Europa_Barbarorum, partII - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa_Barbarorum, partII


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой "проблемой": при игре за понтийцев не могу нанять фракционные войска для Понта в недавно захваченных за первые 10-15 ходов с начала новой игры за фракцию близлежащих провинциях ( умиротворение и тип правительства 1 типа с соответствующей казармой были построены). При всем при этом "пушечное мясо" в виде местных вспомогательных ополченцев нанимать можно..., построив здание ополчения. Подскажите кто-нибудь что нужно исправить,чтобы можно было нанимать родные войска на оккупированной территории?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    46

  • xtal

    37

  • pitbull_85

    180

  • Tvarmelkay

    176

2Пифодор

Подскажите кто-нибудь что нужно исправить,чтобы можно было нанимать родные войска на оккупированной территории?

А что по этому поводу говорит Recruitment Viewer? В нем показывается, что при данном типе правительства и уровне казарм желаемый юнит в данной провинции можно нанимать?

Ссылка на комментарий

Посмотрел распределение в Recruitment Viewer "родных" юнитов для Понта по провинциям. Негусто что-то. Задумка авторов мода такая что-ли...для усложнения игры за понтийцев. Ладно поиграем дальше за эту фракцию и посмотрим.

Ссылка на комментарий

2Пифодор

Задумка авторов мода такая что-ли...для усложнения игры за понтийцев.

Не в понтийцах дело. Если сравнить ареал провинций с доступными качественными юнитами с ареалом провинций, необходимым для достижения условий победы в кампании, то они примерно совпадут. Последний, правда, чуть поболее будет. Понтийцам, в отличие от Рима, не нужно закатывать все Средиземноморье: Малой Азии вполне хватает, а набор юнитов у них там неплох. Меня, при игре за германцев, тоже не радовал факт невозможности найма приличных войск за пределами коренных территорий. Но, как инструмент ограничения неконтролируемой и неисторичной экспансии, он мне понятен.

Ссылка на комментарий

Да, теперь все стало ясно с помощью Recruitment Viewer. В тех регионах которые я захватил (Пафлагония, Вифиния и Галатия) фракционные войска доступны только с казарм 3-4 уровня с 1 или 2 типом правительства. Историчность во всей красе так сказать). Одна надежда пока что на столицу и наемников. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Вылеты после битвы даже с рецептом от Орга (правка Explorer Suite екзешника игры) ещё остались, поэтому будем ждать исправленный EDB. Приходится пока обходится INVASIO BARBARORUM VII, тоже неплохой мод, правда баланс там не радует: больше всего сильных юнитов только у римлян и гуннов (с некоторой натяжкой), остальные фракции складывается впечатление являются только жалким придатком к игре). Так,что до Европы Варварской ему далеко.

Ссылка на комментарий

2Пифодор

Вылеты после битвы даже с рецептом от Орга (правка Explorer Suite екзешника игры) ещё остались

Да? Интересно! А что ты делал?

Как ставил?

Дело в том что у меня - и по репортам на Орге - вылеты после битвы или прекратились вообще или сократились на порядок, так что стало можно играть. У меня их нет, а вместо них - некритические вылеты при загрузке новой кампании (подумаешь.снова начал и все) и при выходе из кампании (когда уже все сохранил и нажимаешь кнопку выйти - выкидывает на рабочий стол - куда в общем и так надо попасть только через Главное меню...)

 

У тебя вылетает после битвы как и раньше?

Дело в том что "исправленного EDB" ты не дождешься - никто его не будет делать. Export_descr_building.txt - самый модабельный файл, один из основных для моддинга, и в каждом моде (и сабмоде) он меняется. Поскольку в чистую ЕВ не играют даже авторы мода - то кто ж чистый EDB исправит то...

Ссылка на комментарий

Я ставил EB 1.2 на пиратку BI и поверх мода адаптацию BI для EB + вариант перевода для алекс адаптации кроме файла export_VnVs.txt, который я взял из варианта адаптации под BI. Пришлось, с переводом мудрить, так как в варианте под BI не переведены описания юнитов, построек. Вот и думаю теперь на что грешить: на пиратский екзешник или на правильность установки мода.

Ссылка на комментарий

По поводу того, что не дождусь универсального правленого EDB, это вы верно заметили), но как уже было сказано на форуме, разрабатывается обновленный сабмод Dark Ai mod, в котором будут пофиксены некоторые баги в EDB, приводившие к вылетам игры. Только вот сколько придется ждать этого?

Ссылка на комментарий

2Пифодор

в варианте под BI не переведены описания юнитов, построек

 

Это какое то старье.. Постройки были переведены давно, а юниты просто перепутаны - надо было аналогичный файл из Алексовской версии скопировать и все.

В любом случае скачайте из шапки темы обновленный перевод где этих траблов нет (я перезалил).

Может от перевода еще вылетать.

 

Что касается EB Dark Edition - так видимо в итоге будет называться мод в связи с коренной переработкой ЕВ - то текстовые файлы будут готовы на днях, природа уже готова а юнит-пак - видимо в сентябре.

newebnature2.jpg

newebnature1.jpg

newebnatyre3.jpg

Ссылка на комментарий

Chernish

Что касается EB Dark Edition - так видимо в итоге будет называться мод в связи с коренной переработкой ЕВ - то текстовые файлы будут готовы на днях, природа уже готова а юнит-пак - видимо в сентябре.

Очень интересно. А что будет включать в себя юнит-пак если не секрет, конечно? Новые качественные текстуры для части фракций или все фракции получат юнитов с переработанными "шкурками"?

 

Это какое то старье..

Да, я брал перевод с сайта internetwars.ru, там видимо остался старый вариант русификатора.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, какие дополнения желательно установить на EB 1.2, чтоб исправить баг со звездами и этнической принадлежностью генералов, а также улучшить баланс игры и интеллект АИ, и в общем игру в целом, но без цацек и излишеств. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разработчики ЕВ2 плавно выходят из летней спячки. Новым превью они пока не радуют, зато явно наслаждаются возможностями кастомизации экипировки юнитов на движке M2TW.

shieldsq.th.jpg

Ссылка на комментарий

2xtal

 

Один из них написал летом что для установки ЕВ2 ему пришлось снести Modern Warfare 2 ...

Так что ЕВ2 уже есть (в альфа или пред-альфа версии)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Ну, естественно, в каком-то виде она есть :) Они же не в вакууме клепают те же превьюшные ролики и скриншоты. Какие-то фракции готовы уже, какие-то - нет, некоторые из скриптовых заморочек для стратрежима еще только в планах. Не знаю, держатся ли они еще за идею выпустить в свет мини-кампанию для обкатки/тестирования/ублажения страждущих фанатов. :unsure: А летом у них, действительно, был мертвый сезон (на форуме проскакивало): отпуска, каникулы и т.п.

Ссылка на комментарий

Всё хорошо в EB 1.2, правда есть одна недоработка: заскриптованность - вот это подкашивает и портит в определенной мере процесс игры (а не какие-то там вылеты). Ну разве это дело когда я играя за Понт, должен обязательно, без какой-либо альтернативы (воевать или не ввязываться )сражаться за какой-то никчемный ребельский город, который к тому же со мной находится в состоянии войны)). Или когда Держава Селевка, начинает непрерывно атаковать ход за ходом моё маленькое беззащитное государство,хотя я заключаю с ними мир каждый ход, то где здесь логика? По логике вещей они должны или отказывать в перемирии или требовать протекции над моей фракцией. Надеюсь когда-нибудь разработчики мода исправят подобное непотребство.

Ссылка на комментарий

2Пифодор

Совершенно с вами согласен. Более того, войны начатые по скрипту никогда не идут нормально и Аи чаще всего быстро мирится. В Дарк-эдишн ЕВ я все эти извращения убрал и заменил их оборонительным скриптом, поднимающим освободительные армии Аи при захвате ключевых городов и столицы.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В Дарк-эдишн ЕВ я все эти извращения убрал и заменил их оборонительным скриптом, поднимающим освободительные армии Аи при захвате ключевых городов и столицы.
Получается,что Аи не будет вести завоевательную экспансию, а только пассивно обороняться при нападении агрессоров, так?
Ссылка на комментарий

2Пифодор

Странное заключение... ничего подобного не происходит, впрочем, неважно, можете в РС2 посмотреть как этот скрипт действует.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Странное заключение... ничего подобного не происходит, впрочем, неважно, можете в РС2 посмотреть как этот скрипт действует.

Наверное, я вас не так понял просто. Главное, чтобы Аи в скриптах вел себя более менее адекватно, в соответствии с законами логики. РС2 собираюсь скачать на днях, правда впечатляет его размер - 1.7 ГБ. Но он того стоит видимо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.