Золд Опубликовано 19 ноября, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Не играется? ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2010 #2 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Кто такой Дарт Вейдер и что такое Дарт МОД? Любой, кто когда либо играл в Rome: Total War, или в Medieval: Total War, прекрасно знают, что к "Звездным войнам" он никакого отношения не имеет. Это псевдоним известного моделлера, который известен тем, что прикручивает мозги ИИ, компьютерному интеллекту. Чтобы тот лучше сражался против вас, лучше маневрировал на стратегической и тактической карте, был умнее в дипломатии, экономике, на море и суше, а вражеский генерал со своим штабом стоял бы позади своих войск, а не лез первым, как дурак, на ваши штыки. И ему это удается. Это уже третья война Дарта Вейдера. Первый мод он сделал для Rome: Total War, второй - для Medieval-2: Total War, третий - для Empire: Total War. За всеми подробностями отсылаем к форуму разработчика, их слишком много, чтобы перечислять. Сформулируем главную сущность Dart мода: Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения" для сухопутных войск, сделан ребаланс, такм где требовалось, юнитов (для каждого -индивидуальный). Изменены также настройки мушкетного огня для сухопутных сражений (Мушкет, в частности, наиболее эффективен на близкой дистанции). Кроме того изменены в сторону увеличения (с учетом типа, национальности и предназначения) размеры подразделений. Состав базовых войск увеличен до 600 штыков в отряде. Поэтому в сражениях с использованием Dart-мода участвуют тысячи солдат. Так что в принципе он предназначен для сильных компьютеров. Переработан ИИ по принципу "нестандартного поведения"для морских сражений. ( фракции используют свои методы ведения морского боя в зависимости от исторических традиций и типов кораблей). Улучшен И на стратегической карте, более активная дипломатия, более агрессивное и хитрое поведение вражеских армий Хочешь получить особое удовольствие от игры серии «Total War» -играй в моды. Лично для себя, я это спорное для многих утверждение возвел в ранг аксиомы.Игра «Empire – Total War» еще не доросла до крупных, глобальных модов, которые затрагивают все аспекты геймплея и графики. Не доросла по причине сложности моддинга на ее движке. ... DMUC помимо работы самого Дарта Вейдера содержит десятки мини-модов, подогнанных друг к другу для полной совместимости. Я играю в Дарт-мод (Империю принял очень хорошо она мне очень понравилась но из-за недоделок и глючности релиза забросил на несколько лет). Считаю что Дарт именно что сделал то какой должна быть ванила. Так вот, я не понимаю этого стона вселенского - "одноообразно, однообразно!". В Европе - да, линейная тактика везде, от Англии до России. Но и то сражения за Пруссию, за Испанию или Россию - три большие разницы как говорят в Одессе. Русские стрельцы и казаки или прусская вымуштрованная пехота, английские стойкие войска - совершенно разный рисунок битв. А уж про сражения англичан в Америке с индейцами или в Индии с маратхами на слонах - и говорить нечего. Турецкая армия Османов - полчища иррегулярных войск и пушки - вообще отдельная песТня. О какой однообразии идет речь? Да, не Рим. Ну античность вообще эпоха более разнообразная, за что ее и люблю. Но даже в сравнении с М2ТВ тактика и возможности намного большие. В ваниле было много косяков по характеристикам юнитов. Нормальная правка сделанная Дартом их убрала и раскрыла потенциал игры, заметный впрочем с релиза - и пушки теперь стреляют как надо (без пушек я больше не воюю, залп картечи в упор по улюлюкающим индейцам это что-то), и конница - историчная. Кстати про конницу. Забудьте бредовую конницу РТВ. Слава Аллаху во всех нормальных модах на Рим (ЕВ, РС2) ее характеристики беспощадно порезаны. Конница в античности была полным отстоем - и таким же она стала в XVIII веке - что отлично показано в Импайре. Сначала конница рулит (против не умеющей строится в каре пехоты - я ей выигрывал и спасал безнадежные битвы) - но как только пехота начинает строится в каре - все, 14 000 русских Румянцева могут 100 000 турок конных разметать в пух и прах. Собственно, это превосходно смоделировано в Импайре (в Дарт-моде так и выглядит еще очень красиво и правильно.. физика движения лошадей соблюдена точно в отличие от ЕВ или РС2 где для достижения правильного итога конной атаки пришлось пожертвовать физикой картинки) Цитатакак потребителю интересен геймплей, а он в посленхих 2-х играх скучен Мне тоже. Геймплей - все, историчность - ничто (ну в пределах разумного.. то есть если надо делать выбор - то я как историк говорю - выбираю геймплей). Но вот вывод ваш не соответствует моим впечатлениям. Геймплей Империи был интереснее любых игр серии с самого начала (в Нап не играл еще). В Дарт-моде геймплей выдержан великолепно. Я параллельно играю кампанию в РС2 и в DMUC. И там и тут - напряженная борьба, захватывающий интерес с начала игры и дальше дальше дальше.. Никакого "моря денег" и ожирения от скуки. Приходится планировать свои действия, дорожить деньгами, рассчитывать во что выгоднее вложить - и куда - в строительство рудника в Англии или посылку "Индийца" за слоновой костью в Африку (при этом цена на кость упадет - динамичный рынок!). Изучать сначала втульчатый штык или паровой двигатель (и воевать надо и экономика напрягает деньги позарез нужны), строить Оксфордский университет в дополнение к Кембриджу или послать дворян украсть технологии в Германию.. ибо революционные настроения растут а новый городок где можно будет церковь построить только через 16 ходов появится.. Напасть на Маратхов пока они не добили Моголов и Индия слаба - ан нет, торговля с ними приносит 5,5 тысяч за ход- крупнейший партнер - не могу себе позволить такую роскошь потерять ее.. НИЧЕГО подобного никогда ни в одном моде РТВ или М2ТВ не было. Такое внимание к экономике я уделял только в МТВ1 но там был универсальный рецепт - захват господства на море и торговля заваливала баблом.. в ЕТВ такого рецепта нет, что интереснее. ЦитатаСамый крупный фейл, к примеру, отсутствие внутренней торговли. Есть только внешняя. Это самая большая удача Импайра. Возвращение к схеме МТВ1 где тоже не было внутренней торговли (она вся в налогах сидела) а была только внешняя. Это заставляет игрока дорожить дипломатией и мирными отношениями (как у меня с маратхами - там 2,5 тыщи капает только бонуса за "давний торговый партнер", в итоге маратхи дают больше торговой прибыли чем Россия с которой только что заключил соглашение и бонуса еще нет). И - господством на море (морская торговля на порядок выгоднее сухопутной). Флот получил смысл (в отличие от РТВ и М2ТВ где морские дела были лишь для галочки и транспортных перевозок войск). Морская сила - появилась вновь как инструмент игры (снова как в МТВ1 можно морской блокадой удушить врага, подорвать его финансы - так было в реальной истории и так в Импайре. Я сейчас давлю Францию не имя армии в Европе - только флотом. Все французские порты в блокаде и разоряются до тла при первой возможности - в результате Аи уже не имеет денег на их восстановление, во Франции периодически пылают мятежи и король-солнце уже ищет мира.. присылает послов мирится.. где вы раньше такое могли сделать? В РТВ? в МТВ2? ни в одном моде на этих движках такого нельзя сделать, не зря же костыль force diplomacy появился! ) ЦитатаДипломатия "шикарна" как и в предыдущих играх остаётся в стагнации, хотя нет регрес есть - нельзя торговаться дипломатом определяя более выгодные сделки между государствами Это почему нельзя? Только вчера торговался с Россией о торговом соглашении.. трижды в ответ на их предложения давал свои - выторговал таки.. Чем тут разница с РТВ? Одно и то же.. А дипломатия в Дарт-моде намного адекватнее - как и в РС2 она намного адекватнее ванилы РТВ. Причем я бы сказал что в Дарт-моде она лучше (потому что движок Империи больше позволяет). Да, недостатки есть. И многое хотелось бы лучше. Но - положа руку на сердце - что, у парадоксов лучше дипломатия? Тот же бардак и та же тупая агрессивность Аи, те же нежелания заключать выгодные договора и проч. Из серии ТВ в Импайре дипломатия лучше всех остальных игр хотя по-прежнему плоха. ЦитатаИИ стратегический тупее Сказки. Полная чепуха. Аи в Дарт-моде намного умнее чем где бы то ни было кроме РС2 - ни в Стайнлесс Стил ни в ТАТВ ни в Сломанном полумесяце и близко не валялся.. А ванильный Аи Империи не лучше и не хуже ванильного Аи РТВ или Меда.. тот же хрен вид сбоку. Примеры: Аи атакует мою торговлю пользуясь всеми лазейками которые я ему оставляю нечаянно. Дважды обрушивал меня в банкротство прорвавшись чертовой берберской галерой в мой беззащитный порт в Глазго и разорив его. Ударил тремя французскими линкорами (как то проведя их мимо моих эскадр стороживших море так что я и не заметил!) по Лондонскому порту - опять на 3 хода меня затормозил полностью. Атакует торговые фактории крупными силами (видя что я там держу эскадры охранные). Сам бы лучше в его положении не мог вести морскую войну. Сосредотачивает превосходящие силы на направлении наступления, при этом стараясь мои силы разбросать нападая на фермы и шахты. Недавно перебросил морем целую армию во Флориду - я не успел перехватить два корабли которые её везли - создал нешуточный кризис на юге моих американских владений (обе мои армии воевали с индейцами в р-не Великих Озер). Да, есть досадные слабые места - они во всей серии одни и те же -если у Аи кончаются деньги он "засыпает" и ничего вообще не делает - даже имеющимися силами. Тот кризис во Флориде - мой флот брошенный в первой и не самой умной реакции на перехват французским кораблям был разгромлен и потоплен (сам удивился как грамотно французские линкоры дрались против моих превосходящих сил!). И если бы я не сжег французские порты и не оставил Аи на нуле - потерял бы я пару провинций. А так французские войска высадившиеся во Флориде "заснули" и я успел пешком перебросить армию из Канады. Но это трабла всех игр серии одинаково не только ЕТВ. На тактике в Дарт-моде Аи тоже нормально действует. Не хуже чем в РС2. Тоже хотелось бы большего, но хотя бы не тупит откровенно. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 7 октября, 2010 #3 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Да, мод безусловно хорош. Сам в него играю, и признаюсь честно, после того как его установил, для меня ИТВ заиграла новыми красками. Теперь я могу с уверенностью сказать, что ИТВ несомненный удачный проект и явный прогресс для всей серии... если бы Дарт сделал то же самое для НТВ было бы здорово, но он насколько я знаю принципиально этого делать не стал. Если бы кто-нибудь сделал из НТВ глобальный мод на всю карту мира, а не только Европу то это была бы величайшая игра серии для меня, даже учитывая, что я являюсь больше фанатом античности. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 октября, 2010 Автор #4 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 2InSomNiac Если бы кто-нибудь сделал из НТВ глобальный мод на всю карту мира, а не только Европу то это была бы величайшая игра серии для меня, даже учитывая, что я являюсь больше фанатом античности Пожалуй подпишусь под вашими словами. Вплоть до античности :-). На Наполеона похожую работу Toon сделал - в Napoleon All in One mod - но последняя версия еще не выложена (это итальянец он год сидел без работы вот и сваял модище, но конечно Дарту больше доверия. Я впрочем Наполеона еще не видел. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 октября, 2010 #5 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) если бы Дарт сделал то же самое для НТВ было бы здорово, но он насколько я знаю принципиально этого делать не стал Имхо, смысла в таком моде для НТВ особенного нет. В НТВ "стратегическая игра", колонии и флот отошли на второй план, уже нет борьбы за контроль над морем, вернее, он, контроль, нужен намного меньше. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2010 #6 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 2Takeda В НТВ "стратегическая игра", колонии и флот отошли на второй план, уже нет борьбы за контроль над морем, вернее, он, контроль, нужен намного меньше. Контроль нужен, у меня играя за Францию, пока не уничтожил на Средиземном море эскадры Неаполя и Сицилии, постоянно выбивали с торговых точек и грабили торговые пути. В Атлантике Roayl Navy перетопил всех моих торговцев, а чем кончились попытки французкого флота оспорить господство на море, можно посмотреть в теме моих скиншотов... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 октября, 2010 #7 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 играя за Францию Играя за Францию захватил всю Европу вообще без флота. Столько армий в Империи без торговли бы не потянул Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2010 #8 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 2Takeda Играя в DMUC 6.2 отредактировал параметры отвечающие за морскую часть и снизил стоимость найма и содержания флота + лимит на шлюпы-бриги. Теперь с этим делом всё в порядке: эскадры всяческих держав выясняют кто в море хозяин, варварсие шебеки и пиратские галеоны бодро грабят торговые пути, попутно блокируя порты и атакуя торговые точки. AI развивает вефи и строит вполне сбалансированный флот. Часто вижу эскадры в 12-18 вымпелов, состоящие из 8-12 58-86 п. кораблей и 3-5 фрегатов + 1-2 брига/шлюпа. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 октября, 2010 #9 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 В субботу думаю отредактировать startpos.esf с целью дать на старте основным морским державам(Голландия, Турция, Португалия Дания и Швеция) верфи сразу второго уровня(корабли 4 и 5 ранга). Верфь третьего уровня(корабли 2 и 3 ранга) со старта получат Англия, Франция и Испания. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 12 октября, 2010 #10 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 перевода нету? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2010 Автор #11 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 2vergen Есть. http://www.unibytes.com/UQwUhzcL_H8B качаешь это Распаковываешь Ставишь в папку Data удаляешь файл unit_pack_compatibility_project_v5_8 а то часть текстов останется на английском. У меня все работает - только для некоторых уникальных юнитов Дарт-мода остались анголийские описалова но это некритично 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 октября, 2010 #12 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) 2Chernish Вчера скачал мод еще не играл. Такой вопрос, какие настройки в моде касательно гранат у гренадеров и количество пушек в отряде считаете более исторически правильным? Или же стоит настроить 25% перезарядку у пушек? Изменено 12 октября, 2010 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 октября, 2010 #13 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) вопрос аналогичный 2MARIAN какие настройки по пушкам, гранатам, фортам лучше ставить? а также деплоумен, индиан и скорость открытий, дартмуд коре? что они означают вообще? Изменено 13 октября, 2010 пользователем vergen Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 октября, 2010 Автор #14 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 2MARIAN батареи были и 4-орудийные и 6-орудийные. я пока играю на настройках артиллерия х1,5 (4 пушки), форты в поле только деревянные (об этом пожалел, в ваниле было интересно в каменных обороняться), гранат нет (это историчнее но убирает некоторые излюбленные тактические приемы), скорость открытий в 2 раза меньше (чтоб не так быстро - это мне понравилось, а то к 1740-м все древо технологий обычно открыто) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2010 #15 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 2Chernish Благодарю. Значит так и настроим. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 октября, 2010 #16 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) 2MARIAN Я использую в Дартмоде свои настройки, арт. по 8 орудий... Рекомендую поставить увеличенную зону развертывания и большее расстояние между армиями перед битвой. Изменено 13 октября, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2010 #17 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 2agnez Да 6 орудий это уже ахтунг, я играя All in One Mod вполне довольствуюсь тем что есть, и без того арт рулит даже ядрами на дальней дистанции, а уж картечи молчу. А с моделями индейцами в Варпат что делать он или офф лучше? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 октября, 2010 #18 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 2MARIAN Да 6 орудий это уже ахтунг В отличии от N:TW, где артиллерия очень действенна, в E:TW она заметно слабее. Тоже самое касается и модов. Ко всему прочему, при стеках ы 7000-9000 восьми орудийные батареи самое то. А с моделями индейцами в Варпат что делать он или офф лучше? С Warpath Campaign я имел дело только раз: когда купив в Steam это дополнение, установил, посмотрел, и с тех пор ни разу не запускал. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 октября, 2010 Автор #19 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 2agnez при стеках ы 7000-9000 восьми орудийные батареи самое то. Угу. Я тоже пришел к выводу что реальный принцип 3 орудия на 1000 солдат самое то). Так что рамер батареи стоит соотносить с размером полков - если в линейном полку 250 чел. то 4 пушки самое нормальное, а если 400 - наверное надо больше.. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 октября, 2010 #20 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Что регулирует первая строка в настройках: DMUC CORE (RANKS 6,5,4.....) ??? Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 22 октября, 2010 #21 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Братцы, присоединяюсь: Что регулирует первая строка в настройках: DMUC CORE (RANKS 6,5,4.....) ??? Отвечайте или спрошу на Импе )) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 октября, 2010 #22 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Стоит ли 6,0 обновлять на 6,2 - есть ли принципиальные отличия ???? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 30 октября, 2010 #23 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 2Наемник да и остальные настройки Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 октября, 2010 Автор #24 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Значит, эти строки -4,5,6 - отвечают за число рядов в построении полков. В 4, 5 или 6 рядов в глубину. 6.2 однозначно надо ставить тем более это можно патчем сделать а не качать весь мод. А скоро 6.3 выйдет - там будут использованы новейшие открытия на ТВЦ по моддингу файлов отвечающих за поведение Аи в бою. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 октября, 2010 #25 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 2Chernish А я итак смотрел и так, а на ряды даже не обратил внимание Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор #26 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вышел новый вариант - 6.3 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=246153 Включены последние открытия по модингу Аи + кое-какие новые фичи (застрельщики палят на 360 градусов и Аи теперь чинит корабли - это из того что показалось особенно приятным) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти