Компиляция модов - Страница 4 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Компиляция модов


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

Не знаю что там было, но после переустановки все стало нормально. все играется, установил так как вы написали) Спс!

Единственное, это при копировании с архива preferences.empire_script происходит вылет(

mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack; не ставил. т.к. незнаю нужен ли он мне... Может подскажете???

Проц.: Intel®Core2CPU 6300@1.86GHZ

ОЗУ: 2гб

Видео: ATI Radeon HD 2600 PRO (вроде 256МБ)

Хотел узнать все что прописано в preferences.empire_script относиться к art_6.pack? Если допустим я не хочу чтоб число юнитов было больше стандартов и число пушек тоже, что нужно?

Изменено пользователем Paladin_Veri
Ссылка на комментарий

Нет, при такой машине я бы BS не ставил.

Если не хотите увеличивать число солдат в отряде, то не нужен преференс, так же не нужен и арт6.

Ссылка на комментарий

SonarMaster за сборку спасибо, сейчас с ней и играю. У меня есть вопрос, ты не слышал о такой возможности солдат в игре - копать окопы. Я где то краем уха слышал об этом, но это возможно осуществить в игре или это чьи то пожелания, я не помню.

Ссылка на комментарий

Окопы копать они точно не смогут, но при осаде допустим, или когда армия простояла некоторое время в обороне. у линейной пехоты и её эквивалентов, а так же арта, появляется возможность укреплять свои позиции. Может быть кто-то сделал такой мод, что это доступно всегда, не знаю...

 

Насчет сборки, советую моды Лунтика отключить, в случае если поставлен патч 1.6

Поскольку там идет дублирование фактически...

 

Я говорю об этих строчках в скрипте...

mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;

mod cetw_ai_tuning.pack;

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения за надоевший вопрос... а как правильно поставить все эти моды (при чем на лицензионку Steam) ?

Раньше в этом разделе были ветки где это описывалось но сейчас их почему-то убрали. :huh:

Ссылка на комментарий

I. Как установить мод вручную?

 

1 - Распакуйте архив

2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data

3 - Пропишите мод в user.empire_script.txt

Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

 

II. Как правильно прописать мод?

 

1 - Выглядеть все должно следующим образом

 

mod ***.pack;

 

*** - название данного файла

 

2 - Пример

 

mod ornamentum.pack;

 

III. Я не вижу папку, где прописывать мод. Что делать?

 

1 - Откройте и измените настройки

Windows XP - Пуск\Панель управления\Сервис\Свойства папки\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки

Windows 7\Vista - Пуск\Панель управления\Оформление и персонализация\Параметры папок\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки

 

IV. У меня нету файла user.empire_script.txt в папке scripts. Что делать?

 

1 - Откройте блокнот

2 - Выберите Файл/Сохранить как

3 - Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла

4 - Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод

5 - Создайте и сохраните файл

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Моды камрада Лунтика советую все-таки отключить, не только из-за дублирования.

В стратегическом моде, АИ отказывается упорно занимать торговые точки.

В тактическом на поле боя зомбирует солдат, которые неправдоподобно долго стоят под огнем, почти до полного истребления.

 

Кто решит, просто уберите строчки из скрипта:

 

mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;

mod cetw_ai_tuning.pack;

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Итак, мой вариант сборника модов для Империи.

 

В данном варианте используются некоторые оригинальные моды плюс подборка переработанных мной модов.

Внимание. Данная сборка не вносит никаких изменений в поведение АИ! По сути это просто большой набор новых юнитов, который позволит заметно разнообразить игру за все фракции и сделать её более красочной.

Однако в игровую механику внесены некоторые изменения.

Ограничена способность восточных фракций (кроме Турции) строить большой флот.

Также численность солдат в отрядах увеличина в полтора раза (в том числе количество орудий теперь 6 вместо четырех), что влияет так же на скорость набора опыта, в случае побед войска заматереют быстрее.

Основной данной компиляции служит переработанный полностью мод AUM, который содержит множество новых юнитов для всех фракций, в том числе и уникальные корабли.

Переработаны линейки Грузии, Дагестана и Крыма (теперь они более восточные, хотя стартовые отряды и городское ополчение оставлены ванильными)

Дополнены новыми солдатами линейки итальянских и германских миноров. Кроме того все добавленные юниты ограничены для найма, и каждая европейская фракции отбалансирована по силе, для сохранения баланса и историзма.

Так же включен мод камрада Лунтика делающий лето на карте бесконечным.

 

Файл user.empire_script.txt имеет следующий вид:

 

mod cetw_Summer_Forever.pack;

mod ETF.pack;

mod Newuniform1.3.pack;

mod mod_NoTrails.pack;

mod pikeman1_1.pack;

mod mod_ornamentum_full13.pack;

mod mod_ornamentum_french.pack;

mod mod_ornamentum_poltava.pack;

mod aum_mod.pack;

mod art_6.pack;

 

Ссылки для закачки сборника:

 

http://www.gamefront.com/files/20136594/Comp_170311.zip

Основная часть (примерно 430 мб)

*все моды кроме юниформа.

 

http://www.unibytes.com/gk8ymXE9-MQB/

Рескин униформы солдат для всех фракций (примерно 210 мб)

*старый добрый Newuniform1.3.pack

 

P.S.

Очень советую несколько замечательных модов, которые давече выложили на Сичи:

 

Классное графическое оформление для Империи:

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27044

 

Музыкальный мод, в том числе изменена музыка во время сражений:

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26563

 

Внутри вышеуказанных топиков и подробности по установки эти модов.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Скачал компилятор как понимаю есть 2 сборки, одна из них от mamaitch, ее я и скачал, т.к. более полная. Установил на карту памяти. В батнике подправил путь. Попробовал скомпилить пример "Hello world". Не получилось, получаю следующий вывод консоли:

Ссылка на комментарий
Добрый день. Скачал компилятор как понимаю есть 2 сборки, одна из них от mamaitch, ее я и скачал, т.к. более полная. Установил на карту памяти. В батнике подправил путь. Попробовал скомпилить пример "Hello world". Не получилось, получаю следующий вывод консоли:

 

Здравствуйте. Настоятельно рекомендую вам отдохнуть от компьютера недельку, другую, если возможно выехать за город. Больше гулять на свежем воздухе, по утрам зарядка и легкая пробежка. Можно добавить обтирания и душ Шарко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Скачал компилятор как понимаю есть 2 сборки, одна из них от mamaitch, ее я и скачал, т.к. более полная. Установил на карту памяти. В батнике подправил путь. Попробовал скомпилить пример "Hello world". Не получилось, получаю следующий вывод консоли:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую!

Извините за частичный оффтоп, но никак не могу разобраться.

 

Есть трудности в редактировании характеристик юнитов в DMUC Pak'ах под

Empire Total War (версия DMUC 6.5).

На форумах именно подсказок по веткам в PAKфайлах не нашел :-(

 

Вроде все находиться в DMUC_core.pak.

 

Подскажите, в каких ветках храниться в DMUC инфа:

 

- Ограничение по кол-ву произведенных единиц в компании

(например: ГвардияПреображенцы - 4 полка);

 

- Где указано необходимое строение для постройки юнита

(нашел вроде здесь building_units_allowed_tables, но там не видно прямой связи с

конкретным юнитом);

 

- Где указано необходимая технология для постройки юнита;

 

- Где находиться привязка производства юнита к конкретной территории/группе

территорий.

 

Пользуюсь Pack File Manager 1.5.9

 

И вообще, естьли где инструкция по распаложению информации

о характеристиках в PAK'aх.

 

Заранее, благодарен.

Ссылка на комментарий

Поищите на Сичи, хотя на самом деле там всё просто, я помнится за месяц разобрался, но это было давненько и уже подзабыл, попробую вспомнить ))

Лихо обходя всякие моды для графики и прочих прибамбасов, коснемся лишь моих любимых модов, которые добавляют солдатеков ))

 

Итак, есть некий мод, аум, дмук, пук, фук, не важно, и в нем есть набор добавляемых солдатеков. В идеале если автор мода не криворук он всё сделает красиво и в пак-файле мода вас ожидает стройность рядов и мыслей.

 

В табличке building_units_allowed_tables будет указана табличка с модом и там вполне прямая и очевидная связь между юнитами и зданиями где они будут наниматься.

 

Далее в в Unit_tables опять таки будет добавлена табличка с модов, и там ограничение на найм юнитов должно быть прописано в Unit_limit, там же указывается и территория где будет наниматься данный юнит Region_IDRef и еще много всяких примочек.

 

В Unit_required_tech... снова табличка с модом и там названия юнитов и нужные техно должны быть прописаны.

 

В Unit_Stat_land характеристики добавляемых юнитов.

 

И наконец в Unit_ex...fraction_permissions указана принадлежность добавляемых солдатиков.

 

 

P.S. Блин опять послетала часть файлов выложенных, надо перезалить на нормальный файлообменник, где не стирают ))

Ссылка на комментарий

На всякий случай выкладываю третью часть сборника и оригинальные моды входящие в него, поскольку они оказались потеряны.

А чуть позже, когда появится трафик, выложу единым архивом в котором будет вся компиляция и нужные файлы.

 

http://www.filefront.com/17614086/New4_3.zip

 

http://www.filefront.com/17614207/Original_1.zip

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Итак, мой вариант сборника модов для Империи.

 

В данном варианте используются некоторые оригинальные моды плюс подборка переработанных мной модов.

Внимание. Данная сборка не вносит никаких изменений в поведение АИ! По сути это просто большой набор новых юнитов, который позволит заметно разнообразить игру за все фракции и сделать её более красочной.

Однако в игровую механику внесены некоторые изменения.

Ограничена способность восточных фракций (кроме Турции) строить большой флот.

Также численность солдат в отрядах увеличина в полтора раза (в том числе количество орудий теперь 6 вместо четырех), что влияет так же на скорость набора опыта, в случае побед войска заматереют быстрее.

Основной данной компиляции служит переработанный полностью мод AUM, который содержит множество новых юнитов для всех фракций, в том числе и уникальные корабли.

Переработаны линейки Грузии, Дагестана и Крыма (теперь они более восточные, хотя стартовые отряды и городское ополчение оставлены ванильными)

Дополнены новыми солдатами линейки итальянских и германских миноров. Кроме того все добавленные юниты ограничены для найма, и каждая европейская фракции отбалансирована по силе, для сохранения баланса и историзма.

Так же включен мод камрада Лунтика делающий лето на карте бесконечным.

 

Файл user.empire_script.txt имеет следующий вид:

 

mod cetw_Summer_Forever.pack;

mod ETF.pack;

mod Newuniform1.3.pack;

mod mod_NoTrails.pack;

mod pikeman1_1.pack;

mod mod_ornamentum_full13.pack;

mod mod_ornamentum_french.pack;

mod mod_ornamentum_poltava.pack;

mod aum_mod.pack;

mod art_6.pack;

 

Ссылки для закачки сборника:

 

Основная часть (примерно 430 мб)

*все моды кроме юниформа.

 

Рескин униформы солдат для всех фракций (примерно 210 мб)

*старый добрый Newuniform1.3.pack

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Очень советую несколько замечательных модов, которые давече выложили на Сичи:

 

Классное графическое оформление для Империи:

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27044

 

Музыкальный мод, в том числе изменена музыка во время сражений:

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=26563

 

Внутри вышеуказанных топиков и подробности по установки эти модов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уточняю, для тех кто хочет скачать данную компиляцию, берите ссылки не из шапки темы, в те которые на одно сообщение выше (последние).

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Уточняю, для тех кто хочет скачать данную компиляцию, берите ссылки не из шапки темы, в те которые на одно сообщение выше (последние).

Обновил

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Realistic Colonial India

 

Советую камрадам сей мод для Империи, добавил его в свою соляночку, играю и получаю большое удовольствие, помимо колоний в Индии для европейских стран сделаны существенные правки стратегического АИ. Комп принимает достаточно правильные и оригинальные решения на карте и радует неожиданностями. Миноры стали довольно таки серьезными противниками, страны лидеры стремятся к захвату всего мира, к созданию мощных империй. Багов не отмечено.

Из минусов, отмечу небольшой, даже при условии этого мода маратхов сильно ослабить де-факто не удалось (это при том, что я сам в своей солянки их ослабил лишив флота). Точно индийские программисты писали игру... Но все-таки чуточку слабее они стали, вот так с миру по нитке мы когда-нибудь и придет к реальности )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.