CompanyOfHeroes - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

CompanyOfHeroes


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Между прочим оригинальный онлайн, нигде такого не встречал. И АПМ не надо набивать и подумать есть время, все очень очень сбалансиорвано. Уже 4 набора армий и никто не играет..... Колитесь кто и что?

to LeChat]

рубаешь может потихоньку? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хрень это все, чтобы вылезти на небалансе в этой игре, надо очень хорошо ее знать. Я рандомом играю, выигрыш/проигрыш средний за все рассы. Да и еще один момент - я играю 2 на 2 всегда (со времен старкрафта такое пошло). Вобщем надо пробовать а не читать ;)

Ссылка на комментарий
Вобщем надо пробовать а не читать wink.gif

Пробывал давно когда инет плохой был, меня кикали сразу как только шли лаги, поэтому личного опыта нет. Надо откопать свои лицензионные диски.

Ссылка на комментарий
Хрень это все, чтобы вылезти на небалансе в этой игре, надо очень хорошо ее знать.

Есть такой старый клан - RUKA, так вот общаясь с ними сделал вывод что балланса там вменяемого нету, за союзников играть легче на порядок можно накосячит и это не критично, тогда как за немцев такое не простится, особенно заметно все это при игре 1на1.

Ссылка на комментарий

2Sodah

Да мне то что, просто ребята играют и по сей день и говорят что дыр хватает, особенно у ПЭ, если против нее играют тем же спайпинг спамом умелый игрок то лучше писать ГГ и выйти не портя себе нервов, а и да, не надо поминань в суе венец балансостроения от Близзард, второе пришествие не за горами :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...