Паладин Опубликовано 5 декабря, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2003 Там нехватало только денег, зато первые разборки - легче не придумать. Ну не совсем так - там был файл, в save'ах, счас уж не помню какой, но я в него после нажатия F4 вбивал lizalizaliza в первую строку и у меня появлялось на счёте 650 млн. Хотя потом я играл принципиально без этого маленького читерства. И как раз вначале было интересно - у тебя команда с ручными многостволками а в "маленьком трёхместном блюдце" оказывалось гадов штук пять - шесть. Или в "кресте" - 12 мутонов или ещё какой нечести. А у тебя только осколочно - фугасные остались. В этом смысле UFO2 было ещё занимательней поначалу - там какого - нибудь DEEPONE'а попробуй взять живым электрошокерами (а он жизненно необходим для производства пластиковой брони). Но продолжения UFO у меня не задерживались - пародия на сюжет и отдалённое напоминание игрового мира. Тоска!!! Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 9 декабря, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2003 2 Marder:QUOTE (Marder @ там) Похоже действительно не то - легковато, мозги ломать не приходится Это пока нет серьезного противника. Вспомни как в той же УФОшке первой сначала было. Там нехватало только денег, зато первые разборки - легче не придумать. Игруха неоднозначная... Действительно по мотивам, правда немного скучновато под конец, когда прокачаешь первых перцев. Играюсь до сих пор, но наскоками. А читерская прокачка шотганом? :P Три миссии и семь уровней в кармане. А когда вылезают на свет божий алики с плазмой, мои бойцы все как на подбор - 15 уровень. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 декабря, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2003 2 Marder: А читерская прокачка шотганом? Три миссии и семь уровней в кармане Учитывая дальность шотгана - вовсе и не читерская! Представь себя с такой пушечкой в десяти шагах от жуткого монстра... Я от страха прокачался бы так, что... А когда вылезают на свет божий алики с плазмой Кстати, не сказал бы, что самые опасные противники. Хуже напасть сразу за углом на... забыл как этот толстенный червяк называется... - 100% смерти. А на харде монстры иногда проявляют чудеса маскировки (тут полностью согласен со Слипом). Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 11 декабря, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2003 2 Marder:QUOTE (Marder @ там) А читерская прокачка шотганом? Три миссии и семь уровней в кармане Учитывая дальность шотгана - вовсе и не читерская! Представь себя с такой пушечкой в десяти шагах от жуткого монстра... Я от страха прокачался бы так, что... По аликам необязательно стрелять, каждый выстрел из шотгана дает 45 хр. Берем салагу, забиваем инвентарь дробью, пару минут колотим поочередно по клавише "Атака" и кнопке мышки, и вуаля - несколько тыщ экспы в кармане Чтобы алики маскировались - не замечал. А ранения - это ваще курам на смех. Помню как в третьей уфошке мой боец падал с высоты пятого этажа, сбросив свой марсековский броник, чтобы его не разъела кислота, а потом с переломанными ногами без сознания лежал, теряя хиты, на куче своего барахла, и ждал когда к нему под ураганным огнем проползет санитар - вот это был драйв. А здесь? Ну подумаешь принял заряд плазмы на грудь, лежи хоть до утра - придет реаниматор и поставит на ноги. А в лазарет боец попадет и без критов, просто с большим количеством залеченых ранений. Ссылка на комментарий
Гость Anton Опубликовано 13 декабря, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2003 Что такое UFO: Aftermath помоему это просто слава богу что досталась на халяву а то еще деньги платить играл я 1 и 2 уфо было интересно, а это просто поиграл дня три мало того что вылетает так ещё и карты какие то нудные-- стрёр и уничтожил её зделали бы старый уфо1 с хорошей графикой добавили бы всякие рюшечкии тд, а то чем дальше тем хуже Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 декабря, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2003 2 Anton: Ну хоть кто-то со мной солидаризовался. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 13 декабря, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2003 У меня такой вопрос, джентльмены: кто смог зачистить Капустин Яр с первого захода? Я туда прилетел, весь на понтах, думаю щас всех растерзаю как обычно. Недолго музыка играла - получил по рогам от аликов с ланчерами и усе Может надо РПГ и LAW брать? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 29 января, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 (изменено) хм... ну, вот и я дорвался. а впечатления?.. мое ИМХО ближе к слип джею (или даже межику), чем к инженеру. приколола меня игрушка, приколола... несмотря на массу недостатков! Marder в аккурат сегодня капустин яр "чистил" точнее - меня там алики "чистили" в итоге вниз прошел уже без аптечек: быстро и тихо добежал до зала с кейсом, схватил его - и наутек! думаю "только бы не алики, только бы не алики..." но они все ж появились - правда, отстрелял легко. и быстро, никуда не сворачивая, рванул на выход - какая уж там, нафиг, зачистка территории! ЗЫ кстати, играю уже четвертый день... Изменено 29 января, 2004 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 29 января, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 ЗЫ кстати, играю уже четвертый день... А я как поюзал раскладной зенитный пулемет, так и бросил играть; удавил бы разрабов - бездельников. Вообще вся игра - смесь креативности и маразма, причем второго больше Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 29 января, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 ЗЫ кстати, играю уже четвертый день... А я как поюзал раскладной зенитный пулемет, так и бросил играть; удавил бы разрабов - бездельников. Вообще вся игра - смесь креативности и маразма, причем второго больше Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 января, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 Вообще вся игра - смесь креативности и маразма, причем второго больше Эт точно, к сожалению. Начинаешь весьма неплохо, а через некоторое время понимаешь - ботва, две недели играл, аж жаль. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 29 января, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 А меня игра захватила. Играл недели три (чистого времени), на Луну полетел, потом игра запорола сейв, и всё... Но вообщем ощущение, какой-то недоделанности есть. Кстати, а что там с зенитным пулемётом ни так? Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 29 января, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 Кстати, а что там с зенитным пулемётом ни так? Раскладушка - крутейшая вещь, но то как она используется, меня просто взбесило, поэтому и бросил Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 30 января, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 30 января, 2004 Ну если бы ей можно было сходу постооянно стрелять, то проходилась бы игра просто элементарно . Но согласен меня это тоже бесило. А также все остальные раскладушки, ракетные установки и пр. А ещё мне не понравилось, то, что алиенскую тяжёлую пушку (забыл как называется), таскать можно было тоолько на боевой броне, хотя теже алики её спокойно таскают на себе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения