Уровни сложности в игре - Страница 2 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Уровни сложности в игре


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

По привычки все серии ТВ играю на вх/вх. Как-то не поднимается рука опустить уровень сложности. В принципе, до ЕТВ на вх/вх всегда с лёгкостью выигрывал, только в Империи возникли проблемы. Уж очень сложно на стратегии. Хотя и дипломатия более адекватная стала, в отличии от МТВ2 и РТВ.

А в НТВ так вообще, на вх/вх воюю Русскими только с начальными противниками: Франция, Испания, Голландия, ну и Османы конечно. Пока никто более не изъявил желание напасть на меня.

На тактике со временем также выигрывается 80-90% битв, а ополчение под огнём меня не смущает, во первых это всего лишь игра, а во вторых, более элитные войска человека на вх всегда выиграют у ополчения ИИ, кто бы что не говорил. Ну да потерь больше, а без них слишком просто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    6

  • vanchezz

    5

  • Fergus

    6

  • Earl_Gray

    9

Топ авторов темы

Скажу что Х\Х меня не устраивает за РИ 1806 г январь - Суворов в Париже, наполеона не видно - так нигде и не встретил сопротивления. Зачем играть дальше непонятно. Египет та же история - никогда не встречал сильных армий ИИ превосходящих меня раза в 2

Ссылка на комментарий

Вчера брал Суэц в египетской кампании. Тут вовсю проявился вх на тактике. У мамелюков не было артиллерии, поэтому (и сие характерно для поведения ИИ в целом) вражеские отряды не сидели в обороне, а сами кидались в атаку. Массовая атака на мои линии была достаточно быстро отбита, а вот дальше началась миссия Space Shuttle. Отряды мамелюков, сбегавшие с поля боя, пройдя половину пути восстанавливали мораль и вновь кидались на мои линии. Наблюдение показало, что нет практически зависимости от потерь отряда и каждый отряд подходил к моей линии дважды, получал повторно по рогам и уже только после этого бежал окончательно. За счет этого битва длилась достаточно долго - я свою армию не двигал, предпочитая не гоняться по карте за разрозненными отрядами, а встречать их шквальным огнем на подходе. В результате в конце концов все отряды противника были рассеяны, но еще с учетом того, что ИИ бросил в первую атаку не все отряды (часть была спрятана и не видна на тактической карте) время битвы оказалось достаточно большим. У меня такая фишка возникает далеко не с каждым убегающим отрядом (хотя иногда бегущие и возвращаются), так что здесь явно стал виден тот плюс для ИИ, который дает вх.

Ссылка на комментарий

вх\х , вроде комфортно играть, итальянскую и египетскую кампании на этой сложности проходил не так уж чтобы и с лету, напряг был но не так чтобы аж нервничать, корчое вроде то что нужно

 

европейская кампания тоже вх\х, еще меньше года прошло, наказал австрию, освободил венгрию и отдал ей хорватию - щит от османов, а вот когда хотел взятся за берлин, англы высадили десант в Бретань, отвел часть войск от Ганновера к парижу и тут откуда ни возьмись появился из берлина целый стек во главе с Блюхером (у Пруссаков и Англов алли), вобще приятно удивлен

правда для пущего экстрима нужно было бы поставить на тактике ВХ, тогда бы отбица от Блюхера было бы гораздо сложнее (правда тут тоже вариант - на этом же ходу я словил Немецкого шпиона который хотел грохнуть генерала возглавляющего армию на которую напал Блюхер, удайся ему убийство мб и ВХ не понадобился бы=) )

 

так что вроде бы пока вх\х вполне устраивает

 

и да, османы еще в адриатическом море на одном 32х пушечном фрегате везли целый стек десанта ко мне в Вену, благо смог их потопить (флот покоцан был), был бы ВХ может и не потопил бы хех

Ссылка на комментарий

внесу в копилку свое вх/вх

 

довольно популярно вх/х вроде бы логично объясняется максимальным интересом на стратегической карте и оным же на тактике, но с приемлемым допущением на хоть какой-то баланс. (грубо говоря, чтобы ополчение гвардию не гоняло).

 

всю эпоху империи прошел именно так, честно скажу, неплохо.

 

но приедается. в битвах с аи (не касаемся онлайна) уже понимаешь, когда выиграешь, когда не факт. Причем в случае более-мене равной и вроде бы интересной ситуации стэк на стэк - на таком уровне сложности игрок, думается, выигрывает практически всегда (с условно говоря третью потерь от вражеских).

И отсюда в т.ч. пошли правила, типа играть без сохранений, не нападать рано, не добивать и т.д. Чтобы поднять интерес.

 

Но тот же интерес к игре и в первую очередь к битвам, а отсюда уже и к стратегии, можно поднять повысив уровень на вх/вх.

 

Вот когда каждая битва становится большим событием. А не просто очередной мясорубкой.

АИ прет как танк или, наоборот, окапывается так, что его, как танка, фиг сдвинешь.

Поэтому приходится заранее готовиться к битве, подбирать войска согласно планируемой тактике. Во время боя продумывать ситуации, чтобы разбить войска противника если не по частям, так хотя бы формировать превосходство в количестве на конкретном участке. В случае прорыва фронта - а таком уровне - такое будет сплошь и рядом - материться про себя, что не оставил резерв и ссужать фронт, дабы закрыть брешь. И так далее.

 

Да, баланс сил на тактике неимоверно нарушается в пользу АИ. Но почему бы и нет.

 

В общем, всем пресытившимся огромным количеством денег уже в середине игры, побоищами, но не битвами, легко достигаемым доминированием - советую пересесть на вх/вх.

 

И может даже пожалеть, что нет экстравх/экстравх.

Ссылка на комментарий

У меня такое вот дело возникло: играя за Россию на х-х, я задавил Османскую Империю, а потом пришел на помощь австрицам, полагая, что те уже на грани, как говорится. Каково же было мое удивление, что, потеряв всего лишь Тироль, они замирились с французами! При чем в окрестностях Вены стоит 2,5 стека, а Наполеон с двумя засел в Баварии. Вот уже ходов десять они сидят и смотрят друг на друга, а я ломаю голову - куда же кинуть армию?

 

Шведов хотел задавить, да тут же все мои союзники в лице Англии, Пруссии и Австрии ополчаются на меня. Может, каким-то макаром заключить с французами союз можно? Кто-нибудь знает?

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Может, каким-то макаром заключить с французами союз можно? Кто-нибудь знает?

У меня это упорно не получается. Рейтинг в дипломатии выше "-300" не поднимается :) Думаю, не то что союз, но и перемирие невозможно...

Ссылка на комментарий

Играл на всех уровнях, но для себя выбрал х/х - молоть десятками стеки (у меня на это времени и желахи нет).

Кстати поставил н/х - понравилось, ограничил себя в кол-ве стеков, зато реально генеральное сражение может решить все.

Ссылка на комментарий

Прошел компанию за анличан на х/х. Сейчас прохожу за русских на вх/вх. Такого напряга как в ETW на тактике нет (пока воюю правда только с турками). Или уменьшили бонусы от уровня или генерал (Кутузов в моем случае) сильно поднимает мораль своих.

Ссылка на комментарий

та же ситуация, на тактике (хард), отличьненько комп бьецца, правда тоже без генерала ни разу не воевал. да и у французких войск (фузилеры в часности), показатели морали какието поднебесные - 10+

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошёл 3 кампании, начал 4-ю:

1. Франция, норм/норм

2. РИ, вх/норм

3. Шотландия, х/х

И таки проголосовал... за х/х

Объясню:

Стратегия - норм не по нашему, вх опять все против игрока зачастую (в остальном играть вполне можно - таки мирятся и торгуют), хард самое то

Тактика - вх неоправданные бонусы ИИ (как уже говорилось: гвардия от ополчения не должна бегать), а вот на харде небольшая компенсация нашему железному другу и становится интереснее, не перегибая с бонусами

Ссылка на комментарий

2Fergus

Тактика - вх неоправданные бонусы ИИ (как уже говорилось: гвардия от ополчения не должна бегать)

Ну не знаю, может это я так уже приспособился, но меня вх на тактике не напрягает. Тот факт, что ИИ получает бонусы компенсируется его зачастую неоправданными действиями - иногда тупо стоит под обстрелом или бросает конницу под огонь линий и либо отсутствием, либо неумелым использованием артиллерии.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну не знаю, может это я так уже приспособился, но меня вх на тактике не напрягает

Может у меня просто боязнь ещё со времен ЕТВ к вх после того как я трижды пытался бить грузин и сливал каждый раз :)

Тот факт, что ИИ получает бонусы компенсируется его зачастую неоправданными действиями - иногда тупо стоит под обстрелом или бросает конницу под огонь линий и либо отсутствием, либо неумелым использованием артиллерии.

Се ля ви, значит надо править ИИ, а не давать ополченцам бонусов как Старой Гвардии. Глупо выглядеть будет, ИМХО

Ссылка на комментарий

2Fergus

Да, еще такой момент. После нескольких сражений армия игрока приобретает лычки и мораль ее растет. А вот у ИИ я что-то особо отмеченных лычками отрядов не наблюдал, а ополчения и подавно. Так что с развитием игрока постепенно бонусы ИИ сглаживаются. Потому в начале и может показаться трудно. Мне на старте приходилось воевать против ИИ превосходящими силами, неся большие потери, но потом, когда отряды прокачиваются, вполне нормально можно биться и с превосходящим противником. Возможно, что тут тоже некий баланс игры разрабы предусмотрели, но утверждать я это не стану... :)

Ну а что касается правки ИИ, то это извечная тема игр ТВ. Сколько его не правь, все равно игрок будет его бить, пусть не сразу. Все дело в том, что ИИ не способен, в отличие от человека, к анализу собственных ошибок и выработки какой-то новой стратегии. Потому всегда в начале кажется, что ИИ стал лучше (это отмечали и тестеры игры еще до ее выхода), но в любом случае набор стандартных схем ограничен, а потому у игроков довольно быстро вырабатывается к ним "иммунитет", так что потом уже поведение ИИ не кажется чем-то выдающимся.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да, еще такой момент. После нескольких сражений армия игрока приобретает лычки и мораль ее растет. А вот у ИИ я что-то особо отмеченных лычками отрядов не наблюдал, а ополчения и подавно. Так что с развитием игрока постепенно бонусы ИИ сглаживаются. Потому в начале и может показаться трудно. Мне на старте приходилось воевать против ИИ превосходящими силами, неся большие потери, но потом, когда отряды прокачиваются, вполне нормально можно биться и с превосходящим противником. Возможно, что тут тоже некий баланс игры разрабы предусмотрели, но утверждать я это не стану...

Регулярно АИ выставляет стеки, где половину отрядов с 3-4 шевронами. Особенно у французов и англичан (а эти то где их получают?!?).

Ну а что касается правки ИИ, то это извечная тема игр ТВ. Сколько его не правь, все равно игрок будет его бить, пусть не сразу. Все дело в том, что ИИ не способен, в отличие от человека, к анализу собственных ошибок и выработки какой-то новой стратегии. Потому всегда в начале кажется, что ИИ стал лучше (это отмечали и тестеры игры еще до ее выхода), но в любом случае набор стандартных схем ограничен, а потому у игроков довольно быстро вырабатывается к ним "иммунитет", так что потом уже поведение ИИ не кажется чем-то выдающимся.

Надежда есть ;). Ведь сделали же шахматы, которые на раз делают среднеарифметического игрока. Думаю, что ввести новый уровень анализа для ИИ (стоящий выше упраления отдельными бойцами, а рассматривающий весь отряд как единое целое) не так уж невозможно.

Ссылка на комментарий

Ну, шахматы-комп делают человека простым перебором вариантов )

В ЕТВ-НТВ такого никогда не будет, да и не надо.

Уже ни раз высказывал свою позицию, что в играх серии тотал-вар игрок получает возможность, так сказать, воспроизвести появление гения среди посредственностей ))

АИ в это случае нужен лишь как фон, так сказать стандартные полководцы, которых сотни раз били гении.

Просто нужно очень тщательно провести работу над ошибками и избавить АИ от явных промахов и детских ошибок, вот и всё. Этого будет достаточно, и это уж точно возможно, если не спешить рубить бабки выпуская игру поскорее, а тщательно её тестить.

У меня иногда вообще такое ощущение, что игру выпускают не играя в неё же предварительно, настолько очевидные ляпы попадаются )

НТВ ясно и отчетливо заточено под противостояние двух игроков на фоне АИ-ной возни.

И где это противостояние?

Мультик же по прежнему не играбелен?

Ссылка на комментарий

2basil13

Регулярно АИ выставляет стеки, где половину отрядов с 3-4 шевронами. Особенно у французов и англичан (а эти то где их получают?!?).

Ну, если ИИ бьется между собственными фракциями, то прокачка у него должна быть реализована. Но с другой стороны у меня сейчас идет 1806 год, а мои отряды уже прокачаны до шевронов с точками. А против меня ИИ действительно выставляет некоторые отряды с шевронами, но пока что я видел там не более 3 шевронов.

Надежда есть . Ведь сделали же шахматы, которые на раз делают среднеарифметического игрока. Думаю, что ввести новый уровень анализа для ИИ (стоящий выше упраления отдельными бойцами, а рассматривающий весь отряд как единое целое) не так уж невозможно.

Опять же - это уже многократно обсуждалось. Главное отличие от шахмат в том, что в ТВ больше степеней свободы (возможных вариантов действий), которые не ограничены клетчатым полем шахматной доски и плюс ко всему в отличие от шахмат (пошаговая стратегия с возможностью обдумывания-обсчитывания каждого хода) в битвах ТВ реал-тайм, то есть решения должны приниматься мгновенно в ответ на действия противоположной стороны. В принципе то, что реализовано сейчас я не могу назвать плохим ИИ, поскольку его действия часто оказываются довольно адекватными. Но проблема в том, что количество моделей ситуаций и реакций ИИ на них остается заранее заданным и ограниченным (а при приобретении игроком опыта - предсказуемым). Единственное преимущество у ИИ - это то, что он владеет ситуацией на всем поле сражения, а игрок иногда отвлекается на решение какой-то своей задачи и при этом может выпустить из внимания другую часть сражения. Но тут опять-таки все сделано для игрока - пересейв в помощь. То есть если игрок видит, что прозевал очевидную вещь, то он может заново запустить сражение и провести его с учетом своей ошибки. ИИ же такой возможности не имеет в принципе. :)

Ссылка на комментарий
против меня ИИ действительно выставляет некоторые отряды с шевронами, но пока что я видел там не более 3 шевронов.

ИИ часто теряет целые армии - в кампании за РИ решил посмотреть, что в тумане войны происходит. Через раз ИИ добивал разбитые стеки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.