Roma Surrectum II - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum II


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2Andrew[iSEU]

это как?

Это как обычный перевод юнитов из одного города в другой, только на этот раз один из городов осажден. Правда, это не со всем городами так бывает. Обычно нужен какой-то простор, чтобы провести в осажденный город подкрепление, т.е. чаще с противоположной от осаждающей армии стороны.

Но если позади города река или горы, может не получиться.

Ссылка на комментарий
Да, еще обнаружил возможность для читерства в дипломатии. Жмешь на знак вопроса в окне дипломатии, потом на "покажи мне как" у появившегося советника

это не читерство. В РС" встроен дипломатический мод. Пользуйтесь им осторожно - чтобы заставить Аи подписать мир когда у него 1 город остался.. а не так..

 

Форты - это РТВ. Не удалось исправить)

Пращники - один из самых мощных юнитов.

Балеарские - вообще звери. Или родосские. Согласен.

 

Что касается денег, то их довольно много. Основная статья доходов - налоги. Правда, меня немного напрягает это, т.к. по торговле, с/х и шахтам суммы доходов на порядок меньше. Боюсь, как бы такие высокие налоги в один прекрасный момент не исчезли..

 

Не исчезнут если столицу не потеряете. Это новая модель экономики - к сожалению сделать ее вменяемой можно только на налогах, торговля слишком непредсказуемые итоги дает.

 

Играя за римлян, интереснее нападать на него сразу,

 

Неа, интереснее по истории- двинуть армию Фламиния к Риму и попасть в засаду.. вот тогда драйв...

Правда на АЛХ этот номер не проидет - вылет. Надо сначала изменить один файлик как я на Импе в багах написал.. тогда можно..

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я так понял у парней не удалось Ганнибала в засаду поставить на старте )) это же так не сложно казалось бы... скриптом в descr_strat.txt прописать первую битву при старте и вывести сообщение о засаде, чего это они так?

Ссылка на комментарий

повторюсь,

а может ктонить выложить рабочий кзешник алекса для игры или на почту мне прислать(мыло скажу),у кого трафик богатый)

ато сегодня безупешно инсталл пытался алекса скачать :(

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
Ссылка на комментарий

Заметил баг, вот скажем атакуете вы кого-то и в квадратике оказывается пару армий, так вот кликая на ночную битву и обратно и просмотрев войска врага можно убрать все реинфорсы у неприятеля и бится только с теми на кого напали, чит еще тот.

Ссылка на комментарий

скажите а скрипт какойто при запуске надо активировать?-

и какой екзешник для запуска надо выбирать в лаунчере?

а так установил,все ок.скелетов нет :)

Ссылка на комментарий

Мне мод, а лучше сказать ИГРА, очень даже нравится.

Хоть и играю первую кампанию на м/м, но довольно напряженно. Идеальным считал бы вариант с чуть более агрессивным АИ и чуть меньшим кол-вом стеков.

Ссылка на комментарий

Начал за Даккию,захватил уже себе 2 новых провинции,обе у ребелов с конкретным махачем и резней :)) красиво, много разноцветных юнитов,даже не сильно вдавался пока в формирование конкретной армии,наслаждаюсь началом компании и воюю с учетом что убер армию буду строить попозже)

Ссылка на комментарий
Я так понял у парней не удалось Ганнибала в засаду поставить на старте )) это же так не сложно казалось бы... скриптом в descr_strat.txt прописать первую битву при старте и вывести сообщение о засаде, чего это они так?

 

Они вообще скриптов боялись сначала.. Это уж потом Хаус оф Хам их убедил что если скрипты вставить в РС то ничего сразу не сломается...

 

Заметил баг, вот скажем атакуете вы кого-то и в квадратике оказывается пару армий, так вот кликая на ночную битву и обратно и просмотрев войска врага можно убрать все реинфорсы у неприятеля и бится только с теми на кого напали, чит еще тот.

 

Какой же это баг. Это официальная фича РТВ я ее сто лет знаю..

 

2Andrew[iSEU]

При запуске новой кампании скрипт активируется автоматически - советник появляется и сам же убегает иногда очень быстро... В казне прибавляется 1 динарий - значит, скрипт запустился. При загрузке сохраненной кампании скрипт надо активировать вручную - кликнув на город и потом на советника (не на Покажь мне как хотя в тексте так написано).

 

Если вышли из игры - чтобы активировать скрипт заново надо выйти на Рабочий стол - а не из главного меню игры загружать новую кампанию.

 

Как то так... :rolleyes:

 

2pavlik

Хоть и играю первую кампанию на м/м, но довольно напряженно. Идеальным считал бы вариант с чуть более агрессивным АИ и чуть меньшим кол-вом стеков.

 

На харде он более агрессивен ) а стеков - да, многовато. Ну - такой у них геймплей.

Изменено пользователем Chernish
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2dominic

У меня вылетов немного. Может быть, 1 на 10-15 ходов.

 

Обнаружил, кстати, что, если в РС 1.6 в определенном городе можно было рекрутировать 1 именной легион, то в РС 2 в Массилии у меня доступно для вербовки 6 или 7 разных именных легионов.

Ссылка на комментарий

2dominic

В РС2 как в лотерее.. в зависимости от ОС и железа геймеров - у некоторых идет без сбоев, другие мучаются. Закономерности никакой..

Ссылка на комментарий

Не очень я понимаю, как в РС 2 начисляются деньги на ход. Например, у меня после того или иного хода общее количество денариев составило 230 тыс. После того как я поставил в очередь на строительство или найм юниты и здания, осталось 10 тыс. денариев. На следующий ход снова получил 200 тыс. прибыли. Но на этот раз сумма расходов на строит-во составила тысяч 50. Казалось бы, по итогам следующего хода я должен получить снова около 200 тыс. прибыли, но получаю всего лишь около 30 тыс.

С чем это может быть связано? Это штрафы, которые накладывает скипт?

За все время игры так ни разу и не смог набрать сумму хотя бы в 300 тыс. денариев.

Получается, что чем больше потратишь, тем больше получишь.

Ссылка на комментарий

Играю в РС II за Рим. Захватил уже около 70 провинций, восстания Цезаря пока нет. Один из главных минусов мода - очень мощные стрелковые моды. Например, когда ИИ осаждает мои города, его армии обычно состоят из тяжелой и легкой пехоты и пары юнитов конницы. Состав, на первый взгляд, сбалансированный, но из стрелковых юнитов у ИИ обычно только пельтасты. Если иметь в своем гарнизоне 5-7 юнитов лучников или пращников, и сделать ими вылазку, то они убивают от 30 до 50% армии ИИ. И за 1-2 вылазки от полной армии осаждающих не остается ничего.

Юниты ИИ не стоят под обстрелом. Они пытаются нападать на лучников/пращников, но чаще по одиночке. Лучники разбегаются и обстреливают их с разных сторон. Если же ИИ использует конницу, то я на этот случай держу рядом с лучниками пару юнитов своей. Из-за этого играть стало намного проще. Тяжелее всего было в самом начале, когда при осадах я ждал до того, пока ИИ не начнет штурм (без вылазок). И часто терял города из-за этого.

Но даже если не брать в расчет осады, то все равно те же пращники слишком уж сильные. Вывел как-то 7 юнитов пращников (медные в плане опыта) и одного генерала против 8 отрядов тяжелой и легкой пехоты арвернов (5 тяжелой и 3 легкой). Арверны довольно быстро были разбиты.

Ссылка на комментарий

2Demetrius

пращники слишком уж сильные.

 

есть такое дело. Единственный юнит пересиленный - пращники (собственно, не все, а балеарские и родосские, но игрок других и не юзает)

Лучники вполне бестолковые.

 

А вылазки и в РТВ были такие. Это фича игры - мод тут ни при чем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.