Пифодор Опубликовано 20 августа, 2010 #26 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Столкнулся с такой "проблемой": при игре за понтийцев не могу нанять фракционные войска для Понта в недавно захваченных за первые 10-15 ходов с начала новой игры за фракцию близлежащих провинциях ( умиротворение и тип правительства 1 типа с соответствующей казармой были построены). При всем при этом "пушечное мясо" в виде местных вспомогательных ополченцев нанимать можно..., построив здание ополчения. Подскажите кто-нибудь что нужно исправить,чтобы можно было нанимать родные войска на оккупированной территории? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 20 августа, 2010 #27 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 2Пифодор Подскажите кто-нибудь что нужно исправить,чтобы можно было нанимать родные войска на оккупированной территории? А что по этому поводу говорит Recruitment Viewer? В нем показывается, что при данном типе правительства и уровне казарм желаемый юнит в данной провинции можно нанимать? Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 21 августа, 2010 #28 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Посмотрел распределение в Recruitment Viewer "родных" юнитов для Понта по провинциям. Негусто что-то. Задумка авторов мода такая что-ли...для усложнения игры за понтийцев. Ладно поиграем дальше за эту фракцию и посмотрим. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 21 августа, 2010 #29 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 2Пифодор Задумка авторов мода такая что-ли...для усложнения игры за понтийцев. Не в понтийцах дело. Если сравнить ареал провинций с доступными качественными юнитами с ареалом провинций, необходимым для достижения условий победы в кампании, то они примерно совпадут. Последний, правда, чуть поболее будет. Понтийцам, в отличие от Рима, не нужно закатывать все Средиземноморье: Малой Азии вполне хватает, а набор юнитов у них там неплох. Меня, при игре за германцев, тоже не радовал факт невозможности найма приличных войск за пределами коренных территорий. Но, как инструмент ограничения неконтролируемой и неисторичной экспансии, он мне понятен. Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 21 августа, 2010 #30 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Да, теперь все стало ясно с помощью Recruitment Viewer. В тех регионах которые я захватил (Пафлагония, Вифиния и Галатия) фракционные войска доступны только с казарм 3-4 уровня с 1 или 2 типом правительства. Историчность во всей красе так сказать). Одна надежда пока что на столицу и наемников. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 23 августа, 2010 #31 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вылеты после битвы даже с рецептом от Орга (правка Explorer Suite екзешника игры) ещё остались, поэтому будем ждать исправленный EDB. Приходится пока обходится INVASIO BARBARORUM VII, тоже неплохой мод, правда баланс там не радует: больше всего сильных юнитов только у римлян и гуннов (с некоторой натяжкой), остальные фракции складывается впечатление являются только жалким придатком к игре). Так,что до Европы Варварской ему далеко. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 августа, 2010 Автор #32 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 2Пифодор Вылеты после битвы даже с рецептом от Орга (правка Explorer Suite екзешника игры) ещё остались Да? Интересно! А что ты делал? Как ставил? Дело в том что у меня - и по репортам на Орге - вылеты после битвы или прекратились вообще или сократились на порядок, так что стало можно играть. У меня их нет, а вместо них - некритические вылеты при загрузке новой кампании (подумаешь.снова начал и все) и при выходе из кампании (когда уже все сохранил и нажимаешь кнопку выйти - выкидывает на рабочий стол - куда в общем и так надо попасть только через Главное меню...) У тебя вылетает после битвы как и раньше? Дело в том что "исправленного EDB" ты не дождешься - никто его не будет делать. Export_descr_building.txt - самый модабельный файл, один из основных для моддинга, и в каждом моде (и сабмоде) он меняется. Поскольку в чистую ЕВ не играют даже авторы мода - то кто ж чистый EDB исправит то... Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 24 августа, 2010 #33 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Я ставил EB 1.2 на пиратку BI и поверх мода адаптацию BI для EB + вариант перевода для алекс адаптации кроме файла export_VnVs.txt, который я взял из варианта адаптации под BI. Пришлось, с переводом мудрить, так как в варианте под BI не переведены описания юнитов, построек. Вот и думаю теперь на что грешить: на пиратский екзешник или на правильность установки мода. Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 24 августа, 2010 #34 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 По поводу того, что не дождусь универсального правленого EDB, это вы верно заметили), но как уже было сказано на форуме, разрабатывается обновленный сабмод Dark Ai mod, в котором будут пофиксены некоторые баги в EDB, приводившие к вылетам игры. Только вот сколько придется ждать этого? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 августа, 2010 Автор #35 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 2Пифодор в варианте под BI не переведены описания юнитов, построек Это какое то старье.. Постройки были переведены давно, а юниты просто перепутаны - надо было аналогичный файл из Алексовской версии скопировать и все. В любом случае скачайте из шапки темы обновленный перевод где этих траблов нет (я перезалил). Может от перевода еще вылетать. Что касается EB Dark Edition - так видимо в итоге будет называться мод в связи с коренной переработкой ЕВ - то текстовые файлы будут готовы на днях, природа уже готова а юнит-пак - видимо в сентябре. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 24 августа, 2010 #36 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 природа уже готова Природа родная или создатель RS2 дал согласие на имплантацию (об этой возможности Вы упоминали на Импе)? Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 25 августа, 2010 #37 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Chernish Что касается EB Dark Edition - так видимо в итоге будет называться мод в связи с коренной переработкой ЕВ - то текстовые файлы будут готовы на днях, природа уже готова а юнит-пак - видимо в сентябре. Очень интересно. А что будет включать в себя юнит-пак если не секрет, конечно? Новые качественные текстуры для части фракций или все фракции получат юнитов с переработанными "шкурками"? Это какое то старье.. Да, я брал перевод с сайта internetwars.ru, там видимо остался старый вариант русификатора. Ссылка на комментарий
XMaxim Опубликовано 29 августа, 2010 #38 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Камрады, подскажите, какие дополнения желательно установить на EB 1.2, чтоб исправить баг со звездами и этнической принадлежностью генералов, а также улучшить баланс игры и интеллект АИ, и в общем игру в целом, но без цацек и излишеств. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 августа, 2010 Автор #39 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 2XMaxim Dark-mod for EB стопроцентно подходит под ваши запросы но он еще не готов. Ссылка на комментарий
XMaxim Опубликовано 30 августа, 2010 #40 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Спасибо, Понял. Буду ждать. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 8 сентября, 2010 #41 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Разработчики ЕВ2 плавно выходят из летней спячки. Новым превью они пока не радуют, зато явно наслаждаются возможностями кастомизации экипировки юнитов на движке M2TW. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор #42 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) 2xtal Один из них написал летом что для установки ЕВ2 ему пришлось снести Modern Warfare 2 ... Так что ЕВ2 уже есть (в альфа или пред-альфа версии) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 8 сентября, 2010 #43 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2Chernish Ну, естественно, в каком-то виде она есть Они же не в вакууме клепают те же превьюшные ролики и скриншоты. Какие-то фракции готовы уже, какие-то - нет, некоторые из скриптовых заморочек для стратрежима еще только в планах. Не знаю, держатся ли они еще за идею выпустить в свет мини-кампанию для обкатки/тестирования/ублажения страждущих фанатов. А летом у них, действительно, был мертвый сезон (на форуме проскакивало): отпуска, каникулы и т.п. Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 14 сентября, 2010 #44 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Всё хорошо в EB 1.2, правда есть одна недоработка: заскриптованность - вот это подкашивает и портит в определенной мере процесс игры (а не какие-то там вылеты). Ну разве это дело когда я играя за Понт, должен обязательно, без какой-либо альтернативы (воевать или не ввязываться )сражаться за какой-то никчемный ребельский город, который к тому же со мной находится в состоянии войны)). Или когда Держава Селевка, начинает непрерывно атаковать ход за ходом моё маленькое беззащитное государство,хотя я заключаю с ними мир каждый ход, то где здесь логика? По логике вещей они должны или отказывать в перемирии или требовать протекции над моей фракцией. Надеюсь когда-нибудь разработчики мода исправят подобное непотребство. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор #45 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 2Пифодор Совершенно с вами согласен. Более того, войны начатые по скрипту никогда не идут нормально и Аи чаще всего быстро мирится. В Дарк-эдишн ЕВ я все эти извращения убрал и заменил их оборонительным скриптом, поднимающим освободительные армии Аи при захвате ключевых городов и столицы. Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 14 сентября, 2010 #46 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 2Chernish В Дарк-эдишн ЕВ я все эти извращения убрал и заменил их оборонительным скриптом, поднимающим освободительные армии Аи при захвате ключевых городов и столицы. Получается,что Аи не будет вести завоевательную экспансию, а только пассивно обороняться при нападении агрессоров, так? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор #47 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 2Пифодор Странное заключение... ничего подобного не происходит, впрочем, неважно, можете в РС2 посмотреть как этот скрипт действует. Ссылка на комментарий
Пифодор Опубликовано 15 сентября, 2010 #48 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 2Chernish Странное заключение... ничего подобного не происходит, впрочем, неважно, можете в РС2 посмотреть как этот скрипт действует. Наверное, я вас не так понял просто. Главное, чтобы Аи в скриптах вел себя более менее адекватно, в соответствии с законами логики. РС2 собираюсь скачать на днях, правда впечатляет его размер - 1.7 ГБ. Но он того стоит видимо. Ссылка на комментарий
Naz Опубликовано 21 октября, 2010 #49 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Стоит. Не сомневайся. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 2 ноября, 2010 #50 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Долгие месяцы прошли с момента последнего превью EBII... Но терпение вознаграждается: КАРФАГЕН Ссылка на превью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти