А где денег взять? - Страница 2 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А где денег взять?


xcb

Рекомендуемые сообщения

За Россию очень странная кампания. Я вот начинал - очень удивлен был. Столько пустых городов, все неразвито, нету заводов, даже грунтовых дорог! В казне 6000 тратиться на армию, которой всего 1 стек можно наскрести. Министры более-менее, лучше, чем у австрийцев. Думаю, нужно давить турок. Это единственные противник в окрестностях.

 

вх\вх

 

А я за Россию играл, если можно так выразиться, альтернативным путем. Не экстенсией, но интенсией, не захватом, но развитием.

 

Во-первых. исходил из того, что Россия - единственная, наверно, страна, кроме турок, до которой, по крайней мере первую половину игры французы точно не могут добраться (если хоть у кого-то они вообще добирались дальше границ Австрии и Пруссии).

Швеция больше не великая держава и сама не нападет. Турция - единственная возможная опасность - но торговый договор и пара даров по 2500 и 5000 - сформировали ее нейтральное отношение, что обеспечило мне ненападение с их стороны.

 

После этого можно смело удалять все войка на территории России (кроме генералов, конечно). Лишние едаки на старте при возможности мирного существования только во вред. Вообще часто, когда понимаю, что впереди более 5 ходов мира, а с финансами напряженка, удаляю армию. За 5 ходов, экономя на содержании, этот шаг вполне окупается, дальше чистая прибыль.

 

Таким образом, вместо 1 тыс дохода на старте игры у меня было 3-4. А 3-4 это все-таки в 3-4 раза больше чем 1.

 

Армия Кутузова, обходя сильные армии, прошлась по городам и весям Италии, Южной Франции, Испании и периодически подкидывала от 5 до 15 тыс в казну, что является особенно в начале очень неплохим подспорьем.

 

При строительстве обычно исхожу из следющего приоритета.

 

0. Торговые корабли (пока фактории свободны - нужно захватывать, захватывать и захватытвать. в начале по кораблю на факторию, можно даже военные корабли ставить, лишь бы застолбить местечко; в случае опасности - спрятать в порт. потом всегда можно вернуть. Все порты без остановки строят торговые корабли. Торговля, можно сказать, решает).

1. Порты (если имеющихся не хватает для заключения макимального числа торговых соглашений).

2. Шахты (по-моему, максимальная по прибыли отадача)

3. Рынки-банки (тоже довольно высокое повышение благосостояния)

4. Фабрики-заводы (индустриализация рулит)

5. Магистраты - суды (в приоритете - города с максимальным благосостоянием, т.к. идет повышение на % от базового)

6. Фермы

7. Дороги

 

Также довольно адекватно и гораздо активнее АИ стал обменивать технологии. Таким образом, меняя свои технологии, скупая и продавая союзнические, всегда можно оставаться лидером по техам и изучить их все очень быстро.

 

И еще один важный шаг. Когда выхожу на так называемые лишние деньги, т.е. ежемесячный доход позволяет постепенно отстраивать улучшения, открывающиеся с равитием технологий, ставлю налоги на минимум. А рост населения и тем более рост благосостояния - формирует отличную базу для налооблажения, эдакий внутренний резерв, которым можно воспользоваться в случае, например, блокировки вашей торговли. Тем паче, что с низкими налогами доход растет стабильно и очень скоро достигает суммы, которая была до этого на средних налогах. А дальше - чистый рост).

 

Таким нехитрым способом мне удалось месяцев за 6 выйти на доход в 10 тыс., за игровой год преодолеть планку в 20 тыс в ход, за года 2 - накопить в казну около 300 тыс. И все это для того, чтобы благополучно нафик забросить все это счастье, т.к. играть стало положительно неинтерено. Отсюда вывод: деньги в игре за Россию - зло.

Изменено пользователем DorZ
Ссылка на комментарий

Оказалось, что в Австрии Михаил Илларионович стоит. Долго смеялся. Ходов 10 отыграл без него :)

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2xcb

Как видно из таблицы в теме Справочник на сложности вх ИИ имеет бонус к личной безопасности +2 и +2 контршпионаж :book: , что делает шпионов мало эфективными, игроку после нескольких провалов шпионских операций проще собрать армию и вперед :gunsmile: потому что на тактике стоит нормал. где игрок всегда имеет преймущество над ИИ :rolleyes: .

Изменено пользователем Wilgelm13
Ссылка на комментарий

2xcb

Эт ты зря - шпионы нынче очень полезная пакость 

Как только взял Стамбул, Прибалтийский разведывательный центр надо обратно.

Ну, кстати, согласен, шпионы очень нужные ребята. А в мультике видимо вообще бесценны будут

 

2Wilgelm13

У него сложность very hard\normal, а там шпионы не очень полезны.
Как видно из таблицы в теме Справочник на сложности вх ИИ имеет бонус к личной безопасности +2 и +2 контршпионаж  , что делает шпионов мало эфективными, игроку после нескольких провалов шпионских операций проще собрать армию и вперед  потому что на тактике стоит нормал. где игрок всегда имеет преймущество над ИИ

Ну, каждому своё, я даже на норм/норм шпионов на экономический саботаж не отправлял - только на разведку и максимум на слом военных сооружений.

Это вообще в тему про уровни сложности - кому-то нравится экономически давить врага на страт.карте и пофик, что гренадеры бегают от ополчения, а мне глаза режет.

 

Да и каждый играет в своё удовольствие и даже на вх в стратегии шпионы полезны, но технологии полезнее :)

ЗЫ Видимо надо пробовать вх/х как оптимальный вариант кампании - только вх/норм добью

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ну, кстати, согласен, шпионы очень нужные ребята.

Теперь интересней ломать Школы. Гонка вооружений в полный рост :)

Ссылка на комментарий

Грабить тоже полезо. Сейчас сражение за Вену состоялось, Наполеон и Даву наголову разбили армию Фрединанда д'Эсте. Взял, да рзграбил Вену. 15 тысяч выручил.

 

Вообще за Австрию сложно играть - столько проблем!

Ссылка на комментарий

Три раза начинал за Францию на вх\х в компании коалиций(не в компаниях Напоенона, а открытую модом).

Три раза потому, что уходил в жуткие минусы вскоре после старта.

Оказалось,что надо массировано вставать на фактории и создавать солидный флот, тогда за ход идёт приличная прибыль.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

За любую страну если не лезть на фактории улетаешь в минуса или сидишь без армии и развития. К слову интересное изменение в сравнении с ЕТВ. Там на налогах проще было. Даже за Англию пришлось экономить пока не получил достаточное количество торговцев. И на чем экономить! На Нельсоне! Благо Вильнева поколотил быстро, а больше никто не угрожал. Правда когда денег становится много и сильная армия подкреплена сильным флотом жизнь становится весьма легкой.

Так для себя и не решил нужно тратится на бастионы или нет. Дорого. Но толк не очевиден.

 

Еще интересна альтернатива. Можно фабрику мушкетов взять, а можно мануфактуру. Имхо мануфактура выгодней. И денег больше и пушки в области. А то, что пехтура подешевле, это не принципиально.

2SonarMaster

всегда говорил, вх-х самое то, все прочее от лукавого

Да ладно вам. После медивала, уточню первого медивала, где верихард на что-то влиял и АИ реально действовал умнее, в остальных частях серии особой разницы нет. Чуть больше минусов игроку, что для опытного тоталварца не такая уж проблема, зато эти минусы вполне компенсируются дуростью АИ. Потому какой-либо разницы между вх-х и н-н не вижу. Каждый играет там, где ему интереснее. :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.