Британская кампания - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Новая Британская компания. Результат думы и работы не одного года. Прошу любить и жаловать. За основу брались стандартные правила. Основные отличия данной игры приведены ниже:

 

1. Присутствие каменных фортов в онлайне (ранее недоступных по техническим причинам)

2. На море бои отыгрываются в онлайне с помощью Империи

3. Все ранее недоступные моменты по техническим причинам, такие как: серебряные, золотые лычки у отрядов; звезды, благородства, ужас и прочие характеристики (трейты) генералов; возможность «полноценного» отступления с поле боя; участие неполных отрядов в бою; мосты и переправы разных мастей; подкрепления идущие через красную линию; все это а так же многое другое будет доступно в игре полноценно, на уровне движка игры. Теперь не нужно выдумывать сколько лычек дает генерал отрядам, не нужно помнить когда можно отступать а когда нет, не надо ломать голову какие убирать войска находясь в осаде итд. Все будет в игре работать как положено, согласно механике игры. От этого значительно упрощаются правила и надеюсь споры.

4. И еще один из главных отличий!! В онлайне отсутствует такое понятие как отряд, есть понятие численность солдат того или иного рода войск. А вопрос на сколько отрядов делить армию и какой численностью будет каждый отряд в пределах (20 слотов) решает сам игрок (лыки при этом сохраняются, в спорных моментах высчитываются округлением). Пример: имеется армия 600 копейщиков, 240 лучников (все одного вида). Можно ее поделить так: 4*150 копейщиков, 2*120лучников (6 отрядов), а можно так 6*100 копейщиков и 1*240 лучников (7 отрядов) или даже так 15*40 копейщиков, 4*60 лучников (19 отрядов). Все упирается в желание и фантазию игрока. Большие отряды плохо управляемы зато имеют огромную мощь, маленькие отряды маневренные но ударная сила уменьшена. Это новый огромный, неизученный пласт игры. Как делить, вот в чем вопрос!!! Так же снижается эффективность «задротных» тренировок перед боем, потому что предугадать столько нюансов становится сложнее. В связи с этим увеличено количество войск в кампании на 60%

5. Зоны расстановки войск в онлайне расположены правильно, подготовка к битве происходит сразу и без дальнейших извращенных передвижений. Подкрепление приходит так же как в одиночных играх используя все «закопанные в землю» возможности движка, топая через красную линию через 1 минуту после начала боя. (время обсуждается). Отступления доступны как есть, бегущим требуется убежать за красную линию, только там спасение от врага.

6. Так как в игре плохо реализованы бунты (их практически нету), мы этот вопрос перерабатываем. Теперь при захвате вражьего города захватчик обязан продать некоторые постройки государственной важности: бараки, церкви и дворцы правителей, добавляя эти деньги к награбленному. Но делает он это только в том случае, если использовались при захвате «грабежи» или «вырезание». Если же захватчик мирно вошел в город или если население данного города больше половины состоит из жителей его народа, ничего уничтожать не нужно. Поясню: практика показывает, что удержать вражеские города легко. Мало того, все постройки начинают сразу же работать на тебя. При уничтожении данных зданий очень сложно для агрессора становится справиться с лояльностью в городе, облегчая задачу разоренному соседу. Но когда отбиваешь свой город (с доминирующим населением), ничего рушить не надо, это освобождение. Так же ничего не надо рушить если враг просто вошел в город, без грабежа. Тут перед агрессором встанет дилемма, что делать: зарабатывать и грабить – получая проблемы с населением или войти мирно и более менее решить проблему с лояльностью. Раньше такой дилеммы не было - ГРАБИТЬ, вот он единственный ответ на все вопросы. Так же в игре запрещена продажа зданий, если население твоего народа в этом городе меньше половины. Сделали мы это для того чтобы нельзя было с ходу полностью продавать с молотка захваченные приграничные города.

7. В игре очень много наемников, ограничивать их найм не требуется. Единственное исключение это наемные арбалетчики и осадные орудия. Правило простое: три звезды-один наемник.

8. Прокачивание генералов. Мы к своему большому сожалению научились в кампаниях при небольшом усилии значительно "прокачивать" генералов за одну битву: по 5-6 звезд, 10 ужаса или благородства, кучу перков, все за один раз. Из конченного лоха вмиг делается монстр, от этого умения ни куда не деться. Значит принимаем следующее условие: а) получение не более одной звезды за битву. б) Запрет на получение генералов в бою. (вопрос все еще на обсуждении)

 

А для всего этого, нужно всего одно новшество: Все без исключения бои отыгрываются в онлайне с применением редактора карт. Поработав с ним я понял что создать битву и отыграть ее с помощью редактора порой даже проще чем мы делаем это по старинке.

Участники игры: Рота, Гуль, Вейн, Ролан, Период. На роль предводителя мятежников приглашается САБ.

 

Для нормального старта игры не хватает данных:

1. Подбор равноценных кораблей Британии в онлайне Империи (задача Вейна)

2. Подбор пеших аналогов всем конным отрядам (задача Гуля)

3. Правила игры (задача Ролана)

Все в письменном виде на изучение и доработку.

 

Можно начать без этого, но по кораблям желательно разобраться до начала старта игры. Пока правила не написаны на бумаге, я буду блюсти порядок в игре и требовать выполнение ранее оговоренных правил неукоснительно, так как лично участвовал во всех долгих и утомительных беседах. Обсуждение правил, выяснения спорных моментов на форуме запрещено! Все вопросы решаем по телефону, скайпу, аськам. Создаем конференцию если что то серьезное. Тут срать только теми фекалиями, что касается непосредственно игрового процесса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    18

  • SAB

    9

  • Ghool

    12

  • Vein

    4

В Британке 4 корабля:

3e2089a89efe.jpg

 

подбор всё ещё в процессе....

 

Мод для морских сражений и инструкция по установке ЗДЕСЬ

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Так как Ролан жестко отмазался в написании правил, придется мне. Завтра подготовлю. Старую муть разводить не буду, только новые моменты.

 

По кораблям все очень не просто. Скорей всего придется брать одинаковые корабли, а силу редактировать лычками

Ссылка на комментарий

а также увеличит точность и мораль...

 

корабль с лычкой всегда победит корабль без лычки - убедится в этом крайне легко: вдвоем выйдете в онлайн и поставьте корабли друг против друга.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

В общем пока с игрой приостановим, всплыло много нерешенных моментов, я их пока записываю, позже выложу:

 

1. Нужно определится с кораблями. Мы с Вейном это дело тестируем. Зардосу зачет, хорошо проясняет многие моменты. Пока склоняемся к одинаковым кораблям, но сторона Викингов выбирает Британский флот. В битвах один на один однозначно лидируют Британцы. У них выше скорострельность, точность, прочность обшивки и похоже мораль. Потому как в одной битве более целый корабль бежал с поля боя только сблизившись с потрепанным Британским судном одного и того же класса. Сегодня еще по тестим.

 

2. Нужно определится с редактором карт. Опытным путем выяснилось что отряды нельзя поделить как душе угодно. Если свои максимумы и минимумы. Рамки достаточно узкие, так что я склоняюсь к тому чтобы играть на оригинальном файле "export_descr_unit". Одним словом играем без модов совсем. Но в этом есть и масса плюсов. Любой желающий сможет просмотреть битву не устанавливая ни каких модов (за исключением фортов) Потом похоже решена проблема с отсутствием генералов. Их можно заменять капитанами в редакторе.

 

3. Нужно определится с пешими аналогами. Вроде бы дело продвигается, ждем результат

 

4. Нужно доделать форты. Там есть ошибки. Все в процессе, сегодня закончу.

 

5. Ну а по трейтам по моему дело глухо, вестей нету совсем. Похоже опять мне придется все делать самому.

 

6. Я уже не говорю про правила. Их тоже необходимо делать.

 

Предлагаю начать после того как все доделаем.

 

 

МОД НЕ СТАВЬТЕ!!

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Провели несколько боёв, посмотрел в офлайне приблизительно соотношение, получилось вот что. Сразу хочу сказать, чтобы игра не превращалась в занудство, я стараюсь подобрать разные корабли, чтобы получить максимально возможное разнообразие, чтобы иметь державу господствующую на море. Я не согласен что корабли должны отличаться только лычками, корабли должны быть разными, по крайней мере у Викингов. Согласитесь, будет глупо, если в начале, Англичане обьединившись с Шотландцами просто потопят Норвежcкого короля с его армией, из-за пары лычек!!! :D

Ещё, при соотношении атак в Британке, получалось примерно следующее:

e5dc76cb1f3e.jpg То есть, Драккар вполне может противостоять трём Коггам, но одержать победу врядли...

5fe4eeb995f4.jpg У двух коггов против Драккара шансов на победу тоже практически нет. Ситуация с Хольком и Ладьями примерно аналогичная. Это баланс игры, изменять который мы не в праве, но так как мы договорились что Норвегия должна иметь преимущество в море, я постарался подобрать корабли для неё с особыми характеристиками, дабы Викинги имели перевес перед остальными.

 

Итак в Британке имеем 4 вида кораблей, это то что изображено выше.

А вот то что получаем:

e270277ed0e0.jpg

 

1. Когг - Корабль имеющий довольно хорошую защиту для маленького корабля, и уступающий всем в атаке. На место Когга я подобрал !!!! - Английский Фрегат с карронадами. Обьясню почему, Когг является основным кораблем в Британке, большинство битв будет между ними, будем считать что это первые корабли в те времена, поэтому орудия на них устанавливали большие, но не дальнобойные, Хольки, Драккары и Ладьи со своим вооружением типа появились позже. У Когга-Фрегата прочный корпус и не плохая скорость. Но не недооценивайте их!

Фрегат: 79 бойцов, 24 орудия, малая дальность орудий, но хорошая мощь, корпус -2800 и скорость 21 узел. Я решил что будет не совсем честно оставлять Когг-Фрегат совсем беззащитным перед дальнобойной Ладьей-Л.к. 6 ранга, поэтому в Империи, Когг будет исключительно Британским кораблем, что даст ему чуть бОльшую меткость, чуть больше живучести и чуть более быструю перезарядку, ещё это сделано для баланса против Драккаров. Скорость Когга-Фрегата в противовес не позволит Ладье оставаться совсем уж безнаказанной и постоянно ускользать от ответного залпа. Мне кажется будет очень интересное противостояние, особенно в больших битвах!

 

2. Ладья Викингов - Не дорогой, но быстрый и не очень защищённый корабль. На это место я подобрал Линейный корабль 6го ранга Австрии. (Австрии, так как все проверки проходили именно с этой державой, во избежании дальнейших случайных случайностей)

Что имеем? 95 бойцов, 32 орудия, корпус -2100, хорошую дальность и скорость 22! Ладья как-никак, а там крепкие парни на вёслах! :)

Ладья Викингов по условиям Британки, должна иметь преимущество в атаке перед Коггом - я посчитал что дальность стрельбы, скорость и кол-во орудий дают ей такое преимущество. Будем считать что Викинги стали первыми, кому удалось установить новые дальнобойные орудия на маленький корабль, но в ущерб прочности обшивки, чтобы корабль был легче и маневреннее. Скорость Ладьи получилась на 1 узел больше Когга, это не много, но вместе с дальностью стрельбы этого достаточно для того чтобы 1 на 1 держать Когг некоторое время на растоянии и возможно рискнуть и сделать пару удачных залпов книпелями, не попав под сокрушительный огонь карронад. Но уж если попали... :)

 

3. Хольк - Самый крепкий(по хар-кам) корабль в Британке, имеющий отличную огневую мощь и прекрасную защиту. Я выбрал Линейный корабль 4го ранга. Почему?! Здесь я учитывал соотношение прежде всего с Драккаром-Галеоном и соотношение к Коггу и Ладье по прочности и атаке. Хольк может противостоять практически на равных 3м Ладьям(Коггам) - Линейный корабль 4го ранга может вполне противостоять 3м кораблям 6го ранга(Фрегатам). 155 бойцов, 58 орудий, хорошая огневая мощь и неплохая защита-4000.

 

4. Драккар - Воплощение всей силы и ужаса Норвежского флота - Галеон! Преимущество, с которым трудно будет поспорить! 179 викингов на борту :) 60 орудий, огромная мощь, крепкий корпус -4700, но малая маневренность и скорость. В Британке, различия между Хольком и Драккаром минимальные, разница лишь в том, что первый слабее в атаке, но мощнее в защите и наоборот, но так как мы хотим преимущества у Норвегов, то у нас получается преимущество в морали, в кол-ве бойцов и в мощности обшивки. Сколько я не пробовал потопить Галеон - Линкором 4го ранга, всегда он у меня сдавался прежде чем Галеон начнёт тонуть. Английским Линкором 4го ранга у меня получалось сражаться с Галеоном на равных.

 

Итак у нас получилось что; Норвеги имеют быструю, дальнобойную Ладью и медленный но мощный Драккар. Остальные сражаются в основном на шустрых и крепких Коггах и поддерживают их сильными и манёвренными Хольками.

 

Есть ещё оказывется 5й корабль!

4c564c590974.jpg

Пиратский корабль по хар-кам практически такой же как Хольк, поэтому на эту роль я предалагаю Английский Фрегат со срезанной палубой, 2х лычковый. Он имеет крепкий корпус Линкора, но гораздо маневреннее и быстрее и имеет хорошее вооружение, а лычки позволят ему сражаться практически на равных с Хольком.

Так что как видите бои предстоят не скучные! :gunsmile:

 

Я понимаю что все эти вопросы довольно спорные, но на мой взгляд это лучше чем играть одними и теми же кораблями. Если не хотите, можно тупо взять корабли 5го и 6го ранга, добавить Норвежцам немного лычек и играть в одно и тоже. Но мне кажется что всё это скатится скоро к автобою и надобность проводить битвы в Империи отпадёт...

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Сегодня еще подумаем, повоюем. Не думаю что у фрегата с карронадами есть хотя бы малейший шанс потопить корабль 6го ранга. Последний дальнобойней и быстрее. Вот так то.

 

И как это не странно звучит, несмотря на высокие характеристики, галлеон будет слабее корабля 4го ранга. Первый он больше торговый чем военный, у него с моралью беда. А четверке по силам этого кита напугать, да так что тот наложив в свои штаны пойдет с этим грузом на дно.

 

А пиратам я думаю подобрать корабль пиратский. Вчера еще прикидывал, есть кое какие идеи. Вобще было бы замечательно еще чтобы флаги хоть отдаленно соответствовали. Британцам - британские. Пиратам-пиратские. Ну а Норвежцам там уж как нибудь. ))

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Фрегат со срезанной палубой слишком силен для этой компании... фрегат с карронадами просто беспомощен - это потопит даже шлюп, просто это займет некоторое время.

 

Пиратский корабль ( флейт ) должен быть сильнее кораблей первого уровня, а он слабее...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Я тоже этого опасался. Фрегат со срезанной палубой еще можно как то терпеть, завалить например двумя пятерками, ну и одной тоже при достаточном везении, а фрегат с карронадами - самое большое сомнение. При достаточной сноровке противника, этот корабль даже залпа не сделает, потонув вместе с хвалеными пушками.

 

А разве флейт хуже кораблей 6го ранга? вот это новость

Ссылка на комментарий

Насчет флейта:

 

Просто внимательно смотрим характеристики... Огневая мощь на 20 процентов больше, но точность на 30 меньше, т.е. реально ниже. Перезарядка на 20 процентов медленнее, т.е. намного ниже...

 

Прочность корпуса в 2 раза больше, но... мораль ни к черту ( в характеристиках не указана ), скорость на порядок ниже, маневренность слабая.

 

То есть оборонятся флейтом еще можно, постоянно подставляя здоровый борт и кружась на месте, но вот нападать абсолютно нереально. Какой-то странный пират получается. Собственно оно и понятно флейт - торговый корабль, так что все верно...

 

Не пробовал, но 1 на 1 флейт скорей всего проиграет 6-му... а вот несколько флейтов - это серьезная сила в обороне.

 

P.S. если вам так хочется разных кораблей, то я предложил бы следующий набор:

 

 

5-й ранг британия

фрегат со срезанной палубой

Галеон ( пират )

4-й ранг

4-й ранг британия

 

Свойства фрегата со срезанной палубой малоизучены, в связи с его неадекватной стоимостью.

Изменено пользователем ZardoZ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Здесь есть вот какой момент! Ладья 1 на 1 должна Когг побеждать, но против 2х у нее не должно быть шансов. Опять же 2ве Ладьи-6ки порвут 2ва Когга-Фрегата, но одна обязательно потонет. Фрегат с карронадами достаточно крепкий корабль, его борта вполне выдерживают пару залпов 6ки без особых повреждений, единственное могут пострадать орудия, но тут уже дело удачи. Естественно Ладья-6ка если будет кружить, некоторое время будет в недосягаемости от его орудий, но преимущество в скорости ее не на долго спасет.  Никто не собирается 30 минут гоняться за более быстрым кораблем. Если на тебя напали - дерись! А уж нападать или нет 1им Коггом на 1ну Ладью тебе решать. Я выбрал этот фрегат потому что он, на мой взгляд, прекрасно сможет противостоять большим кораблям в том числе Фрегату со срезанной палубой. 

Соотношение 5ки и Фрегата со ср. палубой примерно такое же. 1 на 1 5ка уступает, не смотря на то что Английская, но против 2х пятерок у Фрегата шансов нет. А 2 Фрегата потопят 2е пятерки! Сделано это для того что при одинаковом колве кораблей Норвеги имели преимущество. Разница между классами опять же минимальна. Пирата нового подберем. Он должен быть быстрее и сильнее маленьких кораблей но слабее больших. Очень сложно подобрать аналоги.

Норвегам в большинстве случаев будут противостоять более сильные флотилии. Чтобы иметь сильный флот и содержать его, Норвежцам необходимо закрепиться на сушу, поэтому против них наверняка будут обьединяться, а это значит 1 корабль Норвежцев должен противостоять 2ум. Если мы выберем одинаковые корабли, лычки нам не дадут значительного преимущества, а если противник сильнее, то и они не помогут Викингам. А так мы имеем интересный баланс сил и все зависит от того какую тактику выберет игрок, зная преимущества и недостатки своих кораблей, о которых я напишу позже.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.