Уровни сложности в игре - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Уровни сложности в игре


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Решил, что пора уже обсудить, кто на каком уровне сложности играет и почему? Сам начал игру на вх/вх и пока что особых неадекватностей не наблюдаю...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    5

  • xcb

    6

  • Fergus

    6

  • Earl_Gray

    9

Топ авторов темы

проголосовал за х\х.

сейчас на нем играю.

чтобы попробовать игру.

 

на нормалах не играю уже с шогана. ибо халява.

 

поиграюсь на х\х, перелезу на вх\х.

обычно играю именно так.

 

вх\вх так же попробую. но, как показала практика, не особо он для меня играбелен. слишком уж баланс на тактике смещается.

а вследствие этого и на стратегию влияет и нервную систему:)

Ссылка на комментарий

2vanchezz

А я вот наоборот. Всегда начинаю игры серии ТВ с вх/вх. Потом, если чувствуется неадекват, то пересаживаюсь на что-то другое. По крайней мере в Империи было именно так, хотя все равно игра не зацепила. Тут еще может быть все зависит от поставленных игроком целей. Я для себя не ставлю задачу сходу пройти всю игру, меня увлекает сам процесс, когда в ходе игры приходится решать сложные локальные проблемы. В итальянской кампании у меня два раза Франция была на грани банкротства, поэтому приходилось оперативно решать локальную задачу по поиску доп. финансирования. :)

Ссылка на комментарий

вх\вх пытаюсь победить всех разработчиков своими простыми методами ...

Раз русским дали слабые войска и сильную артилерию - надо пользоваться, потому что пехота не устоит против прокачаных французов. И раз против ник так себя ведёт, почему бы этим не пользоваться, будет другой АИ , будут другие методы.

 

Если бы не было всяких компромисов с уровнями сложности, было бы намного вссё проще для меня :-)

Хочу спросить в свою очередь: камрады, как Вы считаете, зачем в этой игре сделаны уровни сложности?

Ссылка на комментарий
камрады, как Вы считаете, зачем в этой игре сделаны уровни сложности?

 

ну надо же именть возможность новичкам потренироваться на кошках:)

нубов и казуалов надо както заманивать.

Ссылка на комментарий
у той же франции характеристики арта раза в 2 лучше.

 

Любая артиллерия выносится единорогами в первую очередь буквально за три-четыре залпа. Ковровая бомбардировка рулит )))

Ссылка на комментарий

Считаю (начиная с ЕТВ), что на тактике выше харда это издевательство (до сих пор помню мои безуспешные набеги на Грузию). Нормал-Хард по желанию. Про стратегию не знаю, тут надо пробовать, смотреть что пишут про поведение ИИ.

Закончил Францию на норм/норм, начал за РИ на хард/хард. Отметил что в первой же равной битве потерял два отряда: таки добежали турки до пушки и на фланге мои мушкетеры побежали от турецкого рукопашного ополчения (( Видимо придется комплектоваться артиллерией и конницей в основном.

Я начал на норм/норм чтобы оценить адекватность ИИ, а потом уже за Россию сыграть ту кампанию, которая будет посложнее и интереснее.

ЗЫ Пока не голосовал - буду посмотреть

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Очень бы хотелось, чтобы не только шло голосование, но и высказывались аргументы в пользу того или иного уровня. Я в свое время именно благодаря подобной теме пересел в Империи с вх/вх на вх/н, поскольку было аргументированно объяснено, почему на нормале в тактике играть комфортнее. Тема создана не для того, чтобы меряться, кто круче, а именно для выбора наиболее оптимального и комфортного варианта игры :)

Ссылка на комментарий

2Gavrila

Любая артиллерия выносится единорогами в первую очередь буквально за три-четыре залпа

 

у единорогов дистанция стрельбы меньше чем у арта (8-12 фунт)

так что с большей вероятностью можно перестрелять гаубицы на подходе к огневому ребежу, до того как они начнут палить.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за ВХ\Н. Попробовал на тактике и ВХ (Италия) и Х (Египет). Нет, не по мне. Когда ополченцы и прочий сброд стоят до последнего солдата под перекрёстным огнём и бегут, когда в отряде остаётся 20-30 бойцов из 320 - это неправильно и напряжно (для меня).

На стратегии всегда играю на ВХ - ибо какая стратегия может быть против ИИ, игра-то про Тотал Вор.

Ссылка на комментарий

Камрады, быстро, продолжать мне кампанию за РИ на Х/Х или таки пересесть на ВХ/Норм :D пока далеко не ушёл

Меня мучает 2 вопроса:

1) Насколько ИИ сумасшедший на ВХ. Там нет войны всех против игрока? Что-нть заключить можно на дипломатическом уровне?

2) Большие ли бонусы на тактике при уровне выше норм? По ощущениям.

Ссылка на комментарий

2snake777

Не знаю, вчера был бой на вх против превосходящих сил австрийцев. Они побежали, когда из 120 человек в отряде осталось около 50, правда потом остановились и даже вернулись обратно, но быстро были вновь отправлены в бегство. Может все дело в генерале, который у австрияков был далеко? Мои тоже в радиусе действия генерала сражались чуть ли не до последнего солдата...

 

2Fergus

В итальянской кампании на вх поведение ИИ на страткарте достаточно адекватно. По крайней мере если не союз, то право прохода мне достаточно просто удалось заключить с Венецией, так что до целевой провы австрияков я дотопал без всяких хлопот и битв. С другими фракциями достаточно легко заключил торговые соглашения, так что пока не вижу особых проблем с дипломатией...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
у единорогов дистанция стрельбы меньше чем у арта (8-12 фунт)

Ну проблем с этим не было ни разу. Может в онлайне и будут трудности, но наш железный друг ставит свои батареи в пределах досягаемости всегда. Да и место развёртыванния войск всегда простреливается.

Ссылка на комментарий

Играл в НТВ недолго, но играл на вх-х, как обычно )

Бонусы страта думаю остались еще с Империи, т.е. ниже содержание войск у АИ, ниже стоимость найма, быстрее исследования. Но нет тотального союза АИ стран против игрока, этого боятся не нужно, дипломатия остается в силе. Данные бонусы хоть довольно неплохо компенсируют слабость АИ на страте. (которая особенно сильно проявляется по мере того, как игрок набирает опыта сам)

Что касается тактики, то на норме АИ безнадежно слаб, а на вх слишком силен и не адекватен, поэтому мой выбор хард, опять же попытка бонусами компенсировать недостатки маневрирования.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

Дистанция единорогов 450 и 550.

Играю уже вторую кампанию (ранее прошел за РИ, теперь за Францию), выбрал вх/н, вх потому что надо дать АИ хоть какото бонус, а нормал потому что как уже было сказано не могу видеть как ополчение спокойно берет на грудь картечь и рвет более сильные войска.

Ссылка на комментарий

Обычно играю только на вх\вх. Потому как только этот режим оставляет компу шансы на переодические успехи - читер я ищу и использую слабости ИИ по полной.

Ссылка на комментарий

Все игры Total war играл на вх\вх, но вот недавно попробывал н\вх, и я вам скажу что это совсем другая игра. Появился смысл блокировки портов и торгового эмбарго а также толк в агентах. Я например играя за Францию добившысь превосходства на Средиземном и Адриатическом морях сушественно ударил по экономике Австрии и она прекратила атаки на моих союзников заняв оборонительные позиции. А своими дворянами спровоцыровал мятеж в прусской Хорватии и с помощью тех же дворян назревает революция в Венгрии, пруссаки только с благодаря огромной армии, которую они поспешно подвели и репресий удерживают лояльность на грани. На вери хард всего этого нет или же не имеет смысла, потому что ИИ имеет экономические бонусы и бонусы в лояльности. Тем более те кто ставит на тактике нормал, зачем блокировать порты и заморачиваться с агентами если проще: набрал войско и вперед. Добавлю что я никогда не играю на выполнение условий победы, типа захвати и удерживай столько то провиций и т.д , играю просто в свое удовольствие, задачи ставлю в зависимости от политической ситуации, это же не спорт, просто наслаждаюсь игрой. :drinkbeer:

Ссылка на комментарий
у единорогов дистанция стрельбы меньше чем у арта (8-12 фунт)

так что с большей вероятностью можно перестрелять гаубицы на подходе к огневому ребежу, до того как они начнут палить.

 

есть куча способов на вх\вх не дать противнику это сделать :-)

Ссылка на комментарий

2Wilgelm13

Скупаю технологии и перевел страну полностью на милитаристкие рельсы. Портов нет - одни доки, внутри страны все на ТОТАЛ вар работает :)

Ссылка на комментарий

Cтратегия на ВХ, тактика на Х, битвы становятся более зрелищными. Для большего интереса уменьшил время постройки зданий, время найма, стоимость и содержание юнитов, добавил денег всем фракциям на старте(с 6000-8000 до 200000-1 млн.). Гаубицы, гренадеры и драгуны с кирасирами стали доступны для найма на один уровень раньше.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.