attacks or other naval threats and not neglect one of the priorities (needs testing). -Pirates have now pistols and shoot before they charge. -Some urgent settings in attack factors (front, rear, flanks) which should make the AI to hesitate less and to make the melees more balanced with the new settings of the mod. -Some distorted cannon explosion sounds have been removed (only DMUC related). Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 ноября, 2010 #33 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 2agnez Спасибо, бум почитать Ссылка на комментарий
Mady5 Опубликовано 5 декабря, 2010 #34 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Приветствую! Есть трудности в редактировании характеристик юнитов в DMUC Pak'ах под Empire Total War (версия DMUC 6.5). На форумах именно подсказок по веткам в PAKфайлах не нашел :-( Вроде все находиться в DMUC_core.pak. Подскажите, в каких ветках храниться в DMUC инфа: - Ограничение по кол-ву произведенных единиц в компании (например: ГвардияПреображенцы - 4 полка); - Где указано необходимое строение для постройки юнита (нашел вроде здесь building_units_allowed_tables, но там не видно прямой связи с конкретным юнитом); - Где указано необходимая технология для постройки юнита; - Где находиться привязка производства юнита к конкретной территории/группе территорий. Пользуюсь Pack File Manager 1.5.9 И вообще, естьли где инструкция по распаложению информации о характеристиках в PAK'aх. Заранее, благодарен. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 27 декабря, 2010 #35 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Под впечатлением отзывов в этой теме в очередной раз поставил DMUC (версия 6.7). Начал компанию за РИ на вх/вх. На 9-м ходу взял Константинополь тупой атакой в лоб, играть дальше не хочется. В TROMе или APETI взятие Константинополя занимало половину кампании, с перерывами на мир и торговлю, и требовало изобретательности (отвлекающие удары из Закавказья, диверсионные рейды казаков в Малую Азию). Стратегии и геймплея у Дарта как не было, так и нет. Экономики тоже нет. Денег на старте вагон и каждый год добавляют изрядную тележку. Думать о экономике не надо, просто штампуй войска, остаток кидай на развитие. В TROM и APETI считаешь каждую монету на начальной стадии. Да и позже, пока не дорвёшься до океанской торговли - бюджет перманентно напряжённый. В Дарте морская торговля просто не нужна, денег и так дофига. Недовольство в завоёванных провинциях практически отсутствует, взял город - пошёл дальше, гарнизон не нужен. Тактика: У Дарта комп ВСЕГДА наступает. Даже при соотношении 1:10. В TROM и APETI комп неоднократно занимал выгодную оборонительную позицию и ждал атаки игрока даже при равных силах. Комп доходит до зоны огня и начинает активные перестроения вдоль фронта под неприятельским огнём. В TROM эту проблему решили год с лишним назад. Там комп быстро убегает из под огня, перестраивается на безопасном удалении и потом идёт в атаку правильным порядком. Когда перестроения под огнём закончены комп начинает дистанционную перестрелку против пушек, даже не пытаясь идти в рукопашную пехотой или прорваться к пушкам конницей. С учётом низкой эффективности ружейного огня у Дарта - самоубийственная тактика. В TROM и APETI комп активно атакует пушки конницей и врукопашную пехотой. Чуть зазевался - пушек нет. Гигантские отряды у Дарта ставят АИ в тупик, он не заточен под такие размеры. Как результат - проблемы с пассфайндингом. Даёшь команду двигаться в заданную точку или атаковать цель - отряд бежит в противоположном направлении или вбок куда-то. Также отряды "рассыпаются" по карте, половина в одном конце поля боя, половина в другом. Конница при преследовании тупит страшно. Два эскадрона гонят паникующую пехоту через всю карту и вырезают меньше 30% отряда. Из хорошего: графика, очень стильное оформление, много приятных мелочей. Маловато будет. Резюме: красивая солянка из модов а-ля нержавейка, концептуально не продумана, геймплей никакой. TROM, APETI, IS - любой из этих модов много интереснее. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 5 января, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Этот DMUC ещё и глючный. Попытался таки продолжить компанию после взятия Константинополя, но не вышло. На 13-14 ходу стопроцентный вылет при лоаде или переходе хода. Пробовал откатиться назад - не помогает. В топку это красивое глюкалово с нулевым геймплеем.. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 11 января, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Почитал форум дарта на твц и охренел. Оказывается, этот альтернативно одарённый перец убрал все бонусы для АИ, до которых дотянулся. После чего, разумеется, все компании в дарт моде автоматически и неизбежно стали отстоем. Сам он этого не понимает в упор. И это сделал человек, который убил несколько лет на моддинг серии ТВ. И ухитрился не понять азбучные истины, что продуманная настройка бонусов АИ - первейшая обязанность модера для создания интересной кампании. Начинаю подозревать, что Задорнов со своим "ну тупыыыыые" не так уж сильно утрировал ситуацию... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 января, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Зачем так горячо? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 января, 2011 Автор #39 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 2jagd А разве TROM еще жив? Я помню когда-то играл в этот мод и он мне очень нравился но вроде он давно загнулся? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 июня, 2011 Автор #40 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Юниты Дагестана, Грузии и Крымского ханства для DMUC 6.95 (можно в любой мод ставить) Просто распаковать в Data и прописать в User_empire_script.txt поврех других модов вот в таком порядке: mod cetw_add_units_v1_1.pack; mod cetw_aor_v1_1.pack; именно в таком порядке. Думаю это будет полезно не только для ДМУК, крымских татар, грузин и дагов нигде нет. http://www.gamefront.com/files/20430890/Ce...ck_Darth_mod.7z Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 сентября, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 O`key, решил таки выложить все имеющиеся у меня моды, измененные и правленные для совместимости с Дартмодом + свои правки в DMUC. Залил максимально сжатые файлы в RAR архив на letitbit, весят они 1.9 Gb. Ссылка на закачку - http://letitbit.net/download/13631.190a2be...юнитов.rar.html Вот список суб-модов в архиве: mod PUA_Fr_no_resp_flag.pack;(королевский французкий флаг в поздних пользовательских битвах)mod Carabiniers1_3.pack;(ретекстуры карабинеров) mod Dragoons1_1.pack;(ретекстуры драгун) mod Hussars1_1.pack;(ретекстуры гусар и добавления гусар не имеющим их изначально фракциям) mod Grenadiers1_4.pack;(ретекстуры гренадер) mod swedencavalry.pack;(шведская кавалерия Карла XII) mod HTW.pack;(часть юнитов из мода Гетманат, переделанные и добавленые Жечи) mod aum_mod_dm.pack;(мод Additional Units Mod v3.2, 80% юнитов отключено) mod animation_yanxu_DM.pack;(новая анимация) mod britishreg1_2.pack;(обновление линейки юнитов Британии) mod brit_mod_drth.pack;(обновление линейки юнитов Британии №2, часть юнитов отключено) mod french_mod.pack;(старый мод по французам, большая часть юнитов отключена) mod "carolinerunits.pack";(шведская пехотные полки Карла XII) mod Italian_states_darth_mod.pack;(мод добавляющий юнитов итальянским минорам) mod poms_nobackpack.pack; mod spain_mod_drth.pack;(испанский мод) mod mod_sir_caesar_KTKG.pack;(старый мод, добавляющий восточных юнитов) mod "mod_unitbooostermoroc.pack"; (юниты для морокко) mod "mod_unitbooosterbarotto.pack";(юниты для восточных фракций и османов) mod pirat_ui.pack; mod NPIv0.2.0.pack;(французкая пехота) mod Portugalearly.pack;(португальские юниты, часть юнитов отключена) mod ETW_Regiments_light.pack;(русские юниты, часть юнитов отключена) Скачанные файлы поместить в Steam\steamapps\common\empire total war\data, папку DMUC_Umain поместить в Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns, папку UC поместить в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\DMUC. Часть файлов ставятся с заменой уже имеющихся, копировать с заменой. Ссылка на комментарий
Imanar Опубликовано 1 октября, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Где можно быстро скачать этот мод. а то на торрентах не нашел, а с бесплатных файлообменников качать долго . И еще я так понял есть две версии мода: на 90 mb и 1.2 Gb ? в чем различия , только в графике? Ссылка на комментарий
Imanar Опубликовано 2 октября, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Сам нашел,не надо уже. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 апреля, 2013 #44 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А посему DME а не DMUC? А патч от ДМУКа явно.. может в этом дело? да вроде все ок тут. DarthMod Empirev80Platinuma и DarthMod_Empire_v8.0.1_Patch_Platinum_Final Разве не с одного поля ягодки? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 апреля, 2013 #45 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Переустановил игру, переставил мод - теже яйца, вид сбоку. Вылет на заставке. 8.1. даже не ставил Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор #46 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Хм. У меня что-то похожее было с Дарт-модом. Но после переустановки все заработало. Не знаю что сказать. Может Agnez подскажет Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 2 апреля, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Почитал сичь, разобрался. Удалил файл с русской локализацией и заменил на английскую. Запустилось. 2Chernish, в любом случае, благодар за участие. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 июня, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Начал серьезно копаться в во всем, что касается BAI вообще и самих юнитов в частности. За базу для изменений взял богдановскую "ВиМ" на базе Наполеона. В числе прочего уменьшил скорость передвижения и поведение на поле боя юнитов(battle_entities_tables) и параметры относящиеся к kv_rules_tables. У линейной пехоты, гвардии и гренадер уменьшил параметры Rank Spacing, всем юнитам уменьшил значения Melee Skill для более плотного построения(выставил 1.3), поменял значения в таблицах Сarge Bonus, Defence Skill, Good Stamina и Morale Shock Resistant(unit_stats_land_tables). В который раз уменьшил численность юнитов - если когда то играл с пехотными юнитами из 500-600 солдат и кавалерийскими в 240-280 всадников, то сейчас в пехоте 300-400 и в коннице 160-180(речь о европейских юнитах). Число орудий в батареях уменьшилось с 8 до 6. Игра с более малочисленными юнитами но в стеках по 30-40 отрядов становится куда более адекватней. Вообще же путем проб и ошибок понял, что при превышении лимита в 400 солдат, юниты ведут себя намного неадекватнее, чем когда их меньше этого числа. И если для азиатских/индийских юнитов это не так критично, то с европейскими юнитами просто совсем другая игра. Правки делаю в Дартмоде. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 июня, 2013 Автор #49 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 2agnez Очень интересно. Я думал про это - именно так, использовать опыт ВиМа в Импаере - но руки не дошли. Будет любопытно посмотреть когда у вас получится. Думаю, это может еще улучшить мод. Про юниты - я ранее для себя сделал такое же предположение и переписал в Дарт-моде численность так чтобы европейцы не вылезали за 400 солдат. Рад что вы пришли к похожему выводу. Значит, я не ошибался. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 июня, 2013 #50 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 2Chernish посмотрите два последних ролика в "картинки от agnez", особенно последний. Это как раз отигрыш сражения с моими настройками Дартмода, базирующимися на богдановском BAI. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 октября, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Камрад Черныш, вы в этой теме чуть выше и раньше на пару лет )) Выкладывали небольшие моды с цепочками юнитов для дагов, крымчаков и грузин. Адаптированными под дмук или другие моды. Есть возможность еще раз выложить? Изменено 20 октября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти