Demetrius Опубликовано 8 сентября, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2Andrew[iSEU] это как? Это как обычный перевод юнитов из одного города в другой, только на этот раз один из городов осажден. Правда, это не со всем городами так бывает. Обычно нужен какой-то простор, чтобы провести в осажденный город подкрепление, т.е. чаще с противоположной от осаждающей армии стороны. Но если позади города река или горы, может не получиться. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор #52 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Да, еще обнаружил возможность для читерства в дипломатии. Жмешь на знак вопроса в окне дипломатии, потом на "покажи мне как" у появившегося советника это не читерство. В РС" встроен дипломатический мод. Пользуйтесь им осторожно - чтобы заставить Аи подписать мир когда у него 1 город остался.. а не так.. Форты - это РТВ. Не удалось исправить) Пращники - один из самых мощных юнитов. Балеарские - вообще звери. Или родосские. Согласен. Что касается денег, то их довольно много. Основная статья доходов - налоги. Правда, меня немного напрягает это, т.к. по торговле, с/х и шахтам суммы доходов на порядок меньше. Боюсь, как бы такие высокие налоги в один прекрасный момент не исчезли.. Не исчезнут если столицу не потеряете. Это новая модель экономики - к сожалению сделать ее вменяемой можно только на налогах, торговля слишком непредсказуемые итоги дает. Играя за римлян, интереснее нападать на него сразу, Неа, интереснее по истории- двинуть армию Фламиния к Риму и попасть в засаду.. вот тогда драйв... Правда на АЛХ этот номер не проидет - вылет. Надо сначала изменить один файлик как я на Импе в багах написал.. тогда можно.. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 сентября, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2Chernish Я так понял у парней не удалось Ганнибала в засаду поставить на старте )) это же так не сложно казалось бы... скриптом в descr_strat.txt прописать первую битву при старте и вывести сообщение о засаде, чего это они так? Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 сентября, 2010 #54 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) повторюсь, а может ктонить выложить рабочий кзешник алекса для игры или на почту мне прислать(мыло скажу),у кого трафик богатый) ато сегодня безупешно инсталл пытался алекса скачать Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 сентября, 2010 #55 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2Andrew[iSEU] давай... кину Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 сентября, 2010 #56 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2Andrew[iSEU] а может ктонить выложить рабочий кзешник алекса Ловите Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 сентября, 2010 #57 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2InSomNiac 2MARIAN спасибо камрады!) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 сентября, 2010 #58 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Заметил баг, вот скажем атакуете вы кого-то и в квадратике оказывается пару армий, так вот кликая на ночную битву и обратно и просмотрев войска врага можно убрать все реинфорсы у неприятеля и бится только с теми на кого напали, чит еще тот. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 сентября, 2010 #59 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 скажите а скрипт какойто при запуске надо активировать?- и какой екзешник для запуска надо выбирать в лаунчере? а так установил,все ок.скелетов нет Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 сентября, 2010 #60 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2Andrew[iSEU] Скрипта никакого не активировал, а выбирал ехе Алекса и играл. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 сентября, 2010 #61 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Мне мод, а лучше сказать ИГРА, очень даже нравится. Хоть и играю первую кампанию на м/м, но довольно напряженно. Идеальным считал бы вариант с чуть более агрессивным АИ и чуть меньшим кол-вом стеков. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 сентября, 2010 #62 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Начал за Даккию,захватил уже себе 2 новых провинции,обе у ребелов с конкретным махачем и резней ) красиво, много разноцветных юнитов,даже не сильно вдавался пока в формирование конкретной армии,наслаждаюсь началом компании и воюю с учетом что убер армию буду строить попозже) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор #63 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Я так понял у парней не удалось Ганнибала в засаду поставить на старте )) это же так не сложно казалось бы... скриптом в descr_strat.txt прописать первую битву при старте и вывести сообщение о засаде, чего это они так? Они вообще скриптов боялись сначала.. Это уж потом Хаус оф Хам их убедил что если скрипты вставить в РС то ничего сразу не сломается... Заметил баг, вот скажем атакуете вы кого-то и в квадратике оказывается пару армий, так вот кликая на ночную битву и обратно и просмотрев войска врага можно убрать все реинфорсы у неприятеля и бится только с теми на кого напали, чит еще тот. Какой же это баг. Это официальная фича РТВ я ее сто лет знаю.. 2Andrew[iSEU] При запуске новой кампании скрипт активируется автоматически - советник появляется и сам же убегает иногда очень быстро... В казне прибавляется 1 динарий - значит, скрипт запустился. При загрузке сохраненной кампании скрипт надо активировать вручную - кликнув на город и потом на советника (не на Покажь мне как хотя в тексте так написано). Если вышли из игры - чтобы активировать скрипт заново надо выйти на Рабочий стол - а не из главного меню игры загружать новую кампанию. Как то так... 2pavlik Хоть и играю первую кампанию на м/м, но довольно напряженно. Идеальным считал бы вариант с чуть более агрессивным АИ и чуть меньшим кол-вом стеков. На харде он более агрессивен ) а стеков - да, многовато. Ну - такой у них геймплей. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Chernish 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 сентября, 2010 #64 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Какой же это баг. Это официальная фича РТВ я ее сто лет знаю.. Да? Странно, как-то не проканывало у меня такое в ваниле Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 12 сентября, 2010 #65 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Играл за Спарту и Пергам. Практически постоянно вылеты после битвы, когда нападаю сам. Когда нападал противник, вылетов не было.... у всех так? Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 12 сентября, 2010 #66 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 2dominic У меня вылетов немного. Может быть, 1 на 10-15 ходов. Обнаружил, кстати, что, если в РС 1.6 в определенном городе можно было рекрутировать 1 именной легион, то в РС 2 в Массилии у меня доступно для вербовки 6 или 7 разных именных легионов. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 12 сентября, 2010 #67 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Начал игру за римлян. Опять вылет при нападении на повстанцев римлян. Причем, что обидно, вылет после битвы.... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор #68 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 2dominic В РС2 как в лотерее.. в зависимости от ОС и железа геймеров - у некоторых идет без сбоев, другие мучаются. Закономерности никакой.. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 13 сентября, 2010 #69 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Не очень я понимаю, как в РС 2 начисляются деньги на ход. Например, у меня после того или иного хода общее количество денариев составило 230 тыс. После того как я поставил в очередь на строительство или найм юниты и здания, осталось 10 тыс. денариев. На следующий ход снова получил 200 тыс. прибыли. Но на этот раз сумма расходов на строит-во составила тысяч 50. Казалось бы, по итогам следующего хода я должен получить снова около 200 тыс. прибыли, но получаю всего лишь около 30 тыс. С чем это может быть связано? Это штрафы, которые накладывает скипт? За все время игры так ни разу и не смог набрать сумму хотя бы в 300 тыс. денариев. Получается, что чем больше потратишь, тем больше получишь. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 13 сентября, 2010 #70 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 2Demetrius Если мне не изменяет память, в старой версии РС был скрипт, который сильно понижал статы градоначальников, если в казне были большие суммы.... Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 14 сентября, 2010 #71 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Играю в РС II за Рим. Захватил уже около 70 провинций, восстания Цезаря пока нет. Один из главных минусов мода - очень мощные стрелковые моды. Например, когда ИИ осаждает мои города, его армии обычно состоят из тяжелой и легкой пехоты и пары юнитов конницы. Состав, на первый взгляд, сбалансированный, но из стрелковых юнитов у ИИ обычно только пельтасты. Если иметь в своем гарнизоне 5-7 юнитов лучников или пращников, и сделать ими вылазку, то они убивают от 30 до 50% армии ИИ. И за 1-2 вылазки от полной армии осаждающих не остается ничего. Юниты ИИ не стоят под обстрелом. Они пытаются нападать на лучников/пращников, но чаще по одиночке. Лучники разбегаются и обстреливают их с разных сторон. Если же ИИ использует конницу, то я на этот случай держу рядом с лучниками пару юнитов своей. Из-за этого играть стало намного проще. Тяжелее всего было в самом начале, когда при осадах я ждал до того, пока ИИ не начнет штурм (без вылазок). И часто терял города из-за этого. Но даже если не брать в расчет осады, то все равно те же пращники слишком уж сильные. Вывел как-то 7 юнитов пращников (медные в плане опыта) и одного генерала против 8 отрядов тяжелой и легкой пехоты арвернов (5 тяжелой и 3 легкой). Арверны довольно быстро были разбиты. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 14 сентября, 2010 #72 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Да, EB как-то получше в этом плане. Там стрелки на поле боя практически ничего не решают. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор #73 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 2Demetrius пращники слишком уж сильные. есть такое дело. Единственный юнит пересиленный - пращники (собственно, не все, а балеарские и родосские, но игрок других и не юзает) Лучники вполне бестолковые. А вылазки и в РТВ были такие. Это фича игры - мод тут ни при чем. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 15 сентября, 2010 #74 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 У пращиков замените stat_pri_attr ap на stat_pri_attr no в export_descr_unit.txt и делов то. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 17 сентября, 2010 #75 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Игра притормаживает на тактической карте, никто не сталкивался? Наполеон летает на максимуме.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти