UFO: Aftermath - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

UFO: Aftermath


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Да, UFO: Aftermath ушла на золото. По описаниям игра довольно много взяла от самой первой Уфошки... Что скажите товарищи по такому поводу?

Ссылка на комментарий

Насколько я понял от прародителей осталась стратегическая часть - базы, тарелки, исследования и т.д. А вот тактическая часть (мужаемся, камрады!) будет рилтаймовой. С режимом паузы. Вот так вот.

Графика, судя по скриншотам, вроде на уровне. Даже почти честную интерактивность обещают. Даже и не знаю что из этого получится... Вряд ли тактическая часть будет лучше и красивее чем в Silent Storm. Но опять таки - стратегия может быть на уровне. Нодо глянуть короче. ;)

Тут небольшое превью:

http://ufo-aftermath.boom.ru/preview.html

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Что скажите товарищи по такому поводу?

Мне нравится этот жанр. А Silent Storm несколько разочаровала. При таком качестве графики и уровней, столь жалкий сюжетец ... увы :(

Ссылка на комментарий
Мне нравится этот жанр. А Silent Storm несколько разочаровала.

Да неизвесно что лучше - хорошая тактика с отстойной стратегической частью, вернее ее отсутствием (СС), или хорошая стратегия с отстойной тактической частью (какой может быть сабж).

А разочарование в СС идет от сравнения ее с JA2, чего делать никак не надо. Это очень напоминает мне ситуацию с Фоллаут Тактикс - хотя разрабы и предупреждали, что это не продолжение Фола, а абсолютно другая игра, народ все равно разобиделся на всех и вся. :)

В СС просто нет стратегии как таковой. Есть набор миссий, выдающихся случайным образом, и некая связка из роликов и заданий - для придания видимости сюжета. Очень напоминает JA 1.5 (уж не помню как она называлась), заточенную под мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Вобще говоря режим "умной" паузы лично мне нравится - именно тактика гораздо правдоподбней, да и бои несколько менее затянутые получаются.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

2 SlipJ:

Да, UFO: Aftermath ушла на золото. По описаниям игра довольно много взяла от самой первой Уфошки... Что скажите товарищи по такому поводу?
Нодо глянуть короче.
Вот и я говорю - надо пощупать тело. Кто последний - тот и папа?

 

Нечего уже глядеть. И щупать тоже нечего. Зря только 160 рублей потратите господа. Впечатление - полный "ацтой". То есть стратегическая часть не только не далеко ушла от первой или второй УФОшки, - она даже примитивнее стала. Всё на потоке, лишь диалоги выскакивают Да/Нет - будем мочить или без нас справятся. Да да да, без Вас обойдутся. Некий генеральный штаб пошлет свои силы и сам всех замочит. Как правило. Ну, в 90% случаев. А Вам спасибо скажет. И базу отстроит сам. База - это просто точка на карте. И ничего более, - дизайнить их нельзя. Всего баз три типа - исследование/разработка(почти то-же что и исследования но с практическим уклоном)/военная(с нашим вертолетиком)

А что можно? Да солдатиков своих - недоумков учить/лечить/амуницией обвешивать. С амуницией поначалу бедно, а дальше просто чересполосица. Винигрет задалбывающий без смысла и совести. Вот.

Тактический комбат Вы спросите? Ауууу. Ну если можно было сделать стратегию хуже чем много лет назад, то уж здесь -то. Нет, господа, - это не Silent Storm, хоть и лежало у пиратов рядом. Это деже не первая УФО, - это хуже весьма. Просто пейзаж разной степени унылости, но менее красивый чем в Ja2 или там в в какой нибудь ещё РПГушке. Примитивнее чем в Фаллауте втором. Но ведь жанр другой! Не то что в здание войти или дверь открыть, - даже залезть никуда толком нельзя. Просто ходишь по уровню, как по пейзажу. Ну да, не плоский он, высоты разные, - а что толку? Область видимости пропадает периодически. Ходят дистрофики как вареные, все задания в очередь ставят, пойти, взять, стрельнуть, бросить, опять пойти. Из руки в руку по полминуты перекладывают что-нибудь. Уныло очень. Хуже чем Fallout Tactic, я думаю. Копия, но плохая. И уж куда хуже чем первые УФО. Там хоть в траве можно было прятаться, ночи были проработаные, крыши домов, тарелки, жечь и взрывать можно было. Атмосфера игры наконец. А здесь что? Разрушить нечего, только авто сломаное поджечь. Это даже не шашки а черти что.

 

Похоже издание игр на мотив хитов прошлого приобретает некую пагубную тенденцию. Выпускают их только ради обложки, - а кто нибудь вдруг купит. Вот я попался, может Вы мимо пройдете? :(:angry::ph34r:

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Очень спорно... Влияние места проведения операций на глбальный геоконтроль. Тактика - вполне на уровне: комп применяет обходы отвлит раненых, не прет на пролом, устраивает засады. Тактика засчет постоянного течения времени вполне реалистична но при этом успеваешь хорошо подумать. Количество тактических приемов вплоне достаточно, без перегрузки... На высоких уровнях сложности (имееются ввиду средний и тяжелый, НЕ легкий) делегируемые/перепоручаемые задачи решаются "второстепенными" группами едва в 10% случаев. Я думаю ты просто не разобрался...

 

ЗЫ. Кстати СС меня глубоко разочаровал, даже на суперсложности снайпер в скрытном режиме посреди "козявошных" карт рулит просто немеряно. А панцеркляйны просто раздражают своей неуместностью (в отличии от той же УФО ;))...

Ссылка на комментарий

2 CELT:

А SlipJ по ней кипятком писает  ...так кому верить, Камрады?

Так ему вроде и Master of Orion III понравился. Хотя он, на мой взгляд не шибко лучше прежнего.

 

2 SlipJ:

Влияние места проведения операций на глбальный геоконтроль.

Не знаю, - можно пустить всё на самотёк - результат практически тот же.

На высоких уровнях сложности (имееются ввиду средний и тяжелый, НЕ легкий) делегируемые/перепоручаемые задачи решаются "второстепенными" группами едва в 10% случаев
Ну может быть, хотя это так себе стратегия. А базы? Ты захватил, допустим, три военные базы - и в каждой, несмотря на то куда сел твой вертолёт, у тебя сидят все твои солдаты, и всё оборудование. И возможности обучения одинаковые? Они что подземные переходы между базами роют??? Реализма никакого. Прокачал команду и ходишь куда и откуда хочешь. Опять же экономики нет. Что захватил в тактической миссии твоё и точка. Т.е. тот же набор миссий нескольких типов - захватить/замочить/разведать/уничтожить а вся стратегия это автоматическое развитие секи баз на карте в соответствии с ходом выполнения твоих миссий.

 

Тактика - вполне на уровне: комп применяет обходы отвлит раненых, не прет на пролом, устраивает засады.

Нельзя прятатьтся, нет линии взгляда - солдат видит всё на 360 градусов вокруг, уфошники, болшей частью,тупо лезут на стрельбу - прямо под пули.

 

Тактика засчет постоянного течения времени вполне реалистична но при этом успеваешь хорошо подумать.

Это нормально - настраиваемая пауза. Единственное, что не хуже чем в Silent Storm.

 

Количество тактических приемов вплоне достаточно, без перегрузки...

Это какие же? Лежать нельзя, - только бегать или сидеть, но при этом ничего не меняется. Маскироваться и вообще прятаться нельзя. Чуть сместился - враг тебя за углом не достает, а ты его сквозь щелку убиваешь - вот и вся тактика. Перехватов хода нет - решает только огневая мощь - это разве тактика? Выстроил своих в линию и сносишь всё что движется. Местности игровой, повторяю - нет как и не было. Только рельеф - углы зданий, или мелкие горушки/ложбинки.

 

Нееее. Кабы на идею первого УФО или JA2 тактический движок от Сайлент Сторма, тогда да. А так - паршивая игра, - зря имя проэксплуатировали. :ph34r:

 

Кстати СС меня глубоко разочаровал, даже на суперсложности снайпер в скрытном режиме посреди "козявошных" карт рулит просто немеряно.
Да, согласен. На первом уровне твои солдатики могут часами перестреливаться с такими же придурками лёжа за соседними камушками. А после 12-го или, не приведи господи, 15-го уровня твой снайпер через полкарты кладёт две-три пули двум-трём гаврикам в репу через полкарты навскидку и даже не видя их. И сразу "критикал хит". Если, конечно, ты его правильно прокачал - снайпера. Так и ходим - пара гренадёр, пара снайперов, разведчик-целеуказатель и врач. Пулеметчики только на нижних уровнях опыта как-то рулят.

 

А панцеркляйны просто раздражают своей неуместностью (в отличии от той же УФО

Это да. Но я даже не стал пробовать ими пользоваться. Всё равно мой гренадёр кладёт их пачками, - зачем мучаться. Тихо тадо, просачиваться и с тылу всех мочить из лучшей позиции.

Ссылка на комментарий
Ну может быть, хотя это так себе стратегия. А базы? Ты захватил, допустим, три военные базы - и в каждой, несмотря на то куда сел твой вертолёт, у тебя сидят все твои солдаты, и всё оборудование. И возможности обучения одинаковые? Они что подземные переходы между базами роют??? Реализма никакого. Прокачал команду и ходишь куда и откуда хочешь. Опять же экономики нет. Что захватил в тактической миссии твоё и точка. Т.е. тот же набор миссий нескольких типов - захватить/замочить/разведать/уничтожить а вся стратегия это автоматическое развитие секи баз на карте в соответствии с ходом выполнения твоих миссий.

ЭЭЭ, батенька, да вы не поиграли толком!!! Или как минимум невнимательны были! Отряд сидит на той базе на которую он вернулся с последнего задания... Так что тут - извините... Прокачка и потом "хождение куда хочешь" есть в любой игре, но выходить на задние вы будете с базы на которой находится отряд (см. выше).

Нельзя прятатьтся, нет линии взгляда - солдат видит всё на 360 градусов вокруг, уфошники, болшей частью,тупо лезут на стрельбу - прямо под пули.

Опять же скажу, что ты не играл: можно прятаться, линия обзора есть - можно подкрасться к врагу почти незамеченым, и он может внезапно оказаться у тебя за спиной, обойдя твою позицию. Под пули лезут только те, у кого оружия дальнобойного нет или у кого по сюжету мозгов мало... Прятаться? Да нет проблем - встал за машину, присел - ты врага видишь, он тебя нет, а если и видит, то ему попасть гораздо сложнее...

Это какие же? Лежать нельзя, - только бегать или сидеть, но при этом ничего не меняется. Маскироваться и вообще прятаться нельзя. Чуть сместился - враг тебя за углом не достает, а ты его сквозь щелку убиваешь - вот и вся тактика. Перехватов хода нет - решает только огневая мощь - это разве тактика? Выстроил своих в линию и сносишь всё что движется. Местности игровой, повторяю - нет как и не было. Только рельеф - углы зданий, или мелкие горушки/ложбинки.

См. выше...

 

ЗЫ. Повторюсь, коллега - почитайте, поиграйте, не все так грустно как вам показалось.

ЗЫЫ. А нафиг нужен перехват, если тут все действую одновременно... ;)

ЗЫЫЫ. Что касается МОО3 - да, со временем разочаровал - убрали то чем в основном наслаждались настоящие манчкины - набором опыта и накруткой мощности кораблей, они стали разменными монетами. НО действительно стоящих идей в игре была масса, особенно на стадии задумки...

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Отряд сидит на той базе на которую он вернулся с последнего задания... Так что тут - извините... <...> но выходить на задние вы будете с базы на которой находится отряд (см. выше).

А я про что? Ааа, это да. Но откуда там все остальные взялись! Они то со мной не летали? Пешком шли, и тащили всё барахло?

 

линия обзора есть -
есть, но ооочень примитивная. Меня, во всяком случае ни разу обложить не сумели, - может карта для этого мелковата?

 

НО действительно стоящих идей в игре была масса, особенно на стадии задумки...

Вот вот. Задумка была, а сделали почти аркаду, как и здесь.

Не удержусь, ещё поспорю. На вот, трави:

 

"Ещё несколько вёдер дёгтя в ту же бочку"

 

Я, пожалуй, кое что упустил. Могут найтись такие герои, которые всё равно понесут свою лепту пиратам чтобы приобрести UFO Aftermatch. Да и наш спор со SlipJ-ем только разгорается. Засим, продолжим.

Аркада. Это гнусное ругательное (для меня) слово. Как я не люблю тупо давить на мышку (Counter-Strike не в счет). Если Silent Storm делает аркадой банальное отсутствие стратегии, набор миссий нелепо нанизанух на гнилую ниточку идиотского сюжета, то UFO-A аркадой делает не что нибудь, а отсутствие чего бы то ни было! (Во как выразился то - прим. ред.). Ну нет в ней ничего нового.

Казалось бы - сделан режим умной паузы, не новое, но можно было бы и подумать как его изобрести. Ан нет. Вот почему солдат не может на бегу вешать за спину автомат и брать в руки гранату или аптечку? Ась!? Почему не может отстреливаться на бегу? Ведь в походовке, это понятно и оправдано, - там ты сам реализуешь каждое движений персонажа. А здесь? Сколько можно было бы использовать тактических маневров. Только подумайте, - отряд, огрызаясь из последних сил и экономя патроны отступает к точке выхода под напором превосходящих сил врага. А сколько ещё простых в реализации и интересных в тактическом смысле возможностей таит в себе режим непрерывной игры с "умной" паузой. В UFO-A их нет.

Не подумали. Наоборот даже. Допустим в руках у нас винтовка, а в рюкзаке аптечка. Как их поменять? А вот и не угадали! В UFO-A солдат сначала (Sic!) кладёт на землю винтовку, потом подбирает из рюкзака аптечку и засовывает её в руки, а потом поднимает винтовку, пряча её в рюкзак. Поскольку солдат мелкий, то ничего толком не видно. Он просто стоит на месте и часто часто кланяется к земле, как болванчик. Зачем этот реализм, там где он никому не нужен? А ранения? Ещё хуже. Солдат изрешеченный пулями ничем, даже скоростью передвижения не отличается от своего собрата, пока не получит критическое ранение.

Получив его падает, роняя всё имущество. Но не умирает, нет. Достаточно его подлечить аптечкой другим персонажем, как он бодро всё подбирает и всаёт в строй. Но лолечить надо обязательно! На поле боя на это уходят секунды, а если раненый попадет на базу, то по хитрой закономерности игры он попадает в госпиталь на несколько дней! И не может участвовать тогда в операциях - больше аптечек, товарищи!!!

Ролевая система так себе. Не то чтобы плохая, но ничего выдающегося. Нельзя любовно создать своё альтер-эго и это расстраивает. Жанр ведь просит, но, ... сэкономили, видно, авторы пару диалогов. У них видно туго с этим делом. Схема получения опыта и развития прямолинейна, как полёт пули, - не для хитрых манчкинов. Здесь всё ясно. Бонус за опыт к характеристикам набавляется по единичке. В свою очередь, характеристики персонажа, позволяют получить специальный тренинг, поднимающий производные характеристики. Это всё. Кстати о пулях! Вот ещё Вам! Какая там нафиг траектория, какие расчеты. Есть просто несколько типов боеприпасов и каждое существо защищено от них по разному, что выражено в процентах. Аналогично устроена и броня.

А вот пули никуда толком и не летят, - летают только вражьи плевки и наши ракеты. Есть два типа урона от пуль - урон от очереди и урон от прицельного выстрела. У каждого есть своя цифра повреждений. Солдат стреляет (выглядит это почти идентично, только звук чуток может разный), пуля попадает либо нет и противнику начисляется урон. Всё. Разница только в числе патронов, вылетевших из рожка и размере урона. А у плазменной пушки, так и урон равный, летит себе шарик что так, что эдак. Зачем её тогда стрельба очередями а? Ну у прицельного выстрела чуть дальность больше, но это, пожалуй, всё.

В игре нет необходимой автоматизации. Т.е. несуществующие учёные и инженеры без нас так и будут сидеть поплевывать, солдаты станут курить под ураганным огнём (не нет, не курят, - даже с ноги на ногу не переминаются, как в Silent Storme, - просто стоят как статуи!). Ну хоть отстреливаться могли бы а? Или там открытия не каждое делать, а все необходимые для достижения конкретной технологии. Что трудно было? Да нет, просто делали UFO-A без души. Наоборот, менее нужной автоматизации хватает: солдаты, прибыв на базу выгребают всё, чтоб было "в точности как в прошлый раз". Не наилучшим образом, а именно как Вы им раздали. Ну и ещё, по мелочи.

В общем, товарищи, уныние посетило меня. Чем спорить SlipJ, давай, что-ли, возьми наши посты, добавь если найдешь хоть каплю позитивного и сделай обзор для АГ. Возьмешься? А то я сейчас всех отговорю от этой убогой поделки. Пойду вот на идеальную стратегию, лучше придумаю чего-нибудь. Смущать народ стану. Искушать идеями.

:lol:

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Ну честно говоря спорить то особо не с чем. Пока еще в играх не достигнута "реальность" реального мира. Поэтому во всех играх так или иначе есть набор условностей. Дух УФО в игре сохранен. Тактика? ну кому то и Джа тактика может убогой показатся - встречал я таких... Я играю на высоком уровне сложности и враги разворачивают весьма сложные тактические комбы:

1. Обходят по коридорам/вокруг_домов_и_обьектов с флангов, чтобы выйти на позицию удобную для стрельбы.

2. Используют "огневое прикрытие"

а) высылают вперед контактных бойцов под прикрытием стрелков.

б) прикрывают своих псиоников стараясь не подставлять их под залпы твоих боевиков, посредством организации огневой завесы.

3. Заманивают в засады (несколько раз попадался :( )

4. Внимательно выбирают цели для стрельбы, например никогда не станут стрелять по одинокому солдату из ракетницы, если в зоне досягаемости находится целая группа, пусть даже в нее сложне попасть...

Ссылка на комментарий

Ну, раз понеслась такая словесная разборка - надо игруху купить!

Разработчики по-своему тупой народец, нет чтобы сделать те же яйца, только в профиль - старые проверенные фичи испортят, чего нибудь ненужного прилепят; одни в восторге, другие плюются.

Ссылка на комментарий
Ну, раз понеслась такая словесная разборка - надо игруху купить!

Согласен! Есть мнение - и не только мое - что сабж заценить стоит однозначно. Хотя бы для того, чтоб иметь свое мнение по этому вопросу. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2xcb

Меня тоже на два дня хватило. Вернее два дня оторваться не мог. Потом перерыв 2 дня (работа). И снова играть, но только посетило меня странное чуство - а играть то - не хочется. Были попытки продолжить, но безрезультатные. Можно тереть с диска.

Ссылка на комментарий
два дня оторваться не мог. <...> но только посетило меня странное чуство - а играть то - не хочется. Были попытки продолжить, но безрезультатные. Можно тереть с диска.
Аналогично.
Ссылка на комментарий

Ну и как, купили?

Я купил, второй день бьюсь - нравиться.

Так точно. Со страхом жду второго дня :unsure: Похоже действительно не то - легковато, мозги ломать не приходится :blink:

Ссылка на комментарий

Если это тот патч, который правит анлимит у лазеров(кое-кого) и ещё чего-то там, то оно было поставлено. Разницы не заметил.

...

Сравните:

УФО1: Штурм тарелки - группа захвата, группа смертников, группа прикрытия. И обязательно План Захвата.

АфтерМаф: Проникновение в тарелку - э... сидим, ждём, стреляем.

...

PS. В целом АфтерМаф игруха нормальная, по крайней мере разрабы старались. Если б в своё время не играл в УФО1,2,3, то вполне можно было бы зависнуть конкретно на месяц.

...

За Америку играть сложнее.

Ссылка на комментарий

2 Marder:

Похоже действительно не то - легковато, мозги ломать не приходится

Это пока нет серьезного противника. Вспомни как в той же УФОшке первой сначала было. Там нехватало только денег, зато первые разборки - легче не придумать.

 

Игруха неоднозначная... Действительно по мотивам, правда немного скучновато под конец, когда прокачаешь первых перцев. Играюсь до сих пор, но наскоками.

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

Последние в UFO-1 - тоже легче не придумаешь.

Особенно на Марсе в подземелье. Берешь под контроль крисалида, доходишь им до лифта в "кинозал" и видишь внутри одного из небесных, после чего мозг расстреливается руками собственной охраны.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.