Period Опубликовано 17 июня, 2010 #476 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Мне кажется будут речные битвы Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 июня, 2010 Автор #477 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 2Period Это вы камрад "Битву у Красных скал" пересмотрели. Где в Японии такие реки возьмутся? Яндзы и Хуанхе это в Китае... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 июня, 2010 #478 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 2agnez Да кораблики на речные больше смахивают. На таких посудинах в море только смертники и монголы отчаливают Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 июня, 2010 #479 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А японцы только у своих берегов и плавали, ну кроме вторжения Хидеёси. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 июня, 2010 #480 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Потом восстановилось и в эпоху сегунов (например 16 век) вовсю процветало. у Тернбулла ровно наоборот сказано. А у Клейвела описания битв вообще не было. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 18 июня, 2010 #481 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) 2LeChat Потом восстановилось и в эпоху сегунов (например 16 век) вовсю процветало. Почитай Клэвела "Сегун" (это 1600-1603 гг), которую сами японцы считают одним из наиболее точных описаний той эпохи, и главный герой Торанага имеет реальный исторический прототип Со всем уважением, но это полная ерунда. Да военноначальники иногда сходились в поединках, но это была редкость. При том было в порядке вещей если в процессе поединка какой нибудь асигару изподтишка пырнёт вражеского лорда пикой в бок. Главное результат. В том же "И небеса и земля" это хорошо показано, когда женщина воин вызывает противников на поединок, а Нагао Кагетора просто пристрелил её из аркебузы. Хотя когда он сам вызывал Такеду тот просто игнорировал все вызовы. Что касается поделки Клевелла то в Японии её почти никто не знает, да её можно найти на прилавках, но здесь издают почти всё что где-то когда-то было напечатано. Так сказать "самая читающая страна в мире". Да, "Сёгуна" экранизировали и японцы в нём снимались, но фильм был ориентировал на америкосов, в Японии он как и книга полностью провалился. Мифунэ откровенно признался что зарабатывал деньги. А то что "сами японцы считают одним из наиболее точных описаний той эпохи", это басня издателей, чтоб лучше продавалась. Но огнестрел был запрещен ПОСЛЕ победы одного дайме, который стал сегкном и подчинил себе империю. Это тоже ерунда, например на кремнёвые замки (первоночально допотопные конечно) японцы начали переходить ещё при Иэясу. Армия которая должна была заваевать Филиппины и которую потом бросили против Амакуса Сиро имела только кремнёвые мушкеты и багинеты. Войска собственно Токугавы к концу XVIIв. были полность перевооружены фузеями. Арсенал в Сакаи был крупнейшим в Азии и выпускал полный ассортимент ручного огнестрельного оружия. К середине XVIIIв. там освоили производство современных артиллерийских орудий. Да отставание от Европы было серьёзным, но к моменту прибытия "черных кораблей" были и пороховые заводы, были верфи выпускавшие европейские образцы кораблей, до корвета включительно(только парусные к сожалению), были и береговые укрепления способные дать отпор кому угодно. Не было только политической воли для этого. Плюс полный раздрай внутри страны. Поэтому и приняли ультиматум Пирри. Конечно всё это относится только к войскам центрального правительства. У простых даймё особенно у мелких, оставались и пики и луки. Но войска Сацумы, Тёсю, Сендая, Кага уступали силам Токугавы только численно. В Муниципальной картинной галерее Токио есть картина изображающая битву при Фуёими. Со стороны императорских сил. Картина написана в западной, так сказать реалистичной манере. Так вот забавно видеть сторонников тэнно одни из которых одеты в мундиры подражающие европейским, а другие в доспехи эпохи Сэнгоку Дзидай. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Dio Eraclea Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 18 июня, 2010 #482 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) 2LeChat Вот как раз ниньзи считались подлым орудием войны потому что убивали в спину, не представляясь и не спрашивая имени как было положено воину. Со времён Кусуноки Масасигэ считалось высшим пилотажем незаметно подкрасться к противнику и всех вырезать :bleh: Изменено 18 июня, 2010 пользователем Dio Eraclea Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 июня, 2010 #483 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 2Dio Eraclea При том было в порядке вещей если в процессе поединка какой нибудь асигару изподтишка пырнёт вражеского лорда пикой в бок. Главное результат. 1. Асигару - это не самураи. А я говорил про самураев и меня спрашивали про самураев. Асигару - это ополчение. Оно набиралось только во времена больших войн, а потом расходилось по домам. А в нормальной ситуации армия была профессиональная - из самураев. 2. Практически асигару появились очень поздно в крнце 15 века. А как реальная боевая сила они получили распространение только во второй половине 16 века, когда в японию завезли аркебузы. А до этого они были в основном бездоспешным сбродом с пиками, который нес охранные функции. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 июня, 2010 #484 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Токугава всех оставщихся асигару перевел в самураи и запретил дальнейший набор. Ситуация напоминала окончание Столетней войны в Европе. Там тож были большие проблемы с наемниками. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 20 июня, 2010 #485 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 2LeChat 1. Асигару - это не самураи. Асигару(лёгконогие) - просто лёгкая пехота, набирались из кого угодно, ессно там было полно крестьян, но их туда никто как в ополчение не набирал. На их низкое происхождение просто закрывали глаза, служба в войске делала из крестьянина самурая (тоже самое, в тоже время было в Испании и Польше). Но основной контингент для вербовки асигару это всё же ронины. Они служили за деньги и почести, как и самые высокородные. Главное, приходи со своим оружием. Позже наиболее крупные даймё стали вооружать их за свой счёт. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 июня, 2010 #486 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) А теперь чуть по теме Видимо с Е3 впечатления Shogun 2: Total War - впечатления Игра, начавшаяся с одной тысячи маленьких самурайских воинов, возвращается с очень впечатляюще выглядящем сиквелом. События в Shogun 2 начинаются в 1545 году, в бурный Японский период Сенгоку, буквально перед воцарением легендарного феодала Ода Нобунага, который ускорил ход событий, объединивших Японию. У вас будет возможность переписать историю, играя за даймё (лидера клана) одного из девяти амбициозных благородных кланов, соперничающих за контроль над большей территорией Японии, чтобы потребовать священный титул Сёгуна у Императора в Киото. The Creative Assembly описывает Shogun 2, как «проект с доминированием искусства» Также справедливо будет отметить, что студия уделяет деталям в Shogun 2 гораздо больше внимания, чем в других играх серии. Команда дизайнеров игры провела целый год, учась традиционным Японским шрифтам и рисованию кистью, чтобы создать множество эскизов, выглядящих идентично Японским аналогам, которые будут использоваться для экранов победы, экранов поражения, иконок юнитов и общих элементов интерфейса. Также, в технологическом плане Shogun 2 был доукомплектован, для создания более детализированной местности, которая будет выглядеть по-разному, в зависимость от того, какой сейчас сезон года (например, весенние сражения проходят на пышных, зелёных лугах с сакурами, цветы которых разлетаются повсюду). Также, усовершенствованная погода и частицы создают более реалистичные эффекты, такие, как горящие дома. Нормально отображённая местность позволит осуществить такие эффекты, как блестящая от дождя земля. В Shogun 2 будут самые детализированные военные отряды в серии. Некоторые солдаты будут иметь 10000 полигонов (самый высокий показатель за всю историю серии), а игра в свою очередь будет способна отобразить 56,000 юнитов на экране за раз (например, в Napoleon: TW было где-то 10000). Игра будет поддерживать Direct X 9, 10 и 11 – компоненты Direct X 11 позволят увеличить детализацию игры, что сделает видимыми больше полигонов на каждой отдельной модели без тяжёлых потерь в производительности. Также в игре будет новая динамическая система освящения, которая позволит отображать до 300 различных источников света одновременно, что сделает возможными ночные сражения, а также добавит драматический вид юнитам, несущим факелы, и горящим постройкам. В Shogun 2 будет только 30 различных типов военных юнитов, это большая разница по сравнению с такими играми, как Empire: TW (в которой были сотни отрядов). Задачей было больше сосредоточиться на тактической составляющей, чтобы создать игру, где слабости и сильные стороны каждого юнита более чётко определяли бы схему «камень-ножницы-бумага» (вместо того, чтобы создавать множество юнитов с разными названиями, но сравнимыми способностями). Shogun 2 перенёс морские сражения из Наполеона на дальний восток. Морские сражения будут включать в себя сушу – коралловые рифы, скалистые утёсы и отмели, которые могут стать "горлышком бутылки". Высадившиеся вражеские солдаты смогут бросить ударные силы на ваши корабли, как только вы проплывёте мимо. Пока ещё не до конца ясно, смогут ли разработчики внедрить в игру сухопутно-морские сражения, во время которых вы сможете командовать пехотой и кораблями одновременно (студия работает над этим лихорадочно но, возможно, такие сражения не появятся в игре). Также, осады были переделаны, чтобы соответствовать общей тактике в феодальной Японии. Осады в Shogun 2 будут происходить в одном из трёх различных типов крепостей (прибрежная, равнинная или горная), которые могут быть улучшены до пяти различных фортификационных уровней. Вместо того, чтобы прятаться за своими стенами, Японские феодалы обычно открывают ворота для атакующих, создают пропускные пункты и засады для захватчиков – как владелец замка, вы сможете осуществить все эти действия в Shogun 2. Мы наблюдали демонстрацию пре-альфа геймплея в сухопутном сражении, которое показало небольшие силы самурайских бойцов, противостоящих закрепившейся на местности армии, которая намного превосходила самураев числом, а также имела несколько отрядов лучников с огненными стрелами (изучаемое военное усовершенствование, которое снижает боевой дух вражеских солдат и более эффективно при схватке). Перед сражением мы увидели небольшую кино-сцену, которая была посвящена вдохновляющей речи. Всё верно, речи генералов вернулись в Shogun 2 и подбираются в зависимости от фракции, за которую вы играете, с кем вы сражаетесь и какие условия у битвы (всего около 200,000 речей). Сражение сначала началось между двумя отрядами самурайской пехоты, которые атаковали друг друга и перешли в сражение один на один – в игре будут тысячи динамичных анимаций для сражений, которые созданы благодаря Британской Ассоциации Кендо. Поскольку наших солдат превосходили числом, то первый отряд выкинул белый флаг и побежал к холмам, в то время, как противник вернулся к своим построениям. Тогда мы решили дать нашей атаке второе дыхание, задействовав кавалерию (к нашему счастью, превосходя нас в солдатах, наш враг не имел лошадей). На правый фланг мы послали приличный отряд самураев-наездников, чтобы прорвать ряды врага – у нас была убита залпами огненных стрел лишь половина солдат. Несмотря на то, что первый конный отряд был уничтожен, выжившие всё-таки смогли прорваться сквозь ряды врага, и мы продолжили нашу атаку, послав ещё один отряд всадников на левый фланг врага, который располагался на холмах (где находились лучники с огненными стрелами). Кавалерия драматично бросилась на стрелков, сокрушая их, позволив нашим оставшимся силам провести зачистку. Мы закончили наше ознакомление с игрой быстрым просмотром морского сражения, в котором мы смогли близко рассмотреть немного военных кораблей из Shogun 2. В феодальной Японии большинство кораблей управлялись вёслами (что означает медленный разгон, но корабли смогут прекратить движение вперёд моментально). Нам показали сражение, которое включало в себя оба типа войск: корабли и пехоту на поле боя. Пока до сих пор не ясно, будет ли игра поддерживать смешанные типы войск в одиночном сражении. Очевидно, что The Creative Assembly стремится к усовершенствованию ИИ в игре – больного место для серии последнее время. Студия прекрасно знает, что ощущение, которое оставляли подконтрольные компьютеру соперники, было очень пассивным, и ИИ не мог навязать игроку адекватное сражение. The Creative Assembly активно устраняет эти проявления, а также работает над ИИ в сражениях, чтобы различные отряды готовы были использовать идеальную тактику в определённых ситуациях. Также разработчики стараются создать для ИИ больше альтернатив, когда решение не очевидно. Shogun 2 смотрится абсолютно замечательно. Небольшое сочетание юнитов, повышенное внимание, уделяемое тактическим сражениям и поумневший ИИ, надеюсь, сделают игру гораздо более привлекательной, как для ветеранов, так и для новичков. Игра выйдет в продажу в следующем году. Ссылка Изменено 20 июня, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 июня, 2010 #487 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Команда дизайнеров игры провела целый год, учась традиционным Японским шрифтам и рисованию кистью, чтобы создать множество эскизов, выглядящих идентично Японским аналогам 5 лет учился: 1 год - гипнозу и 4 года - произносить слово "престидижитатор". ("Огонь, вода и медные трубы") Пока ещё не до конца ясно, смогут ли разработчики внедрить в игру сухопутно-морские сражения, во время которых вы сможете командовать пехотой и кораблями одновременно (студия работает над этим лихорадочно но, возможно, такие сражения не появятся в игре). Нас собираются прокатить с одним из самых важных улучшений. и поумневший ИИ Свежо предание, да верится с трудом. Изменено 21 июня, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 июня, 2010 #488 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 2RusXP Нас собираются прокатить с одним из самых важных улучшений. С другой стороны возможность такого улучшения впрямую озвучена - до этого были лишь догадки. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 21 июня, 2010 #489 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Я бы не стал так страстно желать новинок в геймплее... уж очень они кривые получились в Империи-Наполеоне. Да и лучшее, как известно, враг хорошего. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 21 июня, 2010 #490 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 В Shogun 2 будет только 30 различных типов военных юнитов, это большая разница по сравнению с такими играми, как Empire: TW (в которой были сотни отрядов). Задачей было больше сосредоточиться на тактической составляющей, чтобы создать игру, где слабости и сильные стороны каждого юнита более чётко определяли бы схему «камень-ножницы-бумага» (вместо того, чтобы создавать множество юнитов с разными названиями, но сравнимыми способностями). Браво! Наконец-то они это поняли. Нет слов. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 июня, 2010 #491 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Empire: TW (в которой были сотни отрядов) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 июня, 2010 #492 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 2pavlik Промолчать ты конечно же не мог Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 июня, 2010 #493 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 В Shogun 2 будет только 30 различных типов военных юнитов, это большая разница по сравнению с такими играми, как Empire: TW (в которой были сотни отрядов). Задачей было больше сосредоточиться на тактической составляющей, чтобы создать игру, где слабости и сильные стороны каждого юнита более чётко определяли бы схему «камень-ножницы-бумага» (вместо того, чтобы создавать множество юнитов с разными названиями, но сравнимыми способностями). Браво! Наконец-то они это поняли. Нет слов. ИМХО Хватило бы и 20 типов Или даже 10 типов - и несколько степеней апгрейда каждого..что нить такое. Главное, чтоб действительно, это было «камень-ножницы-бумага» и ИИ умел юзать это... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 июня, 2010 #494 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 5 лет учился: 1 год - гипнозу и 4 года - произносить слово "престидижитатор". ("Огонь, вода и медные трубы") "Варвара краса-длинная коса" Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 22 июня, 2010 #495 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "Вместо того, чтобы прятаться за своими стенами, Японские феодалы обычно открывают ворота для атакующих, создают пропускные пункты и засады для захватчиков – как владелец замка, вы сможете осуществить все эти действия в Shogun 2." Какой идиот писал зазывалку ? Тогда зачем ворота ? Гонясь за внешними эффектами у нас опять будет море тактических несуразностей и ляпов. На фоне цветущей сакуры... Мать!!! При описании ИИ видно, что будет несколько стандартных ответов на типовые ситуации. Идеальный вариант для битья младенцев... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 июня, 2010 #496 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) 2Punchyk Не суть, аналогия понятна. Изменено 22 июня, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 июня, 2010 #497 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Тогда зачем ворота ? 2Andron Evil Ворота для того, чтобы уважаемый враг смог легко обнаружить куда ему идти, чтобы попасть в засаду... Кроме того, если ворота закрыты, это означает, что засада еще не готова и следует обождать немного. Нам таких тонкостей не понять, а между протим именно вежливость и строгое соблюдение множества условностей составляет основу японского менталитета... не забываем также о цветущей сакуре. Собственно играть в Сегун-2 нужно будет соотвественно традициям, отбросив в сторону свой здравый смысл и привычку хитрить в обход этим самых традиций. То есть хитрость безусловно часть традиций, но далеко не всякая, а только предусмотренная разработчиками игры. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 июня, 2010 #498 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Не перемудрили б они с хистростями этими Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 июня, 2010 #499 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Играя он-лайн кампании, я лично был глубоко потрясен тем, как разрабы СА реализовали прибытие подкреплений в Наполеоне и Империи. Думаю, что нововведения в Сегуне будут не менее впечатляющими... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 июня, 2010 #500 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ИМХО в японии были нормальные замки с нормальными воротами. И пробиться в них было весьма сложно. Полюбуйтесь на замок в Осаке (это тот самый период): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%B0%D0%BA%D0%B5 Или классический замок - Химэдзи: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%B4%D0%B7%D0%B8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти