Shogun 2: Total War - Страница 25 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

 

Да верю и что, я водил 60 отрядов в подобной ТВ игре, нормалл, и водил в 2009.

 

Это вы не про "XIII Век" случайно? ;)

Ссылка на комментарий
Это вы не про "XIII Век" случайно?

Да, в редакторе настраивали и пробовали с игроками водить 60 отрядов, а то мы с камрадом pavlik'ом устали твердить ЮГ дать возможность порулить бОльшим числом отрядов.

Ссылка на комментарий

2MARIAN так проблема не числе юнитов, в Империи/Наполеоне можно спокойно выводить армии хоть по 40, хоть по 400 юнитов в стеке, движок игры это позволяет. Требуется лишь переделать интерфейс. Вся фишка как раз в управлении всем этим стадом, ибо без наличия AI которому можно делегировать эти юниты и особенно возможность формировать самостоятельные обьединения юнитов внутри стека, опять таки под управление AI, повышать число юнитов в стеке бесполезно, игрок просто не сможет управится с таким колличеством отрядов.. Покуда AI не научат действовать самостоятельно, увеличивать численность стека действительно глупо.

Ссылка на комментарий
Покуда AI не научат действовать самостоятельно, увеличивать численность стека действительно глупо.

Кто спорит, хотя управлять 60 отрядами даже на пересеченой местности лично мне не было в тягость, но согласен идти нужно к автономии отрядов, а не водить их за ручку как маленьких, об этом говоренно переговоренно уже не раз.

Ссылка на комментарий
на сегодняшнем уровне программирования, эта задача мало выполнима.

я бы сказал, что эта задача скорее несообразно дорога.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

А это в данной ситуации по существу одно и тоже. Никто не будет закладывать в коммерческий проект несоизмеримый с предполагаемыми прибылями бюджет.

Ссылка на комментарий

Точнее нереализуема на среднем компе пользователя. Никто не будет кластерную систему ради Тотал Вара покупать.

Ссылка на комментарий

2agnez

Позволю себе не согласиться.

основной затык в ограниченности софта и программирования.

Экспертные системы давно и прочно работают, НО - на таком железе которое рядовой юзер в глаза в жисть не увидит :)

Мощности растут - но медленно.

 

С вами согласен в плане - недостаточной оптимизированности под нужды рядовых пользователей.

 

В итоге все в деньги. Можно собрать большую кучу народу и сделать мегахит, но Продажи этих расходов не покроют, ибо гамить не на чем.

Ссылка на комментарий

2xcb

Пока даже на моём весьма скромном компе (E6850) основной тормоз - видюха (8600 GTS)

Ссылка на комментарий

2McSeem

В случае с AI проблема отнюдь не в видеокарте, и даже не столько в процессоре домашнего компьютера. Тут большей частью дело упирается в само программирование алгоритмов и расчет поведения тех же юнитов в трехмерном пространстве и способность AI к адекватному просчету вариантов поведения на изменения ситуации. Все это требует ну очень больших затрат на исследование и последующую оптимизацию для конечного пользователя. У игровых студий просто нет таких компьютерных мощностей, и т.б. нет финансовых возможностей арендовать время для такой работы на "больших" системах. У всех этих суперкомпьютеров график работы расписан на годы вперед, и их клиенты отнюдь не игровые студии или даже большие издательства.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Ваш покорный слуга лишь попытался обратить внимание, что нет крайней нужды в суперкомпьютерах для ИИ

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу даты релиза Shogun 2: Total War:

 

Pre - order your copy of the next anticipated game of the world famous Total War Series - Shogun II Total War, available March 25th

 

http://astore.amazon.co.uk/totwarcen0e-21

Ссылка на комментарий

2agnez

Возможно ... но мне доводилось заниматься оптимизацией ИС (информационных систем).

И далеко не всегда эта проблема решается экстенсивными методами (точнее, её так тоже можно решить). Частенько достаточно подумать головой ;)

Ссылка на комментарий

2McSeem

 

Я не программист, но мне приходиться работать со станочным парком, обьединенным в единную компьютерную сеть, и очень хорошо знаю, какой головной боли стоила оптимизация и синхронизация всей этой системы, пока все не заработало как надо.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Не спорю, что оптимизация стоит головной боли (и ещё какой!!! ;) )

Но не более того - в моём случае обошлись реинженирингом GUI :).

Хотя и были попытки заткнуть проблемы наращиванием железа (до некоторой степени они помогли ... но только до некоторой)

Ссылка на комментарий

2McSeem

Собственно про то и речь.

Светлых голов нету - потому что Игровые студии не могут предложить им ДЕНЬГИ. а попытка решить посредством наращивания мощностей утыкаеться в пользовательский машин.

 

И большая беда СА - это нежелание допустить Моддинг.

Ссылка на комментарий

А может не стоит огород городить ? Проше написать мультиплеер на N-ое число пользователей и не заниматься пустыми мечтаниями. Написание ИИ учитывающее ВСЕ возможные решения действительно непосильная задача даже для СЕГИ. И уж в крайнем представлении написание самообучающегося ИИ будет равнозначно созданию ИИ способного решить реальную тактическую задачу. Ведь модель боя ТВ есть попытка представления ранее существовавшей реальной задачи. Правда в веке так 19-м. Ну а далее небольшой прогресс и всё... Шварц вернулся.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что в первую очередь виноват даже не ИИ, а то, что СА все время приходится балансировать на грани "играбельности" продукта. Почему нам все время кажется, что ИИ "тупит"? Да только потому, что изначально игрок и ИИ поставлены в разные условия. Разве в течении каждого конкретного боя человек не тупит? По-моему это так или иначе происходит у каждого. Скажем, увлекшись атакой на одном фланге, можно на время ослабить внимание на другом и в результате прощелкать там часть своей армии. Но, в отличии от ИИ, человек склонен оправдывать свои просчеты и у него есть средство для их компенсации - ПЕРЕСЕЙВ. Ну не понравились ему результаты боя, он увидел свои ошибки. Ничего страшного - сейчас загрузим битву по-новой и вперед, с учетом сделанных в предыдущем варианте ошибок. Опять не получилось? Ничего страшного, можно еще несколько раз попробовать разные варианты, так что в результате ИИ будет все равно разгромлен или по крайней мере поражение будет преемлемо для игрока (сохранил армию, нанес противнику большие потери). И все бы ничего, но такие повторы являются неявным средством обучения игрока в борьбе против ИИ. Многократное повторение одних и тех же условий приводит к тому, что игрок начинает очень быстро видеть, на каких стереотипах основано поведение ИИ и использовать свои "знания" в борьбе с ним. Казалось бы, что в этом случае решение лежит на поверхности - отключить возможность пересейвов. В этом случае в разных ситуациях различных битв поведение ИИ будет казаться более разнообразным и вычислить его алгоритмику будет сложнее (хотя само собой все равно возможно). Но это в свою очередь отразится на реиграбельности игры. Отсутствие пересейвов просто приведет к тому, что новички, не обладающие опытом игры, будут терпеть от ИИ поражение за поражением, что в свою очередь вынудит их просто забросить игру с вердиктом "ниасилил". Ну а поскольку СА и СЕГА не заинтересованы в сокращении контингента игроков, то им и приходится как приманку давать им возможность с помощью пересейвов добиваться удобных для них результатов.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Проблема не в этом. У компа есть преимущество - скорость просчета ситуации, за счет сброса неважных факторов.

 

К прмиеру вывести по 400 юнитов с каждой стороны - комп успеет рулить всеми.

 

А по поводу слабости Старт АИ - давно писано было, верните страт карту с СТВ/МТВ при нынешних наработках - фиг компа на такой карте влегкую уделаешь.

Ссылка на комментарий

2xcb

Проблема не в этом. У компа есть преимущество - скорость просчета ситуации, за счет сброса неважных факторов.

 

К прмиеру вывести по 400 юнитов с каждой стороны - комп успеет рулить всеми.

Я с этим не спорю и даже наоборот, неоднократно писал об этом. Другое дело, что тут просто экстенсивность роль играет (то есть потенциальные возможности компа по сравнению с ограниченными возможностями человека), а не собственно ИИ.

 

А по поводу слабости Старт АИ - давно писано было, верните страт карту с СТВ/МТВ при нынешних наработках - фиг компа на такой карте влегкую уделаешь.

В выходные скачал игрулину: Hegemony: Philip of Macedon. Там интересный режим реализован. На большом удалении (высоте) карта такая же, как в СТВ/МТВ с теми же фишками вместо юнитов. При приближении к поверхности земли она трансформируется в нечто, подобное РТВ и последующим играм. Единственно, что там армии не стеками ходят, а располагаются и воюют прямо на страткарте (при сильном приближении видна трава, как на тактике серии ТВ, хотя отдельного тактического режима нет), но при этом возможности маневра сильно ограничены, хотя, как я понял, формации юнитов можно менять. Играл пока совсем немного, так что особо еще не врубился, что там к чему...

Ссылка на комментарий

Насчет ИИ могу сказать следующее: никакого ИИ в компьютерных играх нет есть ИД - Искуственный Дибилизм... имитирующий разумные действия в очень и очень редких случаях. Его там нет по той простой причине, что с ИИ вообще проблемы вцелом. В 70-е годы казалось, что вот-вот еще чуток и появятся разумные машины... сейчас уже 2010,а любой компьютер это по прежнему прогрмируемый калькулятор, просто считающий намного быстрее...

То есть для того, чтобы компьютер что-то там "думал" и "делал" програмер должен все за него прописать заранее, а как это сделать когда игра еще не готова? Что брать за образец? Какую тактику и стратегию? Ну берут програмеры за образец какие-то мало-мальски осмысленные ( не всегда ) действия по своему усмотрению и програмируют их. А должно быть совсем по другому : сделали игру без ИИ вообще, т.е. только мультик, народ два года в него до посинения по инету рубится. Потом СА берет на работу несколько чемпионов крупных турнров и програмеры используют конкретно их тактики для програмирования ИИ... ну это где-то еще год. Вуаля ИИ готов. Такой ИИ наваляет 80 процентам игроков.

Собственно так было с шахматами. Именно на основе игры Каспарова и иже с ними были созданы профессиональные шахматные программы, которые будучи запущены на вполне рядовом компе, свободно играют на гроссмейстерском уровне. А шахматы все же посложнее будут )))

Однако, это абсурд с точки зрения практики... так что лучше закончить обсуждения, возмущение и ожидания вменяемого ИИ в компьютерных играх до той отдаленной поры, когда компьютер действительно начнет думать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.