SAB Опубликовано 11 июня, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Сводки с фронтов: Английские ищейки вычислили последний партизанский отряд близ Карлайла. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 июня, 2010 Автор #52 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 После разграбления Карлайла, мятежники, изрядно разбогатев и бросив сожженное поселение, пошли искать удачу дальше. Им такая жизнь была по душе, казалось что фортуна теперь на их стороне. И только предводитель этого сброда Эдгар, был хмурым, подавленным и было от чего. Ведь эта чернь и предполагать не могла, что Английский барон Уолтер Джиффард уже собрал армию чтобы подавить мятеж, его всадники давно прочесывают леса, расспрашивают жителей местных деревень, одним словом ищут. А деревня Карлайл занята Английскими рыцарями. В качестве компенсации, за то что люди были оставлены войсками, в деревне были снижены налоги. Битва с мятежниками: Штурм каменного форта Битвы уже готовы в редакторе карт. Войска мятежников я по своему усмотрению раздробил на множество мелких отрядов. Разбил так, как я сделал бы сам для своей армии. Получилось по 20 мобильных отрядов (вместо 8) в первой полевой битве и 11 отрядов для защитников форта (вместо 5) во второй битве. Мы уже протестировали сие изобретение, оно вызывает восторг. Отряды могут быть любого размера, как пожелает полководец, это дает безграничный простор для тактического мышления. Тараны можно толкать минимум людьми, осадные башни заполнять маленькими но сильными отрядами которые сразу все вылезают на стену. А вот в ворота ломится большим отрядом. Открытые поля тоже удел огромных отрядов. В общем отныне все зависит от полководца. Плюс редактор позволяет создавать деревеньки вокруг городов для реализма, можно делать настоящие порты на берегу моря итд. итп. В общем битвы стали значительно интереснее, мы даже не ожидали когда попробовали. Своим генералам я воткнул все характеристики повышающие боевые качества, звезды, но протестировать пока работоспособность этого я не смог, нужен напарник в онлайне. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 июня, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Своим генералам я воткнул все характеристики повышающие боевые качества, звезды, но протестировать пока работоспособность этого я не смог, нужен напарник в онлайне. Работает все проверено и опробовано уже давно... помимо трейтов и свита тоже работает, так что учитывайте, звезды полководцев решают очень многое... p.s. рад, что еще кто-то оценил этот аспект игры, жаль только в м2 нельзя результаты обратно на страт вернуть 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 июня, 2010 Автор #54 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) 2InSomNiac Спасибо за помощь, действительно без твоего опыта мне бы пришлось гораздо дольше блуждать в потемках, нащупывая верное решение методом тыка и долгими проверками результата. (наподобие каменных фортов, которые стоили мне не одну неделю упорства ) Вчера все проверил дома, играя сам с собой на двух компах Одинаковые армии, одинаковые условия, на равнине. Но воины под руководством генерала с тремя звездами, с двойной силой валили на землю тех людей, которыми управлял обычный капитан, а прикрученный ужас заставлял бежать последних со всех ног. Наличие в игре только этого нововведения - меняет все что было ранее. А у нас в багаже еще девять лычек (вместо трех) которое устанавливаются проще простого, настоящие каменные форты и конфигурация численности отрядов на свой вкус. Я вполне доволен результатом. Единственное мне придется еще сделать кое какую работу. Привести в порядок характеристики генералов и свиту, чтобы ее любой желающий смог легко прикрутить в онлайн сражения. Ну и инструкцию. Кстати карты сражений в редакторе карт я наловчился делать в раз. Мало, того, при организации крупного сражения это даже проще чем по старинке, потому что битва готова, нужно только присоединится и начать. Ни каких долгих наборов войск, расстановок в онлайне занимающих пол битвы и.т.д и.т.п. Зашел и сразу в игре. А еще проще проверить честность соперника, потому что она у вас на компе, в исторических сражениях. И там сразу видны все лычки, доспехи и оружие. Не на@б@ть Изменено 15 июня, 2010 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 15 июня, 2010 #55 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Это будет самая вкусная, сочная и интересная игра!! Спасибо тебе, камрад, за труд! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти