Paladin_Veri Опубликовано 1 апреля, 2010 #76 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Не знаю что там было, но после переустановки все стало нормально. все играется, установил так как вы написали) Спс! Единственное, это при копировании с архива preferences.empire_script происходит вылет( mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack; не ставил. т.к. незнаю нужен ли он мне... Может подскажете??? Проц.: Intel®Core2CPU 6300@1.86GHZ ОЗУ: 2гб Видео: ATI Radeon HD 2600 PRO (вроде 256МБ) Хотел узнать все что прописано в preferences.empire_script относиться к art_6.pack? Если допустим я не хочу чтоб число юнитов было больше стандартов и число пушек тоже, что нужно? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Paladin_Veri Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор #77 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Нет, при такой машине я бы BS не ставил. Если не хотите увеличивать число солдат в отряде, то не нужен преференс, так же не нужен и арт6. Ссылка на комментарий
Paladin_Veri Опубликовано 2 апреля, 2010 #78 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Благодарю за совет! Ссылка на комментарий
Andron71 Опубликовано 3 апреля, 2010 #79 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 SonarMaster за сборку спасибо, сейчас с ней и играю. У меня есть вопрос, ты не слышал о такой возможности солдат в игре - копать окопы. Я где то краем уха слышал об этом, но это возможно осуществить в игре или это чьи то пожелания, я не помню. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор #80 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Окопы копать они точно не смогут, но при осаде допустим, или когда армия простояла некоторое время в обороне. у линейной пехоты и её эквивалентов, а так же арта, появляется возможность укреплять свои позиции. Может быть кто-то сделал такой мод, что это доступно всегда, не знаю... Насчет сборки, советую моды Лунтика отключить, в случае если поставлен патч 1.6 Поскольку там идет дублирование фактически... Я говорю об этих строчках в скрипте... mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack; mod cetw_ai_tuning.pack; Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 11 апреля, 2010 #81 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Прошу прощения за надоевший вопрос... а как правильно поставить все эти моды (при чем на лицензионку Steam) ? Раньше в этом разделе были ветки где это описывалось но сейчас их почему-то убрали. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор #82 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 I. Как установить мод вручную? 1 - Распакуйте архив 2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data 3 - Пропишите мод в user.empire_script.txt Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts II. Как правильно прописать мод? 1 - Выглядеть все должно следующим образом mod ***.pack; *** - название данного файла 2 - Пример mod ornamentum.pack; III. Я не вижу папку, где прописывать мод. Что делать? 1 - Откройте и измените настройки Windows XP - Пуск\Панель управления\Сервис\Свойства папки\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки Windows 7\Vista - Пуск\Панель управления\Оформление и персонализация\Параметры папок\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки IV. У меня нету файла user.empire_script.txt в папке scripts. Что делать? 1 - Откройте блокнот 2 - Выберите Файл/Сохранить как 3 - Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла 4 - Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод 5 - Создайте и сохраните файл 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 мая, 2010 Автор #83 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Моды камрада Лунтика советую все-таки отключить, не только из-за дублирования. В стратегическом моде, АИ отказывается упорно занимать торговые точки. В тактическом на поле боя зомбирует солдат, которые неправдоподобно долго стоят под огнем, почти до полного истребления. Кто решит, просто уберите строчки из скрипта: mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack; mod cetw_ai_tuning.pack; Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 17 мая, 2010 #84 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я извиняюсь, а Newuniform1.3.pack ещё где-нибудь можно раздобыть, а то по ссылке выше у меня чего-то странное качается. Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 17 мая, 2010 #85 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Всё, сам нашёл на Сиче, вопрос снимается. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 мая, 2010 Автор #86 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да, что-то странное действительно, выложу его на другой файлообменник... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 мая, 2010 Автор #87 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Новая ссылка на NewUniform 1.3 --- http://turbobit.net/y41qou7v0cbj.html Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 октября, 2010 Автор #88 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Итак, мой вариант сборника модов для Империи. В данном варианте используются некоторые оригинальные моды плюс подборка переработанных мной модов. Внимание. Данная сборка не вносит никаких изменений в поведение АИ! По сути это просто большой набор новых юнитов, который позволит заметно разнообразить игру за все фракции и сделать её более красочной. Однако в игровую механику внесены некоторые изменения. Ограничена способность восточных фракций (кроме Турции) строить большой флот. Также численность солдат в отрядах увеличина в полтора раза (в том числе количество орудий теперь 6 вместо четырех), что влияет так же на скорость набора опыта, в случае побед войска заматереют быстрее. Основной данной компиляции служит переработанный полностью мод AUM, который содержит множество новых юнитов для всех фракций, в том числе и уникальные корабли. Переработаны линейки Грузии, Дагестана и Крыма (теперь они более восточные, хотя стартовые отряды и городское ополчение оставлены ванильными) Дополнены новыми солдатами линейки итальянских и германских миноров. Кроме того все добавленные юниты ограничены для найма, и каждая европейская фракции отбалансирована по силе, для сохранения баланса и историзма. Так же включен мод камрада Лунтика делающий лето на карте бесконечным. Файл user.empire_script.txt имеет следующий вид: mod cetw_Summer_Forever.pack; mod ETF.pack; mod Newuniform1.3.pack; mod mod_NoTrails.pack; mod pikeman1_1.pack; mod mod_ornamentum_full13.pack; mod mod_ornamentum_french.pack; mod mod_ornamentum_poltava.pack; mod aum_mod.pack; mod art_6.pack; Ссылки для закачки сборника: http://www.gamefront.com/files/20136594/Comp_170311.zip Основная часть (примерно 430 мб) *все моды кроме юниформа. http://www.unibytes.com/gk8ymXE9-MQB/ Рескин униформы солдат для всех фракций (примерно 210 мб) *старый добрый Newuniform1.3.pack P.S. Очень советую несколько замечательных модов, которые давече выложили на Сичи: Классное графическое оформление для Империи: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27044 Музыкальный мод, в том числе изменена музыка во время сражений: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26563 Внутри вышеуказанных топиков и подробности по установки эти модов. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 октября, 2010 Автор #89 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Для установки сборника-компиляции используйте только ссылки указанные в шапке темы. Ссылка на комментарий
Гость Mages_Queen Опубликовано 23 октября, 2010 #90 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Добрый день. Скачал компилятор как понимаю есть 2 сборки, одна из них от mamaitch, ее я и скачал, т.к. более полная. Установил на карту памяти. В батнике подправил путь. Попробовал скомпилить пример "Hello world". Не получилось, получаю следующий вывод консоли: Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 25 октября, 2010 Автор #91 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день. Скачал компилятор как понимаю есть 2 сборки, одна из них от mamaitch, ее я и скачал, т.к. более полная. Установил на карту памяти. В батнике подправил путь. Попробовал скомпилить пример "Hello world". Не получилось, получаю следующий вывод консоли: Здравствуйте. Настоятельно рекомендую вам отдохнуть от компьютера недельку, другую, если возможно выехать за город. Больше гулять на свежем воздухе, по утрам зарядка и легкая пробежка. Можно добавить обтирания и душ Шарко. Ссылка на комментарий
Bouggerne Опубликовано 8 ноября, 2010 #92 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Добрый день. Скачал компилятор как понимаю есть 2 сборки, одна из них от mamaitch, ее я и скачал, т.к. более полная. Установил на карту памяти. В батнике подправил путь. Попробовал скомпилить пример "Hello world". Не получилось, получаю следующий вывод консоли: Ссылка на комментарий
Mady5 Опубликовано 5 декабря, 2010 #93 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Приветствую! Извините за частичный оффтоп, но никак не могу разобраться. Есть трудности в редактировании характеристик юнитов в DMUC Pak'ах под Empire Total War (версия DMUC 6.5). На форумах именно подсказок по веткам в PAKфайлах не нашел :-( Вроде все находиться в DMUC_core.pak. Подскажите, в каких ветках храниться в DMUC инфа: - Ограничение по кол-ву произведенных единиц в компании (например: ГвардияПреображенцы - 4 полка); - Где указано необходимое строение для постройки юнита (нашел вроде здесь building_units_allowed_tables, но там не видно прямой связи с конкретным юнитом); - Где указано необходимая технология для постройки юнита; - Где находиться привязка производства юнита к конкретной территории/группе территорий. Пользуюсь Pack File Manager 1.5.9 И вообще, естьли где инструкция по распаложению информации о характеристиках в PAK'aх. Заранее, благодарен. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор #94 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Поищите на Сичи, хотя на самом деле там всё просто, я помнится за месяц разобрался, но это было давненько и уже подзабыл, попробую вспомнить )) Лихо обходя всякие моды для графики и прочих прибамбасов, коснемся лишь моих любимых модов, которые добавляют солдатеков )) Итак, есть некий мод, аум, дмук, пук, фук, не важно, и в нем есть набор добавляемых солдатеков. В идеале если автор мода не криворук он всё сделает красиво и в пак-файле мода вас ожидает стройность рядов и мыслей. В табличке building_units_allowed_tables будет указана табличка с модом и там вполне прямая и очевидная связь между юнитами и зданиями где они будут наниматься. Далее в в Unit_tables опять таки будет добавлена табличка с модов, и там ограничение на найм юнитов должно быть прописано в Unit_limit, там же указывается и территория где будет наниматься данный юнит Region_IDRef и еще много всяких примочек. В Unit_required_tech... снова табличка с модом и там названия юнитов и нужные техно должны быть прописаны. В Unit_Stat_land характеристики добавляемых юнитов. И наконец в Unit_ex...fraction_permissions указана принадлежность добавляемых солдатиков. P.S. Блин опять послетала часть файлов выложенных, надо перезалить на нормальный файлообменник, где не стирают )) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор #95 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) На всякий случай выкладываю третью часть сборника и оригинальные моды входящие в него, поскольку они оказались потеряны. А чуть позже, когда появится трафик, выложу единым архивом в котором будет вся компиляция и нужные файлы. http://www.filefront.com/17614086/New4_3.zip http://www.filefront.com/17614207/Original_1.zip Изменено 6 декабря, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 марта, 2011 Автор #96 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Итак, мой вариант сборника модов для Империи. В данном варианте используются некоторые оригинальные моды плюс подборка переработанных мной модов. Внимание. Данная сборка не вносит никаких изменений в поведение АИ! По сути это просто большой набор новых юнитов, который позволит заметно разнообразить игру за все фракции и сделать её более красочной. Однако в игровую механику внесены некоторые изменения. Ограничена способность восточных фракций (кроме Турции) строить большой флот. Также численность солдат в отрядах увеличина в полтора раза (в том числе количество орудий теперь 6 вместо четырех), что влияет так же на скорость набора опыта, в случае побед войска заматереют быстрее. Основной данной компиляции служит переработанный полностью мод AUM, который содержит множество новых юнитов для всех фракций, в том числе и уникальные корабли. Переработаны линейки Грузии, Дагестана и Крыма (теперь они более восточные, хотя стартовые отряды и городское ополчение оставлены ванильными) Дополнены новыми солдатами линейки итальянских и германских миноров. Кроме того все добавленные юниты ограничены для найма, и каждая европейская фракции отбалансирована по силе, для сохранения баланса и историзма. Так же включен мод камрада Лунтика делающий лето на карте бесконечным. Файл user.empire_script.txt имеет следующий вид: mod cetw_Summer_Forever.pack; mod ETF.pack; mod Newuniform1.3.pack; mod mod_NoTrails.pack; mod pikeman1_1.pack; mod mod_ornamentum_full13.pack; mod mod_ornamentum_french.pack; mod mod_ornamentum_poltava.pack; mod aum_mod.pack; mod art_6.pack; Ссылки для закачки сборника: Основная часть (примерно 430 мб) *все моды кроме юниформа. Рескин униформы солдат для всех фракций (примерно 210 мб) *старый добрый Newuniform1.3.pack Изменено 18 марта, 2011 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор #97 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Очень советую несколько замечательных модов, которые давече выложили на Сичи: Классное графическое оформление для Империи: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27044 Музыкальный мод, в том числе изменена музыка во время сражений: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26563 Внутри вышеуказанных топиков и подробности по установки эти модов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 июля, 2011 Автор #98 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Уточняю, для тех кто хочет скачать данную компиляцию, берите ссылки не из шапки темы, в те которые на одно сообщение выше (последние). Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 июля, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 2SonarMaster Уточняю, для тех кто хочет скачать данную компиляцию, берите ссылки не из шапки темы, в те которые на одно сообщение выше (последние). Обновил Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 12 октября, 2011 Автор #100 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Realistic Colonial India Советую камрадам сей мод для Империи, добавил его в свою соляночку, играю и получаю большое удовольствие, помимо колоний в Индии для европейских стран сделаны существенные правки стратегического АИ. Комп принимает достаточно правильные и оригинальные решения на карте и радует неожиданностями. Миноры стали довольно таки серьезными противниками, страны лидеры стремятся к захвату всего мира, к созданию мощных империй. Багов не отмечено. Из минусов, отмечу небольшой, даже при условии этого мода маратхов сильно ослабить де-факто не удалось (это при том, что я сам в своей солянки их ослабил лишив флота). Точно индийские программисты писали игру... Но все-таки чуточку слабее они стали, вот так с миру по нитке мы когда-нибудь и придет к реальности ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти