Command & Conquer 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Command & Conquer 4


Crustman

Рекомендуемые сообщения

cc4-billboard.jpg

 

Наконец вышла четвертая часть Command & Conquer! Заключительная игра сериала!

 

Сюжет «Command & Conquer 4: Эпилог» повествует о событиях, случившихся после Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062 год, и человечество стоит на грани исчезновения - всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях когда-то непримиримые враги Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же - за выживание человечества. Невероятно, но факт: таинственный лидер Братства Нод, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? «Command & Conquer 4: Эпилог», заключительная серия саги, даст ответы на вопросы, так волнующие поклонников мира тиберия: что случится с ГСБ, Братством, Землей и каковы же, в конце концов, мотивы поступков самого Кейна?

 

Геймплей претерпел радикальные изменения по сравнению с прошлыми играми сеприи.

В C&C4 реализован классово-ориентированный процесс игры и мобильные базы. Добывать тибериум больше не нужно – войска приобретаются на «командные очки». Соответственно, строить и оборонять базы, как раньше, необходимости тоже нет. Завод по производству юнитов теперь называется краулер и выдается перед началом миссии (матча) в готовом виде. Крулер бывает трех классов, как за GDI, так и за Nod.

 

cnc4_hqshots_pcg_oct_09-066.jpg cnc4_gdidefenseclassunits.jpg screen55.jpg

 

Если выбрать наступательный класс, то придется использовать преимущественно наземные юниты, включая пехоту. Оборонительный класс специализируется на строительстве различных сооружений, включая турели и щиты, таким образом, сдерживая атаки неприятеля. Класс поддержки нацелен на использование воздушных единиц. Также, выбрав его, игрок получает возможность использовать ионные пушки и ядерное оружие. Взяв какой-либо класс, мы вольны в любой момент миссии сменить его и заново вернуться на поле брани. То есть теперь, если в сингле мы понесли непоправимые потери, это не значит, что мы проиграли, так как можно попробовать исправить положение, выбрав другой класс. При этом мы потеряем все деньги, которые успели накопить, но апгрейды и выжившие юниты останутся за нами. Фактически изменение класса по ходу игры может стать своеобразной тактикой, ведущей к победе.

 

Мультиплеер, поддерживающий до 10 игроков, представляет собой борьбу за контрольные точки.

Еще игра требуется постоянное интернет-соединения! Но несмотря на совершенно чуждый поклонникам серии игровой процесс, игру следует пройти хотя бы ради того, чтобы узнать чем закончится история Command & Conquer!

Обзор Command & Conquer 4

 

Трейлер - http://www.gametrailers.com/video/launch-t...r-command/63198

 

Системные требования:

Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;

Intel Core 2/Athlon 64 X2;

1 Гб оперативной памяти (1,5 Гб для Windows Vista/Windows 7);

10 Гб свободного места на жестком диске;

Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X1600 с поддержкой шейдеров версии 3 с памятью 256 Мб;

DirectX 9.0с - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0с

Соединение с Интернет;

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.