MARIAN Опубликовано 15 мая, 2008 #151 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Смотрим новую фишку от UG! Изменено 15 мая, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 мая, 2008 #152 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Без лишней скромности могу сказать что данная фича частично была написана мной... Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 15 мая, 2008 Автор #153 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Класс! Судя по количеству стрел на щите такой маленькой площади-плотность обстрела весьма высокая, рыцарям не позавидуешь! Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 15 мая, 2008 #154 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Очень красочно. 1. А в тела стрелы не попадают? 2. Способны ли стрелы пробить такой шлем, притом насквозь? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 15 мая, 2008 #155 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Да... 4 стрелы в голову это жестко... Кстати странно, лучники все в голову целятся, что ли? Ведь кольчужку-то легче пробить, наверное, чем защиту щит + шлем (так как рыцари им голову прикрывают)... Крови нет... А стрелы, даже пущенные из (полу)композитного лука реально смогут вот так вот НАВЫЛЕТ пробить большой шлем и голову? ЗЫ Гыгы, одинаково с Корсаром думаем... И одновременно Изменено 15 мая, 2008 пользователем JoG Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 мая, 2008 #156 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2JoG лучники все в голову целятся, что ли А то, они в контру часто играют и все со слонобоями бегают Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 мая, 2008 #157 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2JoG Крови нет... А кровь есть кстати, просто её не во всех ракурсах увидишь, это надо все смотреть в действии. Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 15 мая, 2008 #158 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Лучники самые пока упрощенные в плане реалистичности юниты. Во-первых, точность стрельбы запредельная. Во-вторых, стреляют только в голову и мимо. В-третьих, если даже собьется кучка из 5-ти отрядов отстреливать будут бойцов только из одного. В общем глазастые чертяки. А Вы думали управляемые снаряды были изобретены в 20-м веке? В оперении встроена система корректирровки полета стрелы, что увеличивает ее точность до 90%. А новую разработку видели? Разделяемая стрела. При подлете стрела разделяется на 10 и может поразить от 8 до 10 целей одновременно. Можно и простить разработчикам это маленькое упрощение, которое надеюсь со временем будет доработано. Они и так постарались на славу. 13 веком я был заворожен, а теперь Русича жду с нетерпением. MARIAN, в онлайне Вас встретить после выхода Русича можно будет? Помериться у кого слонобои лучше настроены? Слава разработчикам 13 века!!! Первая игра достойна похвалы. А для роста у них еще очень много пространства. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 мая, 2008 #159 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 2RS_Black corsair_IRN Лучники самые пока упрощенные в плане реалистичности юниты.Во-первых, точность стрельбы запредельная. Во-вторых, стреляют только в голову и мимо. В-третьих, если даже собьется кучка из 5-ти отрядов отстреливать будут бойцов только из одного. Это такие выводы из скринов ? Могу сказать что не будет в реалии столько стрел в шлеме, одна максимум две и то если что называется сразила воина. Тоже самое касается и щита, если попадет и пробьет то вуаля. А на тех скринах что мы видим малость добавили лишних стрел прикола ради И точность луков ой как завист от расстояния до цели, ну да кто играл тот знает. Так что упрощений не вижу в этом плане. MARIAN, в онлайне Вас встретить после выхода Русича можно будет? Помериться у кого слонобои лучше настроены? Конечно можно будет встретить, да и не меня одного Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 15 мая, 2008 #160 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 перебор... Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 16 мая, 2008 #161 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 По 1 и 2 пунктам судил из скриншота, жаль смайликов не добавил. Наверное, меня слишком серьезно поняли. Насчет третьего судил из прошлой игры, в которую до сих пор времена поигрываю. Может быть в аддоне, что-то изменили, но об этом узнаем лишь когда игра появится на прилавках магазинов. Дальность для лучников в игре великая сила. На дальней дистанции они совсем безполезны. К примеру можно подвести свой отряд под обстрел на дальную дистанцию и лишить противника стрел. Игра может стать более хардкорной, если запретить компьютерным лучникам вести стрельбу на дальней дистанции, т.е. он будет стрелять только когда есть шанс нанести урон. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2008 #162 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Насчет третьего судил из прошлой игры, в которую до сих пор времена поигрываю. Ну так можно дать командустрелять по-приказу и тогда кликнуть на тот отряд что нужно обстрелять, тогда стрелки не будут всей гурьбой валить один отряд ) К примеру можно подвести свой отряд под обстрел на дальную дистанцию и лишить противника стрел. Да такой "чит" со стороны игрока проходил на ура, но вроде как разрабы это учли в адд-оне, и такой халявы игроку больше не будет Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 16 мая, 2008 Автор #163 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Вот ответ Николая насчёт стрел "Технически попадание в туловище уже работает, а будет ли это в игровом процессе, еще под вопросом. Есть проблемы с тем, что стрела может мешать и пересекаться с щитом и руками. Если стрела не пробила и не попала, то она просто падает в землю. На этот момент мы не концентрировали большие усилия, ибо в динамике и массовом бою, это мало заметно, это хорошо можна рассматривать только при slow-motion режиме. А игра же все таки не шутер, чтоб прерывать игру для slow-motion камеры, демонстрируя чудеса физики и графики" Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 16 мая, 2008 Автор #164 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Всем! Открылся новый форум 13 век Русич, форум весьма здорово оформлен, просто полноценный! http://13century.com/forum/ Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2008 #165 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Чудеса освещения в "Русиче" Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 мая, 2008 #166 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Даааа.... картинка сильно поменялась с тех пор как я в первый раз игру увидел Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 16 мая, 2008 #167 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Картинка действительно радует глаз, наконец то исчезли лесенки, хочется верить что это не фотошоп. Правда на нижних скринах арбалетчики как то коряво меч держат. Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 17 мая, 2008 #168 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 MARIAN, вопрос был не о том, чтобы выбирать цель, а о том, что если в зоне поражения от стрел лучников находятся несколько отрядов, то получать урон будет только один, который выбрал сам игрок или компьютер по своей инициативе. Можно поставить за спину своих сражающихся войск арбалетчиков и они будут виртуозно через спины своих бить противника и в глаз и в бровь. Достоверная реализация такого рода юнитов задача не из простых, но надеюсь разработчики с ней со временем справятся. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 мая, 2008 #169 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Так камрады не спим, заходим на форум проекта "ХІІІ Век: Русич" пишем свои пожелания, размышления, в частности вот в ветке Предложение фичей появилась тема Нации , думаю разработчикам будет интересно узнать ваше мнение, коментарии Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 17 мая, 2008 #170 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Хотелось бы на демонстрационный ролик ХІІІ Век: Русич посмотреть с новой анимацией и фичами! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 мая, 2008 #171 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Придёт время и для ролика Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 мая, 2008 #172 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) BattleField что за зверь такой ? Читаем об этом на блог-сайте "Русича" Изменено 23 мая, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июня, 2008 #173 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Конные лучники не раз доказывали, что в руках умелого полководца они могут стать той силой, с которой должны будут считаться все! Однако, как и в любом деле тут важно знать нюансы, именно об таких нюансах командования конными стрелками идет речь на блог-сайте"Русича". И что немаловажно иллюстрациями к тексту служат не только скрины из игры, но и первые видеоролики! Спешите видеть!. Изменено 6 июня, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 июня, 2008 #174 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Кадры из интро-ролика. Снять серьезную драматическую сцену боя тяжело даже хорошим режиссерам Голливуда. Можно на пальцах пересчитать действительно достойные сцены. UG конечно на Голливуд. пока не претендуем ), но кое-чем тоже сможем удивить. По крайней мере процесс съемки в редакторе очень похож на настоящую съемочную площадку. Выстраиваем массовку, определяем что в кадре, куда движется камера – и снимаем. Чтобы получить действительно хорошие кадры, иногда приходится делать несколько дублей – все как в жизни . Выстроенную сцену можно записать и сохранить, открыть заново, поправить что нужно и опять снимать – а вот в жизни такое не возможно, пришлось бы заново расставлять актеров. А еще можно поменять свет, тень, время суток, напустить пыли, добавить декоративных деталей (например, церковь на задний план), передвинуть юнита или целый отряд, замедлить время или наконец попросить отыграть любую из прописанных анимаций. Даже в хорошем 3D пакете очень тяжело стандартными средствами снять тысячи юнитов во время боя…При этом, снять любые батальные сцены в редакторе "XIII века", очень просто – играючи, сможет каждый. По крайней мере, получится не хуже, чем многие телевизионные документальные программы. Вот какие ролики можно снять таким образом: High quality (4Мb avi 800×600) High quality (5Мb avi 800×600) High quality (5Мb avi 800×600) Продолжения о том как снимать такие кадры читаем тут. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 13 июня, 2008 #175 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Когда быдет полноценный ролик, показывающий все прелести игры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти