CompanyOfHeroes - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

CompanyOfHeroes


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Между прочим оригинальный онлайн, нигде такого не встречал. И АПМ не надо набивать и подумать есть время, все очень очень сбалансиорвано. Уже 4 набора армий и никто не играет..... Колитесь кто и что?

to LeChat]

рубаешь может потихоньку? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хрень это все, чтобы вылезти на небалансе в этой игре, надо очень хорошо ее знать. Я рандомом играю, выигрыш/проигрыш средний за все рассы. Да и еще один момент - я играю 2 на 2 всегда (со времен старкрафта такое пошло). Вобщем надо пробовать а не читать ;)

Ссылка на комментарий
Вобщем надо пробовать а не читать wink.gif

Пробывал давно когда инет плохой был, меня кикали сразу как только шли лаги, поэтому личного опыта нет. Надо откопать свои лицензионные диски.

Ссылка на комментарий
Хрень это все, чтобы вылезти на небалансе в этой игре, надо очень хорошо ее знать.

Есть такой старый клан - RUKA, так вот общаясь с ними сделал вывод что балланса там вменяемого нету, за союзников играть легче на порядок можно накосячит и это не критично, тогда как за немцев такое не простится, особенно заметно все это при игре 1на1.

Ссылка на комментарий

2Sodah

Да мне то что, просто ребята играют и по сей день и говорят что дыр хватает, особенно у ПЭ, если против нее играют тем же спайпинг спамом умелый игрок то лучше писать ГГ и выйти не портя себе нервов, а и да, не надо поминань в суе венец балансостроения от Близзард, второе пришествие не за горами :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил талес оф валор, как тока ключи по нормальным ценам за вебмани появились, что могу сказать..... гавно эти ухищрения для мультиплеера, этож надо блин загнать за тачанку, котороу никто по идее близко не подпускает к врагу 240 менповер заместо 180 (мотоцикл) старый вариант - суть тут в том, что у джипов было изначально задний зод, а вот у мотоцикла нет. Может даже в последних патчах задний ход им приделали, но тогда вдвойне непонятно, накуя и за что столько менповера.

По остальным модификациям - кенгурятники не так круты как оказалось, просто не играл и не знал как оно внутри, мобильное всех крошит, но... вобщем оказалось очень специфичных умений штука требует.

Дополнительные режимы - я честно не понял их. Какие то без фантазии (штурм, панзер). Один только порадовал, под настроение держаться до последнего очень вставляет :) В 3 игру в этом режиме я благополучно проипал свой штаб и не мог строить ничего противоарморного. Это было блин весело подбирать напарника вещи (2 вылетели в начале игры самом). Самое смешное - партизанской войной я долго держался. Пушку жаль запечатлеть с статами нельзя было. Захватывал ее 5 раз. Под огнем отводил в тихий угол и там пулял. 4 раза мну били несчадно, 5 - кирдык самой пушке. Это была оборона Сталинграда просто :)

 

По поводу ребят - дык че у нас то нкто не пробует?! меня вот что удивляет! А ПЕ тусуется, если не ушло в панзер и их базу хлопнули непробиваемыми какими нить машинами, что вообще легко исправляется. Но еще раз подчеркиваю - сро времен старкрафта играю 2 на 2, это поле для ума а не 1 на 1 апм и дрочь карт по месяцам.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.