Bronze Age:Total War - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Bronze Age:Total War


Akrit

Рекомендуемые сообщения

image.jpeg
Окончание восточно-средиземноморского Бронзового века, на рубеже XIII - XII-го столетий до н.э., был одним из самых ужасающих поворотных пунктов в истории. Для тех кто жил в то время, оно стало настоящим бедствием. В течении сорока или пятидесяти лет почти все значительные города и дворцы в восточном средиземноморье были уничтожены, большинство из них так и не были заселены снова. Во многих местах древнее и развитое общество прекратило существование около 1200 г. до н.э. В Эгейском море исчезла микенская цивилизация сметённая миграционным движением северных диких племён из Иллрии и Фракии. Хотя некоторые барды-сказители "тёмных веков" такие как Гомер и Гесиод помнили о былом величие «дворцовой микенской цивилизации», она канула в неизвестность, пока археологи не стали производить раскопки. На Анатолийском полуострове потери были даже больше. Голод, чума и в довершение нашествие фракийских племён уничтожили Хеттскую империя, давшую Анатолийскому плато уровень стабильности и процветания, которoго эта территория не увидит в последующую тысячу лет! Левантийские торговые города постигла та жа участь и хотя восстановление произошло здесь быстрее, но городская жизнь была резко отброшена назад, а такие крупнейшие культурные центры как Угарит и Алалах перестали существовать вовсе. В Египте с трудом отразившем нападение «народов моря» XX-я династия обозначила конец Нового Царства и окончание достижений эпохи фараонов. Месопотамские государства и Сирию захлестнуло нашествие арамейских племён из Северной Аравии. Везде в восточном средиземноморье и на Ближнем Востоке XII-й век до н.э. привёл за собой "тёмное время", из которого мировая цивилизация начала выходить лишь четыреста-пятьсот лет спустя. В целом, конец Бронзового века стал одной и глубочайших катастроф древней истории, большим бедствием чем падение Римской Империи.

Именно этим драматичным событиям в мировой истории посвящена Модификация Bronze Age: Total war разрабатываемая на базе движка RTW-Bi 1.6, небольшой командой энтузиастов c сайта http://internetwars.ru

Поклонникам серии Total War будет предложено погрузится в перепитии событий происходивших в Передней Азии и Эгеиде: с 1290 года до н.э. до 1150 г. до н.э.

Проследить историю великих цивилизаций Бронзовой эпохи от периода наибольшего расцвета до времени катастрофических нашествий варварских племён уничтоживших их. Игроку будет предоставлена возможность изменить ход мировой истории возглавив одну из 17 игровых наций. Отразить нашествие варварских племён примерив на себя роль египетского фараона, хеттского табарнны, микенского ванакта и т.д. Или напротив возглавить ватагу отчаянных бродяг готовых бросить вызов «сильным мира сего», снискать славу и богатство в войне и установить новый миропорядок.

В распоряжении великих завоевателей будет большое разнообразие юнитов (по планам до двухсот). Юнитские линейки будут насколько это возможно исторически достоверными. Помощь в их составлении оказывают профессиональные историки Института Востоковедения Российской Академии Наук - А.А. Немировский и А.В. Сафронов за что им огромнейшее спасибо! Основу армий Бронзового века составляла пехота, а кавалерия была представлена лишь колесницами, благодаря этой особенности изменится и геймплэй на тактической карте, роль и значение колесниц существенно возрастёт по сравнению с оригиналом игры или другими МОДами. Игроков ждут масштабные пехотные баталии с молниеносными прорывами мобильных колесничных отрядов – «танков» Бронзовой эпохи.

Игровой процесс на стратегической карте будет дополнен региональной системой набора юнитов и скриптовыми событиями – эпидемиями, землетрясениями, засухами, а также по ходу кампании будут появляться грозные фракции-разрушители (недоступные игроку) – «Народы Моря», Мисийские племена и Дорийцы (подробнее см. ниже). В моде будет реализовано около 100 подлинных исторических персонажей – членов правящих семей - от Рамсеса II, Муватталли и Агамемнона доступных с начала кампании до Рамсеса III, Навуходоносора и Тиглатпаласара появляющихся по скриптовому событию. Некоторые из них получат приближённые к реальности индивидуальные портреты и характеристики. Геральдика и символы фракций будут также полностью переработаны и сделаны в соответствии с артефактами той далёкой эпохи. Сама новая стратегическая карта будет охватывать область от Ливийской пустыни и гор Эпира на Западе до Иранского нагорья и пустынь Средней Азии на востоке.

Стратегическая карта:
537223d69202t.jpg0c5fcabbee8dt.jpg7974a0b065f0t.jpg66e1e8c82a9at.jpg
e6e92e86921bt.jpg0bea1244a0fat.jpge3083a64ccfdt.jpgc4f56a0e2482t.jpg

Великие Державы:
I. Египет
После смерти фараона-«еретика» Эхнатона созданная его предшественниками фараонами XVIII династии империя под возрастающем давлением хеттов стала терять богатые сирийские владения. Недавние сподвижники Эхнатона по религиозным реформам Эйе, Хоремхеб и Парамесу предали фараона и его деяния «анафеме» и сцепились друг с другом за власть. Они возводили на трон марионеточных фараонов и сами восходили на престол.Борьба продолжалась до тех пор пока власть не захватил Парамесу, принявший тронное имя - Рамсес I. Он стал основателем новой XIX династии почти все последующие фараоны Нового царства носили его имя Рамсес. Будучи преклонных лет сам Рамсес I правил недолго и мало что успел сделать, зато его сын и наследник Сети I сумел навести порядок в стране и вновь возобновил экспансию Египта.Сейчас Египет богатейшая страна и культурный центр всего цивилизованного мира. Рамессиды смогли построить внушительное государство и должны считаться величайшей силой в Восточном Средиземноморье. Их военный потенциал по сравнению с другими государствами также впечатляет.Но над Египтом снова сгущаются тучи и грядёт новое невиданное нашествие орд захватчиков сумеет ли он устоять на этот раз…

VII. Хатти
После смерти Суппилулиумы его наследникам досталась обширнейшая империя растянувшаяся от побережья Эгейского моря на западе до Евфрата и Кавказских гор на востоке, но чем больше держава тем больше у неё врагов. Западную часть Малой Азии мечтают поделить между собой мятежные вассалы из Арцавы и ахейцы, на севере самой столице империи Хатуссе угрожают извечные враги каски. Самым же опасным врагом является оправившийся от внутренних потрясений Египет который стремится восстановить свой контроль над утраченной Сирией. К этим внешним угрозам добавляются опустошительные эпидемии то и дело прокатывающиеся по всему государству. А также голод вызываемый чуть ли не ежегодной засухой.Хеттская держава несмотря на свою внешнюю силу никогда не была такой богатой, как Восточное Средиземноморье; население сокращается, налогов собирают все меньше, и все труднее становится содержать войско. Непокорные вассалы стремятся, освободится из под власти хеттов.Сильный царь мог бы попытаться удержать государство от развала, а границы от набегов варваров. Сильный царь смог бы противостоять мощи Египта и закрепить за хеттами богатые хлебом и металлами сирийские земли, но и этого может оказаться мало, т.к. новые невиданные орды сметающие всё на своём пути уже приближаются к границам Хатти…

VIII. Ассирия
Царство Ассирия выросшее из небольшого месопотамского нома Ашшур долгое время не играло на международной арене самостоятельной роли и было лишь объектом борьбы Вавилонии и Митанни. Всё изменилось, когда на престол Ассирии взошёл царь Ашшурубаллит, он оказался умелым военачальником и дипломатом. Сумел установить дружественные отношения с Египтом, нанёс поражение Митанни и вернул золотые ворота Ашшура, некогда захваченные митаннийским царём Сауссадаттаром. Ему также удалось захватить Вавилон и возвести на касситский престол своего правнука Куригальзу.Ныне Ассирия наиболее могущественное государство в бассейне Тигра и Евфрата. Ассирия контролирует важнейшие торговые пути, что позволяет наполнять казну золотом и содержать многочисленное и боеспособное войско. Ассирийцы воинственный народ, сильные своей сплочённостью и единством, они прирождённые воины.Сильный лидер Ассирии мог бы существенно расширить границы державы, за счёт ослабленной борьбой с хеттами Митанни и Вавилонии втянутой в изнурительное противостояние с Эламом. Но правителю Ассирии не следует забывать и о варварской угрозе всё большую силу набирают новоявленные западные соседи – арамеи, на востоке по-прежнему опасны кутии, на севере горные районы активно осваивают племена наири все они не прочь поживится богатствами ассирийцев.

IX. Вавилония
Вавилония некогда могущественное государство достигшее апогея своего величия во времена Хаммурапи – хитроумного политика и знаменитого законодателя. Лучшее времена Вавилонии позади, вот уже на протяжении трёхсот лет здесь правят касситы, низвергнувшие династию Хаммурапи. Они дали стране новое название - Кардуниаш - «Колония бога вручившего землю». Касситы в значительной степени восприняли древнюю шумеро-вавилонскую культуру, религию, письменность и даже язык покорённого народа. Касситские правители даже предпринимают попытки восстановить завоевательную политику вавилонских царей, совершая отдельные успешные походы против эламитов и ассирийцев освободившихся из под власти вавилонян. Но всё же господство касситов ознаменовано политический и культурный упадок Вавилона.Достаточно слабый Кардуниаш не пользуется влиянием у могущественных военных держав – Египта и Хатти. Стоит всё же отметить, что в сравнении с предыдущей эпохой новое кассито-вавилонское войско стало сильней. Возросло значение колесниц которые стали легче и манёвренней. Более широко стало применятся защитное снаряжение воинов. Традиционные хопеши-секачи постепенно вытесняются бронзовыми мечами.Возможно Вавилонии всего лишь нехватает сильного правителя. Способного привести кассито-вавилонское войско к новым победам и восстановить былое величие Вавилона.

X. Элам
Элам – древнее царство существовашее уже во времена легендарного Гильгамеша. Эламские правители владели значительной частью иранского нагорья и носили титул царей «Аншана и Суз». С давних пор эламиты вели борьбу за независимость с властолюбивыми царями Двуречья разных мастей – шумерами, аккадцами, амореями, касситами предпринимавшими попытки покорить Элам. Однако время от времени эламские цари осуществляли удачные набеги на города Двуречье. Особенного успеха в этом добился Кутир-Наххунте покоривший в 1710 г. до н.э. более тридцати месопотамских городов, он увёз статуи богов-покровителей этих городов в Сузы, а вавилонянам по словам эламского писца «внушил уважение и страх перед населением Элама».Нынешняя правящая династия Игехалкидов ведёт свою родословную от великого завоевателя Кутир-Наххунте. Давний враг Касситская Вавилония хотя силён и опасен, но переживает кризис. Не пришло ли время царям «Аншана и Суз» вновь показать свою силу, низвергнуть касситов с вавилонского престола и стать гегемонами Двуречья!Что может помешать эламитам в доситижений своих целей? Разве что воинственные и свирепые северные племена Кутиев способных как лавина сойти с гор, да как никогда сильная и могущественая Ассирия...

Региональные державы:
XVII. Фивы
Фивы согласно легенде основал финикийский царевич Кадм вместе с пятью своими воинами. Кадм стал первым царём Фив, а его воины – спарты («сеянные») - основателями пяти знатных родов. Небольшой беотейский посёлок со временем стал значительным городом – внук Кадма, Лабдак обнёс Фивы высокими стенами с семью вратами. Наследники Лабдака превратили «Семивратные» Фивы в столицу мощного ахейского царства. Сначала царь Креонт покорил Орхомен Минийский давнего соперника Фив в Беотеи, а затем фиванские отряды во главе с Этеоклеем проникли в Малую Азию закрепив за Фивами восточное побережье Эгейского моря. Теперь могучие Лабдакиды спосбны установить гегемонию во всей Эгеиде. Лишь Пелопиды властвующие на Пелопоннесе могут противостоять им на равных. Но на пути к величию фиванских царей могут ждать и другие гораздо более опасные соперники нежели микенские цари династии Пелопидов…

XVI. Микены
Микены по преданию основал Персей славный герой и потомок легендарного Даная, за что жители города были прозваны данайцами. По началу Микены не выделялись среди других ахейских городов. Но постепенно из небольшой земледельческой общины Микены превратились в крупное царство. Сначала были покорены соседние города – Бербати, Просинма и Лерна. Затем согласно греческим эпосу при царе Пелопсе был завоёван почти весь полуостров выступающей на юге материковой Греции, с тех пор получивший название – Пелопоннес.Микены теперь именуются – «Златообильными», а власть потомков Пелопса распространилось ещё дальше за пределы Пелопоннеса. Лишь могущественные цари Фив могут сравниться с ними по влиянию в Ахайе. Богатство Микен позволяет им содержать сильное и многочисленное «меднобронное» войско. Опираясь на него сильный правитель, смог бы сокрушить мощь Фив и установить гегемонию во всей Греции, а может быть даже в Западной Анатолии.Но будет ли этого достаточно, чтобы встать вровень с великими царями Египта, Хатти и Вавилона? Кто знает, что ждёт владык Микенского царства и возможно блестящие победы в начале станут причиной горьких поражений впоследствии…

VI. Митанни
Митанни – государство созданное хурритскими племенами в XVII в. до н.э.. Некогда это была величайшая держава Ближнего Востока раскинувшаяся от гор Загроса на востоке до малоазийского Тавра на западе. Митаннийские цари Параттарна и Сауссадаттр опираясь на мощное колесничное войско на равных противостояли великим египеским фараонам XVIII династии. Царь Артадаму сумел установить мирные отношения с Египтом скреплённые династическим браком фараона с дочерью царя. Он также сумел нанести катастрофическое поражение хеттам и отодвинул границы Митанни в Малой Азии вплоть до Верхнего Галиса.Слабые наследники Артадамы не смогли противостоять натиску хеттов на севере и ассирийцев на востоке. В пользу завоевателей от митаннийцев отложились многие вассалы. Митаннийские цари стали игрушкой в руках ассирийских и хеттских правителей разгрывающих сложные политические комбинации.Сильный лидер Миттани ещё может восстановить независмость государства. Но сможет ли он вернуть былое величие хурритской державе…

II. Финикия
Финикия – страна, находившаяся на Левантийском побережье Средиземного моря. Эта земля славится зерновыми, оливковым маслом, вином и в особенности производством пурпурной краски и древесины кедра на эти товары всегда есть спрос. Благодаря чему здесь растут и процветают богатые торговые города Угарит, Библ, Сидон, Тир и Арвад. Финикийцы – не только прекрасные торговцы, но и несравненные мореходы обладающие великолепными навигационными навыками. Финикийские города располагают флотом, состоящим из лучших кораблей своего времени – мощных с двумя рядами вёсел бирем. Это позволяет финикийцам владычествовать над морями, расширять своё торговое влияние в Восточном Средиземноморье и приумножать богатства. Сухопутное войско финикийцев формируются из сравнительно малой прослойки землевладельцев. Однако, это мало что значит пока финикийские города богаты. В случае войны их казна способна привлечь множество наемников.Именно несметные богатства и торговое влияние финикийцев привлекает внимание великих держав Египта и Хатти, а также разбойников-«хапиру» из соседнего Амурру. Они мечтают овладеть богатым левантийским побережьем и обложить финикийские города тяжёлой данью. Удастся ли финикийцам отстоять свою свободу…

V. Амурру
Около 1350 г. до н.э. в горах между Финикией и Сирией возникло новое, весьма любопытное государство - Амурру (по-аккадски «запад, место обитания пастушеских племён»). Основное его население составляли «хапиру» - вольные люди уходившие из городов в горы, они не имели единого племенного или территориального происхождения их объединяла неприязнь к царской власти и в особенности к фараоновской. Объединить «хапиру» сумел Абдиаширта, ставший основателем Амурру. Благодаря расчётливой политике ему удалось посеять смуту в южносирийских городах и захватить их. Столицей нового государства стал богатый левантийский город Симира, ранее принадлежавший Египту. Но Абдиаширта слишком заигрался заключив союз с Митанни, он окончательно навлёк на себя гнев фараона и в конечном итоге угодил в египетский плен. Его сын Азиру оказался более осмотрительным политиком. Он сумел успешно лавировать между набирающим силу Хатти и ослабленным Египтом и продолжил дело отца по расширению влияния Амурру. Наследникам Абдиаширты и Азиру досталось крепкое государство, опирающееся на воинственные отряды «хапиру». Потеснив митаннийцев и финикийцев, Амурру способно стать преобладающей силой в Сирии. Угроза поглощения со стороны Хатти и Египта остаётся прежней, но аморейских царей несомненно ждут и другие сюрпризы…

XIV. Арцава
Арцава – группа небольших лувийских царств в Западной Анатолии, объеденённая в коалицию правящим домом с резиденцией в Апасе. С давних пор арцавские цари вели борьбу с хеттами за гегемонию в Малой Азии. Наибольшего расцвета Арцава достигла при Тархандараде в середине XIV в. до н.э. при нём царство простиралась далеко вглубь Анатолии, а его восточная граница проходила всего в 150 км от Хаттусы. Тогда даже египетскими фараонами Арцава признавалась ведущей державой Малой Азии.Следующие арцавские цари Анцапаххаду и Уххацити несмотря на упорное сопротивление хеттам постепенно растеряли все завоевания. Теперь Арцава превратилась в полувассальное царство, хотя по-прежнему остаётся грозной силой, способной вновь бросить вызов хеттскому владычеству в Анатолии.Новому энергичному царю, во главе многочисленного лувийского войска возможно не составит труда вновь распространить свою власть на большую часть Малой Азии. Но сможет ли новый царь противостоять растущему влиянию ахейцев в регионе и ордам свирепых северных племён которые уже приближаются к границам Арцавы…

XV. Илионское царство
Илионское царство – было основано выходцами с балканского полуострова около 1900 г. до н.э. Центром его является легендарная Илион много веков спустя воспетый Гомером. Царство хорошо известно и хеттам под именем «Вилуса». Илионские цари с давних пор стремились избегать открытых конфликтов с Хатти и царством Арцава. Предпочитая сохранять нейтралитет и торговые отношения с обеими державами региона.Такая политика позволила царству развиться и превратится в региональный центр, контролирующий важные торговые пути. Илион стал богатейшим городом северо-западной Анатолии и желанной добычей ахейских ванактов и орд северных балканских племён.Сумеет ли «крепкостенный Илион» устоять…

Варварские племена:
XI. Кутии
Много веков в горах Загроса жили разные воинственные племена. Эти земли никогда не удавалось подчинить себе ни вавилонянам, ни эламитам , ни ассирийцам. Они оставались за границами цивилизации. Одним из этих горных племен были кутии. В первый раз они заявили о себе приблизительно в 2200 году до н.э. осуществив опустошительное нашествие на Аккадское царство, что стало причиной его гибели. Но хозяевами Междуречья кутии были недолго и всего несколько десятилетий спустя были вновь отброшены в горы Загроса, царями Ура. Но вот теперь обстоятельства сложились так, что кутии снова начали поглядывать на земли, лежащие за пределами их границ. Воинственные иранские кочевники с востока все сильнее давят на кутиев, в то время как Касситская Вавилония и Элам ослаблены борьбой друг с другом и с могучей Ассирией. Не пришло ли время для кутиев снова заявить о себе и завладеть плодородными землями Двуречья...

XIII. Каска
Племена Каска – населяют северо-восток Малой Азии. В XV веке до н.э. они вытесняли с побережья Чёрного моря хеттов и с тех пор являются непримиримыми врагами Хатти. Каски совершают регулярные опустошительные набеги на провинции хеттов и могущественные хеттские цари практически бессильны против их неудержимого натиска. Даже столица Хатти – Хатусса не может чувствовать себя в безопасности она неоднократно подвергалась нашествию каскейских племён.Слава касков свирепых горских воинов достигла даже Египта и фараон Аменхотеп III в письме к царю Арцавы просил прислать послов из страны касков. Историческая справка: бесчисленные набеги касков во многом способствовали уничтожению Хеттского царства. Впоследствии, каски столкнувшись с ассирийцами Тиглатпаласара и потерпев от них поражение сошли с политической арены.

XII. Наири
Наири – общность северных хурритских племён. Они заселили области Закавказья в районе озёр Ван и Севан предположительно во второй половине XIV в. до н.э.Впервые страны Наири упоминается в анналах ассирийского царя Ададнерари в связи с установлением торговых отношений с ними. Но уже следующий ассрийский царь Салманасар совершил военный поход против стран Наири, разорив немало городов.Чтобы устоять перед лицом ассирийской опасности племенам Наири необходимо сплотиться. Лишь сильному лидеру под силу объеденить разобщённые племена и остановить ассирийское наступление.

III. Ливийцы
Ливийцы – берберские кочевые и скотоводческие племена, заселившие пустынные районы западнее дельты Нила около 3000 г. до н.э. Египтяне выделяли несколько крупных племенных групп ливийцев – техену, темеху, машваш, бехен, либу. Эти племена по отдельности или объеденяясь в союзы совершали опустошительные набеги в дельту Нила.Наиболее опасными эти набеги стали к XIII в. до н.э. именно в это время, племенные коалиции становяться особенно многочисленными. В этот же период благодоря торговым контактам ливийцев с эгейцами на вооружение у них кроме традиционных луков, появляются бронзовые мечи и даже колесницы.Во главе крепкого войска ливийских племён сильный лидер, способен добиться очень многого и возможно даже низвергнуть власть фараонов и установить новую эру – ливийских царей Египта.

IV. Арамеи
Арамеи – кочевые семитские племена населяющие север Аравийского полуострова. Различные группы арамейских племён примерно в XIV в. до н.э. вступили в соприкосновение с великими державами Передней Азии. Ахламеи и Кашдим образовали небольшие царства в приевфратских областях. Суту и Ибри кочевали в сирийской степи вблизи крупнейших городов Сирии и Ханаана. Шасу заселили пустыни Синайского полуострова совершая набеги на пограничные египетские крепости.Арамеи воинственные племена представляющие серьёзную угрозу практически всем крупным царствам и городам. Их наступление постепенное, но немимуемое, спустя несколько столетий именно арамеи будут составлять основное население региона, а армейский язык вытеснит другие и станет главным разговорным языком Передней Азии.


Фракции разрушители (недоступные игроку) - появляющиеся по ходу кампании:
XVIII. Дорийцы
Дорийцы – дикие северные греческие племена населяющие Эпир и южную Иллирию. В культурном отношении они сильно уступают ахейцам с их дворцовыми центрами и богатыми городами. Дорийцы простые земледельцы и скотоводы.Они отличаются сплоченностью, высокой дисциплиной, устойчивыми родовыми традициями, гордостью и простотой образа жизни. Это делает дорийцев хорошими выносливыми воинами, во главе с храбрым вождём они могут достичь немалых успехов. Дорийцам необходимо лишь дождаться своего часа…

XIX. Мисы
Мисы – племенное объединение долгое время обитавшее в центральных и юго-западных Балканах. На рубеже XIII – XII в.в. до н.э. они начали движение на юг и вторглись в пределы Анатолии. Нашествие мисийцев было опустошительным и послужило одной из причин гибели Хеттской державы. Часть мисийцев осела на коренных территориях Хатти, основав позже Фригийское царство. Другая часть мисов – ассирийцы называли их мушками - продвинулась дальше и достигла верховьев Евфрата и Тигра также основав здесь небольшие государства. Потомками мисов, оставшихся в бассейне Галиса стали каппадокийцы, потомками мушков бассейна Верхнего Евфрата стали – протоармяне.

XX. Народы Моря
«Народы Моря» или «северяне с островов Великой Зелени» (по-египетским источникам) - условное обозначение больших и очень разнородных масс мигрантов – Пелесет, Лукка, Шардана, Шакалуша, Дануна, Турша, Теккер, Вашаша. Они наводнили Восточное Средиземноморье на рубеже XIII-XII в. до н.э. опустошили южную часть Малой Азии, разрушили великие города Леванта. Дважды коалиции «Народов Моря» и ливийцев атаковали и Египет. Лишь ценой колоссальных усилий фараонам удалось остановить безжалостных захватчиков. Но и им пришлось пойти на уступки - Рамсес III позволил «Народам Моря» селиться вблизи египетских границ и служить наёмниками в египетском войске.Впоследствии потомки «Народов Моря» - пелесет и дануна основали свои небольшие царства в Ханаане – «Филистимлянское пятиградье» и Малой Азии – "Адания".

Ссылка на комментарий

Продолжение...

Дополнительные материалы:

0107410c022at.jpg0d9b09f62426t.jpgbe29bb13500ft.jpgadcb22153437t.jpg

 

Обои по тематике МОДа (портретные реконструкции исторических лиц):

 

image.jpeg image.jpeg image.jpeg

 

image.jpeg image.jpeg

 

Команда разработчиков Bronze Age:

 

Emperor - руководитель проекта, 3d моделирование;

Rom - 3d моделирование;

Cezare - главный специалист по 2d графике;

ayoe - картограф, историческое сопровождение;

Аkrit - сборка МОДа, историческое сопровождение;

Andrey - 2d графика, тексты;

Korvin Flame - перевод на английский;

 

Исторические консультанты:

wyradhe;

Alexander Safronov.

 

Благодарим за помощь и предоставленные материалы:

Darius, Maxmus - разработчиков проекта WIND OF EAST: REVIVAL OF ELLADE;

Variag, Neo - разработчиков проекта VARIAGMOD;

Zhuge_Liang - руководителя проекта TROY: TOTAL WAR;

 

Также огромную спасибо камрадам оказавшим помощь в разработке:

Blood Knight;

Koss;

RexMaxim;

максимилиан;

talio;

Masterr;

L7c.

 

И спасибо всем тем кто ждал выхода нашей кастом-беты в свет и дождался )))

 

Бета-версия МОДа Bronze Age: Total War

с кастом-режимом и историческими сражениями (вес 72 Мб)

 

Включает в себя:

- Сплэш-заставку, лоадскрины и логотипы (автор Cezare);

- Новую историчную геральдику и баннеры для фракций МОДа (автор Cezare);

- Семь фракций - Египет, Хатти, Ассирия, Вавилония, Фивы, Микены, Амурру и 120 новых юнитов (авторы Emperor и Rom);

- Царей, офицеров и знаменосцев для всех фракций (авторы Emperor,Rom,Cezare);

- Историчные описания для всех юнитов (автор Andrey);

- Исторические сражения - при Сугагу, в долине Бекаа, "Семеро против Фив" (автор Akrit);

- Реалистичные портреты царей Бронзовой Эры (авторы Cezare, L7c);

- Первод для английской версии (автор Korvin Flame);

- Удобный инсталлятор (автор Darius).

Ссылка на комментарий

Dio Eraclea

Круто!!! А когда ждать стратрежим? Хотя бы примерно?

Точные сроки сложно пока назвать, работы ещё много осталось, в частности и по линейкам фракций. Одно могу сказать точно постепенно кастом-бету будем дополнять новыми фракциями и добавлять ещё исторические сражения (битвы при Сангарии, Нихрии, в Джахе и т.д.).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

f34fc27ca3c8.jpg

 

Дополнение к какстом-бете Bronze_patch_1.1 от 03.09.2011 года (вес 18 Мб):

Включает в себя:

- Новые Фракции:

- Элам - 13 новых юнитов (авторы Rom, Andrey);

- Митанни - 13 новых юнитов (автор Emperor);

- Кутии - 7 новых юнитов (автор Andrey);

- Дорийцы - 8 новых юнитов (автор Andrey);

- Ливийцы - 11 новых юнитов (автор Emperor, Andrey);

- Наёмники-юниты - Пелест, Теккер, воины Арцавы (автор Emperor,Cezare);

- Царей и знаменосцев для ряда фракций (авторы Emperor,Rom,Cezare,Andrey);

- Историчные описания ряда юнитов (автор Andrey);

- Историческое сражение - битва при Хашо (автор Akrit);

- Реалистичные портреты царей Бронзовой Эры (авторы Cezare, L7c);

- Такжем благодарим за предоставленный материал tone и MarcusTullius, разработчиков RS II.

 

http://www.onlinedisk.ru/file/725560/

 

Установка:

Распакованные файлы закинуть в папку кастом-беты Bronze Age: Total War, на вопрос о замене файлов ответить утвердительно ("Заменить все").

 

Спасибо всем кто ждал! Работа над модом продолжается

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Фиг его знает. Буквально в эти дни работы возбновились. Но это уже было и раньше. Глохли, буксовали. ((((

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уже есть готовая сборка.

Остается сделать несколько мелочей.

Но вряд ли до НГ они будут сделаны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

РЕЛИЗ версии Bronze Age: Total War с кампанией!

 

Ссылка для скачивания вес 150 мб
https://yadi.sk/d/gDzycM8gfUpSQ

Можно ставить поверх старой версии, если мод ставиться впервые:

- Делаем копию с экзешника Би 1.6 и в свойствах ярлыка пишем:
-nm -mod:Bronze
с соблюдением пробелов.

 

Релиз посвящается Светлой памяти нашего друга Мишы Дариуса

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Чуть подробней о порядке установки:

1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопокой мыши жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.

А также ответы на некоторые уже задававшиеся вопросы:
- По поводу скрипта есть важно замечание.
Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически.

 

- Музыки и голосов на стратегии, нет в игре за Египет, он внедрён как с новой культурой (египетской), которой в Би изначально нет, архитектуру я худо бедно прописал с голосами даже не пробовал разбираться. Когда-то работали над "Огнём и Мечем" для Рима и было тоже самое в игре за турок, тогда эту проблемы со звуком так и не решили, а там команда была потолковее и побольше...

 

- По поводу линеек. Для Трои планировалась изначально своя линейка её начал делать известный мастер Russian Alexander, но к сожалению были технические сложности у него, плюс занятость в собственном проекте и эту тему пока отложили. Поэтому троянская линейка собрана из того что есть, в перспективе здесь возможны ещё изменения (копейщики будут точно), но сроков сейчас я не назову.
Наири собрана по остаточному принципу, в какой-то момент была мысль вообще отказаться от этой фракции (и ещё от двух), но в итоге оставили эту упрощённую линейку, здесь перспективы каких-то доработок маловероятны ибо если и будут делаться кем то новые юниты, то для Наири в последнюю очередь.

 

- По поводу перспектив дальнейшей проработки в целом.
Новых фракций не будет. Юнитские линейки более-менее отражают исторические реалии и изменения потенциально возможны только в виде замены каких-то юнитов более новыми, а также в виде доработки троянской линейки.
2-D графика может претерпеть также минимальные замены. Картинки для эвинтов с сообщениями под замену (как минимум по одной для каждой культуры) и внедрение набора индивидуальных портретов для 25 исторических персон (включая тех которые становятся совершеннолетними только в процессе игры - Рамсес III, Агамемнон, Шутрук-Наххунте).
Гипотетически возможно добавление кое-какой музыки, по крайней мере у нас есть своя композиция для заставки (т.е. та что будет играть в главном меню и при выборе фракций).
Гипотетически возможна и переименовка зданий латинскими буквами на аккадском языке, есть на эту тему давние разработки, но подробных описаний зданий не будет точно.
Плюс ещё может быть кое-какие мелкие правки, вот что потенциально может войти в некий патч к моду, но не ранее чем через несколько недель.

 

Золд

 Надо бы шапку темы обновить, убрать слово кастом и мёртвые картинки, добавить ссылку на полную версию, пояснения о порядке установки и скрипте и посвящение Миши.

 

По поводу описания возможно позже, но оно если будет то на основе уже имеющегося текста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фикс для Bronze Age Total War от 07.04.2015 - вес 2 мб

http://rghost.ru/8gJtfxHzB

Вносит следующие изменения:
- Усилиями Салот Сар , добавлена новая религия ахейцам;
- Усилиями ayoe, поправлен рельеф на карте, там что мушки не могут теперь попасть в Ахайю;
- Переработан тактический баланс, несколько снижена стрелковая мощь колесниц и лучников;
- Повышены размеры содержания и переподготовки всех юнитов цивилизованных фракций на 40%;
- Повышена стоимость построек приблизительно на 60%;
- Найм колесниц теперь для большинства фракций с четвёртого уровня;
- Отредактирована населённость городов, жителей в городах стало меньше;
- Немного изменён баланс на карте и расстановка ребелов;
- Добавлена анатолийская зона ребелов со своими юнитами (будут ещё 4 зоны);
- Орды фракций-разрушителей теперь появляются приблизительно на 10 лет раньше;
- Исправлен баг съезжающих портретов финикийцев (у амурру пока нет);
- Добавлен скрипт фин.помощи ключевым фракциям ИИ (Египет, Хатти, Вавилон, Ассирия, Элам и т.д.), но кажется он всё-таки не работает...
- Кое-какие мелкие правки в текстовиках (исправлена ошибка названий у кутиев и т.д.).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Порядок установки:
1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопокой мыши жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.


Важное замечание о скрипте:
- Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически.



Фикс для Bronze Age Total War от 27.04.2015 - вес 4 мб
http://rghost.ru/8v5M9gZBh

Включает в себя все правки предыдущего фикса от 07.04.
И добавляет:
- Новые юниты для мушков-мисийцев (лучник, копейщик, секирщик, застрельщик) от Russian Alexander;
- Новые флаги почти для всех фракций на карте кампании от Russian Alexander;
- Переработка карты для более корректных нашествий мушков от Russian Alexander;
- Добавлены некоторые элементы интерфейса из черновиков Коss;
В плане геймплея следующие изменения:
- Усилены фракции мажоры при игре за них ИИ;
- Ещё несколько снижена мощь колесниц и количество упряжек в отряде;
- Повышена мораль всем юнитам на 40%;
- Значительно уменьшено кол-во ребелов в городах;
- Ребелы разделены на 4 зоны и армии более разнообразны;
- Цивилизованные фракции получили более разнообразные стартовые войска, включая элитных юнитов;
- Уменьшены орды фракций-разрушителей примерно на 40%, но их копейщики усилены;
- По просьбам игроков продлён срок скриптованной игры до 1100 года до н.э.;
- Изменён найм колесниц у варваров, теперь они достпуны в кузнях второго уровня;
- Найм дипломатов-купцов привязан к рынкам 2-го уровня;
- Поправлены некоторые баги в найме некоторых фракций, увеличиена стоимость некоторых построек;
- Снята с карты фракция - Арамеи, но их нашествия ПОКА не будет.

Фикс для Bronze Age Total War от 04.08.2015 ( патчит версию до 1,3) - вес 320 мб, автор stadnichenko
https://yadi.sk/d/48fPAhSBiFco5

Установка - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов. 

ВАЖНО! Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.
Приятной игры и спасибо что так долго ждали! 

Ссылка на комментарий

RTW-Mod-BronzeAge.jpeg

Бронзовый Век - это также один из зрелищных и необычных проектов на старый добрый Рим. Да-да, старый добрый Рим до сих пор живёт и никак не состарится. И я надеюсь, что он не то, чтобы не состарится, он вообще сохранит свою молодость аж до того момента, как в 2032 году к Земле приблизится тот самый астероид Апофис. Ну да ладно, не будем об этом. Поговорим лучше о самом проекте.

Итак, внимание Обзор мода: 
Bronze Age Total War - отечественный мод на РТВ
 
Ссылка на мод -  https://yadi.sk/d/Z3mIRfReifoeF (скачать)
 
Порядок установки:
1. Распаковать в подпапку Bronze в место, где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопокой мыши жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.


Важное замечание о скрипте:
- Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически.

 
ВАЖНО! Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.
Приятной игры и спасибо что так долго ждали! 

Изменено пользователем Mentor3
формируем шапку
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.