Если б я был разраб... - Страница 2 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Если б я был разраб...


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Я так понимаю Каре и так юбер...а если еще и ходить будет...

Убер не будет по огневым возможностям одна сторона будет равна 20 стволам, стреляет ведь внешняя только шеренга. Аналогичный отряд противника в двух, трех - шеренговой линий перебьет каре как кутят (80 и 53 ствола). Каре могло бы только ходить (не бегать) и вообще пехота могла бы автоматом сворачиваться в каре когда кава близко. Механику вижу подобно кнопке активации на "тактику изнурения" у легкой пехоты.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    9

  • xcb

    5

  • MARIAN

    6

  • Hornet

    5

Топ авторов темы

Кстати, камрады, по моему обсуждали такую тему или около того и и к чему пришли?

Так почему не стреляют 2 шеренги: первая с колена, вторая стоя. Насколько понимаю, это ж ого как не исторично или я неправ?

Ссылка на комментарий

Неплохо бы пофиксить патфайндинг- бой выигран, отправляю казаков рубить бегущих- весь эскадрон гибнет на кольях:(

 

Также хорошо бы спецкнопочку "стрелять/не стрелять по своим", тяжело в разгар боя отслеживать: куда там палит своя артиллерия?

Ссылка на комментарий

2Talisker

Она и по себе, бывает, палит - когда цель сбоку или сзади.

А в реале - friendly fire наносит десятки процентов потерь.

Ссылка на комментарий
Неплохо бы пофиксить патфайндинг- бой выигран, отправляю казаков рубить бегущих- весь эскадрон гибнет на кольяхsad.gif

Так колья для того и стоят чтобы ловить кавалерию на ней, иначе вообще из игры их можно убирать если кава на автомате будет их избегать.

 

Каре могло бы только ходить (не бегать) и вообще пехота могла бы автоматом сворачиваться в каре когда кава близко. Механику вижу подобно кнопке активации на "тактику изнурения" у легкой пехоты.

Тогда каву из игры можно вообще убирать.

 

А в реале - friendly fire наносит десятки процентов потерь.

ФрендиФаер нормально реализован и вполне реалистично. Если убрать убрать будет более на аркаду походить.

 

Если говорить о том чего не хватает: тактика меня вполне устраивает, только совсем убрать осады и домики смешные "типа город". Так с ЕТВ и не научили нормально через них ходить войска.

 

На стратегии простора гораздо больше, но тут у меня пожелание только по увеличению карты, и особенно театров военный действий, Южную Африку бы приделать, Индию, ЮВА, Сев. и Юж. Америку. Вот это было бы интересно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
и вообще пехота могла бы автоматом сворачиваться в каре

У неё и так "жир" в том что "каре" может сворачиватся даже когда отряд ведет рукопашный бой, а вам и того мало :)

Ссылка на комментарий
У неё и так "жир" в том что "каре" может сворачиватся даже когда отряд ведет рукопашный бой

Только что прозевал мамелюков и отдал гренадерам приказ свернуться в каре, когда уже шел рукопашный бой (Сражение у пирамид).

Начали они приказ исполнять. Только так и не исполнили - осталось их 40 из 160.

Хорошо - рядом ещё полк гренадер и конные шассеры стояли - помогли отбиться.

К слову, этот 2-й полк гренадер успел свернуться в каре до рукопашки. И потерял всего человек 20.

Ссылка на комментарий

2McSeem

А в реале - friendly fire наносит десятки процентов потерь.

Здесь разное. В реале- это когда своих приняли за неприятеля и обстреляли. А в "Злом Корсиканце"- это когда я, балбес, забыл отменить приказ.

 

2S-Sun

Так колья для того и стоят чтобы ловить кавалерию на ней,

 

А надо бы не так! Колья- для того, чтобы блокировать возможность атаки с определенного направления. Всё таки минимальный искусственный здравый смысл у полков должен быть. Этож стратегия, а не Дьябла.

 

 

Если убрать убрать будет более на аркаду походить.

 

Убирать не надо. Но помнится ещё во втором фоллауте было грамотное задание френдли фаера.

Ссылка на комментарий
А надо бы не так! Колья- для того, чтобы блокировать возможность атаки с определенного направления. Всё таки минимальный искусственный здравый смысл у полков должен быть. Этож стратегия, а не Дьябла.

 

У меня мамлюки осадили город, на тактической карте ополчением выставил изгородь, так кава малюкская лихо перескочили ее, благо ополчения городского было много они каву и перестреляли, а затем в рукопашке добили.

Ссылка на комментарий
Начали они приказ исполнять.

Возможно пропустили удар как раз, надо было снова дать приказ, и если людей для формирование "каре" хватало они бы построились.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Не ... они, как раз, начали строиться ... прям под копытами конницы.

Но порубили их - в результате, не хватило людей для построения.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А чего строиться, когда чардж уже был? Стройся, не стройся - толку то.

Ссылка на комментарий

С протекторатами надо что то делать, Это конкретный чит. Полагаю - Протекторат автоматом объявляет войну врагам Сюзерена. И тогда уже нельзя будет обгладывать Францию со всех сторон. Хотя на Грецию - турки враз кинулись.

Ссылка на комментарий

закончил компанию за англию - франков уничтожил.

у меня было десятка полтора протекторатов, включая пруссию и австрию...

протектораты особо не помогали, но и не мешали.

за меня в войну с франками активно включилась только италия.

остальные вяленькие какие то были.

Ссылка на комментарий

2xcb

С протекторатами надо что то делать, Это конкретный чит. Полагаю - Протекторат автоматом объявляет войну врагам Сюзерена

Зависит от протектората имхо или от сложности или от скрипта. Баварию по-моему бесполезно освобождать. Ее всегда закатывают. Италию тоже. Вюртемберг. На крымчаков русские сразу накинулись. А вот Румыния, Польша, Бельгия как-то никого у меня не заинтересовали.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

Смотри схему - вторжение в Бретань.

ГРАБИМ город - +5.000.

с протектората - тутже торговля и отчисления за протекторат.

примерно под 1.000.

И так несколько раз. В результате Франки теряют кучу областей (а я ГРАБЛЮ каждый город и тут же его сбрасываю протекторату). Вместо Испании - Каталония :)

И самое главное они не пытаются отобрать их обратно. Потому что отношения с Протекторатами хорошии.

 

В результате - обкромсанная Франция. А мне с этого куча денег.

Ссылка на комментарий

У меня в игре за Францию, союзные Нидерланды, Швейцария и Итальянское королевство очень неплохо помогали в первое время. Без итальянцев австрияки скорее всего выбили бы меня из Марселя, да и потом, очень помогли своими стеками при обороне захваченной мною Венеции. В Германии, голландцы и швейцарцы отбивались от Пруссии и Австрии, пока те захватив Баварию и Баден, пытались прорваться к Страссбургу. Стратегическая часть на Very Hard, тактика на Hard. Вообще же, по мойму N:TW намного атмосфернее E:TW.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2xcb

И самое главное они не пытаются отобрать их обратно. Потому что отношения с Протекторатами хорошии

 

читер:)

ну глуп аи, что тут скажеш:)

 

я вот не граблю города, почти никогда. дабы недовольство было ниже и можно былобы скорее двинуть армию дальше, оставив за спиной лояльную прову, дающую доход и пополнения, а не источник проблем.

Ссылка на комментарий

2agnez

Вообще же, по мойму N:TW намного атмосфернее E:TW.

Местами, так точнее будет :)

 

2vanchezz

читер

Хинтер :)

ну глуп аи, что тут скажеш

тут не Глупость АИ - а именно просчет разрабов схемы протекторатов.

 

я вот не граблю города, почти никогда. дабы недовольство было ниже и можно былобы скорее двинуть армию дальше, оставив за спиной лояльную прову, дающую доход и пополнения, а не источник проблем.

А я граблю и сбрасываю потом под протекторат - и все, никаких проблем. А денег куча.

Следующую пойду за франков, наделаю англам протекторатов из соседей :) пусть займутся делами.

 

2agnez

ШЕВОШЕ - это вещь. Это возрождение идей МТВ. когда единым грабежом и жил. оставляя за собой руины и разрушенные в ноль провы. Тока идею доработать надо. А то высажусь в Кенигсберге пройду катком по всей россии - наделаю там протекторатов и усе. А потом к Австрии - у нее там тоже полно недовольных.

Ссылка на комментарий
Толк есть

Только что провёл следственный скперимент.

Оба раз русские мушкетеры против французких кирасир. Один-на-один

1-й бой.

После 1-го залпа мушкеретров дал команду свернуться в каре. Успели до рукопашной.

Результат - победа русских.

2-й бой.

Дал команду свернуться в каре после того, как кирасиры врубились в ряды пехоты. Мушкетеры не особо рвались перестроиться (что неудивительно - сложно это делать под копытами)

Результат - победа французов.

Ссылка на комментарий

2agnez

У меня в игре за Францию, союзные Нидерланды, Швейцария и Итальянское королевство очень неплохо помогали в первое время.

Везёт, у меня Итальянское королевство против меня двинуло и туда же пошла союзная им Швейцария, никакой помощи от протекторатов не было :)

Дал команду свернуться в каре после того, как кирасиры врубились в ряды пехоты.

Победили пехи каре

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Протектораты уж больно независимую внешнею политику проводят - надо это подправить, даже на нормале не хотят вводить торговое эмбарго за просто так. Еще не могу понять какая функция у кнопки угрожать в диломатических переговорах.

 

Особенно раздражает, что протекторат на момент образования нейтрален к врагам своего суверена и зачастую имеет очень неплохие отношения со старыми хозяевами (например освобожденная французами польша тут же заключила торговый договор с пруссией),ну и к войнам суверена хорошо бы присоединялись сразу после образования новой страны-протектората, а не как сейчас только к новым войнам.

Изменено пользователем varg
Ссылка на комментарий
Протектораты уж больно независимую внешнею политику проводят

Хоть всегда к войне присоединяются, и никогда союз не разорвут самостоятельно и на том спасибо :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.