Битвы и бои - Страница 3 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы и бои


xcb

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

Полез искать. И впрямь - оба глаза у него были. Только один плохо видел.

И трубу он к этому глазу прикладывал в 1801-м, в 1805-м он уже был полным адмиралом.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

2xcb

Неправ, не прав. а флот чем заниматься теперь будет?

 

я бы поспорил.

1. страны которые торговали с франками, теперь торгуют со мной.

2. флот я лучше разгоню, опять же экономия. один 80 пушечник стоит в содержании дороже чем выгода от грабежа торгового пути.

3. торговлей с союзниками, помогаю деньгами им. они же так же выгоду от торговли со мной имеют. хотя, торгуя с напи они так же деньги получают... хм. интересно есть разница в деньгах, с кем минорам торговать?

Ссылка на комментарий

Вопрос о использовании кавалерии: играя за Францию, я пришел к выводу о практической безполезности драгун и гусар, и малой пользе на фоне кирасир тех же карабинеров и конных гренадер.

Связка из шассеров и кирасир практически универсальна, а шеволежеры/уланы в качестве прикрытия пехотных линий не имеют себе равных.

Ссылка на комментарий
Связка из шассеров и кирасир практически универсальна

Я бы сказал связка уланы+кон. шассеры это универсально и дешево.

Уланы в лоб выносят любую тяж. каву, а кон. шассеры на подхвате в случае чего.

Играя счас за Австрию использую улан и шеволожеров, также весьма доволен этой связкой, но можно и самих улан не заморачиваясь :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

я действую проще.

использую только легкую каву.

в ее задачи у меня не входит противостояние с тяж кавой врага.

ее задачи: резать арту, легк пех и бегущих.

тяж каву не трогают. она и так сама на штыках каре или под огнем картечи ляжет.

в столкновение с тяжами вступаю своей кавой только если имею минимум троекратное превосходство в силе.

 

почему так делаю?

потому, что тяж кава ползает как черепаха без ножек.

это просто караул.

ониж не в 40 кг доспехах как лыцари, е-мае.

а бегат раза в 2,5 медленнее чем легк кав.

имхо не айс.

Ссылка на комментарий
использую только легкую каву.

Аналогично :)

в ее задачи у меня не входит противостояние с тяж кавой врага.

Также, но иногда бывают случаи что надо схлестнутся, тогда без боязни уланы выбивают тяжей.

ее задачи: резать арту, легк пех и бегущих.

Да, именно для этого каву и юзаю, 3-4 отряда на стек не более.

Ссылка на комментарий

2xcb

А какой вообще смысл в тяж кавалерии на поле боя, какое у нее применение?

Видимо никакого ;)

Утяжеленный вариант гусаров. Зачем? А типа в реальности были.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Французкие кирасиры сносят любых лансеров, что австрийских, что русских с пруссаками. Шассеры у меня используются как застрельщики, чья цель огнем подготовить атаку кирасир, а затем ударом во фланг/тыл довершить разгром и преследованием уничтожить противника. Придание связки из двух отрядов кирасир и отряда шассеров конной батареи, так и вообще дают чудесный эффект.

Уланы/шеволежеры у меня прикреплены к пехоте, они идеальный контратакующий юнит, могущий остановить прорыв врага, и дать время на переброску резервов или переформирование своей расстроенной боем пехоты.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2 agnez

 

Самые сильные уланы - французские рейтеры (еще австрийцы хороши). Параметр чарджа завышен у улан до предела. Отряд рейтер выбивает в чардже 40 конногвардейцев из 60!!! Который дороже улан более чем на 300 монет!

Такого не было ни в ETW, ни в реале уж подавно.

Уланы рулят за счет выносливости и быстроты. Если мы говорим об он-лайн битвах.

Я с Марьяном немного спорил, но признал, что он - прав.

 

Посмотри ссылку: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=16342&st=50

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий

2xcb

А ведь это походу баг. Виктория это флагман Нельсона, а тут он на Роуз плавает.
Формально они имеют право. Английский "Виктори" был 100 пушечником и теоретически испанцы могли построить 120 пушечник и назвать его "Виктория". Как по мне отсутствие у турок и русских трёхдечников, наличие 50 пушечных двухдечников (ну не строили их уже, практически и 64 пушечные почти не строили), наличие всего парового+конные стрелки у руских баг куда худший.
Ссылка на комментарий
Формально они имеют право. Английский "Виктори" был 100 пушечником и теоретически испанцы могли построить 120 пушечник и назвать его "Виктория". Как по мне отсутствие у турок и русских трёхдечников, наличие 50 пушечных двухдечников (ну не строили их уже, практически и 64 пушечные почти не строили), наличие всего парового+конные стрелки у руских баг куда худший.

 

Всё это можно модами пофиксить.

Да и на улан уже по моему видел мод, который фиксит их уберность.

Ссылка на комментарий

2valeri

 

По оn-line, это не ко мне, у меня в конных отрядах по 200-240 всадников, а деревенские драки с участием юнитов в 40-60 конников, оставьте себе. На TWC есть пара человек играющих с моими настройками(у них компьютеры ещё мощнее моего), так проводим изредка бои в мультипеере. Это совсем другое дело... ;)

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Французкие кирасиры сносят любых лансеров,

Возможно при ваших настройках отрядов и так, если же говорить о ваниле то лансеры сносят даже гвардию, это французские и австрийские, что до русских и прусских, то уже при одном шевроне они также становятся опасными для тяжей.

Я с Марьяном немного спорил, но признал, что он - прав.

Зачем спорить, лучше проверить, да, ты кстати так ничего не отписал по-поводу "кино" ;)

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Тактика такова: 1-2 отряда кирасир(200) и отряд шассеров(240) оттягиваются в резерв, если вижу, что наступает подходящий момент для атаки, а обычно это в середине боя, когда противник уже ввел все свои силы в дело, то пускаю шассеров шагом к точке прорыва, а за ними кирасир(обычно сзади). Дав залп шассерами, немедленно бросаю в бой кирасир, тут уже неважно, кто перед ними: пехота, кавалерия, сносится все. Если кирасиры все же увязают(достаточно редко, это только когда элитная пехота или генеральский отряд), то шассеры дают ещё один залп и атакуют во фланг. Чаще же, я их бросаю в бой сразу за кирасирами, а затем преследую ими побежавших. Если есть возможность, перебрасываю к месту атаки конную батарею(8 орудий), для стрельбы картечью по флангам атакованного мною юнита, этим облегчаю атаку своей кавалерии и отвлекаю смежные отряды противника от удара моим конникам по флангам. Плюс, отведенные после начало боя застрельщики(300-400) стягиваются туда же, эти ребята неплохо прореживают связанных боем и рукопашной с моей линейной пехотой(500) и гренадерами(500) юнитов противника.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

но получается где то ваши отряды держат превосходящие силы противника.

А так получается навал - сначала залп потом по смешанным рядам удар тяжелой конницей.

но получается так надо бить крайний пехотный отряд. иначе если чуть завязли можно поймать по флангам - от соседних пехотных отрядов.

 

тут возможнос казываются именно огромные отряды, у меня в такой ситуации сосоедние вражеские юниты моментально разворачиваются и долбят атакующих.

 

Я щас манипулами пробую - три отряда пехоты и отряд пушек. очень такой гибкий (при моих размерах отрядов) и позволяющий крутить комбинации. и при этом остается еще 8 юнитов на гаубицы(2)/ легкую конницу(3+генерал)/ экзотика (2)

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Я уже неоднократно писал о том, что динамика боя с большими отрядами совершенно другая, инерция движения таких юнитов сильно отличается от ванильных. Разворот 300-500(можно сделать скидку на потери) занимает намного больше времени и пространства, чем 120-160. То же самое и с кавалерией. Причем это работает в обе стороны. Я так же писал о своих пригранных сражениях из-за того, что мои отряды элементарно не успевали перестроится или передвинутся к критической точке, причем в N:TW рельеф местности играет более важную роль, чем в E:TW.

У меня фланги держат такие связки: 1 шассеров(400)/вольтижеров(300), 2 отряда пехоты/гренадер(500) и батарея 8-12 фн. пушек. Позади их, вне досягаемости ружейного огня, стоит отряд улан/шеволежеров в качестве поддержки.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Тактика такова: 1-2 отряда кирасир(200) и отряд шассеров(240) оттягиваются в резерв, если вижу, что наступает подходящий момент для атаки, а обычно это в середине боя, когда противник уже ввел все свои силы в дело, то пускаю шассеров шагом к точке прорыва, а за ними кирасир(обычно сзади). Дав залп шассерами, немедленно бросаю в бой кирасир, тут уже неважно, кто перед ними: пехота, кавалерия, сносится все. Если кирасиры все же увязают(достаточно редко, это только когда элитная пехота или генеральский отряд), то шассеры дают ещё один залп и атакуют во фланг. Чаще же, я их бросаю в бой сразу за кирасирами, а затем преследую ими побежавших. Если есть возможность, перебрасываю к месту атаки конную батарею(8 орудий), для стрельбы картечью по флангам атакованного мною юнита, этим облегчаю атаку своей кавалерии и отвлекаю смежные отряды противника от удара моим конникам по флангам. Плюс, отведенные после начало боя застрельщики(300-400) стягиваются туда же, эти ребята неплохо прореживают связанных боем и рукопашной с моей линейной пехотой(500) и гренадерами(500) юнитов противника

 

сурово:)

это сколь же народу поляжет от френдли файера?

караул...

Ссылка на комментарий

Да уж, поляжет больше тысячи своих. :angel:

 

Я сначала в настройках поставил 2,5 на количестве юнитов в отряде. В начале было прикольно по 400 чел в отряде, но потом надоело. Войска не вмещаются в линию красного прямоугольника при расстановке. Играть против компа стало намного легче, а железный друг и так умом не блещет. И это главный минус больших батальонов.

Битвы по сценарию стали подтормаживать когда 3 на 3 или 4 на 4. Сейчас привел все настройки как было в оригинале.

А еще выскочил баг (не баг? - прикол): начинаю битву 1 на 1 с АИ. Я просто стою, не двигаюсь, смотрю войска АИ. На карте луга (столешница); линия отрядов АИ подходит до красной черты, где войска могут быть достижимы от выстрела моей арты и замирает. Линия стоит, дергается руками, но не двигается. Можно пушками стрелять, каву выбивать. И только когда я даю своей линии команду на сближение - АИ начинает двигаться вперед тоже.

 

У кого была такая трабла?

Я это связываю с количеством юнитов в отряде, точнее проблема в непредусмотренных оригинальной игрой новых настройках.

 

2 agnez

Игра он-лайн и игра с компом -две большие разницы и по ощущениям и по манере игры.

6 (7)отрядов улан рвут кирасир с шассерами как тузик тряпку, а также всю остальную пехоту. Вы ссылку смотрели? Там те же разговоры.

Кстати русские казачки с 3 или 4-я лычками - практически те же французкие уланы по цене и характеристикам.

 

2 MARIAN

 

Все посмотрел: да никак не соберусь ответить. Все я проверил давно, только не верилось, что беспредел до такой степени.

Все 7 битв как под копирку. Сначала великолепно и прикольно, а потом - тоска и разочарование к игре. Так не должно быть! :angry:

Типичный "монгольский каток" в известном исполнении :D , с добиванием хабутами - линейкой то есть :D .

Ссылка на комментарий
Сначала великолепно и прикольно, а потом - тоска и разочарование к игре.

Ну можно смотреть репки Rogera_Sartera aka Golden Hind ;)

Типичный "монгольский каток" в известном исполнении

Типичное заблуждение, скрипку играют отнюдь не кони. ;)

Ссылка на комментарий

Ну ты и предложил. :bangin:

 

Красивые бои ты разыграл, грамотные. Как по нотам. Но детский мат тоже надоедает ставить. Хочется содержательной игры, а не пришел, увидел, победил.

 

А что по аналогии с катком сравнил, то это так - навскидку на ум пришло.

Конечно первую скрипку играю не уланы. Но они не должны ТАК играть!

 

Но по аналогии возникла идея как противостоять засилью улан - так как Русичи в сливе.

Взять побольше мяса - линейку, одну арту, без кавы. Примерно так. С вариациями.

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.