Erke Опубликовано 31 июля, 2010 #576 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) 2Shinto У меня тоже есть беспокойство, что наработки того же медивала II как кровь, грязь, визуальные степени бронированности и вооружения могут остаться за бортом. Подспудно чувствуется неуловимый гламур движка Империи А вот звуковое и музыкальное сопровождение хорошее особенно в конце. Изменено 31 июля, 2010 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 июля, 2010 #577 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Подспудно чувствуется неуловимый гламур движка Империиэто наверное блики мокрых доспехов так влияют, все кажется пластмассовым ) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 августа, 2010 #578 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 2Erke У меня тоже есть беспокойство, что наработки того же медивала II как кровь, грязь, визуальные степени бронированности и вооружения могут остаться за бортом. Визуальная степень бронированности останется, а вот кровь и грязь похоже опять за бортом. Этого в Империи не хватало, все как игрушечное. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 2 августа, 2010 #579 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 2Period вот кровь и грязь похоже опять за бортом. Этого в Империи не хватало, все как игрушечное. Да и говна не хватает, что ж они не срали там разве, что это за убийство реализма... И это, секаса осеньнама не хватаета, насяльника, тема секаса не раскрыта савсем, да, савсем - савсем не раскрыта Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 августа, 2010 #580 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) И это, секаса осеньнама не хватаета, насяльника, тема секаса не раскрыта савсем, да, савсем - савсем не раскрыта Что, гейш не будет ? Как эта ? ГЕЙШИ - НАШЕ ВСЕ !!!! Изменено 2 августа, 2010 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 2 августа, 2010 #581 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Очевидно, что визуально игра будут похожа на Империю : яркие до аляповатости краски, парадно-выходные доспехи и наряды всех юнитов, неуменое буйство графических спецэфектов в виде молний ночью и неустанного цветения сакуры во всем проявлениях днем... Собственно ничего удивительного в этом нет, ведь целевая аудитория игры это дети и подростки, а вовсе не любители истории и реализма... Под нее же будет адаптирован и геймплей... Тем не менее игра будет, несомненно, все же лучше предыдущей, просто в силу более подходящей эпохи. Изменено 2 августа, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 2 августа, 2010 #582 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 2ZardoZ Емнип Д.Лукас писал что закопченный, латанный, с выгоревшей краской вид корабля из его Звездных войн выглядит более реалистично чем весь космический флот снятый в фильмах до него Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 2 августа, 2010 #583 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 2Erke Собственно поэтому Лукас и смог создать свою собственную медиа-империю в области развлечений на базе одной единственной серии "Звездные Войны". Он заставил нас всех поверить в реальность фантазии... а в последних игров ТВ реальная история предстает в виде движущихся пластмассовых солдатиков на фоне красочного, но мультипликационно красивого мира. Единственным исключение были морские бои в Империи, когда еще существовал кильватерный строй и они вызывали ощущение реальности, но разработчики быстро устранили эту недоработку. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 2 августа, 2010 #584 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 2ZardoZ Честно говоря, мне Тотал Вар успел надоесть. И я согласен с мнением, что: Он заставил нас всех поверить в реальность фантазии... а в последних игров ТВ реальная история предстает в виде движущихся пластмассовых солдатиков на фоне В Наполеоне нету "духа", который должен быть в любой хорошей игре. Да, бесспорно, Наполеон очень и очень неплох. Но он не реиграбелен. Он не захватывает. В Империю я играл с удовольствием почти целый год. Разработчики несколько раз кардинально меняли игру. В Наполеоне такого нет. Тактики неинтересны. Кампания довольно скучна. Есть динамика, есть краски, но нет "духа". Я перешел на игры от Парадоксов и не о чем не жалею. Да, там нет сражений с красивыми солдатиками, зато есть идея, что, на мой взгляд, куда важнее. Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 2 августа, 2010 #585 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 2Wolfenshtein В Наполеоне нету "духа", который должен быть в любой хорошей игре Согласен, не ощущается "атмосферность". Наполеона я вообще брал исключительно из-за мультика.Но Сегуна всеравно жду, надеюсь и верю . Хотя понимаю, что чуда не будет основная масса игроков всеже насколько я понимаю покупает " чтобы красиво и не заморачиваться". Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 августа, 2010 #586 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 2ZardoZ Собственно поэтому Лукас и смог создать свою собственную медиа-империю в области развлечений на базе одной единственной серии "Звездные Войны". Он заставил нас всех поверить в реальность фантазии... а в последних игров ТВ реальная история предстает в виде движущихся пластмассовых солдатиков на фоне красочного, но мультипликационно красивого мира. Единственным исключение были морские бои в Империи, когда еще существовал кильватерный строй и они вызывали ощущение реальности, но разработчики быстро устранили эту недоработку. Согласен полностью. Медиевал 2, вот на что необходимо равняться в плане визуальной составляющей, ну и плюс прогресс естественно. Кровь в этой игре не смогла бы шокировать даже самого чувственного подростка, грязь тем более, но наличие разных доспехов, оружия, грязи, крови, добавляла реализма с горкой. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 августа, 2010 Автор #587 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Камрады, поймите простую вещь: СА не может позволить себе ещё один провал подобно тому, что случился с E:TW. Именно поэтому в качестве следующего проекта, после игр по эпохе XVIII-XIX веков стал S2:TW. Это как не странно вызванно тем, что можно без особо глобальных изменений в движке выпустить достаточно интересную игру, и заодно косвенно вернуться к временам запуска всей серии TW. По любому, риск неудачи довольно мал, и ветераны и новички не ждут от Shogun№2 ничего сверхоригинального. Другое дело новая игра по античности, тут вероятная неудача может похоронить студию, слишком высока планка ожидания у любителей оригинального R:TW-BI, любой промах может стать роковым. В СА, не станут работать над R2:TW без уверенности, что такая игра выйдет как надо, а это вполне вероятно станет возможным уже на новом движке. Вообщем лично я бы не стал ждать новый Рим в ближайшие два-четыре года. ИМХО. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 августа, 2010 #588 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 2agnez Беда еще в том, что нет конкурентов. Ниша данных игр как то резко опустела. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 августа, 2010 Автор #589 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) 2xcb Так эта ситуация длится уже пять лет, "Imperial Glory" была последней серьёзной попыткой составить конкуренцию линейке TW. Вся погань ситуации в том, что сегодня, проекты такого уровня и качества очень затратны по деньгам и людским ресурсам, и крупные игровые издательства вроде ЕА или Ubisoft не хотят рисковать вкладывая миллионы без уверенности в успехе, а игра жанра стратегии, да ещё only PC сейчас довольно рискованное вложение, это у СА/Sega уже имеется устоявшийся бренд TotalWar. У мелких же студий попросту нет денег для того, что бы осилить проект такого уровня, примеров неудачи таких попыток в последние годы было не мало. Вот и выходит сегоднешнее положение, когда СА осталась "единственной и не повторимой" со всем вытекающим. Ситуацию как не странно это звучит, может сдвинуть переход следующего поколения игр TW на мультиплатформенность(сейчас как раз активно идут работы по адаптации стратегий для приставок, включая управление джойстиком на новой основе), это сможет повысить конкуренцию и разработку TW-образных игр от других студий. Изменено 7 августа, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 августа, 2010 #590 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 а игра жанра стратегии, да ещё only PC сейчас довольно рискованное вложение Blizzard как-то это не смущает и их SCII бьет всё рекорды по продажам Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 августа, 2010 Автор #591 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 2MARIAN вы только забыли упомянуть, что StarCraft 2 сам по себе является брендом намного более раскрученным чем вся серия TW, да и занимает совсем другую нишу в жанре стратегий. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 августа, 2010 #592 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) 2MARIAN StarCraft - это RTS, совсем другой жанр... по сути дела Тотал Вар является отдельным жанром компьютерных игр, но это скорее пошаговая стратегия, я думаю, что ее создатели в свое время играли в Варлордов ))), и то, что при этом конфликты разрешаются совершенно в другом ключе: на тактической карте и в реальном времени, никак не делает Тотал Вар чем либо похожим на RTS. Кстати именно неспособность СА объединить две составляющие игры в форме, которая была бы приемлема для полноценных он-лайн игр, и является камнем преткновения для дальнейшего развития серии. Изменено 7 августа, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 августа, 2010 Автор #593 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 2ZardoZ именно неспособность СА объединить две составляющие игры в форме, которая была бы приемлема для полноценных он-лайн игр, и является камнем преткновения для дальнейшего развития серии. Я подозреваю, что на сегодняшнем уровне софта, эта задача нерешаема в принципе. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 августа, 2010 #594 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) 2agnez Несомненно СК2 бренд, хотя для того чтобы он таким стал нужно было поработать, и вот яркий пример как близзы слизав Warhammer, сделали на его основе свою игру на зло и зависть Games Workshop. То что ниша другая согласен, но как не крути стратегия и РС онли. Изменено 7 августа, 2010 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 августа, 2010 Автор #595 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 2MARIAN Это не просто другая ниша, это проекты абсолютно разной направленности. StarCraft это в первую очередь сетевые игры, заточеные на киберспорт, в отличии от TW, где даже N:TW не может похвастаться внятной мультиплеерной компанией. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 августа, 2010 #596 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 2agnez СК2 чистый РТС, ТВ глобальная стратегия, тут все ясно. однако и то и то стратегии, а вы писали:"а игра жанра стратегии, да ещё only PC сейчас довольно рискованное вложение". То что заточенность у этих игр разная это понятно, однако никто не мешает СА сделать попытки продвижения в столь ожидаемом игроками направлении. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 августа, 2010 Автор #597 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) 2MARIAN никто не мешает СА сделать попытки продвижения в столь ожидаемом игроками направлении. Камрад, неужели то, что в СА банально не могут реализовать все, что хотят игроки, вам в голову не приходит? Что слишком многое упирается в потолок по железу и программированию того же AI. Что делать, в СА действительно не сумели по тем или инным причинам воплотить в Империи/Наполеоне, как бы не половину первоначальных планов. Верьте или нет, но в 2006-07 годах там предполагали, что стеки в E:TW будут иметь до 30 юнитов, внутри стека можно будет образовывать до 6 отрядов произвольной величины под полным управлением AI. И это только часть из тех вещей, которые так и не сумели воплотить. Кое что сделали в N:TW, чего то воплотят в S2:TW, но большинство задуманных ещё четыре года назад фич, мы вероятно так и не увидим до выхода игр TW на уже более новой, чем Warscape платформе. Тот же движок Warscape тянет сонти юнитов любой численности, это программисты не могут раскрыть весь его потенциал, ибо он дюже сложен для работы. И времени не хватило, и опыта, а т.к. это в первую очередь коммерчиский проект, то стали резать всё, что не было возможности воплотить до релиза, оставляя какие то фичи для реализации в следующих проектах серии. Изменено 7 августа, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 августа, 2010 #598 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Камрад, неужели то, что в СА банально не могут реализовать все, что хотят игроки, вам в голову не приходит? Я не о мульти кампании Там в онлайн битвах даже балланс не могут дать нормальный Верьте или нет, но в 2006-07 годах там предполагали, что стеки в E:TW будут иметь до 30 юнитов Да верю и что, я водил 60 отрядов в подобной ТВ игре, нормалл, и водил в 2009. внутри стека можно будет образовывать до 6 отрядов произвольной величины под полным управлением AI. А сделать хотя бы мин. шаги к автономному поведению юнитов, ну что-то типа, видишь врага автоматом развернись к нему лицом, задать манеру поведения: агрессивный, защитный, уклонияющийся от боя. Это всё сделано было еще в Ground Control, а это 1999год. Изменено 7 августа, 2010 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 августа, 2010 Автор #599 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 2MARIAN А сделать хотя бы мин. шаги к автономному поведению юнитов, ну что-то типа, видишь врага автоматом развернись к нему лицом, задать манеру поведения: агрессивный, защитный, уклонияющийся от боя. То-то и оно, что не могут. Движок Warscape оказался не по зубам разработчикам, слишком они его сложным сделали. Даже повторить минимальную самостоятельность юнитов из R:TW не получилось, уж очень сложным оказался алгоритм поведения AI. Не просто так после релиза E:TW главный программист СА отправился домой. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 августа, 2010 #600 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 То-то и оно, что не могут. Движок Warscape оказался не по зубам разработчикам Ну плохому танцору..., зачем делать такой движок если ты потом с ним совладать не можешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти