Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #76 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Earl_Gray Я так понял, что принципиально новое в игре будет только морские сражения с наличием берегов и островов, а также некий "режим командной игры для кланов". Все остальное - полное повторение ЕТВ-НТВ. Переоденут краснокожих из ЕТВ в японские костюмы и получится С2ТВ... Это из чего? В тексте знамо дело общают золотые (рисовые) горы и крутой АИ, и какие-то переработанные осады и влияние погодных эффектов. Да и вообще грозятся переработать все. А если говорить о принципиально новом - не режим же от первого лица им туда засунуть Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 мая, 2010 Автор #77 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2Konst Перевод машинный, как я понимаю Неправильно понимаете, так как я переводил буквально с листа, не заморачиваясь литературной обработкой текста, вот оригинал, тут есть камрады лучше меня владеющие классическим английским(он у меня разговорный и технический, да ещё и американский вариант), переведите как следует: Флаг вам в руки: Title: Shogun 2: Total War™Published by SEGA. Developed by The Creative Assembly. Format: PC- DVD 1 to 8 players Ratings: ESRB Teen, PEGI 16, OFLC M, USK 12 – All provisional Release date: 2011 MASTER THE ART OF WAR TO BECOME THE UNDISPUTED RULER OF MEDIEVAL JAPAN In 2000, the Creative Assembly re-invented the strategy genre with Shogun: Total War, an unprecedented blend of 3D real-time battles and turn-based management game and the first offering in the multi-award winning series. With over 7 million units sold and universal acclaim from the press and community, Total War has consistently been at the cutting edge of the genre and is today one of the most successful PC franchises of all time. In 2011, the makers of Rome and Empire: Total War will release the sequel to the game that started it all. Shogun 2: Total War will take long-time veterans and newcomers alike to the next level of strategy gaming on PC. Based on 10 years of experience in making Total War, Shogun 2 is the perfection of the series with a new Artificial Intelligence (AI), revolutionary multiplayer modes, brand new campaign map options and epic 3D real-time battles. It is the middle of the 16th century in Medieval Japan. The country, once ruled by a unified government, is now split into many warring clans. The player takes on the role of one Daimyo – the clan leader – and will use military engagements, economics and diplomacy to achieve the ultimate goal: re-unite Japan under his supreme command and become the new Shogun – the undisputed ruler of Japan. Set during the golden age of Samurai warfare, Shogun 2 brings to life the most turbulent period of Japanese history. Total War redefined Shogun 2 is the ultimate refinement of the original formula with a new, cutting-edge AI, more polish and online functionality than ever before. The result is the perfect mix of real-time and turn-based strategy gaming that invites both veterans of Total War and new players to experience the enjoyment and depth of the series. New character progression Choose from 9 different clans and compete on and offline for the undisputed supremacy of Medieval Japan. Gain experience to level up your own character-warlord as well as your generals and agents. A complete single and multiplayer offering Play through the Main Campaign in single player or invite a friend online to play competitively or cooperatively in Campaign Multiplayer mode. Join 8-player multiplayer battles with your own upgradable avatar and climb the online Leaderboard to show the world who reigns supreme. Also including exciting new modes of team play for clans, a first in the Total War series. New Generation AI system Developed according to Sun Tzu’s principles in the Art of War, the Artificial Intelligence constantly analyses its situation and reacts to your every move with greater precision and variety. Improved land and naval battle gameplay Land battles never felt so realistic with new multi-staged castle sieges and terrain features changing according to the weather and time of the day - turning each engagement into a tactical challenge. Set buildings on fire to force garrisoned troops out and use your units’ special abilities to turn the tide of the battle. Naval combat also offers more variety with the addition of coastal battles. Islands can work as effective cover for your ships, while sand bars and reefs can be used as traps against an enemy fleet. Accessible and in-depth empire-building gameplay A streamlined User Interface makes management of your kingdom much easier. Build and govern cities, recruit and train troops, conduct diplomacy and manage your agents – each feature is now introduced with comprehensive tutorials, gradually revealing the depth of the Shogun 2 campaign map – the heart and soul of the Total War experience. Изменено 28 мая, 2010 пользователем agnez 1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 мая, 2010 #78 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Konst Крутой АИ нам обещают каждый раз. Осады дай бог, чтобы вернули хотя бы те, что были в М2ТВ. Влияние погодных эффектов усиленно рекламировали еще в ЕТВ. Ну а если идея с состыковкой карт прокатит, то дальше для любителей прилепят Европу XVI века, а далее обязательно Америку, ту самую, что была в Кингдомсах. В результате фанатам продадут ту же самую ЕТВ более ранней эпохи, но по частям! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 мая, 2010 #79 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2agnez Based on 10 years of experience in making Total War, Shogun 2 is the perfection of the series with a new Artificial Intelligence (AI), revolutionary multiplayer modes, brand new campaign map options and epic 3D real-time battles. Видимо это и было переведено как "последняя в серии", хотя на самом деле: "лучшая (наиболее совершенная) в серии" Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #80 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2agnez Неправильно понимаете, текст я переводил с "листа", не заморачиваясь литературной обработкой. Простите камрад, я не в обиду Вам, да и погорячился конечно, машинный таким качественным не будет Просто хотел сказать, что новость взята с английского источника, а не с готового русского перевода, т.е. литературно не обрабатывалась и кое где возможны двусмысленности, так что скоропалительных выводов делать не стоит. Лучше вас я совершенно точно не переведу, и большое вам спасибо за ваш труд Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 28 мая, 2010 #81 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Konst 2Earl_Gray Стопроцентно пообещаю вам юнит-паки по три доллара и допкампании по десятке.:bleh: А так-то, весть благая. В топку масштабность на полмира с сотней провинций. Все, кто Сёгуна не любит, срочно самозабантесь! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 мая, 2010 #82 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Какие 10 лет опыта? Опять убогонькие форты вместо штурмов. Я в ЕТВ даже первую компанию не доиграл, сразу DMUC поставил. Фууу... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #83 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Earl_Gray Крутой АИ нам обещают каждый раз. Осады дай бог, чтобы вернули хотя бы те, что были в М2ТВ. Влияние погодных эффектов усиленно рекламировали еще в ЕТВ. Ну это само собой. Но вдруг правда таки сделают Ну а если идея с состыковкой карт прокатит, то дальше для любителей прилепят Европу XVI века, а далее обязательно Америку, ту самую, что была в Кингдомсах. В результате фанатам продадут ту же самую ЕТВ более ранней эпохи, но по частям! Ну это теперь само собой, будет всегда и везде. Или Вы думаете Рим бы от подобного был бы избавлен? В изначальном варианте была бы только Италия, а потом бы докупали Сицилию, Грецию, Малую Азию, Грецию, Галлию, Британию и т.д. Да, марианская реформа тоже была бы скачиваемым дополнением Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 мая, 2010 #84 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2DimProsh Этот? Ага Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 28 мая, 2010 #85 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Блин, я разочарован. Если Рим 2 еще можно было встретить лояльно, то Сегун - однозначно отрицательно. Игра серии Тота Вар, посвященная одной стране - это бредок. Самураи.. Бээ.. Вообщем, японистам посвящается.. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #86 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Wolfenshtein Игра серии Тота Вар, посвященная одной стране - это бредок. С этого "бредка" серия Тотал Вар получила свое рождение. Хотя Если Рим 2 еще можно было встретить лояльно, Это тоже конечно сильно. И откуда такая гигантомания, может вам и в шахматах еще пяток досок и десяток новых фигур? Огромный мир сам по себе игру интереснее сделать не может. Пусть уж лучше отточат до совершенства небольшой кусочек мира. А уж там посмотрим кто станет Сегуном. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 мая, 2010 #87 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Осады дай бог, чтобы вернули хотя бы те, что были в М2ТВ. ЕМНИП там были мелкие траблы с размещением войск в крепостях, лучше как в РТВ, там вобще ноу проблем было насколько я помню. Да, марианская реформа тоже была бы скачиваемым дополнением Мне чур бесплатно Ну а если идея с состыковкой карт прокатит, то дальше для любителей прилепят Европу XVI века, Камрад Konst будет рад, эх поведу войска Франциска на Италию, глядишь опять лансер с готиком зажгут Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 28 мая, 2010 #88 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Alexxius Видимо это и было переведено как "последняя в серии", хотя на самом деле: "лучшая (наиболее совершенная) в серии" Нет, другой кусок. Вот этот: Total War redefined Shogun 2 is the ultimate refinement of the original formula with a new, cutting-edge AI, more polish and online functionality than ever before. Видимо, камрада agnez ввело в заблуждение слово ultimate, которое переводится и как "последний, оконочательный", так и "предельный, максимальный". Т.е. речь идет о том, что в Сегуне 2 предельно довели до ума изначальную задумку игры, с передовым АИ, и доработанным мультиплеером. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 28 мая, 2010 #89 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Огромный мир сам по себе игру интереснее сделать не может. Пусть уж лучше отточат до совершенства небольшой кусочек мира. А уж там посмотрим кто станет Сегуном. Ну, а где разнообразие? Если игра про одну культуру, одну страну, одни военные традиции? Кланы Японии, что у них такого разного? У одних - конные лучники, у других - конные самураи, а у третьих - копейщики? Ниндзя там всякие.. После гвардии в красивых мудирах, с выправкой, после гусаров с усами перейти к бородадым товарищам с доспехами из бамбука, бегающими по 4 отсровам Японии? С этого "бредка" серия Тотал Вар получила свое рождение. Так это хорошо - начвинать надо с чего-то простого, а потом развивать размеры и масштабность. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 28 мая, 2010 #90 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Konst Похоже, что на меньшее, чем Galactic: Total War, люди уже не согласны... 589 рас, миллиард обитаемых планет, "космические корабли бороздят..." ну и т.д.... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 мая, 2010 #91 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Ну, а где разнообразие? Если игра про одну культуру, одну страну, одни военные традиции? Кланы Японии, что у них такого разного? У одних - конные лучники, у других - конные самураи, а у третьих - копейщики? Камрад, а вы немного лукавите, если скажем бы дали игру, о Руси времен раздроблености, время того-же 13 века, там междуособицы княжеские, кто сядет на Киевский стол, да еще вовремя, а то монголы нагрянут, (то что было реализовано в моде "Русичи" эх туда бы чутка Крусадер кингов), думаю вы бы к такой игре были более лояльны, не так ли? Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 28 мая, 2010 #92 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2DimProsh Похоже, что на меньшее, чем Galactic: Total War, люди уже не согласны... 589 рас, миллиард обитаемых планет, "космические корабли бороздят..." ну и т.д.... Не стоит утрировать. Никому не нужно 589 рас. Нужны реальные, исторические, значимые промежутки времени. Нужны реальные культуры народов, разные военные традиции и представления. Нужны не гигантские, но масштабные стратегические карты, на которых сходятся разные народы и цивилизации.. Как-то так.. MARIAN Для этого есть мод: Rusichi Total War. Про княжества Руси делать отдельную игру тоже не считаю правильным, так как здесь опять-таки одна Цивилизация - Русь. Скажите, неужели среди твовцев столько японистов? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #93 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Wolfenshtein Ну, а где разнообразие? Разнобразным должен быть геймплей а не шкурки юнитов. Ум и мастерство, а не веселая треуголка - вот что делает воина. Если местность, погода, и прочие мелочи смогут оказать настоящее влияние на игру - это будет лучше мотоверблюдов и пушкослонов. Так это хорошо - начвинать надо с чего-то простого, а потом развивать размеры и масштабность. Смотрите на это как на перезагрузку серии, геймплей вновь необходимо обкатать в камерных условиях, прежде чем бросить нас на поля античных сражений 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 мая, 2010 Автор #94 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Wolfenshtein Так это хорошо - начвинать надо с чего-то простого, а потом развивать размеры и масштабность. Вполне можно углубить и развить все имеющиеся возможности и без гигантизма. Впрочем сугубо ИМХО, но нас будет ждать кроме самой Японии как минимум Имдинская война(1592 г. - 1598 г.), во временые рамки новой игры как раз укладывается. А там и китайцы корейцами будут. Как раз очередное DLC за 10 USD, а уж сколько юнит-паков с самурайскими юнитами за 3.25 USD нас будет ждать. И эта, про моды вы того, не мечтайте... Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 28 мая, 2010 #95 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Konst Разнобразным должен быть геймплей а не шкурки юнитов. Ум и мастерство, а не веселая треуголка - вот что делает воина. Если местность, погода, и прочие мелочи смогут оказать настоящее влияние на игру - это будет лучше мотоверблюдов и пушкослонов. +1 Надеюсь, что это всего лишь начало перезагрузки. Если СА смогу исправить свои ошибки и воплотить все то, что они нам уже два-три года обещают - я буду только рад. Ждем. Возможно, все не так уж и плохо. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 28 мая, 2010 #96 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Не стоит утрировать. Никому не нужно 589 рас. Нужны реальные, исторические, значимые промежутки времени. А что нереального в Сегуне? То, что кто-то про эту страну или этот период не знает не делает ее/его "незначимым"... А масштаб - это вопрос прорисовки, как было уже сказано... В оригинальном сегуне ход был равен сезону... И, кстати, появление средств в бюджете было увязано со сбором урожая осенью... Удачная идея, имхо... "Лучше меньше, да лучше", как-то так... Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 28 мая, 2010 #97 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2DimProsh "Лучше меньше, да лучше", как-то так... Хочу надеяться, что вы правы и что СА в этот раз сделает игру со всей душой и энтузиазмом, а не ради денег. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 28 мая, 2010 #98 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Wolfenshtein Хочу надеяться, что вы правы и что СА в этот раз сделает игру со всей душой и энтузиазмом, а не ради денег. Правильнее было бы "не ТОЛЬКО ради денег"... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 мая, 2010 #99 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 а не ради денег. Все разрабы делают игры ради денег. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 28 мая, 2010 #100 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Konst Разнобразным должен быть геймплей а не шкурки юнитов. Именно с разнообразием представленных цивилизаций, народов, культур. регионов, военных тактик связано разнообразие геймплея. Ладно, сделали б Asia: TW. А тут склока на паре островов, с одинаковыми войсками, отличающимися цветом и всё. В РТВ играя за римлян, египтян и варваров совершенно разные ощущения, тактика боя, и это ещё на том старом движке без и изысков в дипломатии НТВ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти